Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 150 151 152 153 154 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
VictorXR
сообщение 14 янв 2016, 11:33
Сообщение #3021


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Такая же беда. На прокладку грешить не стал бы - езжу так 35 тыщ, за это время прокладка умерла бы гораздо страшнее. Ещё - у меня течёт радиатор - немного, сопливится. Основное подозрение, в общем-то, связано с ним. Заодно с заменой радиатора планирую сменить термостат, есть подозрения на неполное открытие. Пробку менял, уменьшал в ней жёсткость пружины - не выход.
З.Ы. Кольцо на патрубке радиатора у меня тоже оторвало (хотя, скорее похоже, что оно отгнило) - у Вас прям как у меня история :-)


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
artemkach
сообщение 14 янв 2016, 12:11
Сообщение #3022


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 5 Декабря 2014
Из: Барнаул
Пользователь №: 101614
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(kensky @ 14 янв 2016, 9:19) *
И вам доброго дня! Могу ошибаться, но с такой бедой сталкивался, во первых если трещина в пластике, то по любому воздух оттуда подсасывает, а еще проверить термостат с клапаном....если туда ни разу не лазили, там могло "закоксоваться" всё, если заливали всякую разную жидкость.


термостат не проверял, пластик вроде целый


Цитата(Тутошный @ 14 янв 2016, 11:26) *
Создаётся избыточное давление при расширении жижи и механизмов. Тебе ещё повезло, что шланг травит. Потому что он, как раз выпускает критическое давление. Если не он, то следующим будет верхняя крышка радиатора. Потечёт. Причина. Забит шланг от радиатора к расшир. бочку, крышка радиатора поздно открывается. Крышка на замену. 0,9 её наминал.

шланги снимал с крышкой с расширительного бачка, все дуется до радиатора

Ну, или банальная слабая затяжка хомутом. Если хомут с винтом и резьбой, то хомут скорее всего, плохо держит затяжку и раскручивается. Есть хомуты обратного напряжения, типа "скоба", они есть на отдельных патрубках на Каре изначально.


затягиваю вроде хорошо, но иногда смотрю при прогретом двигателе шланг раздуется


Цитата(VictorXR @ 14 янв 2016, 11:33) *
Такая же беда. На прокладку грешить не стал бы - езжу так 35 тыщ, за это время прокладка умерла бы гораздо страшнее. Ещё - у меня течёт радиатор - немного, сопливится. Основное подозрение, в общем-то, связано с ним. Заодно с заменой радиатора планирую сменить термостат, есть подозрения на неполное открытие. Пробку менял, уменьшал в ней жёсткость пружины - не выход.
З.Ы. Кольцо на патрубке радиатора у меня тоже оторвало (хотя, скорее похоже, что оно отгнило) - у Вас прям как у меня история :-)


у меня тоже вроде сгнило кольц, крышку старую (резинку обрезал) поставил тоже не помогло
что планируете делать в такой ситуации??? просто я уже хотел прокладку ГБЦ менять

Сообщение отредактировал artemkach - 14 янв 2016, 12:12
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Тутошный
сообщение 14 янв 2016, 15:22
Сообщение #3023


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 411
Регистрация: 2 Июня 2014
Пользователь №: 6658
Спасибо сказали: 134 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 134 раза



Цитата(VictorXR @ 14 янв 2016, 11:33) *
Такая же беда. На прокладку грешить не стал бы - езжу так 35 тыщ, за это время прокладка умерла бы гораздо страшнее. Ещё - у меня течёт радиатор - немного, сопливится. Основное подозрение, в общем-то, связано с ним. Заодно с заменой радиатора планирую сменить термостат, есть подозрения на неполное открытие. Пробку менял, уменьшал в ней жёсткость пружины - не выход.
З.Ы. Кольцо на патрубке радиатора у меня тоже оторвало (хотя, скорее похоже, что оно отгнило) - у Вас прям как у меня история :-)

Если пробита прокладка, то на крышке радиатора сметана появится или пойдут пузыри в расширительный... Эти пузыри могут быть мелкими и редкими, как в стакане с газировкой...Смотря где в прокладке "свищ". Крышка радиатора по любому излишнее давление выравнивает. Ещё, если травятся газы в систему охлаждения, то при открытии "на холодную" будет либо избыточное давление, либо уровень жижи в радиаторе несколько ниже, зависит от времени закрытия клапана крышки, которое может попасть либо на успешный выпуск излишков либо перед последним выпуском. Примитивная крышка, а столько проблем может создать...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 14 янв 2016, 15:57
Сообщение #3024


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(artemkach @ 14 янв 2016, 12:11) *
у меня тоже вроде сгнило кольц, крышку старую (резинку обрезал) поставил тоже не помогло
что планируете делать в такой ситуации??? просто я уже хотел прокладку ГБЦ менять

Я начну с радиатора и термостата - всё же основные подозрения на воздушные/паровые пробки. Заодно замена жижи (всё равно сливать) и ревизия/замена пробки радиатора, проверка патрубка радиатор-бачок. Плюс развоздушка системы. А потом - смотреть состояние патрубков после работы под нагрузкой. Если у Вас радиатор без потёков - я бы всё равно как минимум обратил внимание на термостат. Кстати, не растёт ли температура в жару под нагрузкой? (на скоростях свыше 100 на трассе, например)

На прокладку не грешу (у себя) - ибо за такой пробег движку стало бы очень плохо (если в камере сгорания появляется маленький свищ - сгорающие газы быстро его расточат до неприличных размеров: пока компрессия не снизится до такого значения, при котором сгорание в проблемном цилиндре не перестанет быть возможным. Плюс - из радиатора не только пузырило бы, но и воняло выхлопом, и/или из глушителя антифризом.

А резинку - это которую резали? Большая - уплотняет саму крышку, не влияет на поддержание давления, маленькая - держит давление, если её убрать - ОЖ начнёт давить в расширительный, в том числе - возможно и больше разумного из-за возможности подкипания в ГБЦ.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
artemkach
сообщение 15 янв 2016, 8:10
Сообщение #3025


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 5 Декабря 2014
Из: Барнаул
Пользователь №: 101614
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



Я ТОЖЕ ПОКА ЧТО ЗАКАЗАЛ ОРИГИНАЛЬНУЮ КРЫШКУ С ЕМЕК СА ВО ВТОРНИК ПРИДЕТ, ХОЧУ РАЗВОЗДУШИТЬ СИСТЕМУ И ПОПРОБОВАТЬ С ЭТОЙ КРЫШКОЙ ПОНАБЛЮДАТЬ ЗА ПАТРУБКОМ (БУДЕТ ЛИ ЕГО РАЗДУВАТЬ)

МАШИНА ЕДЕТ ХОРОШО, Я ДУМАЮ КОМПРЕССИЯ НОРМАЛЬНАЯ, ДА И ИЗ РАДИАТОРА ВРОДЕ НЕ ПАХНЕТ ГАЗАМИ

Я ОБРЕЗАЛ РЕЗИНКУ КОТОРАЯ БЛИЖЕ К РАДИАТОРУ РАСПОЛОЖЕНА, ПОЛУЧАЕТСЯ МАЛЕНЬКАЯ, НО СЕЙЧАС ЭТУ КРЫШКУ УБРАЛ И ЕЗЖУ НА ДУБЛИКАТНОЙ

ЕЩЕ ТАКОЙ ВОПРОС, ОТ РАДИАТОРА ИДЕТ ШЛАНГ В РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК, А С РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА ВЫХОДТ ВТОРОЙ ШЛАНГ, ОН ДОЛЖЕН ЗАМЫКАТЬСЯ КУДА ТО В СИСТЕМУ ИЛИ НЕТ?? ПРОСТО У МЕНЯ ОН ПРОСТО ТАК УХОДИТ ВНИЗ ПОД ДНИЩЕ И ВИСИТ, СПАСИБО ЗАРАНЕЕ

Сообщение отредактировал artemkach - 15 янв 2016, 10:12
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SergeyEvg
сообщение 15 янв 2016, 8:59
Сообщение #3026


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Новокуйбышевск (Самара)
Пользователь №: 41
Спасибо сказали: 19 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 19 раз



Нет, просто висит.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dr.Serge
сообщение 15 янв 2016, 9:04
Сообщение #3027


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3512
Регистрация: 29 мая 2013
Из: Н-Воронеж
Пользователь №: 759
Спасибо сказали: 841 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 841 раз



Цитата(artemkach @ 15 янв 2016, 8:10) *
... А С РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА ВЫХОДТ ВТОРОЙ ШЛАНГ, ОН ДОЛЖЕН ЗАМЫКАТЬСЯ КУДА ТО В СИСТЕМУ ИЛИ НЕТ?? ПРОСТО У МЕНЯ ОН ПРОСТО ТАК УХОДИТ ВНИЗ ПОД ДНИЩЕ И ВИСИТ, СПАСИБО ЗАРАНЕЕ


Второй шланг просто выведен под днище. Служит для сброса лишнего антифриза при увеличении объема охлаждающей жидкости в бачке.


--------------------


Человек обладает либо чувством юмора, либо злорадством.
(Неизвестный автор)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
artemkach
сообщение 15 янв 2016, 9:16
Сообщение #3028


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 5 Декабря 2014
Из: Барнаул
Пользователь №: 101614
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Dr.Serge @ 15 янв 2016, 9:04) *
Второй шланг просто выведен под днище. Служит для сброса лишнего антифриза при увеличении объема охлаждающей жидкости в бачке.

а как антифриз из бачка поступает в систему? крышка радиатора же по идее закрыта и открывается только при избыточном давлении

Сообщение отредактировал artemkach - 15 янв 2016, 9:17
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 15 янв 2016, 9:26
Сообщение #3029


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Второй шланг - для связи бачка с атмосферой - давления в бачке ни избыточного, ни отрицательного в итоге нет, грязь в бачок при этом попасть никак не может. При нормальной работе системы охлаждения антифриз там убегать не будет.
Далее - касаемо того, как антифриз поступает в систему. Уже обсуждалось, но ещё раз: в крышке два клапана - большой на сброс в бачок (маленькая резинка, подпружиненная большой пружиной, должна держать 0,9кг), маленький - на возврат (маленький металлический диск по центру маленькой резинки - небольшого разрежения достаточно, чтоб он пропустил ОЖ обратно в радиатор. При этом шланг от радиатора до бачка приходит на патрубок в крышке бачка, который продолжается в бачке другим шлангом (должен доходить до днища бачка).


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dr.Serge
сообщение 15 янв 2016, 9:35
Сообщение #3030


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3512
Регистрация: 29 мая 2013
Из: Н-Воронеж
Пользователь №: 759
Спасибо сказали: 841 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 841 раз



Цитата(VictorXR @ 15 янв 2016, 9:26) *
... приходит на патрубок в крышке бачка, который продолжается в бачке другим шлангом (должен доходить до днища бачка).

... и постоянно находится в охлаждающей жидкости бачка на величину примерно 15 см.

Сообщение отредактировал Dr.Serge - 15 янв 2016, 9:36


--------------------


Человек обладает либо чувством юмора, либо злорадством.
(Неизвестный автор)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 15 янв 2016, 9:37
Сообщение #3031


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4765
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 802 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 802 раза



Цитата(artemkach @ 15 янв 2016, 9:16) *
а как антифриз из бачка поступает в систему? крышка радиатора же по идее закрыта и открывается только при избыточном давлении

Напишу по простому. В крышке бачка двойной клапан. При избытке он через клапан стравливает в бачок. При недостатке через его клапан всасывается в систему. Как следствие - если вы замечали, в бачке уровень часто "плавает". То больше, то меньше. Это нормальное явление и поломкой не считается. По этой причине как правило на всех бачках есть риски MIN и MAX. За их пределы уровень уходить не должен.

И ещё
как тут -
ЭКСПРЕСС ТЕМА
больше не пишите. Цитируемые сообщения надо редактировать, не выкладывая полностью, если они большие. И шрифты огромных размеров и разных цветов не приветствуются.
Так же запрещено цитировать последнее сообщение, если на него не было ответов.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
artemkach
сообщение 15 янв 2016, 10:20
Сообщение #3032


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 5 Декабря 2014
Из: Барнаул
Пользователь №: 101614
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



исправил

Цитата(valeo @ 15 янв 2016, 9:37) *
Напишу по простому. В крышке бачка двойной клапан. При избытке он через клапан стравливает в бачок. При недостатке через его клапан всасывается в систему.


может срывать патрубок из-за крышки, сейчас стоит дубль?

Сообщение отредактировал artemkach - 15 янв 2016, 10:20
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 15 янв 2016, 11:18
Сообщение #3033


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4765
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 802 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 802 раза



Теоретически да. Практически не знаю. Если крепление патрубка гуано - то скорее всего может. тогда и пробку на замену. Часто когда клапан в пробке не работает на выпуск, раздувает патрубок. В вашем случае наверно может и сорвать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
driver806
сообщение 15 янв 2016, 11:44
Сообщение #3034


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 28 Декабря 2015
Пользователь №: 106492
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз



А сколько лет Вашему патрубку? Может его раздувает не от некорректной работы СО, а от времени? (резина имеет свойство стареть)
Еще есть такой нью-анс, если подушки мотора 1,6 сильно изношены, или порваны, избыточный люфт мотора при нагрузках действует на соединения "Радиатор-патрубок". У меня так на прошлом Л9 два радиатора из строя вышли.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
artemkach
сообщение 15 янв 2016, 12:44
Сообщение #3035


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 5 Декабря 2014
Из: Барнаул
Пользователь №: 101614
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(valeo @ 15 янв 2016, 11:18) *
Если крепление патрубка гуано - то скорее всего может. тогда и пробку на замену. Часто когда клапан в пробке не работает на выпуск, раздувает патрубок. В вашем случае наверно может и сорвать.
наверно крепление гуано, потому что кольца на трубе радиатора куда одевается шланг от блока нету, а шланг этот дествительно раздуется хорошо (пробку радиатора открываю и шланг сразу становится мягким)
Цитата(driver806 @ 15 янв 2016, 11:44) *
А сколько лет Вашему патрубку? Может его раздувает не от некорректной работы СО, а от времени? (резина имеет свойство стареть)
я на машине езжу второй год, до этого ездил тесть, но по моему тоже не менял.
Цитата(driver806 @ 15 янв 2016, 11:44) *
Еще есть такой нью-анс, если подушки мотора 1,6 сильно изношены, или порваны, избыточный люфт мотора при нагрузках действует на соединения "Радиатор-патрубок".
когда страгиваюсь на первой скорость и даю мало оборотов двигателю (машина почти глохнет) то есть дребезжание двигателя

Сообщение отредактировал artemkach - 15 янв 2016, 12:49
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 15 янв 2016, 12:56
Сообщение #3036


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Про "от времени" - шланги армированные, дело не в старении. И давления там действительно до неприличия много.
По поводу вибрации - подушки проверить, конечно, не помешает, но рвало бы радиатор в таком случае - по патрубку, по бачкам (верхнему или нижнему), но никак не по колечку на верхнем патрубке.
Просто пробку под замену - если и сработает, то не факт. У меня не прокатило.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
driver806
сообщение 15 янв 2016, 13:16
Сообщение #3037


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 28 Декабря 2015
Пользователь №: 106492
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VictorXR @ 15 янв 2016, 12:56) *
но никак не по колечку на верхнем патрубке.


Да, я не прав. Рвет от износа подушек обычно нижний расширитель радиатора, отрывает фланец для крепления нижнего шланга.
Я просто не понял, про какое место радиатора идет речь. Если про горловину радиатора, то тогда это не от подушек, точно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
artemkach
сообщение 15 янв 2016, 14:19
Сообщение #3038


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 5 Декабря 2014
Из: Барнаул
Пользователь №: 101614
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(VictorXR @ 15 янв 2016, 12:56) *
Просто пробку под замену - если и сработает, то не факт. У меня не прокатило.
пробка приедет во вторник. Сейчас еще заметил, приехал с работы а это где то км - 10, и пощупал нижний патрубок, он почему не теплый, это правильно???
Цитата(driver806 @ 15 янв 2016, 13:16) *
Да, я не прав. Рвет от износа подушек обычно нижний расширитель радиатора, отрывает фланец для крепления нижнего шланга.
Если про горловину радиатора, то тогда это не от подушек, точно.
фууууууу.... слава богу!!!!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 15 янв 2016, 14:42
Сообщение #3039


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4765
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 802 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 802 раза



Цитата(artemkach @ 15 янв 2016, 14:19) *
пощупал нижний патрубок, он почему не теплый, это правильно???

Он должен быть такой же как и второй. Термостат дурит видимо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
artemkach
сообщение 15 янв 2016, 14:54
Сообщение #3040


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 5 Декабря 2014
Из: Барнаул
Пользователь №: 101614
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



всегда должен быть такой же как и верхний??

Сообщение отредактировал artemkach - 15 янв 2016, 14:54
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 150 151 152 153 154 > » 
Reply to this topicStart new topic
37 чел. читают эту тему (гостей: 37, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Tuesday, 26 Августа 2025 г. - 16:16
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru