ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#3461
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
А Вы уверены, что задняя включается той же вилкой, что и пятая? Обычно заднюю включает совершенно другая деталь. К сожалению, нет под рукой картинки с F5M42 в разрезе, но рено и переднеприводные ВАЗы устроены именно так.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#3462
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 385 раз ![]() |
А Вы уверены, что задняя включается той же вилкой, что и пятая? Обычно заднюю включает совершенно другая деталь. К сожалению, нет под рукой картинки с F5M42 в разрезе, но рено и переднеприводные ВАЗы устроены именно так. Вы прочитали не совсем внимательно. Была заменена коробка рено на коробку от ГДИ версии. Проблема уже решена. Рено ушло в прошлое. -------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
|
|
|
![]()
Сообщение
#3463
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Так а задняя у Джедая включается так же под рычагом кольцо вверх и влево-вверх или как у многих вправо и назад?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3464
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Вы прочитали не совсем внимательно. Была заменена коробка рено на коробку от ГДИ версии. Проблема уже решена. Рено ушло в прошлое. Читал я внимательно... а вот общий синхрон для пятой и задней - стал для меня сегодня с утра новостью ![]() Ещё вопрос: на незаведённом моторе тоже задняя не втыкается? Пробовали ли при выжатом сцеплении воткнуть пятую, а потом сразу заднюю? -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#3465
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 385 раз ![]() |
Так а задняя у Джедая включается так же под рычагом кольцо вверх и влево-вверх или как у многих вправо и назад? Вправо и назад. Читал я внимательно... а вот общий синхрон для пятой и задней - стал для меня сегодня с утра новостью ![]() Ещё вопрос: на незаведённом моторе тоже задняя не втыкается? Пробовали ли при выжатом сцеплении воткнуть пятую, а потом сразу заднюю? Да, вилка для задней и 5 -ой одна и та же. Проблема решена. Был недоход штока из-за втулки, которая полукругом. У многих из-за этого беда с 5-ой и задней. В тулка стирается и идет недоход пару миллиметров, скорость не включается и хрустит. Я сделал подложку и все стало как надо. Проблема решена. -------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3466
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
Ребята подскажите такую вещь. Как в рестайле крепится подлокотник? Я когда ее купил подлокотника не было просто вещевой отсек и все. Так я вот думаю станет ли мне оригинальный или нет? Не хочется китайское шило подбирать на рынке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3467
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 233 раза ![]() |
Ребята подскажите такую вещь. Как в рестайле крепится подлокотник? Я когда ее купил подлокотника не было просто вещевой отсек и все. Так я вот думаю станет ли мне оригинальный или нет? Не хочется китайское шило подбирать на рынке. Оригинальный встанет без проблем. Подлокотник обычно продают с кронштейном и консолью. Если возьмете только подлокотник и кронштейн, то потребуется лишь сделать установочный вырез в верхней части вашей консоли, которая между сидухами. Вырез делается элементарно, там под него все размечено. -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3468
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
При замене задних аммортизаторов что еще заказать. Заказал сами стойки, пружины, и пыльники.
-------------------- 4g94 2.0, МКПП 1.8gdi
|
|
|
![]()
Сообщение
#3469
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
При замене задних аммортизаторов что еще заказать. Заказал сами стойки, пружины, и пыльники. 2 болта с гайками , т.к. вытащить болт крепления стойки к рычагу 50\50 . Если не отворачивали - приготовьте режущие инструменты . Я резал полотном по металлу( запасти 10 шт ) - 1 болт -40 мин , получается очень аккуратно . С болгаркой лезть рискованно . Болты с гайками можно взять от ВАЗа . На Аутлендерах ходят и на Каризме пойдут . Цена вопроса 50 руб. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3470
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Парни, заломал при откручивании штуцер прокачки левого переднего суппорта. Есть ли у кого-нибудь размеры этого штуцера, или может от какого-нибудь другого автомобиля можно подобрать его? И как можно выкрутить оставшуюся часть штуцера из суппорта? Подскажите, пожалуйста. И отличаются ли суппорта каризм разного объёма и годов выпуска?
Сообщение отредактировал Витя Ангарский - 22 мая 2016, 15:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#3471
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
просто Евгений А втулки, опоры, я на счет этого спрашивал. должны быть живыми?
---- Витя Ангарский Уже и запамятовал, вроде от класики писали подходит, я заказывал в 12 году такие MR249213 Сообщение отредактировал tester_Z - 22 мая 2016, 19:04 -------------------- 4g94 2.0, МКПП 1.8gdi
|
|
|
![]()
Сообщение
#3472
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу снять поршни, а для этого нужно открутить картер. Сделать это мешает лыжа. Можно ли ее как- нибудь окрутить на время? Нужно ли будет что-то поддомкрачивать или подставлять?
Сообщение отредактировал Ilrashi - 22 мая 2016, 21:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#3473
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Еще один вопрос попутно: машина дымила слегка сизым дымом тяги было очень мало. Пр разборе бошки выяснилось, что не хватает одного рокера на впуске 3 цилиндра. Знаю, что дизель бы дымил так же пр аналогичной ситуации, но здесь бензин, хотя с тнвд. Могла машина дымить именно из-за отсутствующего рокера?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3474
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
[quote name='tester_Z' date='22 мая 2016, 19:03' post='82191']
просто Евгений А втулки, опоры, я на счет этого спрашивал. должны быть живыми? ---- Там опоры , как таковой , нет . Стакан и резинки . Отбойник может быть побитым , но если немного - не критично . |
|
|
![]()
Сообщение
#3475
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Хочу снять поршни, а для этого нужно открутить картер. Сделать это мешает лыжа. Можно ли ее как- нибудь окрутить на время? Нужно ли будет что-то поддомкрачивать или подставлять? Открутить - можно. По два болта спереди и сзади, по одному болту в подушках. Если боковые подушки живы - лыжа на стоячей машине ничего по идее не держит, только при движении удерживая агрегат от проворачивания. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#3476
|
|
![]() Город: Vladimir Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
привет всем. Такая проблема, помыл подкапотное прострнство, теперь троит на ходу, дергается, на холостых все норм работает, вв провода заменил после этого, что может быть? что смотреть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3477
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
привет всем. Такая проблема, помыл подкапотное прострнство, теперь троит на ходу, дергается, на холостых все норм работает, вв провода заменил после этого, что может быть? что смотреть? Добрый! Ничего смотреть не надо...это просто плохо продули после помывки...высохнет установится в норму! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3478
|
|
![]() Город: Vladimir Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
это не решение проблемы, мое мнение, хочу найти , даже если это разьем и сделать чтоб больше туда не попадало ни чего, потому что в сырую погоду тоже такое было, но ни так сильно ощущалось.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3479
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 802 раза ![]() |
А кто нибудь может сказать про амортизаторы белорусские фирмы Fenox? Гуано или можно ставить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3480
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 233 раза ![]() |
А кто нибудь может сказать про амортизаторы белорусские фирмы Fenox? Гуано или можно ставить? В период владения жигой брал пару раз детали фенокс - самые дешевые и говенные запчасти. Я бы не стал тратить деньги на это говно. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Thursday, 28 Августа 2025 г. - 8:34 |