Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
Антон
сообщение 24 Сент 2013, 7:47
Сообщение #341


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 4 Сентября 2013
Пользователь №: 2974
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(yurik7910 @ 23.9.2013, 21:30) *
Скидывал наверно массу с аккума?, вот из-за этого.
Выключи магнитолу., нажми кнопку 4 и удерживая её включи магнитолу . Ну всё, отпускай кнопку и настраивай часы.

P.S. А магнитола штатная? laugh.gif

Сделал все как написал,не помогло(

кнопка 4 это кнопка scan?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
gryz200
сообщение 24 Сент 2013, 13:02
Сообщение #342


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Брянск
Пользователь №: 484
Спасибо сказали: 163 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 163 раза



подскажите какие купить передние тормозные колодки и тормозные диски.... из дешевых что поставить?


--------------------
vin XMCLRDA1A2F016836
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Carismachka
сообщение 24 Сент 2013, 17:31
Сообщение #343


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 18 Сентября 2013
Из: ЮАО
Пользователь №: 3228
Спасибо сказали: 23 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 23 раза



Советую и настоятельно рекомендую TRW и колодки и тор.диски!


--------------------
ТОЛЬКО КАРИЗМА - ТОЛЬКО ХАРДКОР!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sanko
сообщение 24 Сент 2013, 17:35
Сообщение #344


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2003
Регистрация: 21 мая 2013
Из: ярославль
Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 697 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 697 раз



Цитата(gryz200 @ 24.9.2013, 14:02) *
подскажите какие купить передние тормозные колодки и тормозные диски.... из дешевых что поставить?

я брал недавно все бюджетное. по кругу диски Meyle,колодки LPR все вышло чуть меньше питифана.
тормозит отлично ток передние колодки ( в к-те идут противоскрипные пластины,но я их не поставил) после ночной стоянки в начале децл поскрипыват ,потом скрип проподает wink.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alex_Nick
сообщение 26 Сент 2013, 14:32
Сообщение #345


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 17 Июня 2013
Пользователь №: 1634
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз



Все здравствуйте. У меня маленький вопрос: а где еще номер кузова выбит кроме как под капотом? говорят еще где-то.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vitalijbor
сообщение 27 Сент 2013, 8:00
Сообщение #346


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 2 Июня 2013
Пользователь №: 980
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2 раза



Люди, как снять датчик скорости? саму фишку с проводами снял, а дальше никак! Я его уже и тянул и раскачивал , и стопорную скобу искал (ненашёл), и пытался повернуть , как вкопаный.HELP
Go to the top of the page
 
+Quote Post
GENA
сообщение 27 Сент 2013, 20:30
Сообщение #347


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 22 Сентября 2013
Пользователь №: 3297
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(odessit @ 23.9.2013, 17:06) *
Вот точно не скажу, есть несколько конструкций колб и клапана располагаются в разных местах. Самый простой выход-внешний жигулевский обратный клапан, врезается в выходной шланг прямо внутри колбы.

В общем купил другой насос на разборе, оригинал. Ничего не изменилось. По прежнему заводится после долгой стоянки с 4 -5 го раза. Зато гудеть сильно насос перестал, менять по любому надо было. Поменял на новые провода. Что еще??? клапан проверял перед установкой, работает. Да мой старый то же работал...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
GENA
сообщение 27 Сент 2013, 20:46
Сообщение #348


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 22 Сентября 2013
Пользователь №: 3297
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(GENA @ 27.9.2013, 20:30) *
В общем купил другой насос на разборе, оригинал. Ничего не изменилось. По прежнему заводится после долгой стоянки с 4 -5 го раза. Зато гудеть сильно насос перестал, менять по любому надо было. Поменял на новые провода. Что еще??? клапан проверял перед установкой, работает. Да мой старый то же работал...

А иммобилайзер мозги выносить не может??? Может от него вообще избавиться? И как???
Go to the top of the page
 
+Quote Post
miha 414
сообщение 27 Сент 2013, 21:35
Сообщение #349


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 774
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Ставрополь
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 72 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 72 раза



Цитата(GENA @ 27.9.2013, 21:46) *
А иммобилайзер мозги выносить не может??? Может от него вообще избавиться? И как???

Не может, если он глюк поймает, то машина вообще не заведется, это их за бензина, куда то уходит из системы.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vitalijbor
сообщение 28 Сент 2013, 0:09
Сообщение #350


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 2 Июня 2013
Пользователь №: 980
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2 раза



Подскажите на лето подойдёт резина (дёшево пока продают) 205/60/15 или 205 это перебор?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
GENA
сообщение 28 Сент 2013, 19:30
Сообщение #351


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 22 Сентября 2013
Пользователь №: 3297
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(miha 414 @ 27.9.2013, 21:35) *
Не может, если он глюк поймает, то машина вообще не заведется, это их за бензина, куда то уходит из системы.

Пробовал так: крутил стартером 2 раза, не завелась. Выкрутил свечи -свечи мокрые, в бензине.Ни хрена я не пойму...
Потом до победы крутил -завелась с 4го раза.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Антон
сообщение 29 Сент 2013, 6:22
Сообщение #352


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 4 Сентября 2013
Пользователь №: 2974
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



На заглушенной машине не опускается стрелка бензобака,это нормально?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 29 Сент 2013, 8:23
Сообщение #353


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Да
Go to the top of the page
 
+Quote Post
StalkerJS
сообщение 29 Сент 2013, 11:20
Сообщение #354


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Череповец
Пользователь №: 369
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 1 раз



Я тут ща ещё один глупый вопрос задам. smile.gif Не хуже, чем про кнопки для складывания задних спинок. Их, стати, нашёл не снимая чехлов по подсказке valeo. За что ему огромное спасибо.

Когда купил машину, то тормоза были достаточно жёсткими. И ход педали от начала торможения до совсем упора был достаточно маленький. Потом были поменяны диски и колодки тормозные, шланг один и немного долито тормозухи. После этого тормоза стали мягче - меньше усилия надо к педали прилагать. При этом рабочий диапазон собственно на педали стал больше. Буквально недавно тормоза снова стали как будто деревянные: рабочий диапазон на педали стал меньше, нет той мягкости торможения.

Не знаю, насколько грамотно рассказал. Вопрос собственно в том: что правильно по уму и в чём может быть причина?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 29 Сент 2013, 13:36
Сообщение #355


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Может направляющие? Когда менял, смазывал?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
StalkerJS
сообщение 29 Сент 2013, 19:54
Сообщение #356


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Череповец
Пользователь №: 369
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Может направляющие? Когда менял, смазывал?

Направляющие, простите за неграмотность, чего? smile.gif

Сегодня ехал, вроде, по-мягче стало немного.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
miha 414
сообщение 29 Сент 2013, 20:13
Сообщение #357


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 774
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Ставрополь
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 72 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 72 раза



Цитата(StalkerJS @ 29.9.2013, 20:54) *
Направляющие, простите за неграмотность, чего? smile.gif

Сегодня ехал, вроде, по-мягче стало немного.

Направляющие суппорта, это такие штырьки, в которые вручиваются болты держащие суппорт. Эти штырьки входят в скобу и должны ходить вперед назад без усилий, если пыльник порвался то смазка скорее всего вышла и они приржавели, из за этого педаль может стать тяжелойsmile.gif либо будет иди неравномерный износ колодок и менее эффективное торможение.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
StalkerJS
сообщение 29 Сент 2013, 21:39
Сообщение #358


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Череповец
Пользователь №: 369
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Направляющие суппорта, это такие штырьки, в которые вручиваются болты держащие суппорт. Эти штырьки входят в скобу и должны ходить вперед назад без усилий, если паяльник подводя то смазка скорее всего вышла и они приржавели, из за этого педаль может стать тяжелойsmile.gif либо будет иди неравномерный износ колодок и менее эффективное торможение.

Я не делал, и при мне не занимались этим вопросом. Надо будет посмотреть, что к чему. Спасибо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Evgenysv
сообщение 30 Сент 2013, 10:32
Сообщение #359


Модератор
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор темы
Сообщений: 312
Регистрация: 24 Сентября 2013
Из: Подольск
Пользователь №: 3328
Спасибо сказали: 6 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 6 раз



Привет всем ! Отмечусь и я в этой темке rolleyes.gif
Весной прошел ТО180 у официалов (заменены все ремни с роликами) + поменял сцепление. Недели через две из под капота при запуске двигателя стал доноситься пронзительный свист, наподобие того как свистит ремень генератора (классика) - вопрос: чтобы это могло свистеть ? Ремни и ролики новые - вроде не должны, есть подозрение на сцепление, так как когда понажимаешь педаль свист вроде как проходит, правда он и так проходит через несколько секунд после запуска, но пару раз было что он возникал и в процессе движения в сильный дождь. Сейчас свист вроде бы пропал, но осадочек сомнения остался - не хотелось бы чтобы, например, развалился подшипник генератора тихо молча. После ТО мастер сказал что неплохо бы и помпу поменять, но это типа не горит.
Еще вопрос - при оттормаживании, особенно с больших скоростей, иногда возникает биение в руле - с чем это может быть связано (кривые диски, убитые рулевые наконечники) ?


--------------------

Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 30 Сент 2013, 11:18
Сообщение #360


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Цитата(Evgenysv @ 30.9.2013, 11:32) *
Привет всем ! Отмечусь и я в этой темке rolleyes.gif
Весной прошел ТО180 у официалов (заменены все ремни с роликами) + поменял сцепление. Недели через две из под капота при запуске двигателя стал доноситься пронзительный свист, наподобие того как свистит ремень генератора (классика) - вопрос: чтобы это могло свистеть ? Ремни и ролики новые - вроде не должны, есть подозрение на сцепление, так как когда понажимаешь педаль свист вроде как проходит, правда он и так проходит через несколько секунд после запуска, но пару раз было что он возникал и в процессе движения в сильный дождь. Сейчас свист вроде бы пропал, но осадочек сомнения остался - не хотелось бы чтобы, например, развалился подшипник генератора тихо молча. После ТО мастер сказал что неплохо бы и помпу поменять, но это типа не горит.
Еще вопрос - при оттормаживании, особенно с больших скоростей, иногда возникает биение в руле - с чем это может быть связано (кривые диски, убитые рулевые наконечники) ?

Про свист не скажу, а биение быстрей всего диски или разобрать и смазать направляющие суппорта.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Tuesday, 17 Июня 2025 г. - 14:40
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru