ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#3201
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Добрый вечер. Такая проблема. Стрелка на холостых оборотах держиться на 1000 и все нормально. Щас при трогании обороты падают до 1 ризки после нуля и держаться и горит чек. Такая хрень возникала в сырую погоду 1-2 может пробивает контакт. А щас вроде бы минус на улице и постоянно. Как то ездил к диагностам говорят контакт толи до дпкв то ли до дпрв не доходит. Может в чем то другом?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3202
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Добрый вечер. Такая проблема. Стрелка на холостых оборотах держиться на 1000 и все нормально. Щас при трогании обороты падают до 1 ризки после нуля и держаться и горит чек. Такая хрень возникала в сырую погоду 1-2 может пробивает контакт. А щас вроде бы минус на улице и постоянно. Как то ездил к диагностам говорят контакт толи до дпкв то ли до дпрв не доходит. Может в чем то другом? Если правильно понял, то обороты у вас получается падают до 100, так двс должен колбаситься тогда или это только сама стрелка себя так ведет, а обороты в норме? Как вариант прочистить, поправить и изолировать контакты... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3203
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если правильно понял, то обороты у вас получается падают до 100, так двс должен колбаситься тогда или это только сама стрелка себя так ведет, а обороты в норме? Как вариант прочистить, поправить и изолировать контакты... Да да все верно. Двигатель колбасится. А какие именно контакты? |
|
|
![]()
Сообщение
#3204
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Да да все верно. Двигатель колбасится. А какие именно контакты? Для начала снимали ли АКБ? Если да, то сначала обучить надо мозги, и посмотреть как заработает, а если нет, то тогда сначала: датчик холостого хода открути, брызни WD-40 протри и продуй насухо, только осторожно, клапан туда-сюда руками желательно не двигать и положение заслонки дроссельной. Потом я бы глянул ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) сразу после возд.фильтра стоит и воздуховод сам. бывает что-то попадет (если нет защиты) и из-за малого поступления воздуха движок тупит. Ну и наконец после всего попробовать таки обучить мозги)) Сообщение отредактировал kensky - 19 фев 2016, 13:24 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3205
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Перво-наперво, для более предметного разговора считайте пожалуйста ошибку.
Во-вторых, на прогретом двигателе стрелка не должна стоять на 1000, система ХХ работает неверно. Собственно, и чек может быть оттого же. У меня на умирающем РХХ один раз появлялась ошибка, кажись P0506 - "пытался вытянуть обороты, да не осилил". то тогда сначала: датчик холостого хода открути, брызни WD-40 протри и продуй насухо, только осторожно, клапан туда-сюда руками желательно не двигать Простите, Вы сами это всё пробовали?.. 1. WD40 там если где и поможет, то только на червяке, до которого добраться - только разбирать РХХ. 2. Туда-сюда его сдвинуть руками, не сломав - задача из рода фантастики. Если червячный механизм внутри и провернётся, то с таким усилием, которое не к чему будет приложить; а выкрутить шток - либо когда от нарпавляющих уже ничего не осталось, либо выкрутить так, что от них ничего не останется. Проверить - это, конечно, хорошо, но вэдэшкой там делать нечего: РХХ или жив, или восстанавливать более радикальными мерами (отчёты присутствуют на форуме) -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#3206
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Перво-наперво, для более предметного разговора считайте пожалуйста ошибку. Во-вторых, на прогретом двигателе стрелка не должна стоять на 1000, система ХХ работает неверно. Собственно, и чек может быть оттого же. У меня на умирающем РХХ один раз появлялась ошибка, кажись P0506 - "пытался вытянуть обороты, да не осилил". Простите, Вы сами это всё пробовали?.. 1. WD40 там если где и поможет, то только на червяке, до которого добраться - только разбирать РХХ. 2. Туда-сюда его сдвинуть руками, не сломав - задача из рода фантастики. Если червячный механизм внутри и провернётся, то с таким усилием, которое не к чему будет приложить; а выкрутить шток - либо когда от нарпавляющих уже ничего не осталось, либо выкрутить так, что от них ничего не останется. Проверить - это, конечно, хорошо, но вэдэшкой там делать нечего: РХХ или жив, или восстанавливать более радикальными мерами (отчёты присутствуют на форуме) Виктор, пробовал, не знаю как на дорестайле, но на рестайле 1.3 у меня стоял ХХ без червячного механизма, а магнитно-электрический, как помню разбирал когда помер, интересно было что внутри, оказалось ничего такого... шток, магнит, катушка, принцип чем то напоминает втягивающее реле стартера. я его как помню, протер, на нем гари много было, затем вэдэхой забрызгал, подключил, но не вкручивал....погонял туда-сюда и дело пошо... проработал 8 месяцев еще потом... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3207
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
kensky, не совсем корректно выразился: не знаю, как на 1.3, а на 1,6 - шаговый мотор с ротором-гайкой и шток с резьбой. Направляющие на клапане не дают проворачиваться штоку и вращение ротора приводит к продольному перемещению штока.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#3208
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
kensky, не совсем корректно выразился: не знаю, как на 1.3, а на 1,6 - шаговый мотор с ротором-гайкой и шток с резьбой. Направляющие на клапане не дают проворачиваться штоку и вращение ротора приводит к продольному перемещению штока. Понял... Ну сейчас на 1.6 у себя не трогаю, пока работает))) буду знать, спасибо! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3209
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Кто подскажет, чем лучше почистить салон, обшивки дверей и сиденья? У меня светлый, бежевый салон, снимать корячиться, обшивки сидений, чтобы постирать, не охота, а простой пеной для чистки салона не берет.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3210
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 233 раза ![]() |
Кто подскажет, чем лучше почистить салон, обшивки дверей и сиденья? У меня светлый, бежевый салон, снимать корячиться, обшивки сидений, чтобы постирать, не охота, а простой пеной для чистки салона не берет. Обшивки дверей лучше не трогай. Если чистить, то только пылесосом (без фанатизма) или влажной салфеткой, от химии может начать отклеиваться ткань... Салон хорошо очищается ванишел для ковров, но чистить лучше по теплу. Сообщение отредактировал Enot - 20 фев 2016, 8:57 -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3211
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Обшивки дверей лучше не трогай. Если чистить, то только пылесосом (без фанатизма) или влажной салфеткой, от химии может начать отклеиваться ткань... Салон хорошо очищается ванишел для ковров, но чистить лучше по теплу. Спасибо! Будем попробовать, но это только ближе к июню с нашей погодой ))) -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3212
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Я конечно не новичок,себе на будущие
![]() -------------------- ТОЛЬКО КАРИЗМА - ТОЛЬКО ХАРДКОР!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3213
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 590 раз ![]() |
Carismachka, без колхоза только оригинал. Новые очень дорогие. Разборки в помощь.
Посмотри в форуме, по моему, кто то в продажу комплект выкладывал. |
|
|
![]()
Сообщение
#3214
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
какой прогой на айфон пользуетесь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3215
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3216
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3217
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
венетом хорошо чистится
|
|
|
![]()
Сообщение
#3218
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Добрый вечер!!Извините за туппой вопрос))разобрал дроссельную заслонку,а там вместо одной прокладки стоит 2....но не суть в них нету дырочек,а 3 шланга втыкаются в дроссельную заслонку,так вот в чем вопрос дырки эти нужно делать или нет??а то прокладка получается закрывает эти отвестия....
|
|
|
![]()
Сообщение
#3219
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Добрый вечер!!Извините за туппой вопрос))разобрал дроссельную заслонку,а там вместо одной прокладки стоит 2....но не суть в них нету дырочек,а 3 шланга втыкаются в дроссельную заслонку,так вот в чем вопрос дырки эти нужно делать или нет??а то прокладка получается закрывает эти отвестия.... А отверстия двух половинок заслонки совпадают? Просто там есть и не сквозные. А прокладки цветные (я имею ввиду зеленого цвета какого-нибудь) или просто светлые? У меня до сих пор заводская стоит, ни разу не откручивал, но если правильно помню, то не надо дырочки делать, если машина ровно работает и без этого ВСЕХ С ПРОШЕДШИМ!!! КТО ПОДСКАЖЕТ, МОЖ КОГДА КТО И ДЕЛАЛ, СКОЛЬКО СТОИТ (И ДЕЛАЮТ ЛИ) ПЕРЕШИВ САЛОНА ПОД КОЖУ ИЛИ ТОЛЬКО ЧЕХЛЫ МОГУТ БЕЗ ДВЕРЕЙ? СПАСИБО ЗАРАНЕЕ -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3220
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
2 года назад узнавал , хотел двери обшить , салон родной был кожа + ткань . Цена вопроса была от 8 000 р . Салон полностью 28 000 р . Экокожа , очень прилично . Делали на Фокусе 3 - 3 года все отлично .
Спасибо сказали: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Wednesday, 27 Августа 2025 г. - 2:59 |