Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
Kysa4ka
сообщение 20 Сент 2013, 8:23
Сообщение #301


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Москва
Пользователь №: 405
Спасибо сказали: 6 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 6 раз



Смазывал направляющие в суппортах и заметил, что задняя правая ступица крутится с некоторым усилием, т.е. нет свободного вращения. Чем черевато? Надо ли менять или можно реанимировать, люфта или каких нибудь звуков нет.


--------------------
Все люди братья, но не все братья люди.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Northex
сообщение 20 Сент 2013, 11:35
Сообщение #302


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Москва
Пользователь №: 278
Спасибо сказали: 24 раза


Город:
Bryansk

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 24 раза



Вопрос может и "глупый" но все же на 1.6 две катушки на свечах - они одинаковые, т.е можно их местами поменять?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
M0DDer
сообщение 20 Сент 2013, 14:53
Сообщение #303


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 388
Регистрация: 29 мая 2013
Из: Кострома
Пользователь №: 768
Спасибо сказали: 38 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Northex @ 20.9.2013, 11:35) *
Вопрос может и "глупый" но все же на 1.6 две катушки на свечах - они одинаковые, т.е можно их местами поменять?

да


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Антон
сообщение 20 Сент 2013, 16:16
Сообщение #304


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 4 Сентября 2013
Пользователь №: 2974
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



Сколько оборотов должно быть на холостых при нормальной работе двигателя?
И подскажите номерок ориг. передних брызговиков и есть ли им достойная замена?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Carismachka
сообщение 20 Сент 2013, 17:33
Сообщение #305


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 18 Сентября 2013
Из: ЮАО
Пользователь №: 3228
Спасибо сказали: 23 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 23 раза



Хоть я и не новичок))посоветуйте недорогое,но нормальное сцепление.Желательно название и код exist'a)Big Thx) drinks.gif


--------------------
ТОЛЬКО КАРИЗМА - ТОЛЬКО ХАРДКОР!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Yegik
сообщение 20 Сент 2013, 18:29
Сообщение #306


Старший помошник младшего дворника
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1013
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Наша Раша
Пользователь №: 21
Спасибо сказали: 321 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 DOHC
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 321 раз



Цитата(M0DDer @ 20.9.2013, 9:00) *
Повторю:
Как проверить провод к ГУРу? Замкнуть на массу - обороты поднимуться? У меня вообще ничего не происходит...

Да обороты должны немного подниматься. Если не поднимаются, то в первую очередь следует проверить правильность установки ДПДЗ.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Yegik
сообщение 20 Сент 2013, 18:32
Сообщение #307


Старший помошник младшего дворника
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1013
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Наша Раша
Пользователь №: 21
Спасибо сказали: 321 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 DOHC
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 321 раз



Цитата(Антон @ 20.9.2013, 17:16) *
Сколько оборотов должно быть на холостых при нормальной работе двигателя?
И подскажите номерок ориг. передних брызговиков и есть ли им достойная замена?

По первому вопросу - при прогретом двигателе, когда машина стоит на месте - 750 об/мин .
По второму не знаю.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Антон
сообщение 20 Сент 2013, 20:39
Сообщение #308


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 4 Сентября 2013
Пользователь №: 2974
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Yegik @ 20.9.2013, 18:32) *
По первому вопросу - при прогретом двигателе, когда машина стоит на месте - 750 об/мин .
По второму не знаю.

При полностью прогретом двигателе если машина стоит у меня оборотов 500-600,хотя двигатель работает ровно. Какие последствия могут быть если так ездить,и на что обратить внимание в первую очередь?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
M0DDer
сообщение 20 Сент 2013, 21:20
Сообщение #309


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 388
Регистрация: 29 мая 2013
Из: Кострома
Пользователь №: 768
Спасибо сказали: 38 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Yegik @ 20.9.2013, 18:29) *
Да обороты должны немного подниматься. Если не поднимаются, то в первую очередь следует проверить правильность установки ДПДЗ.

ДПДЗ? На дорестайле тока на замыкание, правильно?


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Yegik
сообщение 21 Сент 2013, 10:07
Сообщение #310


Старший помошник младшего дворника
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1013
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Наша Раша
Пользователь №: 21
Спасибо сказали: 321 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 DOHC
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 321 раз



Цитата(M0DDer @ 20.9.2013, 22:20) *
ДПДЗ? На дорестайле тока на замыкание, правильно?

Да, всё правильно.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Yegik
сообщение 21 Сент 2013, 10:11
Сообщение #311


Старший помошник младшего дворника
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1013
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Наша Раша
Пользователь №: 21
Спасибо сказали: 321 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 DOHC
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 321 раз



Цитата(Антон @ 20.9.2013, 21:39) *
При полностью прогретом двигателе если машина стоит у меня оборотов 500-600,хотя двигатель работает ровно. Какие последствия могут быть если так ездить,и на что обратить внимание в первую очередь?

Для уверенности в том, что у вас действительно такие обороты, а не погрешность тахометра - стоит проверить показания оборотов через диагностическое оборудование. Если и оно покажет такие же обороты, то смотреть не загажена ли дроссельная заслонка, и правильно ли установлен ДПДЗ.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Northex
сообщение 21 Сент 2013, 14:33
Сообщение #312


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Москва
Пользователь №: 278
Спасибо сказали: 24 раза


Город:
Bryansk

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 24 раза



Снова всем здрасте вопрос Катушку зажигания лучше оригинал? или есть что нить лучше но дешевле?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Антон
сообщение 21 Сент 2013, 15:39
Сообщение #313


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 4 Сентября 2013
Пользователь №: 2974
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Yegik @ 21.9.2013, 10:11) *
Для уверенности в том, что у вас действительно такие обороты, а не погрешность тахометра - стоит проверить показания оборотов через диагностическое оборудование. Если и оно покажет такие же обороты, то смотреть не загажена ли дроссельная заслонка, и правильно ли установлен ДПДЗ.

Понял,спасибо. Можно расшивровать что такое ДПДЗ?
И еще такой вопрос,видел тему что после скидывания клеймы с АКБ надо определенными действиями настраивать дросельныю заслонку..у меня скидывали АКБ про настройку ничего не знали,из за этого могли обороты упасть?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleksei_2183
сообщение 21 Сент 2013, 16:56
Сообщение #314


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9
Спасибо сказали: 9 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 9 раз



ДПДЗ-датчик положения дроссельной заслонки.
После скидывания клеммы настраивать заслонку не надо, надо ее обучить
Каризма клуб пост №2
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Антон
сообщение 21 Сент 2013, 19:04
Сообщение #315


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 4 Сентября 2013
Пользователь №: 2974
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Aleksei_2183 @ 21.9.2013, 16:56) *
ДПДЗ-датчик положения дроссельной заслонки.
После скидывания клеммы настраивать заслонку не надо, надо ее обучить
Каризма клуб пост №2

Так из за того что заслонка не обучена обороты могут быть пониженными?
И еще такой вопрос,время от времени сбрасываются часы на бортовике,в чем может быть проблема?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Truman
сообщение 22 Сент 2013, 16:23
Сообщение #316


пользователь
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1296
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Украина
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 290 раз


Город:
not far from Odessa)

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 290 раз



Цитата(Антон @ 21.9.2013, 19:04) *
Так из за того что заслонка не обучена обороты могут быть пониженными?
И еще такой вопрос,время от времени сбрасываются часы на бортовике,в чем может быть проблема?

Если заслонка не обучен обороты будут пониженными.


Вопрос:
если не правильно отрегулирован ДПДЗ будет ли выдавать ошибку 0120?


--------------------
Моя машина на DRIVE2.RU
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vitalijbor
сообщение 22 Сент 2013, 17:03
Сообщение #317


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 2 Июня 2013
Пользователь №: 980
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2 раза



как скинуть ошибку?отключить аккум или как то можно вроде предохранитель убрать? какой?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sanko
сообщение 22 Сент 2013, 17:41
Сообщение #318


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2003
Регистрация: 21 мая 2013
Из: ярославль
Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 697 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 697 раз



Цитата(vitalijbor @ 22.9.2013, 18:03) *
как скинуть ошибку?отключить аккум или как то можно вроде предохранитель убрать? какой?

Одно и тоже.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
GENA
сообщение 22 Сент 2013, 19:21
Сообщение #319


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 22 Сентября 2013
Пользователь №: 3297
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 0 раз



Ребята, привет. Только зарегистрировался. Может кто знает, по утрам плохо заводится, с третьего - четвертого раза. После прогрева с пол оборота заводится. целый день. Сейчас терпимо, а зимой туго будет. Свечи новые поставил. по каталогу с магазина. Может кто подскажет. в чем причина???
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Антон
сообщение 22 Сент 2013, 20:22
Сообщение #320


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 4 Сентября 2013
Пользователь №: 2974
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



Мужики,подскажите размеры дворников лобового стекла.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Tuesday, 17 Июня 2025 г. - 9:07
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru