ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#2901
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 49 раз ![]() |
Спасибо! Дело было в преде под капотом,как ты и сказал. Не за что, всегда рад помочь, если знаю чем)) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2902
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
А как она должна ругаться? Мой томагавк умеет показывать значок ручника, например. Уточните в инструкции алгоритм подготовки к дистанционному запуску и проверьте все задействованные в нём концевики. Если не найдётся причина - я б попробовал откатиться к заводским настройкам и настроить заново. Снова не помогло - искать причину в самом блоке. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#2903
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 49 раз ![]() |
[quote name='VictorXR' date='17 дек 2015, 8:26' post='73974']
Мой томагавк умеет показывать значок ручника, например. Уточните в инструкции алгоритм подготовки к дистанционному запуску и проверьте все задействованные в нём концевики. Если не найдётся причина - я б попробовал откатиться к заводским настройкам и настроить заново. Снова не помогло - искать причину в самом блоке. Вчера кажется нашел причину, сегодня тестировать буду весь день, система как то по дурацки настроена....подъезжаешь куда-нибудь, не выключая передачи подкатываешься к примеру на парковку, ставишь на ручник, потом выкл.скорость, отжимаешь сцепление, выкл.зажигание и....двс работает... и глохнет после постановки на охрану как надо. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2904
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Вчера кажется нашел причину, сегодня тестировать буду весь день, система как то по дурацки настроена....подъезжаешь куда-нибудь, не выключая передачи подкатываешься к примеру на парковку, ставишь на ручник, потом выкл.скорость, отжимаешь сцепление, выкл.зажигание и....двс работает... и глохнет после постановки на охрану как надо. А при каких условиях глохнет сразу после выключения зажигания? Система, кстати, настроена совсем не по-дурацки: при такой постановке на охрану машина гарантированно не уедет на стартере при попытке дистанционного запуска. По идее, работать она будет не бесконечно (у меня таймер глушения - что-то около минуты, например). Если машина заглохла раньше, чем поставлена на охрану - дистанционный пуск тоже не сработает. Нормальный такой алгоритм защиты ![]() -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#2905
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 133 раза ![]() |
Кто помнит, какие болты крепёжные у ПТФ? Размер, резьба.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#2906
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1552 раза ![]() |
Кто помнит, какие болты крепёжные у ПТФ? Размер, резьба..... Насколько помню, болты М6х16, но проверить уже не смогу ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2907
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 133 раза ![]() |
Уже не плохо. А если на прикид, какие болты похожи на болты ПТФ, доступные в отсеке двигателя, что бы посмотреть...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2908
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 49 раз ![]() |
Уже не плохо. А если на прикид, какие болты похожи на болты ПТФ, доступные в отсеке двигателя, что бы посмотреть... Вчера закручивал только, болт под ключ на 10, резьба кажись Андрей прав, М16 похожие болты есть (если не ошибаюсь) под чехлом ручки переключения КПП, сам механизм если из салона смотреть, крепиться подобными... А при каких условиях глохнет сразу после выключения зажигания? Система, кстати, настроена совсем не по-дурацки: при такой постановке на охрану машина гарантированно не уедет на стартере при попытке дистанционного запуска. По идее, работать она будет не бесконечно (у меня таймер глушения - что-то около минуты, например). Если машина заглохла раньше, чем поставлена на охрану - дистанционный пуск тоже не сработает. Нормальный такой алгоритм защиты ![]() короче глохнет сразу, если приехал, остановился, выключил передачу, нажал на тормоз, а потом ручник... даже если нажал сцепление, а потом на тормоз, глохнет тоже. может и не по дурацки, но какая то процедура для меня, непривычная, первый раз сталкиваюсь. Сообщение отредактировал kensky - 18 дек 2015, 15:25 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2909
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
kensky, мы, кажется, сейчас окончательно запутаемся. Давайте по порядку:
1. остановка 2. ставим на ручник 3. вытаскиваем ключ (двигатель не заглох) 4. выходим, закрываем дверь 5. ставим на охрану (двигатель глохнет). Далее - если машина снималась с охраны, открывалась дверь (сработка концевика открытия двери), выключался ручник (неуверенный контакт в концевике, как вариант) и при этом процедура не повторялась - двигатель не запустится. Иначе говоря - должна быть железная гарантия, что передача не включена, ручник не снят: машина с поднятым ручником работала с заведенным двигателем, пока не была поставлена на охрану. Пока стояла на охране - ручник не опускался, двери не открывались. Так реализовано у меня, Вы можете уточнить алгоритм в инструкции Вашей сигналки - может, там что-то чуть отличается. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#2910
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1552 раза ![]() |
Уже не плохо. А если на прикид, какие болты похожи на болты ПТФ, доступные в отсеке двигателя, что бы посмотреть... Смотрите крепление крышки клапанной на движке. Там М6х20. Вчера закручивал только, болт под ключ на 10, ... похожие болты есть (если не ошибаюсь) под чехлом ручки переключения КПП, сам механизм если из салона смотреть, крепиться подобными... Если болт под ключ на 10, то это 99% - М6. А под чехлом ручки КПП, там М8 - 4 болта. -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#2911
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 133 раза ![]() |
Купил М6Х16 болты, пусть будут... Если что, вкручу в мозг.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2912
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 49 раз ![]() |
kensky, мы, кажется, сейчас окончательно запутаемся. Давайте по порядку: 1. остановка 2. ставим на ручник 3. вытаскиваем ключ (двигатель не заглох) 4. выходим, закрываем дверь 5. ставим на охрану (двигатель глохнет). Далее - если машина снималась с охраны, открывалась дверь (сработка концевика открытия двери), выключался ручник (неуверенный контакт в концевике, как вариант) и при этом процедура не повторялась - двигатель не запустится. Иначе говоря - должна быть железная гарантия, что передача не включена, ручник не снят: машина с поднятым ручником работала с заведенным двигателем, пока не была поставлена на охрану. Пока стояла на охране - ручник не опускался, двери не открывались. Так реализовано у меня, Вы можете уточнить алгоритм в инструкции Вашей сигналки - может, там что-то чуть отличается. ))) Виктор, алгоритм да такой, все верно, но проблема в том, что ДО того как поставить на ручник, не могу поймать момент.... Иногда так: 1. Подъезжаю, останавливаюсь (держа ноги на сцеплении и на тормозе) выключаю скорость, отпускаю сцепление, ставлю на ручник, вытаскиваю ключ...вуаля......глохнет зараза, а бывает и нет! 2. Подъезжаю......все тоже самое, но.....на тормоз не жму, а ставлю на ручник, затем выключаю скорость, отпускаю сцепление, вытаскиваю ключ и не глохнет... как то не могу разобраться в том, какой точный алгоритм, До того как ставим на ручник...вот беда в чем -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2913
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 768 раз ![]() |
Не могу найти салонный фильтр. В бардачке это Такое не видел, либо он не предусмотрен, либо под капотом...Там чуть выше Одессит две ссылки кинул, одна из них про дорестайловый фильтр. Как раз с такой вот дувалкой "морковкой". Я еще на старом форуме эти фотки видел (но не вчитывался особо, раз у меня все равно не такая система). -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2914
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
Никто не знает какие предохранители отвечают за электрокорректоры фар?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2915
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1552 раза ![]() |
Никто не знает какие предохранители отвечают за электрокорректоры фар? 10А в блоке под капотом (он в серёдке линейки). -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#2916
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
10А в блоке под капотом (он в серёдке линейки). Спасибо. Сейчас посмотрю как выйду во двор........ухххх..буран в разгаре у нас...сутки уже почти Странно....я их все проверил...и в салоне все...значит или невнимательно ..или.....причина в другом месте.. Сообщение отредактировал Keltnow - 20 дек 2015, 11:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#2917
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 163 раза ![]() |
в повторителе стоп сигнала который на заднем стекле хетча, лампочки съемные или меняется полностью блок в сборе?
-------------------- vin XMCLRDA1A2F016836
|
|
|
![]()
Сообщение
#2918
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 233 раза ![]() |
в повторителе стоп сигнала который на заднем стекле хетча, лампочки съемные или меняется полностью блок в сборе? Съемные, безцоколевые типа 5W5 ![]() -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#2919
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 133 раза ![]() |
в повторителе стоп сигнала который на заднем стекле хетча, лампочки съемные или меняется полностью блок в сборе? Всё просто. В допстопе по бокам две пласт. заглушки, поворачиваем, и тянем пласт. кожух стопов. Откроется сам блок.Далее два самореза.. и отключаем штекер на собачке. Вытягиваем блок, немного отжимая мет. скобу. И видим 4 или 5 бесцокольных лампы, что показано выше. Меняем, устанавливаем в обратном порядке. Сообщение отредактировал Тутошный - 20 дек 2015, 20:51 Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#2920
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
kensky, модель сигналки в студию - будем думать
![]() -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Monday, 30 Июня 2025 г. - 23:37 |