ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#2981
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Dr.serge Тормозуху давно менял? Может она уже столько влаги в себя втянула, что стала замерзать?
Сообщение отредактировал dencik - 6 янв 2016, 0:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#2982
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Как всегда, при заводке двигателя, нажимаю педаль сцепления вниз до упора. ... А она не возвращается на место .... После возвращения ее на место с помощью носка ботинка и нескольких манипуляций нажатия работоспособность педали сцепления восстанавливается. Что может быть? куда смотреть? Вообще очень похоже либо на плохую жижу, либо на усталость РЦС - я бы сменил тормозуху в сцеплении и проверил ещё раз. Дёшево и наиболее вероятно ![]() -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#2983
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
С пружинкой MR103610 , которая , собственно и возвращает педаль сцепления , проблем нет ? Ну , хотя бы , помазать !
Сообщение отредактировал просто Евгений - 6 янв 2016, 12:57 Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#2984
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
При повороте руля влево или вправо до конца начинают падать обороты и руль туго идет . После несколько таких движений все восстанавливаеться. Говорят надо рейку менять 😣 может дело то и не в рейке?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2985
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
При повороте руля влево или вправо до конца начинают падать обороты и руль туго идет . После несколько таких движений все восстанавливаеться. Говорят надо рейку менять 😣 может дело то и не в рейке? А теперь по порядку: в какой момент падают обороты? при начале поворота руля - растут? ремень ГУРа и его натяжение - в норме? жидкость ГУРа менялась вовремя? -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#2986
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 769 раз ![]() |
На ГУР'е есть датчик поворота руля. При предельных положениях руля мозги автомобиля слегка повышают холостые обороты. Если этот датчик вышел из строя или глючит, симптомы будут похожие.
За компанию нужно обязательно проверить уровень жидкости ГУР, и убедиться, что нигде не подтекает. Кстати, если давно не меняли жидкость - поменяйте. Вне зависимости от всего остального, просто в качестве регламентных работ. -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2987
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вообщем как заводишь машину и начинаешь руль крутить идет туго . Щас зимой вообще глохнет. Гур менял. Ремень натянут. А что за датчик и где находится??
|
|
|
![]()
Сообщение
#2988
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1552 раза ![]() |
А что за датчик и где находится?? На насосе ГУР. Вот тут вроде обсуждали немного ГУР (выдавливает жидкость из бачка) HELP!!! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2989
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Щас появилась проблема. Гороит датчик абс, но это не в этом проблема, когда еду по дороге начинает моргать лампочка датчика абс и фары моргают при это издается звук. Грешу на проводку к генератору
|
|
|
![]()
Сообщение
#2990
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Погибает гена
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2991
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 338 раз ![]() |
Щас появилась проблема. Гороит датчик абс, но это не в этом проблема, когда еду по дороге начинает моргать лампочка датчика абс и фары моргают при это издается звук. Грешу на проводку к генератору А какой звук то ? Релюшка трещит ? Мож коротит где ? -------------------- Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка. |
|
|
![]()
Сообщение
#2992
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Нет это не треск . Звук типа гула только тонкий, я хз как объяснить. А если гену перебрать поможет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2993
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 338 раз ![]() |
Попробуй с гены ремешок скинь и без него заведи , вдруг не от него гул идёт , а там видно будет .
-------------------- Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка. |
|
|
![]()
Сообщение
#2994
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Всем привет, при замене масла с помощью откачки "через щуп" сколько должно влезть в 4G92? ...а то на одном и том же сервисе по разному влили, раз 3,3, другой 3,8 ...либо первый раз "не дососали", либо во второй "пересосали"))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2995
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1552 раза ![]() |
bankwoa , похоже Вам отсосали во второй раз масло вместе с тем, что было даже в фильтре
![]() Как раз 3,5+0,3=3,8л. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2996
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
bankwoa...похоже Вам отсосали - высосали)). Оба раза с заменой фильтра есесно... Пофиг сколько высосали, почему залили(залилось) по разному... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2997
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 90 раз ![]() |
Добрый день, подскажите что лучше:
SUN - A350YU29MM или Contitech - CT1053 -------------------- Я, за "МИРНЫЙ АТОМ"!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2998
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
- высосали)). Оба раза с заменой фильтра есесно... Пофиг сколько высосали, почему залили(залилось) по разному... второй раз 300мл.по фильтру значит растеклось, а если брать по меткам, засекали точно уровень? Просто где-то все стекло вниз, где-то не до стекло...и от если масло разное, то вязкость разная тоже... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2999
|
|
![]() Город: not far from Odessa) Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 290 раз ![]() |
evgeny_liski, Sun поставляет ремни на коневеер митсу, я себе тоже ставил все ремни Sun. Но у кого-то на форуме были жалобы на их ремни...
Контик тоже хороши, если не подделка. Вообщем можно смело брать и то и другое. -------------------- Моя машина на DRIVE2.RU
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3000
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 233 раза ![]() |
Добрый день, подскажите что лучше: SUN - A350YU29MM или Contitech - CT1053 если собираетесь ездить сами, то лучше оригинал MD 314456 он же UNITTA, если не изменяет память -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Tuesday, 26 Августа 2025 г. - 14:20 |