ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#3161
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо поспрашиваю, правда у нас в Брянске вряд-ли найду..
Офф топ:эх..плохо быть девочкой,всегда надо обращаться в сервис (( |
|
|
![]()
Сообщение
#3162
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 385 раз ![]() |
Спасибо поспрашиваю, правда у нас в Брянске вряд-ли найду.. Офф топ:эх..плохо быть девочкой,всегда надо обращаться в сервис (( б/у запчасти на каризму (рестайл и дорестайл)без пробега по рф Обратитесь к разборщику. Думаю сможет помочь. -------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
|
|
|
![]()
Сообщение
#3163
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 802 раза ![]() |
Я бы сервису предъявил. Чтоб за свой счёт сделали.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3164
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Благодарю за помощь.
А в сервисе. ..простите "дятлы" работают я при них открыла багажник и закрыла,а они не смогли и в давили его внутрь.и все через салон доставали.а когда зашла речь,мы не виноваты,он был сломан.. Ну что они еще скажут девушке. |
|
|
![]()
Сообщение
#3165
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Благодарю за помощь. А в сервисе. ..простите "дятлы" работают я при них открыла багажник и закрыла,а они не смогли и в давили его внутрь.и все через салон доставали.а когда зашла речь,мы не виноваты,он был сломан.. Ну что они еще скажут девушке. Дятлы конечно дятлами, можно было и начальство вызвать, и предъявить, Но...... ))) Россия ))) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3166
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Лезть в двигатель нужно по Причине, а не потому, что "пробег большой, надо бы". Вы же говорили, что оно у Вас даже масло не подъедает. Эт раз. Два: для того, чтоб заменить МСК, нужен один специальный инструмент для рассухаривания клапанов, плюс оправка (которую можно найти в любом тазмаге). Для переборки поршневой нужно затрахаться со снятием правого фланца крепления двигателя (либо просто выдрать из-под капота весь силовой агрегат), попутно заменить прокладку ГБЦ и комплект ГРМ. Совершенно другие вложения средств и сил. А наверняка - это что?.. Основная проблема, насколько я помню, моргание лампочки масла. Под клапанной крышкой Вы не встретите ничего, с этим связанного. Вчера таки добрался, выбил у знакомого гараж. Слил жижу, заменил сразу датчик давления масла, старый еле открутил, оригинал был, судя по тому что я открутил, умер совсем ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3167
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Доброго времени суток! У меня проблема, неконтачит прибор температуры двигателя на приборке. Стрелка дергается тряске двигателя, например сильно газану стрелка оживает, отпускаю стрелка резко падает, на кочках иногда так же оживает.
Внимание вопрос! где под капотом находится разьем куда этот прибор подключается?разбирал панель, там все провода на месте, контакты целые, разьем тоже нормальный, хочу проверить провода под капотом, но не знаю че там куда идет =( Сообщение отредактировал peroperopepero - 11 фев 2016, 10:24
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#3168
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 841 раз ![]() |
Вы имели ввиду разъем датчика температуры охлаждающей жидкости?
http://www.imageup.ru/img63/2349745/temper...datchik-ojh.jpg посмотрите здесь: Датчик температуры. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3169
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 134 раза ![]() |
Доброго времени суток! У меня проблема, неконтачит прибор температуры двигателя на приборке. Стрелка дергается тряске двигателя, например сильно газану стрелка оживает, отпускаю стрелка резко падает, на кочках иногда так же оживает. Внимание вопрос! где под капотом находится разьем куда этот прибор подключается?разбирал панель, там все провода на месте, контакты целые, разьем тоже нормальный, хочу проверить провода под капотом, но не знаю че там куда идет =( Если стрелка прыгает, то это никак не связано с температурой жидкости. Жидкость так быстро не меняет температуру. Тут либо контакт датчика или неисправность его, либо сам стрелочный прибор неисправен. Сообщение отредактировал Тутошный - 11 фев 2016, 11:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#3170
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Доброго времени суток! У меня проблема, неконтачит прибор температуры двигателя на приборке. Стрелка дергается тряске двигателя, например сильно газану стрелка оживает, отпускаю стрелка резко падает, на кочках иногда так же оживает. Внимание вопрос! где под капотом находится разьем куда этот прибор подключается?разбирал панель, там все провода на месте, контакты целые, разьем тоже нормальный, хочу проверить провода под капотом, но не знаю че там куда идет =( ОТкрываешь капот, справа, чуть ниже клапанной крышки в блоке, под датчиком неисправности зажигания чуть дальше тоненький датчик, а дергается по тому, что там нет фишки, а просто проводок примотан, либо на "соплях" все. Поэтому вместе с вибрацией ДВС и скачет. зафиксируйте провод и все окей Сообщение отредактировал kensky - 11 фев 2016, 11:24 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3171
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
в вариантном исполнении там датчик не со вилочным выводом, а даж не знаю, как это безобразие описать. в общем, зачистить и промазать консистентной смазкой, чтоб не окислялось
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#3172
|
|
![]() Город: not far from Odessa) Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 290 раз ![]() |
peroperopepero, проверить контакт датчика температуры на корпусе термостата.
-------------------- Моя машина на DRIVE2.RU
|
|
|
![]()
Сообщение
#3173
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Дело не в перегреве а в проводах, где то неконтачит. Не могли бы вы на фото стрелочкой указать где примерно находится разъем? я автолюбитель начинающий, знаю пока мало что понимаю) По вашим описаниям посмотрю, подергаю, потыкаю и посмотрю реакцию.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3174
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
![]() Вот так это выглядит в каталоге |
|
|
![]()
Сообщение
#3175
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Немного неверно, вот он.
![]() ezhyk показал датчик, который работает в связке с ECU (регулирование качества смеси, включение вентиляторов) -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#3176
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Дело не в перегреве а в проводах, где то неконтачит. Не могли бы вы на фото стрелочкой указать где примерно находится разъем? я автолюбитель начинающий, знаю пока мало что понимаю) По вашим описаниям посмотрю, подергаю, потыкаю и посмотрю реакцию. Коллеги уже выложили рисунки из каталога. то что красным подчеркнуто и есть датчик (10801), справа, с торца как на рисунке показано. к нему подходит разъем (клемма) типа мама ![]() ....порой умельцы выдергивают эту клемму или теряют, а взамен просто приматывают к датчику проводок, вот он от вибрации двигателя и не контачит. у меня такая же фигня, я этот разъем мама поставил и все четко теперь. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3177
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Всем привет. Парни, может есть фото запчасти MR 288088 (аналог MB 567659) - какая-то распорка на лобовое стекло. Когда меняли мне стекло, то никаких распорок не было - помню точно. Экзист же говорит, что распорки есть. Хочется узнать как выглядят и какую роль выполняют и как влияет их отсутствие.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3178
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Всем привет. Парни, может есть фото запчасти MR 288088 (аналог MB 567659) - какая-то распорка на лобовое стекло. Когда меняли мне стекло, то никаких распорок не было - помню точно. Экзист же говорит, что распорки есть. Хочется узнать как выглядят и какую роль выполняют и как влияет их отсутствие. Эти распорка их там две. вчера ремонтировал дворник, снимал решетку где дворники, там желтые пластиковые замки, зубчатые, снизу подпирают лобовик, если правильно помню, то они служат для удержания лобовика под определенным углом и на определенной высоте, ну и за одно от перекосов и проседания удерживают. Если их нет, то мне кажется лобовое со временем съезжает -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3179
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 233 раза ![]() |
Если их нет, то мне кажется лобовое со временем съезжает Никуда оно не съезжает. Эти распорки нужны для выравнивания и удержания стекла при его замене (пока герметик не затвердел). На сервисах обычно стекло фиксируют специальным скотчем. Автор, не нужны вам эти распорки, не морочьте себе голову. Сообщение отредактировал Enot - 15 фев 2016, 8:49 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3180
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Никуда оно не съезжает. Эти распорки нужны для выравнивания и удержания стекла при его замене (пока герметик не затвердел). На сервисах обычно стекло фиксируют специальным скотчем. Автор, не нужны вам эти распорки, не морочьте себе голову. Для чего то же они там стоят?)) мне меняли ловобик с завода стояли, а после замены другие новые поставили -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Wednesday, 27 Августа 2025 г. - 0:41 |