ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#341
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 163 раза ![]() |
подскажите какие купить передние тормозные колодки и тормозные диски.... из дешевых что поставить?
-------------------- vin XMCLRDA1A2F016836
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#343
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Советую и настоятельно рекомендую TRW и колодки и тор.диски!
-------------------- ТОЛЬКО КАРИЗМА - ТОЛЬКО ХАРДКОР!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
подскажите какие купить передние тормозные колодки и тормозные диски.... из дешевых что поставить? я брал недавно все бюджетное. по кругу диски Meyle,колодки LPR все вышло чуть меньше питифана. тормозит отлично ток передние колодки ( в к-те идут противоскрипные пластины,но я их не поставил) после ночной стоянки в начале децл поскрипыват ,потом скрип проподает ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все здравствуйте. У меня маленький вопрос: а где еще номер кузова выбит кроме как под капотом? говорят еще где-то.
|
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Люди, как снять датчик скорости? саму фишку с проводами снял, а дальше никак! Я его уже и тянул и раскачивал , и стопорную скобу искал (ненашёл), и пытался повернуть , как вкопаный.HELP
|
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот точно не скажу, есть несколько конструкций колб и клапана располагаются в разных местах. Самый простой выход-внешний жигулевский обратный клапан, врезается в выходной шланг прямо внутри колбы. В общем купил другой насос на разборе, оригинал. Ничего не изменилось. По прежнему заводится после долгой стоянки с 4 -5 го раза. Зато гудеть сильно насос перестал, менять по любому надо было. Поменял на новые провода. Что еще??? клапан проверял перед установкой, работает. Да мой старый то же работал... |
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем купил другой насос на разборе, оригинал. Ничего не изменилось. По прежнему заводится после долгой стоянки с 4 -5 го раза. Зато гудеть сильно насос перестал, менять по любому надо было. Поменял на новые провода. Что еще??? клапан проверял перед установкой, работает. Да мой старый то же работал... А иммобилайзер мозги выносить не может??? Может от него вообще избавиться? И как??? |
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 72 раза ![]() |
А иммобилайзер мозги выносить не может??? Может от него вообще избавиться? И как??? Не может, если он глюк поймает, то машина вообще не заведется, это их за бензина, куда то уходит из системы. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Подскажите на лето подойдёт резина (дёшево пока продают) 205/60/15 или 205 это перебор?
|
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не может, если он глюк поймает, то машина вообще не заведется, это их за бензина, куда то уходит из системы. Пробовал так: крутил стартером 2 раза, не завелась. Выкрутил свечи -свечи мокрые, в бензине.Ни хрена я не пойму... Потом до победы крутил -завелась с 4го раза. |
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
На заглушенной машине не опускается стрелка бензобака,это нормально?
|
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
Да
|
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я тут ща ещё один глупый вопрос задам.
![]() Когда купил машину, то тормоза были достаточно жёсткими. И ход педали от начала торможения до совсем упора был достаточно маленький. Потом были поменяны диски и колодки тормозные, шланг один и немного долито тормозухи. После этого тормоза стали мягче - меньше усилия надо к педали прилагать. При этом рабочий диапазон собственно на педали стал больше. Буквально недавно тормоза снова стали как будто деревянные: рабочий диапазон на педали стал меньше, нет той мягкости торможения. Не знаю, насколько грамотно рассказал. Вопрос собственно в том: что правильно по уму и в чём может быть причина? |
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
Может направляющие? Когда менял, смазывал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Может направляющие? Когда менял, смазывал? Направляющие, простите за неграмотность, чего? ![]() Сегодня ехал, вроде, по-мягче стало немного. |
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 72 раза ![]() |
Направляющие, простите за неграмотность, чего? ![]() Сегодня ехал, вроде, по-мягче стало немного. Направляющие суппорта, это такие штырьки, в которые вручиваются болты держащие суппорт. Эти штырьки входят в скобу и должны ходить вперед назад без усилий, если пыльник порвался то смазка скорее всего вышла и они приржавели, из за этого педаль может стать тяжелой ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Направляющие суппорта, это такие штырьки, в которые вручиваются болты держащие суппорт. Эти штырьки входят в скобу и должны ходить вперед назад без усилий, если паяльник подводя то смазка скорее всего вышла и они приржавели, из за этого педаль может стать тяжелойsmile.gif либо будет иди неравномерный износ колодок и менее эффективное торможение. Я не делал, и при мне не занимались этим вопросом. Надо будет посмотреть, что к чему. Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Привет всем ! Отмечусь и я в этой темке
![]() Весной прошел ТО180 у официалов (заменены все ремни с роликами) + поменял сцепление. Недели через две из под капота при запуске двигателя стал доноситься пронзительный свист, наподобие того как свистит ремень генератора (классика) - вопрос: чтобы это могло свистеть ? Ремни и ролики новые - вроде не должны, есть подозрение на сцепление, так как когда понажимаешь педаль свист вроде как проходит, правда он и так проходит через несколько секунд после запуска, но пару раз было что он возникал и в процессе движения в сильный дождь. Сейчас свист вроде бы пропал, но осадочек сомнения остался - не хотелось бы чтобы, например, развалился подшипник генератора тихо молча. После ТО мастер сказал что неплохо бы и помпу поменять, но это типа не горит. Еще вопрос - при оттормаживании, особенно с больших скоростей, иногда возникает биение в руле - с чем это может быть связано (кривые диски, убитые рулевые наконечники) ? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
Привет всем ! Отмечусь и я в этой темке ![]() Весной прошел ТО180 у официалов (заменены все ремни с роликами) + поменял сцепление. Недели через две из под капота при запуске двигателя стал доноситься пронзительный свист, наподобие того как свистит ремень генератора (классика) - вопрос: чтобы это могло свистеть ? Ремни и ролики новые - вроде не должны, есть подозрение на сцепление, так как когда понажимаешь педаль свист вроде как проходит, правда он и так проходит через несколько секунд после запуска, но пару раз было что он возникал и в процессе движения в сильный дождь. Сейчас свист вроде бы пропал, но осадочек сомнения остался - не хотелось бы чтобы, например, развалился подшипник генератора тихо молча. После ТО мастер сказал что неплохо бы и помпу поменять, но это типа не горит. Еще вопрос - при оттормаживании, особенно с больших скоростей, иногда возникает биение в руле - с чем это может быть связано (кривые диски, убитые рулевые наконечники) ? Про свист не скажу, а биение быстрей всего диски или разобрать и смазать направляющие суппорта. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Tuesday, 17 Июня 2025 г. - 14:40 |