Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 161 162 163 164 165 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
Keltnow
сообщение 28 фев 2016, 6:48
Сообщение #3241


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 479
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Дмитров
Пользователь №: 279
Спасибо сказали: 65 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 65 раз



Цитата(DED K @ 27 фев 2016, 19:59) *
Привет ! Лобовое на наших авто рестайл и дорест . одинаковый .



Подтверждаю. Менял лобовое сталкивался.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
gryz200
сообщение 28 фев 2016, 23:08
Сообщение #3242


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Брянск
Пользователь №: 484
Спасибо сказали: 163 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 163 раза



затапливает салон со стороны водителя... лужи пи..ц какие...
может причина в дырке для этого провода в гофре?

это я дренаж просверлил?


--------------------
vin XMCLRDA1A2F016836
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Truman
сообщение 29 фев 2016, 3:31
Сообщение #3243


пользователь
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1296
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Украина
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 290 раз


Город:
not far from Odessa)

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 290 раз



gryz200, там не должно быть никакой дырки


--------------------
Моя машина на DRIVE2.RU
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 29 фев 2016, 4:17
Сообщение #3244


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1897
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 423 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 423 раза



gryz200 . Может быть -да , но лично я сам никогда не видел моторный щит сверху мокрым . Хотя , если уплотнитель под капотом у стекла не очень - запросто .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
gryz200
сообщение 29 фев 2016, 8:29
Сообщение #3245


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Брянск
Пользователь №: 484
Спасибо сказали: 163 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 163 раза



Цитата(Truman @ 29 фев 2016, 4:31) *
gryz200, там не должно быть никакой дырки

это я эту дырку просверлил.. для провода омывателя фар... вот и думаю не в ней ли дело... не просверлил ли я дренаж.....

Сообщение отредактировал gryz200 - 29 фев 2016, 8:30


--------------------
vin XMCLRDA1A2F016836
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 29 фев 2016, 8:31
Сообщение #3246


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Здравствуйте!
С приходом тепла и сырости вылезла проблема: после долгой стоянки на холодную не держит холостые, реакция на акселератор - с задержкой и провалом. После прогрева жалоб нет. Предполагаю датчик положения дроссельной заслонки - есть у него похожие типовые болячки? Может, ещё что-нибудь проверить?


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kensky
сообщение 29 фев 2016, 11:16
Сообщение #3247


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Регистрация: 27 Ноября 2015
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 106176
Спасибо сказали: 51 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 51 раз



Цитата(gryz200 @ 29 фев 2016, 8:29) *
это я эту дырку просверлил.. для провода омывателя фар... вот и думаю не в ней ли дело... не просверлил ли я дренаж.....


Вот я и говорю, проверить днище, от водителя ближе и к под капотному просранству))) там ведь дренажные желоба стоят, мож куда и попал или в сварной шов

Цитата(VictorXR @ 29 фев 2016, 8:31) *
Здравствуйте!
С приходом тепла и сырости вылезла проблема: после долгой стоянки на холодную не держит холостые, реакция на акселератор - с задержкой и провалом. После прогрева жалоб нет. Предполагаю датчик положения дроссельной заслонки - есть у него похожие типовые болячки? Может, ещё что-нибудь проверить?


У меня у знакомого так было... машина стояла всю зиму, весной такая болячка вылезла... незнаю датчик или нет был, мы с ним дроссель сняли, прочистили продули, поставили на место, АКБ еще снимали, за одно обучили ХХ, потом побаловались, в тросик вэдэшкой брызнули....погоняли и все четко стало


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 29 фев 2016, 11:39
Сообщение #3248


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



В том-то и дело, что машина ездит каждый день, началось неделю назад


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 29 фев 2016, 13:46
Сообщение #3249


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1897
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 423 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 423 раза



Очень маловероятно , что ДПДЗ . А вот байпасный канал и клапан ХХ помыть -бы надо . НО ! правильно помыть и смазать
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 29 фев 2016, 14:19
Сообщение #3250


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



В байпасном канале и клапане я был месяц назад, да и симптомы не похожи на него: при небольшом нажатии на дроссель обороты проседают, и только если наступить ещё сильнее - сразу подскакивают до 2-3 тысяч. При проблемах с РХХ небольшое нажатие на акселератор нормализует работу двигателя, а тут - как будто у ДПДЗ есть небольшая зона нечувствительности внизу, либо контакт на клеммах датчика настолько ужасен, что эти небольшие изменения сопротивления он не чует.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kensky
сообщение 29 фев 2016, 14:20
Сообщение #3251


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Регистрация: 27 Ноября 2015
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 106176
Спасибо сказали: 51 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 51 раз



А у меня вот такой вопрос образовался, gryz200, я твоё фото взял за основу... У многих в этих местах трещины? И если есть, то с двух сторон и сквозные или нет?
Прикрепленный файл  carya.jpg ( 58.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 172


Сообщение отредактировал kensky - 29 фев 2016, 14:20


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 29 фев 2016, 14:48
Сообщение #3252


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Где-то обсуждалось, пришли к тому, что понять и простить. Кто говорит - симптом того, что битая была, другие - про усталость металла, но по факту - да, у многих, и ещё ни у кого до серьёзных последствий вроде не дошло


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dr.Serge
сообщение 29 фев 2016, 14:58
Сообщение #3253


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3512
Регистрация: 29 мая 2013
Из: Н-Воронеж
Пользователь №: 759
Спасибо сказали: 841 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 841 раз



Цитата(kensky @ 29 фев 2016, 14:20) *
А у меня вот такой вопрос образовался, gryz200, я твоё фото взял за основу... У многих в этих местах трещины? И если есть, то с двух сторон и сквозные или нет?
Прикрепленный файл  carya.jpg ( 58.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 172


Данная тема:
Обнаружил вот такое под капотом

Сообщение отредактировал Dr.Serge - 29 фев 2016, 15:02


--------------------


Человек обладает либо чувством юмора, либо злорадством.
(Неизвестный автор)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 29 фев 2016, 19:00
Сообщение #3254


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1897
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 423 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 423 раза



Цитата(VictorXR @ 29 фев 2016, 14:19) *
В байпасном канале и клапане я был месяц назад, да и симптомы не похожи на него: при небольшом нажатии на дроссель обороты проседают, и только если наступить ещё сильнее - сразу подскакивают до 2-3 тысяч. При проблемах с РХХ небольшое нажатие на акселератор нормализует работу двигателя, а тут - как будто у ДПДЗ есть небольшая зона нечувствительности внизу, либо контакт на клеммах датчика настолько ужасен, что эти небольшие изменения сопротивления он не чует.

Виктор . Подключить сканер и нажимать по разному на газ - если Ваши мысли верны -будет виден провал или билеберда на процентах открытия заслонки . Не помню на заглушеной или на заведеной , но точно видно , как открывается заслонка ( показания с ДПДЗ )
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 1 марта 2016, 8:36
Сообщение #3255


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Неисправность плавающая, нет уверенности, что именно в момент, когда я и сканер окажемся в машине, оно появится снова. Потому и спросил у опытных: есть ли в этом месте стандартные болячки?


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kensky
сообщение 1 марта 2016, 8:59
Сообщение #3256


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Регистрация: 27 Ноября 2015
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 106176
Спасибо сказали: 51 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 51 раз



Цитата(просто Евгений @ 29 фев 2016, 19:00) *
Виктор . Подключить сканер и нажимать по разному на газ - если Ваши мысли верны -будет виден провал или билеберда на процентах открытия заслонки . Не помню на заглушеной или на заведеной , но точно видно , как открывается заслонка ( показания с ДПДЗ )


Еще хочу добавить, когда ДПДЗ ставишь на своё место. у него есть небольшой, как бы люфт, вот как раз на величину угла поворота этого люфта датчик прикручивается на своё место. Если кто замечал, вставляешь датчик, а отверстия под винты не совпадают немного, чуть поворачиваешь до остановки и всё пучком, закручиваешь. Как раз таки, для себя взял на заметку, если у ДПДЗ этот люфт в обед стороны превышает нууу грубо говоря, по паре миллиметров, то он дохлый.
Поэтому когда при закручивании, отверстия совпадают и датчик дальше не люфтит, а дроссель при этом (визуально) закрыт полностью, значит он в порядке... Это кустарный, но проверенный метод. JC_doubleup.gif


--------------------
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 1 марта 2016, 9:41
Сообщение #3257


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Попробую взять на вооружение :-)


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dzianis
сообщение 1 марта 2016, 10:05
Сообщение #3258


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Регистрация: 16 Декабря 2014
Из: Беларусь
Пользователь №: 101746
Спасибо сказали: 63 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 63 раза



Здравствуйте Одноклубники!
При включенных фарах,Генератор начинает шуметь,не могу сказать что очень громко,но разница с фарами и без них,в тихом дворе слышна сразу.Звук похож на какое-то легкое шуршание,скрежет и + такой звук как от сверчка(но не постоянно).
Что это может быть,подскажите!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 1 марта 2016, 11:01
Сообщение #3259


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Перво-наперво проверить состояние и натяжение ремня генератора, думаю - не проскальзывает ли?


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
JYK
сообщение 1 марта 2016, 13:47
Сообщение #3260


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Регистрация: 27 мая 2013
Из: Москва
Пользователь №: 547
Спасибо сказали: 4 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 4 раза



Добрый день, подскажите газовые упоры крышки багажника на хатчбеке как снимать? Просто отщёлкиваются или нужно выкручивать гайки из самой крышки богажника
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 161 162 163 164 165 > » 
Reply to this topicStart new topic
35 чел. читают эту тему (гостей: 35, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Wednesday, 27 Августа 2025 г. - 6:01
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru