ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#3061
|
|
![]() Город: Ufa Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо, пробовал брать у товарища ЭЛМ 327, сам разьем тупит походу не дает питание на ЭЛМ, если уж на то пошло не подскажешь где в нашем прекрасном городе Уфа можно нормально продагностить))
|
|
|
![]()
Сообщение
#3062
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 338 раз ![]() |
спасибо, пробовал брать у товарища ЭЛМ 327, сам разьем тупит походу не дает питание на ЭЛМ, если уж на то пошло не подскажешь где в нашем прекрасном городе Уфа можно нормально продагностить)) В Уфе не знаю , яж не уфимский , да в любом более менее нормальном сервисе можно наверное . И в данных о машинке замени дорестайл на рестайл , у тебя же рестайл . -------------------- Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка. |
|
|
![]()
Сообщение
#3063
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
![]() Народ, доброго утра всем! Сегодня очередной завод машины в -32 был успешен, НО......после того как завёл, машина прогрелась, с дочкой вышел везти ее в садик слышу как будто не работает...подошёл вплотную, прислушался, работать стала тише и ровнее, и гидрики не так стучат. А еще загорелась, и мигает, то горит маслёнка, чуть газку даешь, исчезает, на холостых горит, едешь - нету. Вопрос: где-то что-то пробило (прорвало) и туда масло ушло что тише стал работать и это банальный низкий уровень либо что-то серьёзнее? Сообщение отредактировал kensky - 20 янв 2016, 7:51 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3064
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 841 раз ![]() |
![]() Вопрос: где-то что-то пробило (прорвало) и туда масло ушло что тише стал работать и это банальный низкий уровень либо что-то серьёзнее? А что по этому поводу уровень масла на маслоизмерительном щупе "говорит"? Сообщение отредактировал Dr.Serge - 20 янв 2016, 9:01 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3065
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
А что по этому поводу уровень масла на маслоизмерительном щупе "говорит"? Утром было чуть ниже половины, долил на работе..... вот на прохладном все четко, пока с обеда до работы доехал, машина хорошо прогрелась, ехал мин 20, на стоянке опять стала моргать масленка и загорелась, чуток газку, исчезает -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3066
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Вот вообще по симптомам это как бы похоже на уставшие коренные/шатунные, но дабы панику пока не разводить - может, попробовать сменить маслофильтр?
В фильтре есть перепускной клапан, он мог залипнуть. Слышал от отца легенды про фильтры, которые с новья не работали этим клапаном, отсюда и привитая папой привычка: после замены фильтра маслать стартером, пока лампочка не погаснет, чтоб убедиться в работоспособности клапана. Сообщение отредактировал VictorXR - 20 янв 2016, 13:28 -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#3067
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Вот вообще по симптомам это как бы похоже на уставшие коренные/шатунные, но дабы панику пока не разводить - может, попробовать сменить маслофильтр? В фильтре есть перепускной клапан, он мог залипнуть. Слышал от отца легенды про фильтры, которые с новья не работали этим клапаном, отсюда и привитая папой привычка: после замены фильтра маслать стартером, пока лампочка не погаснет, чтоб убедиться в работоспособности клапана. Тобишь Виктор, вы предлагаете заменить фильтр без смены масла? Так для инфы скажу, масло поменял в ноябре, до этого машина с лета до моей ноябрьской покупки, стояла грязная и занесенная вся в снегу, без замены чего-либо (продавцу верю) год назад. В общем с Июня 2014 по Ноябрь 2015 в машине вообще ничего не менялось....(даже чехлы в машине когда первый слив в стиральной машине пошёл, я ужаснулся ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3068
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Иногда вариант "на авось" очень даже срабатывает. Фильтр стОит рублей до 500 в зависимости от бренда. Датчик - не меньше, да и на него грешить не приходится (обычно - зависает в одном из положений). Давайте для уточнения анамнеза ещё масло (марка, вязкость), когда менялось масло, марка установленного фильтра?..
Кстати, если речь зашла о доливе - каков расход масла на тысячу километров? -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#3069
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Иногда вариант "на авось" очень даже срабатывает. Фильтр стОит рублей до 500 в зависимости от бренда. Датчик - не меньше, да и на него грешить не приходится (обычно - зависает в одном из положений). Давайте для уточнения анамнеза ещё масло (марка, вязкость), когда менялось масло, марка установленного фильтра?.. Кстати, если речь зашла о доливе - каков расход масла на тысячу километров? Сейчас сходил поглядел, Масло Shell 5W40 синтетика, утром было -30 из багажника доставал, когда доливал, полилось нормально, не замерзшее. Масло менял в Ноябре, как писал, в середине. Фильтр Mann узкий вытянутый, не помню номер. С последней замены проехал чуть больше 1000, пока еще не доливал до сегодняшнего дня (если вы про колечки) то выхлоп сухой и труба тоже сухая, только конденсат как обычно. Я уж думал как вариант, фильтр оригинальный взять и датчик масляный снять, почистить... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3070
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 233 раза ![]() |
Kensky, с большой долей вероятности неисправен датчик давления масла. Начните изыскания с него.
Сообщение отредактировал Enot - 20 янв 2016, 15:54 -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3071
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Датчик чистить не надо - странная затея. Масло в выхлопе увидеть на наших машинах в принципе сложно - не забываем про катализаторы. У меня до замены МСК кушала около литра на тысячу кушала - и кроме облачка при запуске после долгого простоя никаких визуальных следов со стороны выхлопа не было.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#3072
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 90 раз ![]() |
В конце прошлого года похожие симптомы устранил заменой масла(9000 отходило), фильтр и датчик. Фильтр и датчик обошлись 500 р за оба.
-------------------- Я, за "МИРНЫЙ АТОМ"!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3073
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3074
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1552 раза ![]() |
Добавлю: датчик давления должен сработать при давлении в системе 0,7 бар и выше (это если его проверять).
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3075
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Датчик чистить не надо - странная затея. Масло в выхлопе увидеть на наших машинах в принципе сложно - не забываем про катализаторы. У меня до замены МСК кушала около литра на тысячу кушала - и кроме облачка при запуске после долгого простоя никаких визуальных следов со стороны выхлопа не было. Катализатор не фонит, чистый думаю, а вот на счет датчика....надо подумать. Масло то все таки не кушает, НО машина прошла у меня 256.000 подумываю потихоньку на Ebay набирать комплект для кап.ремонта ДВС. Датчик чистить не надо - странная затея. Масло в выхлопе увидеть на наших машинах в принципе сложно - не забываем про катализаторы. У меня до замены МСК кушала около литра на тысячу кушала - и кроме облачка при запуске после долгого простоя никаких визуальных следов со стороны выхлопа не было. Присоединяюсь ! Масло и фильтр гораздо дороже стОят . Сам через это проходил . А совсем правильно - замерить давление механическим манометром и успокоится ! А сам маслонасос не может померать потихоньку? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3076
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 233 раза ![]() |
А сам маслонасос не может померать потихоньку? Масляный насос роторного типа обычно переживает сам двигатель. Чтобы его убить нужно очень постараться. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3077
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Катализатор не фонит, чистый думаю, а вот на счет датчика....надо подумать. Масло то все таки не кушает, НО машина прошла у меня 256.000 подумываю потихоньку на Ebay набирать комплект для кап.ремонта ДВС. С сомнением отношусь к таким инициативам - при вскрытии двигателя всё же не такой микроскопический риск сделать хуже, чем было. Старая программистская мудрость: работает - и нефиг трогать. Тут на форуме есть легенда про 4G92, который при пробеге под 400тык имел на цилиндрах заводской хон. У меня при покупке был жор до литра на тыщу, после замены маслосъемных колпачков и тридцати тысяч на маслах с высоким щелочным числом укладываюсь в 0,3л, и тенденция к сокращению жора сохраняется. Насчет датчика я погорячился, похоже - вспомнил, что где-то обсуждалась вероятность такой вот смерти датчика. При замене датчика не забудьте тянуть ОЧЕНЬ аккуратно и без фанатизма, резьба конусная, есть шанс порвать резьбу. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#3078
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Трещит под рулем и моргает лампочка закрытия дверей. Хотя двери закрыты. Я так полагаю может предохранителю пришел коне или проводка??
|
|
|
![]()
Сообщение
#3079
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 590 раз ![]() |
Для начала нужно снять концевики дверей и почистить их, дальше видно будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3080
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 233 раза ![]() |
Трещит под рулем и моргает лампочка закрытия дверей. Хотя двери закрыты. Я так полагаю может предохранителю пришел коне или проводка?? Где-то плохой контакт на блоке в ногах водителя. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Tuesday, 26 Августа 2025 г. - 18:21 |