Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 159 160 161 162 163 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
justafima1988
сообщение 18 фев 2016, 18:17
Сообщение #3201


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 2 Января 2016
Пользователь №: 106534
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 1 раз



Добрый вечер. Такая проблема. Стрелка на холостых оборотах держиться на 1000 и все нормально. Щас при трогании обороты падают до 1 ризки после нуля и держаться и горит чек. Такая хрень возникала в сырую погоду 1-2 может пробивает контакт. А щас вроде бы минус на улице и постоянно. Как то ездил к диагностам говорят контакт толи до дпкв то ли до дпрв не доходит. Может в чем то другом?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kensky
сообщение 19 фев 2016, 6:29
Сообщение #3202


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Регистрация: 27 Ноября 2015
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 106176
Спасибо сказали: 51 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 51 раз



Цитата(justafima1988 @ 18 фев 2016, 18:17) *
Добрый вечер. Такая проблема. Стрелка на холостых оборотах держиться на 1000 и все нормально. Щас при трогании обороты падают до 1 ризки после нуля и держаться и горит чек. Такая хрень возникала в сырую погоду 1-2 может пробивает контакт. А щас вроде бы минус на улице и постоянно. Как то ездил к диагностам говорят контакт толи до дпкв то ли до дпрв не доходит. Может в чем то другом?

Если правильно понял, то обороты у вас получается падают до 100, так двс должен колбаситься тогда или это только сама стрелка себя так ведет, а обороты в норме?
Как вариант прочистить, поправить и изолировать контакты...


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
justafima1988
сообщение 19 фев 2016, 11:13
Сообщение #3203


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 2 Января 2016
Пользователь №: 106534
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(kensky @ 19 фев 2016, 6:29) *
Если правильно понял, то обороты у вас получается падают до 100, так двс должен колбаситься тогда или это только сама стрелка себя так ведет, а обороты в норме?
Как вариант прочистить, поправить и изолировать контакты...

Да да все верно. Двигатель колбасится. А какие именно контакты?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kensky
сообщение 19 фев 2016, 13:20
Сообщение #3204


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Регистрация: 27 Ноября 2015
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 106176
Спасибо сказали: 51 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 51 раз



Цитата(justafima1988 @ 19 фев 2016, 11:13) *
Да да все верно. Двигатель колбасится. А какие именно контакты?


Для начала снимали ли АКБ? Если да, то сначала обучить надо мозги, и посмотреть как заработает, а если нет, то тогда сначала: датчик холостого хода открути, брызни WD-40 протри и продуй насухо, только осторожно, клапан туда-сюда руками желательно не двигать и положение заслонки дроссельной. Потом я бы глянул ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) сразу после возд.фильтра стоит и воздуховод сам. бывает что-то попадет (если нет защиты) и из-за малого поступления воздуха движок тупит. Ну и наконец после всего попробовать таки обучить мозги))

Сообщение отредактировал kensky - 19 фев 2016, 13:24


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 19 фев 2016, 13:32
Сообщение #3205


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Перво-наперво, для более предметного разговора считайте пожалуйста ошибку.
Во-вторых, на прогретом двигателе стрелка не должна стоять на 1000, система ХХ работает неверно. Собственно, и чек может быть оттого же. У меня на умирающем РХХ один раз появлялась ошибка, кажись P0506 - "пытался вытянуть обороты, да не осилил".

Цитата(kensky @ 19 фев 2016, 13:20) *
то тогда сначала: датчик холостого хода открути, брызни WD-40 протри и продуй насухо, только осторожно, клапан туда-сюда руками желательно не двигать

Простите, Вы сами это всё пробовали?..
1. WD40 там если где и поможет, то только на червяке, до которого добраться - только разбирать РХХ.
2. Туда-сюда его сдвинуть руками, не сломав - задача из рода фантастики. Если червячный механизм внутри и провернётся, то с таким усилием, которое не к чему будет приложить; а выкрутить шток - либо когда от нарпавляющих уже ничего не осталось, либо выкрутить так, что от них ничего не останется.

Проверить - это, конечно, хорошо, но вэдэшкой там делать нечего: РХХ или жив, или восстанавливать более радикальными мерами (отчёты присутствуют на форуме)


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kensky
сообщение 19 фев 2016, 15:26
Сообщение #3206


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Регистрация: 27 Ноября 2015
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 106176
Спасибо сказали: 51 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 51 раз



Цитата(VictorXR @ 19 фев 2016, 13:32) *
Перво-наперво, для более предметного разговора считайте пожалуйста ошибку.
Во-вторых, на прогретом двигателе стрелка не должна стоять на 1000, система ХХ работает неверно. Собственно, и чек может быть оттого же. У меня на умирающем РХХ один раз появлялась ошибка, кажись P0506 - "пытался вытянуть обороты, да не осилил".


Простите, Вы сами это всё пробовали?..
1. WD40 там если где и поможет, то только на червяке, до которого добраться - только разбирать РХХ.
2. Туда-сюда его сдвинуть руками, не сломав - задача из рода фантастики. Если червячный механизм внутри и провернётся, то с таким усилием, которое не к чему будет приложить; а выкрутить шток - либо когда от нарпавляющих уже ничего не осталось, либо выкрутить так, что от них ничего не останется.

Проверить - это, конечно, хорошо, но вэдэшкой там делать нечего: РХХ или жив, или восстанавливать более радикальными мерами (отчёты присутствуют на форуме)


Виктор, пробовал, не знаю как на дорестайле, но на рестайле 1.3 у меня стоял ХХ без червячного механизма, а магнитно-электрический, как помню разбирал когда помер, интересно было что внутри, оказалось ничего такого... шток, магнит, катушка, принцип чем то напоминает втягивающее реле стартера. я его как помню, протер, на нем гари много было, затем вэдэхой забрызгал, подключил, но не вкручивал....погонял туда-сюда и дело пошо... проработал 8 месяцев еще потом...


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 19 фев 2016, 16:48
Сообщение #3207


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



kensky, не совсем корректно выразился: не знаю, как на 1.3, а на 1,6 - шаговый мотор с ротором-гайкой и шток с резьбой. Направляющие на клапане не дают проворачиваться штоку и вращение ротора приводит к продольному перемещению штока.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kensky
сообщение 20 фев 2016, 6:48
Сообщение #3208


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Регистрация: 27 Ноября 2015
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 106176
Спасибо сказали: 51 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 51 раз



Цитата(VictorXR @ 19 фев 2016, 16:48) *
kensky, не совсем корректно выразился: не знаю, как на 1.3, а на 1,6 - шаговый мотор с ротором-гайкой и шток с резьбой. Направляющие на клапане не дают проворачиваться штоку и вращение ротора приводит к продольному перемещению штока.


Понял... Ну сейчас на 1.6 у себя не трогаю, пока работает))) буду знать, спасибо!


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kensky
сообщение 20 фев 2016, 7:43
Сообщение #3209


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Регистрация: 27 Ноября 2015
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 106176
Спасибо сказали: 51 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 51 раз



Кто подскажет, чем лучше почистить салон, обшивки дверей и сиденья? У меня светлый, бежевый салон, снимать корячиться, обшивки сидений, чтобы постирать, не охота, а простой пеной для чистки салона не берет.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Enot
сообщение 20 фев 2016, 8:57
Сообщение #3210


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 776
Регистрация: 24 Октября 2013
Пользователь №: 3868
Спасибо сказали: 233 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 233 раза



Цитата(kensky @ 20 фев 2016, 7:43) *
Кто подскажет, чем лучше почистить салон, обшивки дверей и сиденья? У меня светлый, бежевый салон, снимать корячиться, обшивки сидений, чтобы постирать, не охота, а простой пеной для чистки салона не берет.

Обшивки дверей лучше не трогай. Если чистить, то только пылесосом (без фанатизма) или влажной салфеткой, от химии может начать отклеиваться ткань... Салон хорошо очищается ванишел для ковров, но чистить лучше по теплу.

Сообщение отредактировал Enot - 20 фев 2016, 8:57


--------------------

Mitsubishi Carisma GDI хетчбек на запчасти. Есть все кроме кузова.
Все вопросы в личку.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kensky
сообщение 20 фев 2016, 12:49
Сообщение #3211


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Регистрация: 27 Ноября 2015
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 106176
Спасибо сказали: 51 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 51 раз



Цитата(Enot @ 20 фев 2016, 8:57) *
Обшивки дверей лучше не трогай. Если чистить, то только пылесосом (без фанатизма) или влажной салфеткой, от химии может начать отклеиваться ткань... Салон хорошо очищается ванишел для ковров, но чистить лучше по теплу.


Спасибо! Будем попробовать, но это только ближе к июню с нашей погодой )))


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Carismachka
сообщение 21 фев 2016, 13:32
Сообщение #3212


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 18 Сентября 2013
Из: ЮАО
Пользователь №: 3228
Спасибо сказали: 23 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 23 раза



Я конечно не новичок,себе на будущие smile.gif Но чтоб тему новую не создавать и в личку не стучаться всем,хотел спросить...Какие ? И какой фирмы взять противотуманки на рестайл,номерок не забудьте написать или ссылку кинуть.Только без колхоза пожалуйста.Жду ответы!


--------------------
ТОЛЬКО КАРИЗМА - ТОЛЬКО ХАРДКОР!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
voran
сообщение 21 фев 2016, 14:17
Сообщение #3213


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 3610
Регистрация: 21 мая 2013
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 590 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 590 раз



Carismachka, без колхоза только оригинал. Новые очень дорогие. Разборки в помощь.
Посмотри в форуме, по моему, кто то в продажу комплект выкладывал.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
stekker
сообщение 21 фев 2016, 17:50
Сообщение #3214


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 11 Ноября 2013
Из: Обнинск
Пользователь №: 4206
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1 раз



какой прогой на айфон пользуетесь?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 21 фев 2016, 18:19
Сообщение #3215


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 890 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 890 раз



Цитата(stekker @ 21 фев 2016, 17:50) *
какой прогой на айфон пользуетесь?

IOS sarcastic_hand.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
stekker
сообщение 21 фев 2016, 18:47
Сообщение #3216


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 11 Ноября 2013
Из: Обнинск
Пользователь №: 4206
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(odessit @ 21 фев 2016, 18:19) *
IOS sarcastic_hand.gif

юморист!?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
dencik
сообщение 22 фев 2016, 3:16
Сообщение #3217


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 18 Сентября 2015
Пользователь №: 105348
Спасибо сказали: 17 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 17 раз



венетом хорошо чистится
Go to the top of the page
 
+Quote Post
david111
сообщение 22 фев 2016, 23:32
Сообщение #3218


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 5 Декабря 2013
Пользователь №: 4610
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 1 раз



Добрый вечер!!Извините за туппой вопрос))разобрал дроссельную заслонку,а там вместо одной прокладки стоит 2....но не суть в них нету дырочек,а 3 шланга втыкаются в дроссельную заслонку,так вот в чем вопрос дырки эти нужно делать или нет??а то прокладка получается закрывает эти отвестия....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kensky
сообщение 24 фев 2016, 7:26
Сообщение #3219


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Регистрация: 27 Ноября 2015
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 106176
Спасибо сказали: 51 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 51 раз



Цитата(david111 @ 22 фев 2016, 23:32) *
Добрый вечер!!Извините за туппой вопрос))разобрал дроссельную заслонку,а там вместо одной прокладки стоит 2....но не суть в них нету дырочек,а 3 шланга втыкаются в дроссельную заслонку,так вот в чем вопрос дырки эти нужно делать или нет??а то прокладка получается закрывает эти отвестия....


А отверстия двух половинок заслонки совпадают? Просто там есть и не сквозные. А прокладки цветные (я имею ввиду зеленого цвета какого-нибудь) или просто светлые? У меня до сих пор заводская стоит, ни разу не откручивал, но если правильно помню, то не надо дырочки делать, если машина ровно работает и без этого

ВСЕХ С ПРОШЕДШИМ!!!
КТО ПОДСКАЖЕТ, МОЖ КОГДА КТО И ДЕЛАЛ, СКОЛЬКО СТОИТ (И ДЕЛАЮТ ЛИ) ПЕРЕШИВ САЛОНА ПОД КОЖУ ИЛИ ТОЛЬКО ЧЕХЛЫ МОГУТ БЕЗ ДВЕРЕЙ?

СПАСИБО ЗАРАНЕЕ


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 24 фев 2016, 7:46
Сообщение #3220


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1897
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 423 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 423 раза



2 года назад узнавал , хотел двери обшить , салон родной был кожа + ткань . Цена вопроса была от 8 000 р . Салон полностью 28 000 р . Экокожа , очень прилично . Делали на Фокусе 3 - 3 года все отлично .
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 159 160 161 162 163 > » 
Reply to this topicStart new topic
16 чел. читают эту тему (гостей: 16, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Wednesday, 27 Августа 2025 г. - 2:59
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru