ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#3401
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
печка и обогрев как бы намекают на гену, а это отдельный привод. тут как бы для начала отделить одно от другого, или хотя бы проверить натяжение ремней. также - вдруг натяжному ролику уже становится нехорошо. вот Вам набор проверок простых и на один-два гаечных ключа
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#3402
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Всем привет, сегодня утром как обычно с супругой выехали на работу на каризме, все как всегда, пробки минут 30-40 и бах, пар из-под капота, сразу сворачиваю с дороги, благо рядом стоянка, открываю капот и вижу… слетевший верхний патрубок с радиатора, пришлось "бросить" машину на стоянке и чалить на общаке((((
Вот сижу на работе пишу этот отзыв, через неделю отпуск (надо доделывать дела, а в голову лезут мысли только только о машине), хотели с супругой ехать в Горный Алтай немножко отдохнуть, в коем то веке вместе отпуска совпали а тут какая бяка… |
|
|
![]()
Сообщение
#3403
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Всем привет, сегодня утром как обычно с супругой выехали на работу на каризме, все как всегда, пробки минут 30-40 и бах, пар из-под капота, сразу сворачиваю с дороги, благо рядом стоянка, открываю капот и вижу… слетевший верхний патрубок с радиатора, пришлось "бросить" машину на стоянке и чалить на общаке(((( Вот сижу на работе пишу этот отзыв, через неделю отпуск (надо доделывать дела, а в голову лезут мысли только только о машине), хотели с супругой ехать в Горный Алтай немножко отдохнуть, в коем то веке вместе отпуска совпали а тут какая бяка… Доброе! Слетевший верхний патрубок говорит о паре вещей, где-то пробочка, либо не был затянут патрубок нормально и второе проверить термостат! Посоветую закрутить всё как надо, жижа у вас нормальная? Тогда открываем капот, заводим машину, открываем крышку заливную и смотрим. Если быстро начинает кипеть, то где-то пробка и заслонка не срабатывает. А прежде чем заводить, плесните в систему промывку радиатора, не навредит, просто замените потом жижу и всё. А Горный Алтай это тема, в том году там тоже на своей Каре был))) налазились по горам, накупались)) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3404
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Доброе! Слетевший верхний патрубок говорит о паре вещей, где-то пробочка, либо не был затянут патрубок нормально и второе проверить термостат! вот я тоже думаю что пробка, патрубок раздует как шарикПосоветую закрутить всё как надо, жижа у вас нормальная? щас воду залилТогда открываем капот, заводим машину, открываем крышку заливную и смотрим. Если быстро начинает кипеть, то где-то пробка и заслонка не срабатывает. а что за заслонка |
|
|
![]()
Сообщение
#3405
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
вот я тоже думаю что пробка, патрубок раздует как шарик щас воду залил а что за заслонка заслонка, тобишь термостат это раз, по малому кругу гоняет, открыться не может. И еще в заливной пробке, она рассчитана на определенное давление, должна сбрасывать излишки в расширитель, а видать не работает или на большое сильно давление рассчитана, (не родная). излишки не сбрасывает вот и рвет патрубок -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3406
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 841 раз ![]() |
Ставлю на нерабочую заливную крышку радиатора!
![]() Mitsubishi MR481217 ... крышка, резервуара охлаждающей жидкости ... 750 руб. Сообщение отредактировал Dr.Serge - 25 апр 2016, 11:10 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3407
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
заслонка, тобишь термостат это раз, по малому кругу гоняет, открыться не может. И еще в заливной пробке, она рассчитана на определенное давление, должна сбрасывать излишки в расширитель, а видать не работает или на большое сильно давление рассчитана, (не родная). излишки не сбрасывает вот и рвет патрубок термостат меня, крышку радиатора тоже, думаю поменять сам патрубок и закрутить хорошим хомутом Ставлю на нерабочую заливную крышку радиатора! ![]() Mitsubishi MR481217 ... крышка, резервуара охлаждающей жидкости ... 750 руб. незнаю, незнаю, одну у себя в магазине купил, вторую MR481217 на емексе заказывал с ней сейчас и езжу Сообщение отредактировал artemkach - 25 апр 2016, 11:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#3408
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго дня! Подскажите есть ли аналоги для пыльника МКПП MR176389? А то у меня он совсем исхудал. Оригинал уже не поставляют...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3409
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 841 раз ![]() |
Доброго дня! Подскажите есть ли аналоги для пыльника МКПП MR176389? А то у меня он совсем исхудал. Оригинал уже не поставляют... В Экзисте (сейчас) Mitsubishi MR 176389 Пыльник рычага механизма выбора передач 30 дн. - 473 р. 8 дн. - 508 р. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3410
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В Экзисте (сейчас) Mitsubishi MR 176389 Пыльник рычага механизма выбора передач 30 дн. - 473 р. 8 дн. - 508 р. я из Бреста. У меня поставщики ее не продают... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3411
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
У меня лежит такой пыльник. Заказал по ошибке. Могу выслать почтой. Если надо, пиши в личку, договоримся о отправке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3412
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 841 раз ![]() |
По данным Экспертов АвтоПро, аналогов детали MR176389 не существует.
http://avto.pro/part-MR176389-MITSUBISHI-964/# АвтоПро Беларусь : http://vehicle.by Сообщение отредактировал Dr.Serge - 26 апр 2016, 11:23 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3413
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Всем привет, мужики подскажите, короче достал меня расход масла, хочу поменять маслосъемные колпачки и кольца, не снимая движок, что мне нужно купить для этой замены, подскажите пожалуйста, уже наверно достал тут всех, но всеже... помогите бесталковаму
|
|
|
![]()
Сообщение
#3414
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 841 раз ![]() |
Всем привет, мужики подскажите, короче достал меня расход масла, хочу поменять маслосъемные колпачки и кольца, не снимая движок, что мне нужно купить для этой замены, подскажите пожалуйста, уже наверно достал тут всех, но всеже... помогите бесталковаму Тогда уже до кучи + сальники распредвала и коленвала .... (они тоже могут "участвовать" в расходе масла). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3415
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 802 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3416
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Тогда уже до кучи + сальники распредвала и коленвала .... (они тоже могут "участвовать" в расходе масла). без снятия двигателя можно поменять эти сальники? Тогда уж до кучи и ГРМ с помпой... ![]() а это обязательно, просто до меня, тыс 25-30 назад помпу ролики и ГРМ меняли все оригинал ставили (тесть менял) и еще подскажите номера наборов прокладок или отделно прокладок которыне надо заменить, номера колец и маслосъемных колпачков, ну и номера сальников распредвала и коленвала(если можно поменять без снятия двигла), буду благодарен очень очень!!!!! Сообщение отредактировал artemkach - 28 апр 2016, 10:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#3417
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 590 раз ![]() |
artemkach, для замены того, что обсуждали выше, снимать двигатель нет необходимости.
Помпу и сальники, если недавно меняли, можно не менять. Просто проверить. |
|
|
![]()
Сообщение
#3418
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 841 раз ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3419
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
я так понял MD184303 колпачок маслосъемный MD198128 прокладка свечи зажигания резиновая MD307705 прокладка крышки клапанов MD168055 сальник коленвала MD153103 сальник распредвала + маслосъемные кольца?? или что то упустил???? |
|
|
![]()
Сообщение
#3420
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 841 раз ![]() |
А что? масляный поддон не планируется снимать?
![]() Сообщение отредактировал Dr.Serge - 28 апр 2016, 12:01 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Thursday, 28 Августа 2025 г. - 1:53 |