Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 151 152 153 154 155 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
VictorXR
сообщение 15 янв 2016, 15:00
Сообщение #3041


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(artemkach @ 15 янв 2016, 14:19) *
пробка приедет во вторник. Сейчас еще заметил, приехал с работы а это где то км - 10, и пощупал нижний патрубок, он почему не теплый, это правильно???

не тёплый или не горячий?
Таким же, как и верхний, он будет, если отбора тепла на радиаторе нет. Если термостат приоткрыт не полностью - проток через радиатор будет меньше, а перепад температур между входом и выходом - больше. А если печка включена на 3-4 - отбор тепла там уже немалый (при сильном морозе и на холостом ходу печка в положении "3" расхолаживает двигатель - РХХ поднимает обороты до прогревочных, хоть и не сильно).


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 15 янв 2016, 15:16
Сообщение #3042


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4765
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 802 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 802 раза



На полностью прогретом двигателе он должен быть таким же. На холодном двигателе один патрубок греется быстрей, второй дольше. Потому что термостат открывается не сразу. Сначала гоняет по малому кругу, по достижении определённой температуры, открывается термостат и начинает гонять по большому кругу.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 15 янв 2016, 15:27
Сообщение #3043


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



По порядку: верхний патрубок всегда сообщается с системой, нижний - через термостат. Поэтому верхний греется раньше, чем нижний. Расход ОЖ через радиатор регулируется термостатом - при частично открытом расход будет меньше, а перепад температур - больше. На холоде теплоотдача выше, а расход при сильном морозе может быть подрезан термостатом за счет недогрева двигателя - вот и большая дельта между входом и выходом радиатора. Но всё же ещё один повод подумать о термостате, как ни крути


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bader
сообщение 15 янв 2016, 16:09
Сообщение #3044


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 12 Августа 2013
Из: Татарстан
Пользователь №: 2581
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 1 раз



Добрый вечер! Прикипела направляющая переднего тормозного суппорта. Короче она под замену. Из отечественного что может подойти?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  vHM5SvuhruQ.jpg ( 58.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 285
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 15 янв 2016, 16:19
Сообщение #3045


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4765
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 802 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 802 раза



А тут не вариант?
Суппорта

NK 8930014 направляющие с болтами и пыльниками. 770р. на Экзисте
Go to the top of the page
 
+Quote Post
artemkach
сообщение 15 янв 2016, 16:44
Сообщение #3046


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 5 Декабря 2014
Из: Барнаул
Пользователь №: 101614
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(VictorXR @ 15 янв 2016, 15:00) *
Таким же, как и верхний, он будет, если отбора тепла на радиаторе нет. Если термостат приоткрыт не полностью - проток через радиатор будет меньше, а перепад температур между входом и выходом - больше. А если печка включена на 3-4 - отбор тепла там уже немалый (при сильном морозе и на холостом ходу печка в положении "3" расхолаживает двигатель - РХХ поднимает обороты до прогревочных, хоть и не сильно).

нижний патрубок теплый (не горячий)
сегодня прохладно -22 где то, двигатель прогрет в машине тепло, печка на двойке, щас съездил забрал жену, пощупал нижний патрубок он теплый (не горячий) и пощупал спереди радиатор (соты), они все холодные - это нормально??
Цитата(VictorXR @ 15 янв 2016, 15:27) *
По порядку: верхний патрубок всегда сообщается с системой, нижний - через термостат. Поэтому верхний греется раньше, чем нижний. Расход ОЖ через радиатор регулируется термостатом - при частично открытом расход будет меньше, а перепад температур - больше. На холоде теплоотдача выше, а расход при сильном морозе может быть подрезан термостатом за счет недогрева двигателя - вот и большая дельта между входом и выходом радиатора. Но всё же ещё один повод подумать о термостате, как ни крути

может у меня правда термостат не полностью открывается ??(печка жарит оч хорошо)
или в мороз он и не должен сильно открываться??

Сообщение отредактировал artemkach - 15 янв 2016, 17:05
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bader
сообщение 15 янв 2016, 17:24
Сообщение #3047


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 12 Августа 2013
Из: Татарстан
Пользователь №: 2581
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(valeo @ 15 янв 2016, 16:19) *
А тут не вариант?
Суппорта

NK 8930014 направляющие с болтами и пыльниками. 770р. на Экзисте


срочно надо, екзист пока не вариант
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bader
сообщение 15 янв 2016, 18:30
Сообщение #3048


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 12 Августа 2013
Из: Татарстан
Пользователь №: 2581
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 1 раз



все нашел. Направляющие от волги или газели, пыльники от 2108
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ravil
сообщение 15 янв 2016, 19:34
Сообщение #3049


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 1 Января 2016
Пользователь №: 106532
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 1 раз



парни, привет. Всё обыскал и не нашел. Мне нужен срочно номер, как зап. части стоп-сигнал в крыло, правое. Списал с треснувшего своего 151081, но сомнения у меня большие. Хочу убедиться.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 15 янв 2016, 20:30
Сообщение #3050


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4765
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 802 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 802 раза



Цитата(Bader @ 15 янв 2016, 18:30) *
все нашел. Направляющие от волги или газели, пыльники от 2108

Было бы неплохо, если бы вы отписались, какая деталь чем заменяется. Форумчане были бы благодарны.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bader
сообщение 15 янв 2016, 21:21
Сообщение #3051


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 12 Августа 2013
Из: Татарстан
Пользователь №: 2581
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(valeo @ 15 янв 2016, 20:30) *
Было бы неплохо, если бы вы отписались, какая деталь чем заменяется. Форумчане были бы благодарны.



хорошо. Если все пройдет удачно, скину отчетик
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kensky
сообщение 16 янв 2016, 9:54
Сообщение #3052


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Регистрация: 27 Ноября 2015
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 106176
Спасибо сказали: 51 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 51 раз



Цитата(artemkach @ 15 янв 2016, 16:44) *
нижний патрубок теплый (не горячий)
сегодня прохладно -22 где то, двигатель прогрет в машине тепло, печка на двойке, щас съездил забрал жену, пощупал нижний патрубок он теплый (не горячий) и пощупал спереди радиатор (соты), они все холодные - это нормально??

может у меня правда термостат не полностью открывается ??(печка жарит оч хорошо)
или в мороз он и не должен сильно открываться??


По идее вооще, зимой система охл.работает по малому кругу, но если все исправно, но термостат должен открываться полностью уже после 80, 75 либо 90 град.это на легковушках(если правильно помню, в зависимости от термостата) просто сталкивался лично, поэтому и пишу что в захламленной системе, от предыдущих хозяев, он может не до конца открываться или как вариант еще, термостат стоит как на больших внедорожниках, на 110-120 градусов (неправильно подобрали, вот вам и результат)


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 16 янв 2016, 13:47
Сообщение #3053


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4863
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1552 раза


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1552 раза



Цитата(Ravil @ 15 янв 2016, 20:34) *
Мне нужен срочно номер, как зап. части стоп-сигнал в крыло, правое. Списал с треснувшего своего 151081, но сомнения у меня большие. Хочу убедиться.

MR485474 - Фонарь задний правый
Ссылка на Exist
Ссылка на оригинальный каталог japancats


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 17 янв 2016, 14:42
Сообщение #3054


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(artemkach @ 15 янв 2016, 16:44) *
нижний патрубок теплый (не горячий)
сегодня прохладно -22 где то, двигатель прогрет в машине тепло, печка на двойке, щас съездил забрал жену, пощупал нижний патрубок он теплый (не горячий) и пощупал спереди радиатор (соты), они все холодные - это нормально?

Пока ничего криминального нет, циркуляция в системе есть.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bader
сообщение 17 янв 2016, 15:41
Сообщение #3055


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 12 Августа 2013
Из: Татарстан
Пользователь №: 2581
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(valeo @ 15 янв 2016, 20:30) *
Было бы неплохо, если бы вы отписались, какая деталь чем заменяется. Форумчане были бы благодарны.

Направляющие суппорта
Ссылка на Drive2
Ссылка на Drive2
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bader
сообщение 18 янв 2016, 14:54
Сообщение #3056


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 12 Августа 2013
Из: Татарстан
Пользователь №: 2581
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 1 раз



вопрос такой. Имеется одинарная кнопка противотуманок. Можно ли сделать так, чтобы при ее нажатии включались и передние и задние противотуманки
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Тутошный
сообщение 18 янв 2016, 16:11
Сообщение #3057


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 411
Регистрация: 2 Июня 2014
Пользователь №: 6658
Спасибо сказали: 134 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 134 раза



Цитата(Bader @ 18 янв 2016, 14:54) *
вопрос такой. Имеется одинарная кнопка противотуманок. Можно ли сделать так, чтобы при ее нажатии включались и передние и задние противотуманки

Задавалось масса вопросов о том как подключить передние птф, почему не работает, как быть с одинарной кнопкой, теперь все по порядку.
У всех Каризм есть уже готовая линия под передние птф, как ее активировать? Да очень просто, под ногами водителя есть пластиковый щиток в котором есть странная нычка,
видимо для очков, снимаем этот щиток, четыре самореза, три по краям и один в кармашке, и видим в левом верхнем углу белый открытый блок с двумя реле
( для тех у кого комплектация без передних птф! )
видим четырех контактное реле с краю и три свободных слота, переставляем это реле от края в следующий слот по порядку,
это мы переставили реле с задних птф на передние. Закрываем щиток.
Достаём блок с кнопкой птф и далее внимательно, меняем местами в колодке проводки серый с розовым, для тех кто умеет паять и разбирается в простых схемах,
советую делать как я. Разберите аккуратно кнопку, следите что бы не повредить и не погнуть усики. найдите места пайки розового и серого проводка,
и просто припояйте от одного контакта к другому проводок, то есть, соедините их, закройте кнопку осторожно.
Далее, берем голубой проводок на регулировке зеркал, это пстоянный (+) от него делаем припой проводок и кидаем его на желтый с красной полосой проводок колодки птф, все изолируем если нужно, собираем и ставим обратно.
Предохранитель уже должен стоять с завода, если нет то он находится в блоке под капотом.
Линию птф нужно искать за фарами в низу, со стороны аккума она связана с свободной линией доп сигнала.
И так, что мы получили, Активировали линию птф передних а за одно пустили мимо выключателя головного света,
если не переставлять реле птф с задних а просто добавить еще одно, то от этой кнопки буду включаться одновременно и передние и задние
птф независимо от головного света, и при глушении машины, реле их будет выключать.
Это цитата.. как-то скачал... от куда, не помню.

Сообщение отредактировал Тутошный - 18 янв 2016, 16:14
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bader
сообщение 18 янв 2016, 16:26
Сообщение #3058


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 12 Августа 2013
Из: Татарстан
Пользователь №: 2581
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 1 раз



с драйва)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AZAMAT
сообщение 19 янв 2016, 17:47
Сообщение #3059


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 17 Февраля 2015
Из: Уфа
Пользователь №: 102617
Спасибо сказали: 0 раз


Город:
Ufa

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте. Такой вопрос. Сразу говорю диагностов нету рядом, поэтому вопрос сюда. В обещем. Машина Каря 2002, 1,6 103 лс МКПП. Стояла ошибка чек инжен, после замены ремня ГРМ и Др расходников пропала, недавно опять вылезла. До этого заметил то что после переключения машину слегка подергивает и педаль газа реагирует не сразу будто запаздывает. это все обычно до 2000 оборотов, после нормально. Появились непонятные подтеки со стороны ГРМ, больше снизу. скорее всего сальники, грешу на ДПКВ или ДП др засл. думаю может ли маслом ДПКВ замызгать и он начинает тупить, ошибка то пропала то опять вылезла, чертовщина. Зарание спасибо.!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ilмир
сообщение 19 янв 2016, 22:13
Сообщение #3060


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1930
Регистрация: 10 Октября 2013
Из: башкирия ,п.Раевка
Пользователь №: 3632
Спасибо сказали: 338 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 338 раз



Цитата(AZAMAT @ 19 янв 2016, 17:47) *
Здравствуйте. Такой вопрос. Сразу говорю диагностов нету рядом, поэтому вопрос сюда. В обещем. Машина Каря 2002, 1,6 103 лс МКПП. Стояла ошибка чек инжен, после замены ремня ГРМ и Др расходников пропала, недавно опять вылезла. До этого заметил то что после переключения машину слегка подергивает и педаль газа реагирует не сразу будто запаздывает. это все обычно до 2000 оборотов, после нормально. Появились непонятные подтеки со стороны ГРМ, больше снизу. скорее всего сальники, грешу на ДПКВ или ДП др засл. думаю может ли маслом ДПКВ замызгать и он начинает тупить, ошибка то пропала то опять вылезла, чертовщина. Зарание спасибо.!

Сялям Азамат !
Тоже сразу скажу что нужно считать ошибку , а то можно долго икать возможные причины Джеки Чана и перебрать пол машины !
Открути защитную крышку ГРМ и посмотри состояние ремня ремня , если он в масле , продолжать ездить уже нельзя !
Думаю что масло никак не влияет на датчик ДПКВ.
Не первый день ведь на форуме , давно бы уже приобрёл сканер ,
мне с Али пршёл за 350 рублей .


--------------------
Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 151 152 153 154 155 > » 
Reply to this topicStart new topic
34 чел. читают эту тему (гостей: 34, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Tuesday, 26 Августа 2025 г. - 18:21
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru