Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 165 166 167 168 169 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
GromSP
сообщение 27 марта 2016, 13:09
Сообщение #3321


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 27 Марта 2014
Пользователь №: 5829
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1995

Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем. Помогите советом. Спереди на небольших ямах при ударе немного стучит спереди, причем при плавных кочках стука нет. А еще вчера при повороте направо что-то начало постукивать так "тук-тук-тук" пока поворот не закончится. Что может быть и на что смотреть?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 27 марта 2016, 13:55
Сообщение #3322


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(odessit @ 25 марта 2016, 22:11) *
Винт, изначально, должен быть закручен до упора. И величина ХХ определяется только РХХ. Он пропускает необходимое количество воздуха. Попробуй, все не настолько сложно. А сами обороты ХХ (целевое значение) прописаны, по-моему, в ЭБУ.

Я пробовал и результат мне не нравится. К тому же, то ли в мануалах, то ли в прочих статьях указано, что если винт закручен до упора, а обороты ХХ всё ещё выше номинала - на ранних дросселях предлагают проверить регулировку винта-упора, то есть ситуация с завёрнутым винтом SAS не нормальная. Целевое значение прописано, так точно - но суть регулировки винта SAS как раз заключается в установке оборотов при НЕработающем РХХ. На машинах постарше РХХ отключается заземлением коричневого разъёма (руководство от изд. Сверчок, стр. 131), на рестайле - судя по всему, только MUT-II. Попробую сегодня достучаться по K-line, если удастся - напишу небольшой отчёт в отдельной теме.
Цитата(GromSP @ 27 марта 2016, 13:09) *
Привет всем. Помогите советом. Спереди на небольших ямах при ударе немного стучит спереди, причем при плавных кочках стука нет. А еще вчера при повороте направо что-то начало постукивать так "тук-тук-тук" пока поворот не закончится. Что может быть и на что смотреть?

Проверить люфты подвески, начать со стороны стука, особое внимание уделить ступичному подшипнику. Если это действительно был он, достаточно просто вывесить колесо на нейтрали, убедиться, что оно не заторможено и попробовать покачать его перпендикулярно оси вращения.

Сообщение отредактировал VictorXR - 27 марта 2016, 13:59


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 27 марта 2016, 21:25
Сообщение #3323


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 890 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 890 раз



Цитата(витек @ 26 марта 2016, 16:46) *
всем доброго времени суток.такой вопрос....

Такой вопрос уже сто раз обсуждался. Нарежь себе столько новых ключей, сколько нужно. А чип можно 1)вынуть и переставить в новый ключ, 2)сделать копию чипа, 3)вынуть чип и привязать его к антенне у замка зажигания.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
boroda08
сообщение 27 марта 2016, 21:29
Сообщение #3324


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 27 мая 2013
Пользователь №: 629
Спасибо сказали: 28 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 28 раз



Скорее всего это шаровые умирают.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 27 марта 2016, 21:43
Сообщение #3325


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 890 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 890 раз



Цитата(VictorXR @ 27 марта 2016, 13:55) *
Я пробовал и результат мне не нравится. ...в установке оборотов при НЕработающем РХХ.

Во-первых, заслонка механически должна быть идеально отрегулирована - зазоры, упорный винт, подсос воздуха. Во-вторых, если SAS полностью закручен (один из байпасов перекрыт полностью), то РХХ в состоянии заглушить двигатель по воздуху (перекрыть второй байпас), а не только уменьшить величину ХХ. SASом обычно поднимают ХХ, а не опускают. Перепроверьте положение ДПДЗ. Да, и после каждой регулировки, обязательно проводить обучение. Кстати, а сколько это сейчас "высокие обороты" ХХ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Антон
сообщение 27 марта 2016, 23:33
Сообщение #3326


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 4 Сентября 2013
Пользователь №: 2974
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



Вечер добрый! K20PR-U11 эти свечи пойдут на мою карю?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 28 марта 2016, 0:35
Сообщение #3327


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2204
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 769 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 769 раз



Да, пойдут.


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 28 марта 2016, 8:22
Сообщение #3328


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(odessit @ 27 марта 2016, 21:43) *
Во-первых, заслонка механически должна быть идеально отрегулирована - зазоры, упорный винт, подсос воздуха. Во-вторых, если SAS полностью закручен (один из байпасов перекрыт полностью), то РХХ в состоянии заглушить двигатель по воздуху (перекрыть второй байпас), а не только уменьшить величину ХХ. SASом обычно поднимают ХХ, а не опускают. Перепроверьте положение ДПДЗ. Да, и после каждой регулировки, обязательно проводить обучение. Кстати, а сколько это сейчас "высокие обороты" ХХ?

По порядку: упорного винта на моей заслонке нет (или я её со всех сторон рассмотрел, но так и не нашёл). Не понимаю, зачем РХХ должен уметь глушить двигатель по воздуху - это не дизель, да и в разнос вряд ли пойдёт. Проверка ДПДЗ планируется сразу после чистки ДМРВ (вчера снимал-смотрел, немного огорчен). Высокие обороты посмотрю сегодня, обычно не застаю - дистанционный пуск.
Далее: всё же EvoScan умеет включать режим настройки холостого хода - в разделе Actuators есть IG 5 BTDC и ещё режим отстройки упорного винта. Но так как я вчера снимал рхх и не успевал толком обучить заслонку - пришлось тонкую отстройку оставить на потом.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
gryz200
сообщение 28 марта 2016, 11:01
Сообщение #3329


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Брянск
Пользователь №: 484
Спасибо сказали: 163 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 163 раза



На машине загорелся srs, перестали работать фонари заднего хода, перестал работать спидометр. Сгорел предохранитель 10 а фонарей заднего хода.. поставили новый-он сразу же сгорел. Где собака зарыта? в гофре пятой двери?

Сообщение отредактировал gryz200 - 28 марта 2016, 11:01


--------------------
vin XMCLRDA1A2F016836
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 28 марта 2016, 11:17
Сообщение #3330


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2204
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 769 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 769 раз



Но у тебя ведь задняя передача в момент установки нового предохранителя включена наверняка не была?


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
david111
сообщение 28 марта 2016, 12:15
Сообщение #3331


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 5 Декабря 2013
Пользователь №: 4610
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(gryz200 @ 28 марта 2016, 11:01) *
На машине загорелся srs, перестали работать фонари заднего хода, перестал работать спидометр. Сгорел предохранитель 10 а фонарей заднего хода.. поставили новый-он сразу же сгорел. Где собака зарыта? в гофре пятой двери?

У меня из за гофры 5ой двери тоже предохранитель сгорал,только не работала вся левая часть машины с фарами,попробуй отключи фишку 5ой двери она под пластиком находится в салоне где задний левый ремень безопастности(в той части)пластник откинешь увидешь,поставь новый предохранитель и проверь будет ли сгорать....если да то дело в гофре 5ой двери..


Всем привет.У меня 1997 год дорестайл с кондером,фильтра нет,разьема куда фильтр ставить тоже нет.Вопрос можно ли тупо примерно там где должен стоять фильтр вырезать пластик или же купить ту часть куда ставиться фильтр с разборки,с версии с салонным фильром??Во втолром случае подойдет ли или нет???И как кстати называется эта запчасть чтоб я на разборке смог обьяснить,а не тупить))))
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 28 марта 2016, 12:43
Сообщение #3332


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2204
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 769 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 769 раз



Цитата(david111 @ 28 марта 2016, 12:15) *
У меня 1997 год дорестайл с кондером,фильтра нет,разьема куда фильтр ставить тоже нет.Вопрос можно ли тупо примерно там где должен стоять фильтр вырезать пластик или же купить ту часть куда ставиться фильтр с разборки,с версии с салонным фильром?
Если можно "просто вырезать" - там прямо видно намеченное место, где должен быть фильтр, промахнуться невозможно. На ранних машинах были варианты когда место предусмотрено не было (но я не знаю, какие года и какие комплектации).

На форуме есть темы с фотками обоих модификаций, поищи.

Вот они, родные:

Дорестайл, блок "морковкой".

Новое исполнение, тема с фотками.

Новое исполнение, непрорезанный фильтр: там, где намечено, там и режем...


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
gryz200
сообщение 28 марта 2016, 16:30
Сообщение #3333


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Брянск
Пользователь №: 484
Спасибо сказали: 163 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 163 раза



Цитата(david111 @ 28 марта 2016, 13:15) *
У меня из за гофры 5ой двери тоже предохранитель сгорал,только не работала вся левая часть машины с фарами,попробуй отключи фишку 5ой двери она под пластиком находится в салоне где задний левый ремень безопастности(в той части)пластник откинешь увидешь,поставь новый предохранитель и проверь будет ли сгорать....если да то дело в гофре 5ой двери..


Точняк. Отсоединил разъем и спидометр заработал, срс погас..
Стянул гофру-там все в норме..
Снял обшивку пятой двери, а там колхозинг, закорочены контакты лампы заднего хода... (


--------------------
vin XMCLRDA1A2F016836
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dinamik
сообщение 28 марта 2016, 18:02
Сообщение #3334


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 10 Ноября 2014
Из: Зеленоград
Пользователь №: 101328
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста!
У меня прищемило водительское зеркало заднего вида и оно сломалось.Но не полностью, а лишь железный стержень внутри него.Так как у меня есть еще одно старое зеркало, но с неповрежденным внутренним железным элементом (на него крепится сам зеркальный элемент с поворотом зеркала и подогревом), то я решил взять внутренности от старого зеркала (у него корпус разбит частично) и установить его в новый корпус.
Однако вытащить этот железный элемент из старого зеркала я не могу не сломав корпус.Да и если сломаю, то не факт, что вставлю его в новый корпус.Подскажите, если его реально разобрать, то как?Всю голову сломал((( icon_twisted.gif

Сообщение отредактировал Dinamik - 28 марта 2016, 18:41
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSCN0744.JPG ( 514.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 234
Прикрепленный файл  DSCN0745.JPG ( 541.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 229
Прикрепленный файл  DSCN0746.JPG ( 515.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 219
Прикрепленный файл  DSCN0747.JPG ( 320.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 217
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир Звездки...
сообщение 28 марта 2016, 22:19
Сообщение #3335


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 21 Января 2014
Из: Москва
Пользователь №: 5117
Спасибо сказали: 98 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 98 раз



Подскажите, реально ли снять корректор фары без снятия самой фары? Темы по снятию читал, но про снятую или установленную фару информации не увидел.


--------------------
Грубый век, грубые нравы. Романтизьму нету, не дают человеку спокойно… жить!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Truman
сообщение 28 марта 2016, 22:44
Сообщение #3336


пользователь
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1296
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Украина
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 290 раз


Город:
not far from Odessa)

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 290 раз



Владимир Звездкин, элементарно
взяться за корпус корректора, прокрутить (по или против часовой - не помню), затем не тянуть на себя, а повернуть таким образом чтобы штырь, который уходит в корректор отклонился в сторону земли, затем вытаскивать
при обратной установке нужно будет отражатель руками притягивать в сторону мотора, чтобы штырь корректора достал до места зацепления с отражателем


--------------------
Моя машина на DRIVE2.RU
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 29 марта 2016, 9:01
Сообщение #3337


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(Dinamik @ 28 марта 2016, 18:02) *
Подскажите пожалуйста!
У меня прищемило водительское зеркало заднего вида и оно сломалось.Но не полностью, а лишь железный стержень внутри него.Так как у меня есть еще одно старое зеркало, но с неповрежденным внутренним железным элементом (на него крепится сам зеркальный элемент с поворотом зеркала и подогревом), то я решил взять внутренности от старого зеркала (у него корпус разбит частично) и установить его в новый корпус.
Однако вытащить этот железный элемент из старого зеркала я не могу не сломав корпус.Да и если сломаю, то не факт, что вставлю его в новый корпус.Подскажите, если его реально разобрать, то как?Всю голову сломал((( icon_twisted.gif

Увы, конструкция в этом месте неразборная - вряд ли. Может быть, удастся что-нибудь изобрести, но я бы не стал: если оно развалится на ходу, будет только хуже.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dr.Serge
сообщение 29 марта 2016, 9:20
Сообщение #3338


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3512
Регистрация: 29 мая 2013
Из: Н-Воронеж
Пользователь №: 759
Спасибо сказали: 841 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 841 раз



Цитата(Антон @ 25 марта 2016, 20:33) *
Всем привет! Заказал в атодоке прокладки свечных колодцев оригинал MD198128,получил,на поковке у всех написано MD198128,но на самих кольцах 3 из них написано NOK а на 1 MD162076. По поводу MD162076 продаван сказал что это оригинал со старым артиклом,по поводу NOK сказал что это тоже оригинал,вопрос,в чем меня обманули? И еще такой вопрос,могу ли их поставить,внешне вроде одинаковые,но NOK качеством похуже.

В продолжение поста №3334 ...
По моему мнению, Вам просто всунули 1 шт. MD162076, как завалявшийся товар, который уже не производят (хотя, справедливости ради нужно сказать, что в настоящее время цена на MD162076 (у некоторых поставщиков) приблизительно в 2 раза выше, чем на MD198128.


--------------------


Человек обладает либо чувством юмора, либо злорадством.
(Неизвестный автор)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Enot
сообщение 29 марта 2016, 12:39
Сообщение #3339


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 776
Регистрация: 24 Октября 2013
Пользователь №: 3868
Спасибо сказали: 233 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 233 раза



Вас не обманули. MD 198128 был заменен производителем на MD 162076. MD 162076 выходит на 100 рублей дешевле, скорее всего из-за страны производства. Ставьте и не парьтесь


--------------------

Mitsubishi Carisma GDI хетчбек на запчасти. Есть все кроме кузова.
Все вопросы в личку.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dr.Serge
сообщение 29 марта 2016, 13:13
Сообщение #3340


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3512
Регистрация: 29 мая 2013
Из: Н-Воронеж
Пользователь №: 759
Спасибо сказали: 841 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 841 раз



Цитата(Enot @ 29 марта 2016, 12:39) *
MD 198128 был заменен производителем на MD 162076. MD 162076 выходит на 100 рублей дешевле, скорее всего из-за страны производства.

Мои доводы:
Nok KMD198128 Кольцо свечного колодца mmc 4g63 4g64 4g69 4a31 4g92 4g93 3дн. 288 P
Nok KMD198128 Деталь 17 дн. 168 P

Mitsubishi MD198128 ПРОКЛАДКА КОЛЬЦЕВАЯ ПОД СВЕЧИ 4G93,63,64-16V-SOHC 1 дн. 360 P
Mitsubishi MD198128 Уплотнительное кольцо колодца свечи зажигания 1 дн. 414 P
Mitsubishi MD198128 Уплотнитель свечного колодца 1 дн. 415 P

Mitsubishi MD162076 Деталь 15 дн. 873 P
Mitsubishi MD162076 Dichtung 15 дн. 1 025 P

http://laf24.ru/price/Nok/kmd198128


--------------------


Человек обладает либо чувством юмора, либо злорадством.
(Неизвестный автор)
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 165 166 167 168 169 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Wednesday, 27 Августа 2025 г. - 15:19
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru