ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#2821
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
Где бы узнать до конца все это. По длинне они должны быть один в один! Сергей ! Попробуй посмотреть на Амадеус форуме . Там тусовка 9 лансов Вот про количество шлицев Они оба и MI-38-A43 и MI-36-A43 с кольцом для АБС, а также оба имеют внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 25 шлицов, отличаются они как раз внутренним зубчатым соединением у одного 29 - удругого 30( это 2.0 л )... это по описанию из каталога... Сообщение отредактировал просто Евгений - 22 окт 2015, 14:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#2822
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2823
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 233 раза ![]() |
Крышку ступицы переднех колёс парт-намбер никто не подскажет? ...переобулся на штампы - на задних есть, на передних гайка торчит)) Так и должно быть. Сзади крышка закрывает подшипник ступицы. Спереди обычная не прикрытая гайка шруса. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2824
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Так и должно быть. Сзади крышка закрывает подшипник ступицы. Спереди обычная не прикрытая гайка шруса. У же понял) - прикрыть бы(красоты ради). Задняя на перед тоже не подходит - глубины не хватит... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2825
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
красоты ради - с завода поверх штампов ставятся декоративные колпаки, и придумывать тут больше как бы нечего :-)
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#2826
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
с завода поверх штампов ставятся декоративные колпаки ...это слишком просто)) ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2827
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 385 раз ![]() |
Сергей ! Попробуй посмотреть на Амадеус форуме . Там тусовка 9 лансов Вот про количество шлицев Они оба и MI-38-A43 и MI-36-A43 с кольцом для АБС, а также оба имеют внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 25 шлицов, отличаются они как раз внутренним зубчатым соединением у одного 29 - удругого 30( это 2.0 л )... это по описанию из каталога... Так я сижу на амадеусе. Надо все таки спросить -------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
|
|
|
![]()
Сообщение
#2828
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
тогда купите литьё :-)
и не переживайте насчёт ступичного подшипника - там для этого сальник предусмотрен. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#2829
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
и не переживайте насчёт ступичного подшипника - там для этого сальник предусмотрен. ...а я и не переживал). тогда купите литьё :-) Литья два комплекта - один летний, другой покрасить надо). По вашей логике след. предложением будет "купить машину на которой есть передние крышки ступиц")) ![]() -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#2830
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
тоже неплохой вариант, да. я это к чему: не надо изобретать велосипед, там всё прекрасно работает ровно так, как задумано изготовителем. а для беспокойных рук есть куча других применений вроде замены коробки на машинах с 1,6MPI, решения проблем с водой в нише запаски у хэтчей, переборки задних суппортов на рестайлах и далее по списку :-)
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#2831
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Здравствуйте каризмоводы!!!
Это моя первая осень на каризме,вопрос возник по работе климат-контроля: Сейчас на улице 7-9 градусов тепла,влажность большая,ставлю климат на 22 градуса,положение скорости и направления авто,начинает после прогрева движки гнать теплый воздух на 3ей скорости на лобовик и ноги,затем на 2ой скорости все тото же теплый воздух,а потом на 1ой скорости только на ноги и воздух не теплый,а уже летний! Результат:ногам становиться холодновато,а лобовик запотевает!!! У вас тоже так климат работает???? Сообщение отредактировал Dzianis - 24 окт 2015, 0:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#2832
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Здравствуйте проблема в следующем carisma 1.6 МКПП 2002г заскрипела пидаль сцепления тоесть при нажатии и отжиме появился неприятный скрип проблема в том что не могу понять причину и место скрипа как из моторного отсека его слышно так и из салона , подскажите с чего начать ;( скрип есть и на холодную и на горячую
|
|
|
![]()
Сообщение
#2833
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Здравствуйте проблема в следующем carisma 1.6 МКПП 2002г заскрипела пидаль сцепления тоесть при нажатии и отжиме появился неприятный скрип проблема в том что не могу понять причину и место скрипа как из моторного отсека его слышно так и из салона , подскажите с чего начать ;( скрип есть и на холодную и на горячую Бери баллон WD и брызни в салоне на механизм педали, если это не цилиндр то скрип должен пропасть. |
|
|
![]()
Сообщение
#2834
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 233 раза ![]() |
при нажатии и отжиме появился неприятный скрип Скрипит скорее всего: 1. В месте где рабочий цилиндр упирается в вилку сцепления. Побрызгайте туда вэдэхой или силиконом, как советовали выше постом. Если скрип пропадет, то рекомендую снять рабочий цилиндр и заложить под его шток любую термостойкую пластичную смазку. 2. В месте где вилка сцепления опирается на упор в мкпп. Этот упор хорошо видно, если поднять пыльник с вилки сцепления. Достаточно капнуть на него моторным маслом. Сообщение отредактировал Enot - 30 окт 2015, 8:15 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2835
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Здравствуйте проблема в следующем carisma 1.6 МКПП 2002г заскрипела пидаль сцепления тоесть при нажатии и отжиме появился неприятный скрип проблема в том что не могу понять причину и место скрипа как из моторного отсека его слышно так и из салона , подскажите с чего начать ;( скрип есть и на холодную и на горячую Попробуйте заложить смазку между штоком РЦС и вилкой сцепления, только без фанатизма, чтоб не текло никуда. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#2836
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 768 раз ![]() |
...переборки задних суппортов на рестайлах и далее по списку... ...Установки задних тормозных дисков вместо барабанов на машины до апреля 2001.... ![]() -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2837
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Доброго времени! Мужики вопрос такой. Провери щуп масла. Машина весь день стояла. На щупе было меньше первой риски масла (половина от кочика щупа) но лампочка не горела. Датчик масла от тайоты ставил. Есть разница? А под капот довно не глядел.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2838
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1552 раза ![]() |
vaness , лампочка зажигается когда датчик показывает низкое давление масла в системе, а не уровень его. Долейте масло и ездите, почаще заглядывая под капот.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2839
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
И что получается. У меня в движке мало масла совсем, и я помима, как глянуть на щуп по другому не узнаю? Должно же что то оповещать о том, что мало масла. Компенсаторы не сильно стучали. Как обычно работал движок. Может я ошибаюсь? Так и должно быть всегда. Глянул на щуп и узнал масло. А если не глянул бы, долго бы ездил пока не узнал что масла нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2840
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
И еще вопрос. У знакомого хэтчбек дорестайл. Говорил он мне что задние пружины от ауди80 подходят. Можно их поставить. Просто у меня на районе купить можно от ауди. А на карю с города заказывать надо.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Monday, 30 Июня 2025 г. - 13:17 |