ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#3021
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Такая же беда. На прокладку грешить не стал бы - езжу так 35 тыщ, за это время прокладка умерла бы гораздо страшнее. Ещё - у меня течёт радиатор - немного, сопливится. Основное подозрение, в общем-то, связано с ним. Заодно с заменой радиатора планирую сменить термостат, есть подозрения на неполное открытие. Пробку менял, уменьшал в ней жёсткость пружины - не выход.
З.Ы. Кольцо на патрубке радиатора у меня тоже оторвало (хотя, скорее похоже, что оно отгнило) - у Вас прям как у меня история :-) -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3022
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
И вам доброго дня! Могу ошибаться, но с такой бедой сталкивался, во первых если трещина в пластике, то по любому воздух оттуда подсасывает, а еще проверить термостат с клапаном....если туда ни разу не лазили, там могло "закоксоваться" всё, если заливали всякую разную жидкость. термостат не проверял, пластик вроде целый Создаётся избыточное давление при расширении жижи и механизмов. Тебе ещё повезло, что шланг травит. Потому что он, как раз выпускает критическое давление. Если не он, то следующим будет верхняя крышка радиатора. Потечёт. Причина. Забит шланг от радиатора к расшир. бочку, крышка радиатора поздно открывается. Крышка на замену. 0,9 её наминал. шланги снимал с крышкой с расширительного бачка, все дуется до радиатора Ну, или банальная слабая затяжка хомутом. Если хомут с винтом и резьбой, то хомут скорее всего, плохо держит затяжку и раскручивается. Есть хомуты обратного напряжения, типа "скоба", они есть на отдельных патрубках на Каре изначально. затягиваю вроде хорошо, но иногда смотрю при прогретом двигателе шланг раздуется Такая же беда. На прокладку грешить не стал бы - езжу так 35 тыщ, за это время прокладка умерла бы гораздо страшнее. Ещё - у меня течёт радиатор - немного, сопливится. Основное подозрение, в общем-то, связано с ним. Заодно с заменой радиатора планирую сменить термостат, есть подозрения на неполное открытие. Пробку менял, уменьшал в ней жёсткость пружины - не выход. З.Ы. Кольцо на патрубке радиатора у меня тоже оторвало (хотя, скорее похоже, что оно отгнило) - у Вас прям как у меня история :-) у меня тоже вроде сгнило кольц, крышку старую (резинку обрезал) поставил тоже не помогло что планируете делать в такой ситуации??? просто я уже хотел прокладку ГБЦ менять Сообщение отредактировал artemkach - 14 янв 2016, 12:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#3023
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 134 раза ![]() |
Такая же беда. На прокладку грешить не стал бы - езжу так 35 тыщ, за это время прокладка умерла бы гораздо страшнее. Ещё - у меня течёт радиатор - немного, сопливится. Основное подозрение, в общем-то, связано с ним. Заодно с заменой радиатора планирую сменить термостат, есть подозрения на неполное открытие. Пробку менял, уменьшал в ней жёсткость пружины - не выход. З.Ы. Кольцо на патрубке радиатора у меня тоже оторвало (хотя, скорее похоже, что оно отгнило) - у Вас прям как у меня история :-) Если пробита прокладка, то на крышке радиатора сметана появится или пойдут пузыри в расширительный... Эти пузыри могут быть мелкими и редкими, как в стакане с газировкой...Смотря где в прокладке "свищ". Крышка радиатора по любому излишнее давление выравнивает. Ещё, если травятся газы в систему охлаждения, то при открытии "на холодную" будет либо избыточное давление, либо уровень жижи в радиаторе несколько ниже, зависит от времени закрытия клапана крышки, которое может попасть либо на успешный выпуск излишков либо перед последним выпуском. Примитивная крышка, а столько проблем может создать... |
|
|
![]()
Сообщение
#3024
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
у меня тоже вроде сгнило кольц, крышку старую (резинку обрезал) поставил тоже не помогло что планируете делать в такой ситуации??? просто я уже хотел прокладку ГБЦ менять Я начну с радиатора и термостата - всё же основные подозрения на воздушные/паровые пробки. Заодно замена жижи (всё равно сливать) и ревизия/замена пробки радиатора, проверка патрубка радиатор-бачок. Плюс развоздушка системы. А потом - смотреть состояние патрубков после работы под нагрузкой. Если у Вас радиатор без потёков - я бы всё равно как минимум обратил внимание на термостат. Кстати, не растёт ли температура в жару под нагрузкой? (на скоростях свыше 100 на трассе, например) На прокладку не грешу (у себя) - ибо за такой пробег движку стало бы очень плохо (если в камере сгорания появляется маленький свищ - сгорающие газы быстро его расточат до неприличных размеров: пока компрессия не снизится до такого значения, при котором сгорание в проблемном цилиндре не перестанет быть возможным. Плюс - из радиатора не только пузырило бы, но и воняло выхлопом, и/или из глушителя антифризом. А резинку - это которую резали? Большая - уплотняет саму крышку, не влияет на поддержание давления, маленькая - держит давление, если её убрать - ОЖ начнёт давить в расширительный, в том числе - возможно и больше разумного из-за возможности подкипания в ГБЦ. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3025
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Я ТОЖЕ ПОКА ЧТО ЗАКАЗАЛ ОРИГИНАЛЬНУЮ КРЫШКУ С ЕМЕК СА ВО ВТОРНИК ПРИДЕТ, ХОЧУ РАЗВОЗДУШИТЬ СИСТЕМУ И ПОПРОБОВАТЬ С ЭТОЙ КРЫШКОЙ ПОНАБЛЮДАТЬ ЗА ПАТРУБКОМ (БУДЕТ ЛИ ЕГО РАЗДУВАТЬ)
МАШИНА ЕДЕТ ХОРОШО, Я ДУМАЮ КОМПРЕССИЯ НОРМАЛЬНАЯ, ДА И ИЗ РАДИАТОРА ВРОДЕ НЕ ПАХНЕТ ГАЗАМИ Я ОБРЕЗАЛ РЕЗИНКУ КОТОРАЯ БЛИЖЕ К РАДИАТОРУ РАСПОЛОЖЕНА, ПОЛУЧАЕТСЯ МАЛЕНЬКАЯ, НО СЕЙЧАС ЭТУ КРЫШКУ УБРАЛ И ЕЗЖУ НА ДУБЛИКАТНОЙ ЕЩЕ ТАКОЙ ВОПРОС, ОТ РАДИАТОРА ИДЕТ ШЛАНГ В РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК, А С РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА ВЫХОДТ ВТОРОЙ ШЛАНГ, ОН ДОЛЖЕН ЗАМЫКАТЬСЯ КУДА ТО В СИСТЕМУ ИЛИ НЕТ?? ПРОСТО У МЕНЯ ОН ПРОСТО ТАК УХОДИТ ВНИЗ ПОД ДНИЩЕ И ВИСИТ, СПАСИБО ЗАРАНЕЕ Сообщение отредактировал artemkach - 15 янв 2016, 10:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#3026
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Нет, просто висит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3027
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 841 раз ![]() |
... А С РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА ВЫХОДТ ВТОРОЙ ШЛАНГ, ОН ДОЛЖЕН ЗАМЫКАТЬСЯ КУДА ТО В СИСТЕМУ ИЛИ НЕТ?? ПРОСТО У МЕНЯ ОН ПРОСТО ТАК УХОДИТ ВНИЗ ПОД ДНИЩЕ И ВИСИТ, СПАСИБО ЗАРАНЕЕ Второй шланг просто выведен под днище. Служит для сброса лишнего антифриза при увеличении объема охлаждающей жидкости в бачке. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3028
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Второй шланг просто выведен под днище. Служит для сброса лишнего антифриза при увеличении объема охлаждающей жидкости в бачке. а как антифриз из бачка поступает в систему? крышка радиатора же по идее закрыта и открывается только при избыточном давлении Сообщение отредактировал artemkach - 15 янв 2016, 9:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#3029
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Второй шланг - для связи бачка с атмосферой - давления в бачке ни избыточного, ни отрицательного в итоге нет, грязь в бачок при этом попасть никак не может. При нормальной работе системы охлаждения антифриз там убегать не будет.
Далее - касаемо того, как антифриз поступает в систему. Уже обсуждалось, но ещё раз: в крышке два клапана - большой на сброс в бачок (маленькая резинка, подпружиненная большой пружиной, должна держать 0,9кг), маленький - на возврат (маленький металлический диск по центру маленькой резинки - небольшого разрежения достаточно, чтоб он пропустил ОЖ обратно в радиатор. При этом шланг от радиатора до бачка приходит на патрубок в крышке бачка, который продолжается в бачке другим шлангом (должен доходить до днища бачка). -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3030
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 841 раз ![]() |
... приходит на патрубок в крышке бачка, который продолжается в бачке другим шлангом (должен доходить до днища бачка). ... и постоянно находится в охлаждающей жидкости бачка на величину примерно 15 см. Сообщение отредактировал Dr.Serge - 15 янв 2016, 9:36 -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3031
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 802 раза ![]() |
а как антифриз из бачка поступает в систему? крышка радиатора же по идее закрыта и открывается только при избыточном давлении Напишу по простому. В крышке бачка двойной клапан. При избытке он через клапан стравливает в бачок. При недостатке через его клапан всасывается в систему. Как следствие - если вы замечали, в бачке уровень часто "плавает". То больше, то меньше. Это нормальное явление и поломкой не считается. По этой причине как правило на всех бачках есть риски MIN и MAX. За их пределы уровень уходить не должен. И ещё как тут - ЭКСПРЕСС ТЕМА больше не пишите. Цитируемые сообщения надо редактировать, не выкладывая полностью, если они большие. И шрифты огромных размеров и разных цветов не приветствуются. Так же запрещено цитировать последнее сообщение, если на него не было ответов. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3032
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
исправил
Напишу по простому. В крышке бачка двойной клапан. При избытке он через клапан стравливает в бачок. При недостатке через его клапан всасывается в систему. может срывать патрубок из-за крышки, сейчас стоит дубль? Сообщение отредактировал artemkach - 15 янв 2016, 10:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#3033
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 802 раза ![]() |
Теоретически да. Практически не знаю. Если крепление патрубка гуано - то скорее всего может. тогда и пробку на замену. Часто когда клапан в пробке не работает на выпуск, раздувает патрубок. В вашем случае наверно может и сорвать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3034
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А сколько лет Вашему патрубку? Может его раздувает не от некорректной работы СО, а от времени? (резина имеет свойство стареть)
Еще есть такой нью-анс, если подушки мотора 1,6 сильно изношены, или порваны, избыточный люфт мотора при нагрузках действует на соединения "Радиатор-патрубок". У меня так на прошлом Л9 два радиатора из строя вышли. |
|
|
![]()
Сообщение
#3035
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Если крепление патрубка гуано - то скорее всего может. тогда и пробку на замену. Часто когда клапан в пробке не работает на выпуск, раздувает патрубок. В вашем случае наверно может и сорвать. наверно крепление гуано, потому что кольца на трубе радиатора куда одевается шланг от блока нету, а шланг этот дествительно раздуется хорошо (пробку радиатора открываю и шланг сразу становится мягким)А сколько лет Вашему патрубку? Может его раздувает не от некорректной работы СО, а от времени? (резина имеет свойство стареть) я на машине езжу второй год, до этого ездил тесть, но по моему тоже не менял. Еще есть такой нью-анс, если подушки мотора 1,6 сильно изношены, или порваны, избыточный люфт мотора при нагрузках действует на соединения "Радиатор-патрубок". когда страгиваюсь на первой скорость и даю мало оборотов двигателю (машина почти глохнет) то есть дребезжание двигателя
Сообщение отредактировал artemkach - 15 янв 2016, 12:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#3036
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Про "от времени" - шланги армированные, дело не в старении. И давления там действительно до неприличия много.
По поводу вибрации - подушки проверить, конечно, не помешает, но рвало бы радиатор в таком случае - по патрубку, по бачкам (верхнему или нижнему), но никак не по колечку на верхнем патрубке. Просто пробку под замену - если и сработает, то не факт. У меня не прокатило. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#3037
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
но никак не по колечку на верхнем патрубке. Да, я не прав. Рвет от износа подушек обычно нижний расширитель радиатора, отрывает фланец для крепления нижнего шланга. Я просто не понял, про какое место радиатора идет речь. Если про горловину радиатора, то тогда это не от подушек, точно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3038
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Просто пробку под замену - если и сработает, то не факт. У меня не прокатило. пробка приедет во вторник. Сейчас еще заметил, приехал с работы а это где то км - 10, и пощупал нижний патрубок, он почему не теплый, это правильно???Да, я не прав. Рвет от износа подушек обычно нижний расширитель радиатора, отрывает фланец для крепления нижнего шланга. фууууууу.... слава богу!!!!!!Если про горловину радиатора, то тогда это не от подушек, точно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3039
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 802 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3040
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
всегда должен быть такой же как и верхний??
Сообщение отредактировал artemkach - 15 янв 2016, 14:54 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Tuesday, 26 Августа 2025 г. - 16:16 |