ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#3321
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем. Помогите советом. Спереди на небольших ямах при ударе немного стучит спереди, причем при плавных кочках стука нет. А еще вчера при повороте направо что-то начало постукивать так "тук-тук-тук" пока поворот не закончится. Что может быть и на что смотреть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3322
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Винт, изначально, должен быть закручен до упора. И величина ХХ определяется только РХХ. Он пропускает необходимое количество воздуха. Попробуй, все не настолько сложно. А сами обороты ХХ (целевое значение) прописаны, по-моему, в ЭБУ. Я пробовал и результат мне не нравится. К тому же, то ли в мануалах, то ли в прочих статьях указано, что если винт закручен до упора, а обороты ХХ всё ещё выше номинала - на ранних дросселях предлагают проверить регулировку винта-упора, то есть ситуация с завёрнутым винтом SAS не нормальная. Целевое значение прописано, так точно - но суть регулировки винта SAS как раз заключается в установке оборотов при НЕработающем РХХ. На машинах постарше РХХ отключается заземлением коричневого разъёма (руководство от изд. Сверчок, стр. 131), на рестайле - судя по всему, только MUT-II. Попробую сегодня достучаться по K-line, если удастся - напишу небольшой отчёт в отдельной теме. Привет всем. Помогите советом. Спереди на небольших ямах при ударе немного стучит спереди, причем при плавных кочках стука нет. А еще вчера при повороте направо что-то начало постукивать так "тук-тук-тук" пока поворот не закончится. Что может быть и на что смотреть? Проверить люфты подвески, начать со стороны стука, особое внимание уделить ступичному подшипнику. Если это действительно был он, достаточно просто вывесить колесо на нейтрали, убедиться, что оно не заторможено и попробовать покачать его перпендикулярно оси вращения. Сообщение отредактировал VictorXR - 27 марта 2016, 13:59 -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3323
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3324
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Скорее всего это шаровые умирают.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3325
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
Я пробовал и результат мне не нравится. ...в установке оборотов при НЕработающем РХХ. Во-первых, заслонка механически должна быть идеально отрегулирована - зазоры, упорный винт, подсос воздуха. Во-вторых, если SAS полностью закручен (один из байпасов перекрыт полностью), то РХХ в состоянии заглушить двигатель по воздуху (перекрыть второй байпас), а не только уменьшить величину ХХ. SASом обычно поднимают ХХ, а не опускают. Перепроверьте положение ДПДЗ. Да, и после каждой регулировки, обязательно проводить обучение. Кстати, а сколько это сейчас "высокие обороты" ХХ? |
|
|
![]()
Сообщение
#3326
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Вечер добрый! K20PR-U11 эти свечи пойдут на мою карю?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3327
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 769 раз ![]() |
Да, пойдут.
-------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3328
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Во-первых, заслонка механически должна быть идеально отрегулирована - зазоры, упорный винт, подсос воздуха. Во-вторых, если SAS полностью закручен (один из байпасов перекрыт полностью), то РХХ в состоянии заглушить двигатель по воздуху (перекрыть второй байпас), а не только уменьшить величину ХХ. SASом обычно поднимают ХХ, а не опускают. Перепроверьте положение ДПДЗ. Да, и после каждой регулировки, обязательно проводить обучение. Кстати, а сколько это сейчас "высокие обороты" ХХ? По порядку: упорного винта на моей заслонке нет (или я её со всех сторон рассмотрел, но так и не нашёл). Не понимаю, зачем РХХ должен уметь глушить двигатель по воздуху - это не дизель, да и в разнос вряд ли пойдёт. Проверка ДПДЗ планируется сразу после чистки ДМРВ (вчера снимал-смотрел, немного огорчен). Высокие обороты посмотрю сегодня, обычно не застаю - дистанционный пуск. Далее: всё же EvoScan умеет включать режим настройки холостого хода - в разделе Actuators есть IG 5 BTDC и ещё режим отстройки упорного винта. Но так как я вчера снимал рхх и не успевал толком обучить заслонку - пришлось тонкую отстройку оставить на потом. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#3329
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 163 раза ![]() |
На машине загорелся srs, перестали работать фонари заднего хода, перестал работать спидометр. Сгорел предохранитель 10 а фонарей заднего хода.. поставили новый-он сразу же сгорел. Где собака зарыта? в гофре пятой двери?
Сообщение отредактировал gryz200 - 28 марта 2016, 11:01 -------------------- vin XMCLRDA1A2F016836
|
|
|
![]()
Сообщение
#3330
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 769 раз ![]() |
Но у тебя ведь задняя передача в момент установки нового предохранителя включена наверняка не была?
-------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3331
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На машине загорелся srs, перестали работать фонари заднего хода, перестал работать спидометр. Сгорел предохранитель 10 а фонарей заднего хода.. поставили новый-он сразу же сгорел. Где собака зарыта? в гофре пятой двери? У меня из за гофры 5ой двери тоже предохранитель сгорал,только не работала вся левая часть машины с фарами,попробуй отключи фишку 5ой двери она под пластиком находится в салоне где задний левый ремень безопастности(в той части)пластник откинешь увидешь,поставь новый предохранитель и проверь будет ли сгорать....если да то дело в гофре 5ой двери.. Всем привет.У меня 1997 год дорестайл с кондером,фильтра нет,разьема куда фильтр ставить тоже нет.Вопрос можно ли тупо примерно там где должен стоять фильтр вырезать пластик или же купить ту часть куда ставиться фильтр с разборки,с версии с салонным фильром??Во втолром случае подойдет ли или нет???И как кстати называется эта запчасть чтоб я на разборке смог обьяснить,а не тупить)))) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3332
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 769 раз ![]() |
У меня 1997 год дорестайл с кондером,фильтра нет,разьема куда фильтр ставить тоже нет.Вопрос можно ли тупо примерно там где должен стоять фильтр вырезать пластик или же купить ту часть куда ставиться фильтр с разборки,с версии с салонным фильром? Если можно "просто вырезать" - там прямо видно намеченное место, где должен быть фильтр, промахнуться невозможно. На ранних машинах были варианты когда место предусмотрено не было (но я не знаю, какие года и какие комплектации).На форуме есть темы с фотками обоих модификаций, поищи. Вот они, родные: Дорестайл, блок "морковкой". Новое исполнение, тема с фотками. Новое исполнение, непрорезанный фильтр: там, где намечено, там и режем... ![]() -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3333
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 163 раза ![]() |
У меня из за гофры 5ой двери тоже предохранитель сгорал,только не работала вся левая часть машины с фарами,попробуй отключи фишку 5ой двери она под пластиком находится в салоне где задний левый ремень безопастности(в той части)пластник откинешь увидешь,поставь новый предохранитель и проверь будет ли сгорать....если да то дело в гофре 5ой двери.. Точняк. Отсоединил разъем и спидометр заработал, срс погас.. Стянул гофру-там все в норме.. Снял обшивку пятой двери, а там колхозинг, закорочены контакты лампы заднего хода... ( -------------------- vin XMCLRDA1A2F016836
|
|
|
![]()
Сообщение
#3334
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста!
У меня прищемило водительское зеркало заднего вида и оно сломалось.Но не полностью, а лишь железный стержень внутри него.Так как у меня есть еще одно старое зеркало, но с неповрежденным внутренним железным элементом (на него крепится сам зеркальный элемент с поворотом зеркала и подогревом), то я решил взять внутренности от старого зеркала (у него корпус разбит частично) и установить его в новый корпус. Однако вытащить этот железный элемент из старого зеркала я не могу не сломав корпус.Да и если сломаю, то не факт, что вставлю его в новый корпус.Подскажите, если его реально разобрать, то как?Всю голову сломал((( ![]() Сообщение отредактировал Dinamik - 28 марта 2016, 18:41
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3335
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 98 раз ![]() |
Подскажите, реально ли снять корректор фары без снятия самой фары? Темы по снятию читал, но про снятую или установленную фару информации не увидел.
-------------------- Грубый век, грубые нравы. Романтизьму нету, не дают человеку спокойно… жить!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3336
|
|
![]() Город: not far from Odessa) Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 290 раз ![]() |
Владимир Звездкин, элементарно
взяться за корпус корректора, прокрутить (по или против часовой - не помню), затем не тянуть на себя, а повернуть таким образом чтобы штырь, который уходит в корректор отклонился в сторону земли, затем вытаскивать при обратной установке нужно будет отражатель руками притягивать в сторону мотора, чтобы штырь корректора достал до места зацепления с отражателем -------------------- Моя машина на DRIVE2.RU
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3337
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Подскажите пожалуйста! У меня прищемило водительское зеркало заднего вида и оно сломалось.Но не полностью, а лишь железный стержень внутри него.Так как у меня есть еще одно старое зеркало, но с неповрежденным внутренним железным элементом (на него крепится сам зеркальный элемент с поворотом зеркала и подогревом), то я решил взять внутренности от старого зеркала (у него корпус разбит частично) и установить его в новый корпус. Однако вытащить этот железный элемент из старого зеркала я не могу не сломав корпус.Да и если сломаю, то не факт, что вставлю его в новый корпус.Подскажите, если его реально разобрать, то как?Всю голову сломал((( ![]() Увы, конструкция в этом месте неразборная - вряд ли. Может быть, удастся что-нибудь изобрести, но я бы не стал: если оно развалится на ходу, будет только хуже. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3338
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 841 раз ![]() |
Всем привет! Заказал в атодоке прокладки свечных колодцев оригинал MD198128,получил,на поковке у всех написано MD198128,но на самих кольцах 3 из них написано NOK а на 1 MD162076. По поводу MD162076 продаван сказал что это оригинал со старым артиклом,по поводу NOK сказал что это тоже оригинал,вопрос,в чем меня обманули? И еще такой вопрос,могу ли их поставить,внешне вроде одинаковые,но NOK качеством похуже. В продолжение поста №3334 ... По моему мнению, Вам просто всунули 1 шт. MD162076, как завалявшийся товар, который уже не производят (хотя, справедливости ради нужно сказать, что в настоящее время цена на MD162076 (у некоторых поставщиков) приблизительно в 2 раза выше, чем на MD198128. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3339
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 233 раза ![]() |
Вас не обманули. MD 198128 был заменен производителем на MD 162076. MD 162076 выходит на 100 рублей дешевле, скорее всего из-за страны производства. Ставьте и не парьтесь
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3340
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 841 раз ![]() |
MD 198128 был заменен производителем на MD 162076. MD 162076 выходит на 100 рублей дешевле, скорее всего из-за страны производства. Мои доводы: Nok KMD198128 Кольцо свечного колодца mmc 4g63 4g64 4g69 4a31 4g92 4g93 3дн. 288 P Nok KMD198128 Деталь 17 дн. 168 P Mitsubishi MD198128 ПРОКЛАДКА КОЛЬЦЕВАЯ ПОД СВЕЧИ 4G93,63,64-16V-SOHC 1 дн. 360 P Mitsubishi MD198128 Уплотнительное кольцо колодца свечи зажигания 1 дн. 414 P Mitsubishi MD198128 Уплотнитель свечного колодца 1 дн. 415 P Mitsubishi MD162076 Деталь 15 дн. 873 P Mitsubishi MD162076 Dichtung 15 дн. 1 025 P http://laf24.ru/price/Nok/kmd198128 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Wednesday, 27 Августа 2025 г. - 15:19 |