ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#3241
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3242
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 163 раза ![]() |
затапливает салон со стороны водителя... лужи пи..ц какие...
может причина в дырке для этого провода в гофре? ![]() это я дренаж просверлил? -------------------- vin XMCLRDA1A2F016836
|
|
|
![]()
Сообщение
#3243
|
|
![]() Город: not far from Odessa) Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 290 раз ![]() |
gryz200, там не должно быть никакой дырки
-------------------- Моя машина на DRIVE2.RU
|
|
|
![]()
Сообщение
#3244
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
gryz200 . Может быть -да , но лично я сам никогда не видел моторный щит сверху мокрым . Хотя , если уплотнитель под капотом у стекла не очень - запросто .
|
|
|
![]()
Сообщение
#3245
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 163 раза ![]() |
gryz200, там не должно быть никакой дырки это я эту дырку просверлил.. для провода омывателя фар... вот и думаю не в ней ли дело... не просверлил ли я дренаж..... Сообщение отредактировал gryz200 - 29 фев 2016, 8:30 -------------------- vin XMCLRDA1A2F016836
|
|
|
![]()
Сообщение
#3246
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Здравствуйте!
С приходом тепла и сырости вылезла проблема: после долгой стоянки на холодную не держит холостые, реакция на акселератор - с задержкой и провалом. После прогрева жалоб нет. Предполагаю датчик положения дроссельной заслонки - есть у него похожие типовые болячки? Может, ещё что-нибудь проверить? -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#3247
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
это я эту дырку просверлил.. для провода омывателя фар... вот и думаю не в ней ли дело... не просверлил ли я дренаж..... Вот я и говорю, проверить днище, от водителя ближе и к под капотному просранству))) там ведь дренажные желоба стоят, мож куда и попал или в сварной шов Здравствуйте! С приходом тепла и сырости вылезла проблема: после долгой стоянки на холодную не держит холостые, реакция на акселератор - с задержкой и провалом. После прогрева жалоб нет. Предполагаю датчик положения дроссельной заслонки - есть у него похожие типовые болячки? Может, ещё что-нибудь проверить? У меня у знакомого так было... машина стояла всю зиму, весной такая болячка вылезла... незнаю датчик или нет был, мы с ним дроссель сняли, прочистили продули, поставили на место, АКБ еще снимали, за одно обучили ХХ, потом побаловались, в тросик вэдэшкой брызнули....погоняли и все четко стало -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3248
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
В том-то и дело, что машина ездит каждый день, началось неделю назад
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#3249
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
Очень маловероятно , что ДПДЗ . А вот байпасный канал и клапан ХХ помыть -бы надо . НО ! правильно помыть и смазать
|
|
|
![]()
Сообщение
#3250
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
В байпасном канале и клапане я был месяц назад, да и симптомы не похожи на него: при небольшом нажатии на дроссель обороты проседают, и только если наступить ещё сильнее - сразу подскакивают до 2-3 тысяч. При проблемах с РХХ небольшое нажатие на акселератор нормализует работу двигателя, а тут - как будто у ДПДЗ есть небольшая зона нечувствительности внизу, либо контакт на клеммах датчика настолько ужасен, что эти небольшие изменения сопротивления он не чует.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#3251
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
А у меня вот такой вопрос образовался, gryz200, я твоё фото взял за основу... У многих в этих местах трещины? И если есть, то с двух сторон и сквозные или нет?
![]() Сообщение отредактировал kensky - 29 фев 2016, 14:20 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3252
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Где-то обсуждалось, пришли к тому, что понять и простить. Кто говорит - симптом того, что битая была, другие - про усталость металла, но по факту - да, у многих, и ещё ни у кого до серьёзных последствий вроде не дошло
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#3253
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 841 раз ![]() |
А у меня вот такой вопрос образовался, gryz200, я твоё фото взял за основу... У многих в этих местах трещины? И если есть, то с двух сторон и сквозные или нет? ![]() Данная тема: Обнаружил вот такое под капотом Сообщение отредактировал Dr.Serge - 29 фев 2016, 15:02 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3254
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
В байпасном канале и клапане я был месяц назад, да и симптомы не похожи на него: при небольшом нажатии на дроссель обороты проседают, и только если наступить ещё сильнее - сразу подскакивают до 2-3 тысяч. При проблемах с РХХ небольшое нажатие на акселератор нормализует работу двигателя, а тут - как будто у ДПДЗ есть небольшая зона нечувствительности внизу, либо контакт на клеммах датчика настолько ужасен, что эти небольшие изменения сопротивления он не чует. Виктор . Подключить сканер и нажимать по разному на газ - если Ваши мысли верны -будет виден провал или билеберда на процентах открытия заслонки . Не помню на заглушеной или на заведеной , но точно видно , как открывается заслонка ( показания с ДПДЗ ) |
|
|
![]()
Сообщение
#3255
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Неисправность плавающая, нет уверенности, что именно в момент, когда я и сканер окажемся в машине, оно появится снова. Потому и спросил у опытных: есть ли в этом месте стандартные болячки?
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3256
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Виктор . Подключить сканер и нажимать по разному на газ - если Ваши мысли верны -будет виден провал или билеберда на процентах открытия заслонки . Не помню на заглушеной или на заведеной , но точно видно , как открывается заслонка ( показания с ДПДЗ ) Еще хочу добавить, когда ДПДЗ ставишь на своё место. у него есть небольшой, как бы люфт, вот как раз на величину угла поворота этого люфта датчик прикручивается на своё место. Если кто замечал, вставляешь датчик, а отверстия под винты не совпадают немного, чуть поворачиваешь до остановки и всё пучком, закручиваешь. Как раз таки, для себя взял на заметку, если у ДПДЗ этот люфт в обед стороны превышает нууу грубо говоря, по паре миллиметров, то он дохлый. Поэтому когда при закручивании, отверстия совпадают и датчик дальше не люфтит, а дроссель при этом (визуально) закрыт полностью, значит он в порядке... Это кустарный, но проверенный метод. ![]() -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3257
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Попробую взять на вооружение :-)
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#3258
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Здравствуйте Одноклубники!
При включенных фарах,Генератор начинает шуметь,не могу сказать что очень громко,но разница с фарами и без них,в тихом дворе слышна сразу.Звук похож на какое-то легкое шуршание,скрежет и + такой звук как от сверчка(но не постоянно). Что это может быть,подскажите! |
|
|
![]()
Сообщение
#3259
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Перво-наперво проверить состояние и натяжение ремня генератора, думаю - не проскальзывает ли?
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#3260
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Добрый день, подскажите газовые упоры крышки багажника на хатчбеке как снимать? Просто отщёлкиваются или нужно выкручивать гайки из самой крышки богажника
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Wednesday, 27 Августа 2025 г. - 6:01 |