Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 144 145 146 147 148 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
kensky
сообщение 17 дек 2015, 7:55
Сообщение #2901


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Регистрация: 27 Ноября 2015
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 106176
Спасибо сказали: 49 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 49 раз



Цитата(Carismachka @ 14 дек 2015, 9:54) *
Спасибо! Дело было в преде под капотом,как ты и сказал.


Не за что, всегда рад помочь, если знаю чем))


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 17 дек 2015, 8:26
Сообщение #2902


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(kensky @ 16 дек 2015, 15:00) *
А как она должна ругаться?

Мой томагавк умеет показывать значок ручника, например. Уточните в инструкции алгоритм подготовки к дистанционному запуску и проверьте все задействованные в нём концевики. Если не найдётся причина - я б попробовал откатиться к заводским настройкам и настроить заново. Снова не помогло - искать причину в самом блоке.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kensky
сообщение 18 дек 2015, 7:07
Сообщение #2903


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Регистрация: 27 Ноября 2015
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 106176
Спасибо сказали: 49 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 49 раз



[quote name='VictorXR' date='17 дек 2015, 8:26' post='73974']
Мой томагавк умеет показывать значок ручника, например. Уточните в инструкции алгоритм подготовки к дистанционному запуску и проверьте все задействованные в нём концевики. Если не найдётся причина - я б попробовал откатиться к заводским настройкам и настроить заново. Снова не помогло - искать причину в самом блоке.

Вчера кажется нашел причину, сегодня тестировать буду весь день, система как то по дурацки настроена....подъезжаешь куда-нибудь, не выключая передачи подкатываешься к примеру на парковку, ставишь на ручник, потом выкл.скорость, отжимаешь сцепление, выкл.зажигание и....двс работает... и глохнет после постановки на охрану как надо.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 18 дек 2015, 8:52
Сообщение #2904


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(kensky @ 18 дек 2015, 7:07) *
Вчера кажется нашел причину, сегодня тестировать буду весь день, система как то по дурацки настроена....подъезжаешь куда-нибудь, не выключая передачи подкатываешься к примеру на парковку, ставишь на ручник, потом выкл.скорость, отжимаешь сцепление, выкл.зажигание и....двс работает... и глохнет после постановки на охрану как надо.

А при каких условиях глохнет сразу после выключения зажигания?
Система, кстати, настроена совсем не по-дурацки: при такой постановке на охрану машина гарантированно не уедет на стартере при попытке дистанционного запуска. По идее, работать она будет не бесконечно (у меня таймер глушения - что-то около минуты, например). Если машина заглохла раньше, чем поставлена на охрану - дистанционный пуск тоже не сработает. Нормальный такой алгоритм защиты to_become_senile.gif


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Тутошный
сообщение 18 дек 2015, 10:28
Сообщение #2905


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 411
Регистрация: 2 Июня 2014
Пользователь №: 6658
Спасибо сказали: 133 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 133 раза



Кто помнит, какие болты крепёжные у ПТФ? Размер, резьба.....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 18 дек 2015, 12:32
Сообщение #2906


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1552 раза


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1552 раза



Цитата(Тутошный @ 18 дек 2015, 11:28) *
Кто помнит, какие болты крепёжные у ПТФ? Размер, резьба.....

Насколько помню, болты М6х16, но проверить уже не смогу sad.gif


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Тутошный
сообщение 18 дек 2015, 13:03
Сообщение #2907


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 411
Регистрация: 2 Июня 2014
Пользователь №: 6658
Спасибо сказали: 133 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 133 раза



Уже не плохо. А если на прикид, какие болты похожи на болты ПТФ, доступные в отсеке двигателя, что бы посмотреть...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kensky
сообщение 18 дек 2015, 15:25
Сообщение #2908


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Регистрация: 27 Ноября 2015
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 106176
Спасибо сказали: 49 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 49 раз



Цитата(Тутошный @ 18 дек 2015, 13:03) *
Уже не плохо. А если на прикид, какие болты похожи на болты ПТФ, доступные в отсеке двигателя, что бы посмотреть...


Вчера закручивал только, болт под ключ на 10, резьба кажись Андрей прав, М16 похожие болты есть (если не ошибаюсь) под чехлом ручки переключения КПП, сам механизм если из салона смотреть, крепиться подобными...

Цитата(VictorXR @ 18 дек 2015, 8:52) *
А при каких условиях глохнет сразу после выключения зажигания?
Система, кстати, настроена совсем не по-дурацки: при такой постановке на охрану машина гарантированно не уедет на стартере при попытке дистанционного запуска. По идее, работать она будет не бесконечно (у меня таймер глушения - что-то около минуты, например). Если машина заглохла раньше, чем поставлена на охрану - дистанционный пуск тоже не сработает. Нормальный такой алгоритм защиты to_become_senile.gif


короче глохнет сразу, если приехал, остановился, выключил передачу, нажал на тормоз, а потом ручник... даже если нажал сцепление, а потом на тормоз, глохнет тоже.
может и не по дурацки, но какая то процедура для меня, непривычная, первый раз сталкиваюсь.

Сообщение отредактировал kensky - 18 дек 2015, 15:25


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 18 дек 2015, 15:45
Сообщение #2909


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



kensky, мы, кажется, сейчас окончательно запутаемся. Давайте по порядку:
1. остановка
2. ставим на ручник
3. вытаскиваем ключ (двигатель не заглох)
4. выходим, закрываем дверь
5. ставим на охрану (двигатель глохнет).

Далее - если машина снималась с охраны, открывалась дверь (сработка концевика открытия двери), выключался ручник (неуверенный контакт в концевике, как вариант) и при этом процедура не повторялась - двигатель не запустится. Иначе говоря - должна быть железная гарантия, что передача не включена, ручник не снят: машина с поднятым ручником работала с заведенным двигателем, пока не была поставлена на охрану. Пока стояла на охране - ручник не опускался, двери не открывались. Так реализовано у меня, Вы можете уточнить алгоритм в инструкции Вашей сигналки - может, там что-то чуть отличается.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 18 дек 2015, 16:45
Сообщение #2910


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1552 раза


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1552 раза



Цитата(Тутошный @ 18 дек 2015, 14:03) *
Уже не плохо. А если на прикид, какие болты похожи на болты ПТФ, доступные в отсеке двигателя, что бы посмотреть...

Смотрите крепление крышки клапанной на движке. Там М6х20.

Цитата(kensky @ 18 дек 2015, 16:25) *
Вчера закручивал только, болт под ключ на 10, ... похожие болты есть (если не ошибаюсь) под чехлом ручки переключения КПП, сам механизм если из салона смотреть, крепиться подобными...

Если болт под ключ на 10, то это 99% - М6. А под чехлом ручки КПП, там М8 - 4 болта.


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Тутошный
сообщение 18 дек 2015, 18:52
Сообщение #2911


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 411
Регистрация: 2 Июня 2014
Пользователь №: 6658
Спасибо сказали: 133 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 133 раза



Купил М6Х16 болты, пусть будут... Если что, вкручу в мозг.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kensky
сообщение 19 дек 2015, 16:15
Сообщение #2912


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Регистрация: 27 Ноября 2015
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 106176
Спасибо сказали: 49 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 49 раз



Цитата(VictorXR @ 18 дек 2015, 15:45) *
kensky, мы, кажется, сейчас окончательно запутаемся. Давайте по порядку:
1. остановка
2. ставим на ручник
3. вытаскиваем ключ (двигатель не заглох)
4. выходим, закрываем дверь
5. ставим на охрану (двигатель глохнет).

Далее - если машина снималась с охраны, открывалась дверь (сработка концевика открытия двери), выключался ручник (неуверенный контакт в концевике, как вариант) и при этом процедура не повторялась - двигатель не запустится. Иначе говоря - должна быть железная гарантия, что передача не включена, ручник не снят: машина с поднятым ручником работала с заведенным двигателем, пока не была поставлена на охрану. Пока стояла на охране - ручник не опускался, двери не открывались. Так реализовано у меня, Вы можете уточнить алгоритм в инструкции Вашей сигналки - может, там что-то чуть отличается.


))) Виктор, алгоритм да такой, все верно, но проблема в том, что ДО того как поставить на ручник, не могу поймать момент....
Иногда так:
1. Подъезжаю, останавливаюсь (держа ноги на сцеплении и на тормозе) выключаю скорость, отпускаю сцепление, ставлю на ручник, вытаскиваю ключ...вуаля......глохнет зараза, а бывает и нет!
2. Подъезжаю......все тоже самое, но.....на тормоз не жму, а ставлю на ручник, затем выключаю скорость, отпускаю сцепление, вытаскиваю ключ и не глохнет...

как то не могу разобраться в том, какой точный алгоритм, До того как ставим на ручник...вот беда в чем


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 20 дек 2015, 6:20
Сообщение #2913


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2204
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 768 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 768 раз



Цитата(kensky @ 14 дек 2015, 7:34) *
Цитата(tishchenko @ 11 дек 2015, 13:58) *
Не могу найти салонный фильтр. В бардачке это
Такое не видел, либо он не предусмотрен, либо под капотом...
Такое было в первых каризмах: в дорестайле, да и то, возможно, не во всех. Странно, что оно стоит на новой машине.

Там чуть выше Одессит две ссылки кинул, одна из них про дорестайловый фильтр. Как раз с такой вот дувалкой "морковкой".

Я еще на старом форуме эти фотки видел (но не вчитывался особо, раз у меня все равно не такая система).


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Keltnow
сообщение 20 дек 2015, 10:24
Сообщение #2914


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 479
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Дмитров
Пользователь №: 279
Спасибо сказали: 65 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 65 раз



Никто не знает какие предохранители отвечают за электрокорректоры фар?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 20 дек 2015, 11:29
Сообщение #2915


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1552 раза


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1552 раза



Цитата(Keltnow @ 20 дек 2015, 11:24) *
Никто не знает какие предохранители отвечают за электрокорректоры фар?

10А в блоке под капотом (он в серёдке линейки).


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Keltnow
сообщение 20 дек 2015, 11:40
Сообщение #2916


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 479
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Дмитров
Пользователь №: 279
Спасибо сказали: 65 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 65 раз



Цитата(AlexVAN @ 20 дек 2015, 11:29) *
10А в блоке под капотом (он в серёдке линейки).


Спасибо. Сейчас посмотрю как выйду во двор........ухххх..буран в разгаре у нас...сутки уже почти
Странно....я их все проверил...и в салоне все...значит или невнимательно ..или.....причина в другом месте..

Сообщение отредактировал Keltnow - 20 дек 2015, 11:41
Go to the top of the page
 
+Quote Post
gryz200
сообщение 20 дек 2015, 16:39
Сообщение #2917


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Брянск
Пользователь №: 484
Спасибо сказали: 163 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 163 раза



в повторителе стоп сигнала который на заднем стекле хетча, лампочки съемные или меняется полностью блок в сборе?


--------------------
vin XMCLRDA1A2F016836
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Enot
сообщение 20 дек 2015, 18:36
Сообщение #2918


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 776
Регистрация: 24 Октября 2013
Пользователь №: 3868
Спасибо сказали: 233 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 233 раза



Цитата(gryz200 @ 20 дек 2015, 16:39) *
в повторителе стоп сигнала который на заднем стекле хетча, лампочки съемные или меняется полностью блок в сборе?

Съемные, безцоколевые типа 5W5


--------------------

Mitsubishi Carisma GDI хетчбек на запчасти. Есть все кроме кузова.
Все вопросы в личку.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Тутошный
сообщение 20 дек 2015, 20:51
Сообщение #2919


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 411
Регистрация: 2 Июня 2014
Пользователь №: 6658
Спасибо сказали: 133 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 133 раза



Цитата(gryz200 @ 20 дек 2015, 16:39) *
в повторителе стоп сигнала который на заднем стекле хетча, лампочки съемные или меняется полностью блок в сборе?

Всё просто. В допстопе по бокам две пласт. заглушки, поворачиваем, и тянем пласт. кожух стопов. Откроется сам блок.Далее два самореза.. и отключаем штекер на собачке. Вытягиваем блок, немного отжимая мет. скобу. И видим 4 или 5 бесцокольных лампы, что показано выше. Меняем, устанавливаем в обратном порядке.

Сообщение отредактировал Тутошный - 20 дек 2015, 20:51
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 21 дек 2015, 8:14
Сообщение #2920


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



kensky, модель сигналки в студию - будем думать to_become_senile.gif


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 144 145 146 147 148 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Monday, 30 Июня 2025 г. - 23:37
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru