Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 172 173 174 175 176 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
VictorXR
сообщение 18 мая 2016, 16:58
Сообщение #3461


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



А Вы уверены, что задняя включается той же вилкой, что и пятая? Обычно заднюю включает совершенно другая деталь. К сожалению, нет под рукой картинки с F5M42 в разрезе, но рено и переднеприводные ВАЗы устроены именно так.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dujnikov
сообщение 18 мая 2016, 23:05
Сообщение #3462


умывальников начальник и мочалок командир
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1265
Регистрация: 4 Октября 2013
Из: Пенза
Пользователь №: 3514
Спасибо сказали: 385 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 385 раз



Цитата(VictorXR @ 18 мая 2016, 16:58) *
А Вы уверены, что задняя включается той же вилкой, что и пятая? Обычно заднюю включает совершенно другая деталь. К сожалению, нет под рукой картинки с F5M42 в разрезе, но рено и переднеприводные ВАЗы устроены именно так.

Вы прочитали не совсем внимательно. Была заменена коробка рено на коробку от ГДИ версии. Проблема уже решена. Рено ушло в прошлое.


--------------------
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kensky
сообщение 19 мая 2016, 7:23
Сообщение #3463


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Регистрация: 27 Ноября 2015
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 106176
Спасибо сказали: 51 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 51 раз



Так а задняя у Джедая включается так же под рычагом кольцо вверх и влево-вверх или как у многих вправо и назад?


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 19 мая 2016, 8:15
Сообщение #3464


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(Dujnikov @ 18 мая 2016, 23:05) *
Вы прочитали не совсем внимательно. Была заменена коробка рено на коробку от ГДИ версии. Проблема уже решена. Рено ушло в прошлое.

Читал я внимательно... а вот общий синхрон для пятой и задней - стал для меня сегодня с утра новостью JC_see_stars.gif
Ещё вопрос: на незаведённом моторе тоже задняя не втыкается? Пробовали ли при выжатом сцеплении воткнуть пятую, а потом сразу заднюю?


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dujnikov
сообщение 19 мая 2016, 12:14
Сообщение #3465


умывальников начальник и мочалок командир
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1265
Регистрация: 4 Октября 2013
Из: Пенза
Пользователь №: 3514
Спасибо сказали: 385 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 385 раз



Цитата(kensky @ 19 мая 2016, 7:23) *
Так а задняя у Джедая включается так же под рычагом кольцо вверх и влево-вверх или как у многих вправо и назад?

Вправо и назад.

Цитата(VictorXR @ 19 мая 2016, 8:15) *
Читал я внимательно... а вот общий синхрон для пятой и задней - стал для меня сегодня с утра новостью JC_see_stars.gif
Ещё вопрос: на незаведённом моторе тоже задняя не втыкается? Пробовали ли при выжатом сцеплении воткнуть пятую, а потом сразу заднюю?

Да, вилка для задней и 5 -ой одна и та же. Проблема решена. Был недоход штока из-за втулки, которая полукругом. У многих из-за этого беда с 5-ой и задней. В тулка стирается и идет недоход пару миллиметров, скорость не включается и хрустит. Я сделал подложку и все стало как надо. Проблема решена.


--------------------
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
WEST14091987
сообщение 20 мая 2016, 17:55
Сообщение #3466


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 9 Февраля 2016
Пользователь №: 106918
Спасибо сказали: 13 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 13 раз



Ребята подскажите такую вещь. Как в рестайле крепится подлокотник? Я когда ее купил подлокотника не было просто вещевой отсек и все. Так я вот думаю станет ли мне оригинальный или нет? Не хочется китайское шило подбирать на рынке.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Enot
сообщение 20 мая 2016, 18:58
Сообщение #3467


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 776
Регистрация: 24 Октября 2013
Пользователь №: 3868
Спасибо сказали: 233 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 233 раза



Цитата(WEST14091987 @ 20 мая 2016, 17:55) *
Ребята подскажите такую вещь. Как в рестайле крепится подлокотник? Я когда ее купил подлокотника не было просто вещевой отсек и все. Так я вот думаю станет ли мне оригинальный или нет? Не хочется китайское шило подбирать на рынке.

Оригинальный встанет без проблем. Подлокотник обычно продают с кронштейном и консолью. Если возьмете только подлокотник и кронштейн, то потребуется лишь сделать установочный вырез в верхней части вашей консоли, которая между сидухами. Вырез делается элементарно, там под него все размечено.


--------------------

Mitsubishi Carisma GDI хетчбек на запчасти. Есть все кроме кузова.
Все вопросы в личку.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
tester_Z
сообщение 21 мая 2016, 7:02
Сообщение #3468


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 21 Июля 2013
Из: Волгоград
Пользователь №: 2207
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 2 раза



При замене задних аммортизаторов что еще заказать. Заказал сами стойки, пружины, и пыльники.


--------------------
4g94 2.0, МКПП 1.8gdi
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 21 мая 2016, 17:18
Сообщение #3469


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1897
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 423 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 423 раза



Цитата(tester_Z @ 21 мая 2016, 7:02) *
При замене задних аммортизаторов что еще заказать. Заказал сами стойки, пружины, и пыльники.

2 болта с гайками , т.к. вытащить болт крепления стойки к рычагу 50\50 . Если не отворачивали - приготовьте режущие инструменты . Я резал полотном по металлу( запасти 10 шт ) - 1 болт -40 мин , получается очень аккуратно . С болгаркой лезть рискованно . Болты с гайками можно взять от ВАЗа . На Аутлендерах ходят и на Каризме пойдут . Цена вопроса 50 руб.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Витя Ангарский
сообщение 22 мая 2016, 15:24
Сообщение #3470


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 26 мая 2013
Пользователь №: 477
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 3 раза



Парни, заломал при откручивании штуцер прокачки левого переднего суппорта. Есть ли у кого-нибудь размеры этого штуцера, или может от какого-нибудь другого автомобиля можно подобрать его? И как можно выкрутить оставшуюся часть штуцера из суппорта? Подскажите, пожалуйста. И отличаются ли суппорта каризм разного объёма и годов выпуска?

Сообщение отредактировал Витя Ангарский - 22 мая 2016, 15:27
Go to the top of the page
 
+Quote Post
tester_Z
сообщение 22 мая 2016, 19:03
Сообщение #3471


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 21 Июля 2013
Из: Волгоград
Пользователь №: 2207
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 2 раза



просто Евгений А втулки, опоры, я на счет этого спрашивал. должны быть живыми?
----
Витя Ангарский Уже и запамятовал, вроде от класики писали подходит, я заказывал в 12 году такие MR249213

Сообщение отредактировал tester_Z - 22 мая 2016, 19:04


--------------------
4g94 2.0, МКПП 1.8gdi
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ilrashi
сообщение 22 мая 2016, 20:28
Сообщение #3472


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 8 Февраля 2016
Пользователь №: 106914
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз



Хочу снять поршни, а для этого нужно открутить картер. Сделать это мешает лыжа. Можно ли ее как- нибудь окрутить на время? Нужно ли будет что-то поддомкрачивать или подставлять?

Сообщение отредактировал Ilrashi - 22 мая 2016, 21:03
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ilrashi
сообщение 22 мая 2016, 22:33
Сообщение #3473


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 8 Февраля 2016
Пользователь №: 106914
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз



Еще один вопрос попутно: машина дымила слегка сизым дымом тяги было очень мало. Пр разборе бошки выяснилось, что не хватает одного рокера на впуске 3 цилиндра. Знаю, что дизель бы дымил так же пр аналогичной ситуации, но здесь бензин, хотя с тнвд. Могла машина дымить именно из-за отсутствующего рокера?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 23 мая 2016, 4:51
Сообщение #3474


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1897
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 423 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 423 раза



[quote name='tester_Z' date='22 мая 2016, 19:03' post='82191']
просто Евгений А втулки, опоры, я на счет этого спрашивал. должны быть живыми?
----
Там опоры , как таковой , нет . Стакан и резинки . Отбойник может быть побитым , но если немного - не критично .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 23 мая 2016, 8:13
Сообщение #3475


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(Ilrashi @ 22 мая 2016, 20:28) *
Хочу снять поршни, а для этого нужно открутить картер. Сделать это мешает лыжа. Можно ли ее как- нибудь окрутить на время? Нужно ли будет что-то поддомкрачивать или подставлять?

Открутить - можно. По два болта спереди и сзади, по одному болту в подушках. Если боковые подушки живы - лыжа на стоячей машине ничего по идее не держит, только при движении удерживая агрегат от проворачивания.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Den220190
сообщение 23 мая 2016, 10:37
Сообщение #3476


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 11 Марта 2016
Пользователь №: 107237
Спасибо сказали: 1 раз


Город:
Vladimir

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 1 раз



привет всем. Такая проблема, помыл подкапотное прострнство, теперь троит на ходу, дергается, на холостых все норм работает, вв провода заменил после этого, что может быть? что смотреть?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kensky
сообщение 23 мая 2016, 11:42
Сообщение #3477


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Регистрация: 27 Ноября 2015
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 106176
Спасибо сказали: 51 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 51 раз



Цитата(Den220190 @ 23 мая 2016, 10:37) *
привет всем. Такая проблема, помыл подкапотное прострнство, теперь троит на ходу, дергается, на холостых все норм работает, вв провода заменил после этого, что может быть? что смотреть?


Добрый! Ничего смотреть не надо...это просто плохо продули после помывки...высохнет установится в норму!


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Den220190
сообщение 23 мая 2016, 11:57
Сообщение #3478


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 11 Марта 2016
Пользователь №: 107237
Спасибо сказали: 1 раз


Город:
Vladimir

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 1 раз



это не решение проблемы, мое мнение, хочу найти , даже если это разьем и сделать чтоб больше туда не попадало ни чего, потому что в сырую погоду тоже такое было, но ни так сильно ощущалось.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 23 мая 2016, 17:13
Сообщение #3479


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4765
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 802 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 802 раза



А кто нибудь может сказать про амортизаторы белорусские фирмы Fenox? Гуано или можно ставить?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Enot
сообщение 23 мая 2016, 21:41
Сообщение #3480


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 776
Регистрация: 24 Октября 2013
Пользователь №: 3868
Спасибо сказали: 233 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 233 раза



Цитата(valeo @ 23 мая 2016, 17:13) *
А кто нибудь может сказать про амортизаторы белорусские фирмы Fenox? Гуано или можно ставить?

В период владения жигой брал пару раз детали фенокс - самые дешевые и говенные запчасти. Я бы не стал тратить деньги на это говно.


--------------------

Mitsubishi Carisma GDI хетчбек на запчасти. Есть все кроме кузова.
Все вопросы в личку.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 172 173 174 175 176 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Thursday, 28 Августа 2025 г. - 8:34
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru