ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#3041
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
пробка приедет во вторник. Сейчас еще заметил, приехал с работы а это где то км - 10, и пощупал нижний патрубок, он почему не теплый, это правильно??? не тёплый или не горячий? Таким же, как и верхний, он будет, если отбора тепла на радиаторе нет. Если термостат приоткрыт не полностью - проток через радиатор будет меньше, а перепад температур между входом и выходом - больше. А если печка включена на 3-4 - отбор тепла там уже немалый (при сильном морозе и на холостом ходу печка в положении "3" расхолаживает двигатель - РХХ поднимает обороты до прогревочных, хоть и не сильно). -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#3042
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 802 раза ![]() |
На полностью прогретом двигателе он должен быть таким же. На холодном двигателе один патрубок греется быстрей, второй дольше. Потому что термостат открывается не сразу. Сначала гоняет по малому кругу, по достижении определённой температуры, открывается термостат и начинает гонять по большому кругу.
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3043
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
По порядку: верхний патрубок всегда сообщается с системой, нижний - через термостат. Поэтому верхний греется раньше, чем нижний. Расход ОЖ через радиатор регулируется термостатом - при частично открытом расход будет меньше, а перепад температур - больше. На холоде теплоотдача выше, а расход при сильном морозе может быть подрезан термостатом за счет недогрева двигателя - вот и большая дельта между входом и выходом радиатора. Но всё же ещё один повод подумать о термостате, как ни крути
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3044
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Добрый вечер! Прикипела направляющая переднего тормозного суппорта. Короче она под замену. Из отечественного что может подойти?
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#3045
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 802 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3046
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Таким же, как и верхний, он будет, если отбора тепла на радиаторе нет. Если термостат приоткрыт не полностью - проток через радиатор будет меньше, а перепад температур между входом и выходом - больше. А если печка включена на 3-4 - отбор тепла там уже немалый (при сильном морозе и на холостом ходу печка в положении "3" расхолаживает двигатель - РХХ поднимает обороты до прогревочных, хоть и не сильно). нижний патрубок теплый (не горячий) сегодня прохладно -22 где то, двигатель прогрет в машине тепло, печка на двойке, щас съездил забрал жену, пощупал нижний патрубок он теплый (не горячий) и пощупал спереди радиатор (соты), они все холодные - это нормально?? По порядку: верхний патрубок всегда сообщается с системой, нижний - через термостат. Поэтому верхний греется раньше, чем нижний. Расход ОЖ через радиатор регулируется термостатом - при частично открытом расход будет меньше, а перепад температур - больше. На холоде теплоотдача выше, а расход при сильном морозе может быть подрезан термостатом за счет недогрева двигателя - вот и большая дельта между входом и выходом радиатора. Но всё же ещё один повод подумать о термостате, как ни крути может у меня правда термостат не полностью открывается ??(печка жарит оч хорошо) или в мороз он и не должен сильно открываться?? Сообщение отредактировал artemkach - 15 янв 2016, 17:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#3047
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
срочно надо, екзист пока не вариант |
|
|
![]()
Сообщение
#3048
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
все нашел. Направляющие от волги или газели, пыльники от 2108
|
|
|
![]()
Сообщение
#3049
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
парни, привет. Всё обыскал и не нашел. Мне нужен срочно номер, как зап. части стоп-сигнал в крыло, правое. Списал с треснувшего своего 151081, но сомнения у меня большие. Хочу убедиться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3050
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 802 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3051
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3052
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
нижний патрубок теплый (не горячий) сегодня прохладно -22 где то, двигатель прогрет в машине тепло, печка на двойке, щас съездил забрал жену, пощупал нижний патрубок он теплый (не горячий) и пощупал спереди радиатор (соты), они все холодные - это нормально?? может у меня правда термостат не полностью открывается ??(печка жарит оч хорошо) или в мороз он и не должен сильно открываться?? По идее вооще, зимой система охл.работает по малому кругу, но если все исправно, но термостат должен открываться полностью уже после 80, 75 либо 90 град.это на легковушках(если правильно помню, в зависимости от термостата) просто сталкивался лично, поэтому и пишу что в захламленной системе, от предыдущих хозяев, он может не до конца открываться или как вариант еще, термостат стоит как на больших внедорожниках, на 110-120 градусов (неправильно подобрали, вот вам и результат) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3053
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1552 раза ![]() |
Мне нужен срочно номер, как зап. части стоп-сигнал в крыло, правое. Списал с треснувшего своего 151081, но сомнения у меня большие. Хочу убедиться. MR485474 - Фонарь задний правый Ссылка на Exist Ссылка на оригинальный каталог japancats -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3054
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
нижний патрубок теплый (не горячий) сегодня прохладно -22 где то, двигатель прогрет в машине тепло, печка на двойке, щас съездил забрал жену, пощупал нижний патрубок он теплый (не горячий) и пощупал спереди радиатор (соты), они все холодные - это нормально? Пока ничего криминального нет, циркуляция в системе есть. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#3055
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Было бы неплохо, если бы вы отписались, какая деталь чем заменяется. Форумчане были бы благодарны. Направляющие суппорта Ссылка на Drive2 Ссылка на Drive2 Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3056
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вопрос такой. Имеется одинарная кнопка противотуманок. Можно ли сделать так, чтобы при ее нажатии включались и передние и задние противотуманки
|
|
|
![]()
Сообщение
#3057
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 134 раза ![]() |
вопрос такой. Имеется одинарная кнопка противотуманок. Можно ли сделать так, чтобы при ее нажатии включались и передние и задние противотуманки Задавалось масса вопросов о том как подключить передние птф, почему не работает, как быть с одинарной кнопкой, теперь все по порядку. У всех Каризм есть уже готовая линия под передние птф, как ее активировать? Да очень просто, под ногами водителя есть пластиковый щиток в котором есть странная нычка, видимо для очков, снимаем этот щиток, четыре самореза, три по краям и один в кармашке, и видим в левом верхнем углу белый открытый блок с двумя реле ( для тех у кого комплектация без передних птф! ) видим четырех контактное реле с краю и три свободных слота, переставляем это реле от края в следующий слот по порядку, это мы переставили реле с задних птф на передние. Закрываем щиток. Достаём блок с кнопкой птф и далее внимательно, меняем местами в колодке проводки серый с розовым, для тех кто умеет паять и разбирается в простых схемах, советую делать как я. Разберите аккуратно кнопку, следите что бы не повредить и не погнуть усики. найдите места пайки розового и серого проводка, и просто припояйте от одного контакта к другому проводок, то есть, соедините их, закройте кнопку осторожно. Далее, берем голубой проводок на регулировке зеркал, это пстоянный (+) от него делаем припой проводок и кидаем его на желтый с красной полосой проводок колодки птф, все изолируем если нужно, собираем и ставим обратно. Предохранитель уже должен стоять с завода, если нет то он находится в блоке под капотом. Линию птф нужно искать за фарами в низу, со стороны аккума она связана с свободной линией доп сигнала. И так, что мы получили, Активировали линию птф передних а за одно пустили мимо выключателя головного света, если не переставлять реле птф с задних а просто добавить еще одно, то от этой кнопки буду включаться одновременно и передние и задние птф независимо от головного света, и при глушении машины, реле их будет выключать. Это цитата.. как-то скачал... от куда, не помню. Сообщение отредактировал Тутошный - 18 янв 2016, 16:14 Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3058
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
с драйва)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3059
|
|
![]() Город: Ufa Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте. Такой вопрос. Сразу говорю диагностов нету рядом, поэтому вопрос сюда. В обещем. Машина Каря 2002, 1,6 103 лс МКПП. Стояла ошибка чек инжен, после замены ремня ГРМ и Др расходников пропала, недавно опять вылезла. До этого заметил то что после переключения машину слегка подергивает и педаль газа реагирует не сразу будто запаздывает. это все обычно до 2000 оборотов, после нормально. Появились непонятные подтеки со стороны ГРМ, больше снизу. скорее всего сальники, грешу на ДПКВ или ДП др засл. думаю может ли маслом ДПКВ замызгать и он начинает тупить, ошибка то пропала то опять вылезла, чертовщина. Зарание спасибо.!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3060
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 338 раз ![]() |
Здравствуйте. Такой вопрос. Сразу говорю диагностов нету рядом, поэтому вопрос сюда. В обещем. Машина Каря 2002, 1,6 103 лс МКПП. Стояла ошибка чек инжен, после замены ремня ГРМ и Др расходников пропала, недавно опять вылезла. До этого заметил то что после переключения машину слегка подергивает и педаль газа реагирует не сразу будто запаздывает. это все обычно до 2000 оборотов, после нормально. Появились непонятные подтеки со стороны ГРМ, больше снизу. скорее всего сальники, грешу на ДПКВ или ДП др засл. думаю может ли маслом ДПКВ замызгать и он начинает тупить, ошибка то пропала то опять вылезла, чертовщина. Зарание спасибо.! Сялям Азамат ! Тоже сразу скажу что нужно считать ошибку , а то можно долго икать возможные причины Джеки Чана и перебрать пол машины ! Открути защитную крышку ГРМ и посмотри состояние ремня ремня , если он в масле , продолжать ездить уже нельзя ! Думаю что масло никак не влияет на датчик ДПКВ. Не первый день ведь на форуме , давно бы уже приобрёл сканер , мне с Али пршёл за 350 рублей . -------------------- Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Tuesday, 26 Августа 2025 г. - 18:21 |