ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#3001
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 338 раз ![]() |
Да все фирменные ремни хороши :
SUN , Contitech, Dayko, Unitta , Gates, Lemforder ! Вот только от подделок никто не застрахован ! Желательно брать в таком месте , что б потом если что , можно было предъявить ! ![]() Сообщение отредактировал ilмир - 12 янв 2016, 0:21 -------------------- Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3002
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3003
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 90 раз ![]() |
если собираетесь ездить сами, то лучше оригинал MD 314456 он же UNITTA, если не изменяет память Вопрос: А у ремня есть срок годности? Мне с машиной достался MD 314456, он в пакетике, с наклейкой, оно у меня катается с декабря 2012, может его поставить? Или новый SUN A350YU29MM( уже заказал в emex)? -------------------- Я, за "МИРНЫЙ АТОМ"!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3004
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемые старожилы, помогите советом. Как отключить на ресайленговой CD магнитоле функцию поправки времени по каналу РДС или "Current Time". Часы на бортовике переодически переходят в другую реальность - то есть показывают час+, час-.
Спасибо за хелп. |
|
|
![]()
Сообщение
#3005
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
Есть - 5 лет . Лучше новый .
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3006
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 841 раз ![]() |
Вопрос: А у ремня есть срок годности? Мне с машиной достался MD 314456, он в пакетике, с наклейкой, оно у меня катается с декабря 2012, может его поставить? Или новый SUN A350YU29MM( уже заказал в emex)? Ремни ГРМ (так называемые "резинотехнические изделия"), применительно к Mitsubishi, могут храниться на складе не более 6 лет. Информацией поделился .... "The Moscow center of diagnostics and repair of systems GDI" (Kublitsky Dmitry Jurjevich). А на вопрос поставить старый или поставить новый? ... есть замечательные слова .... "Лучше перебдеть, чем ... "!!! ![]() Сообщение отредактировал Dr.Serge - 12 янв 2016, 12:38 -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3007
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 802 раза ![]() |
Уважаемые старожилы, помогите советом. Как отключить на ресайленговой CD магнитоле функцию поправки времени по каналу РДС или "Current Time". Часы на бортовике переодически переходят в другую реальность - то есть показывают час+, час-. Спасибо за хелп. Пост переместил в более подходящую тему. |
|
|
![]()
Сообщение
#3008
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 90 раз ![]() |
А на вопрос поставить старый или поставить новый? ... есть замечательные слова .... "Лучше перебдеть, чем ... "!!! ![]() Заказать я заказал, спросил для справки. Оригинал достался по наследству с машиной Таки буду перебдеть ![]() Сообщение отредактировал evgeny_liski - 12 янв 2016, 13:53 -------------------- Я, за "МИРНЫЙ АТОМ"!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3009
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пост переместил в более подходящую тему. Благодарю. Переместили Вы ее вполне логично, а вот нашел свой пост я каким-то "чудом" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3010
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 841 раз ![]() |
Благодарю. Переместили Вы ее вполне логично, а вот нашел свой пост я каким-то "чудом" ![]() См. страницу "4-31" штатного Руководства по эксплуатации. А так же : ЧАСЫ НА БК Сообщение отредактировал Dr.Serge - 12 янв 2016, 14:55 -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3011
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята привет. Подскажите кто знающие:
1.Каризма хэтч GDI конец 99г. рестайлинг VIN: XMCLRDA2AYF042575 Какой ремень ГРМ посоветуете? 2. Что помимо ремня нужно менять (от замены машина проехала 70 тыс., если не трудно то с артикулами з/ч)? 3. Кто и где менял в Ростове-на-Дону? Сообщение отредактировал KC-KA3AK - 12 янв 2016, 15:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#3012
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 841 раз ![]() |
Ребята привет. Подскажите кто знающие: 1.Каризма хэтч GDI конец 99г. рестайлинг VIN: XMCLRDA2AYF042575 Какой ремень ГРМ посоветуете? 2. Что помимо ремня нужно менять (от замены машина проехала 70 тыс., если не трудно то с артикулами з/ч)? Можно почитать тему, но артикулы, соответственно, будут другие: Список запчастей для замены ремня ГРМ пробег 180 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3013
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Добрый день, друзья!
Пытаемся разобраться с последствиями переделок предыдущих владельцев каризмы с подвеской. По вину это адаптивная должна быть, но сейчас стоит и подшипникопорный от европейки и, странная верхняя чашка под пружину. Диаметр штока сейчас 22 мм, а диаметр отверстия в чашке 23-24 мм, это так и должно быть? Не должно быть жесткая посадка чашки на шток? Или она фиксируется сжатой пружиной? |
|
|
![]()
Сообщение
#3014
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 841 раз ![]() |
Добрый день, друзья! Пытаемся разобраться с последствиями переделок предыдущих владельцев каризмы с подвеской. По вину это адаптивная должна быть ... Подвеска адаптированная для России ставилась на автомобили с 2001 года (или я не прав?) ... а у Вас 1999 г.в. Сообщение отредактировал Dr.Serge - 13 янв 2016, 12:28 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3015
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 802 раза ![]() |
Благодарю. Переместили Вы ее вполне логично, а вот нашел свой пост я каким-то "чудом" ![]() В личных данных есть все посты и темы. И чуда не надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#3016
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Подвеска адаптированная для России ставилась на автомобили с 2001 года (или я не прав?) ... а у Вас 1999 г.в. Разбираем проблему на машине 2003 года выпуска. А адаптивные подвески стали делать с рестайлом, которые пошли с февраля 1999 года, вроде бы ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3017
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Разбираем проблему на машине 2003 года выпуска. А адаптивные подвески стали делать с рестайлом, которые пошли с февраля 1999 года, вроде бы ![]() может немного не в тему, но хочу добавить\или спросить....опорный подшипник стойки у вас какой? Так как сам встречал на разных Карях, где-то стоит шариковый (монтированный в опору), а где-то видел лично, пластиковая фигнюшка типа подшипника, как на маздах праворуких образца 99-2002 годов. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3018
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
всем привет!!!
подскажите срывает шланг который идет на радиатор (верхний), первый раз соврало в июле, тогда купил крышку (дубль) радиатора, отъездил до вчерашнего дня все норм было (за исключением надутого шланга на радиатор) вчера опять слетел шланг, купил антифриз залил сам, маленько погазавал (пузырьков не было). Сегодня взял старую крышку и обрезал на ней резинку и поставил на радиатор, покатался немного, снял ее и начал газовать на месте, почему то пошло небольшое бульканье, что может быть???????? воздух в системе или прокладка? неохота как то прокладку менять, спасибо заранее и еще на радиаторе на что одевается шланг отбломилосб кольцл пластиковое Сообщение отредактировал artemkach - 14 янв 2016, 7:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#3019
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
всем привет!!! подскажите срывает шланг который идет на радиатор (верхний), первый раз соврало в июле, тогда купил крышку (дубль) радиатора, отъездил до вчерашнего дня все норм было (за исключением надутого шланга на радиатор) вчера опять слетел шланг, купил антифриз залил сам, маленько погазавал (пузырьков не было). Сегодня взял старую крышку и обрезал на ней резинку и поставил на радиатор, покатался немного, снял ее и начал газовать на месте, почему то пошло небольшое бульканье, что может быть???????? воздух в системе или прокладка? неохота как то прокладку менять, спасибо заранее и еще на радиаторе на что одевается шланг отбломилосб кольцл пластиковое И вам доброго дня! Могу ошибаться, но с такой бедой сталкивался, во первых если трещина в пластике, то по любому воздух оттуда подсасывает, а еще проверить термостат с клапаном....если туда ни разу не лазили, там могло "закоксоваться" всё, если заливали всякую разную жидкость. -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3020
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 134 раза ![]() |
всем привет!!! подскажите срывает шланг который идет на радиатор (верхний), первый раз соврало в июле, тогда купил крышку (дубль) радиатора, отъездил до вчерашнего дня все норм было (за исключением надутого шланга на радиатор) вчера опять слетел шланг, купил антифриз залил сам, маленько погазавал (пузырьков не было). Сегодня взял старую крышку и обрезал на ней резинку и поставил на радиатор, покатался немного, снял ее и начал газовать на месте, почему то пошло небольшое бульканье, что может быть???????? воздух в системе или прокладка? неохота как то прокладку менять, спасибо заранее и еще на радиаторе на что одевается шланг отбломилосб кольцл пластиковое Создаётся избыточное давление при расширении жижи и механизмов. Тебе ещё повезло, что шланг травит. Потому что он, как раз выпускает критическое давление. Если не он, то следующим будет верхняя крышка радиатора. Потечёт. Причина. Забит шланг от радиатора к расшир. бочку, крышка радиатора поздно открывается. Крышка на замену. 0,9 её наминал. Ну, или банальная слабая затяжка хомутом. Если хомут с винтом и резьбой, то хомут скорее всего, плохо держит затяжку и раскручивается. Есть хомуты обратного напряжения, типа "скоба", они есть на отдельных патрубках на Каре изначально. Сообщение отредактировал Тутошный - 14 янв 2016, 11:31 Спасибо сказали: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Tuesday, 26 Августа 2025 г. - 16:16 |