Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 137 138 139 140 141 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
AlexVAN
сообщение 12 окт 2015, 7:53
Сообщение #2761


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1552 раза


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1552 раза



Цитата(Владимир Звездкин @ 12 окт 2015, 0:50) *
dencik, вот номер оригинала: MR 387557З, вот номер аналога фирмы Alkar: 6431528

Дополню:
Не оригинальные (недорогие) зеркальные элементы Mabitek для Mitsubishi Carisma, хорошего качества. Номера бьются по Existу.
Без подогрева:
Левое - 68309703
Правое - 68309704
С подогревом:
Левое - 68309708
Правое - 68309709
Левое Асферик с подогревом – 68309706
Инфа со старой ККлашки smile.gif
И ещё оттуда же:
не оригинальный итальянской фирмы S.I.E.
Номер левого элемента: 25.851.01
Номер правого элемента: 25.851.00
Но они без подогрева. Надо аккуратно отодрать подогрев от оригинала и на 88 клей приклеить.


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Keltnow
сообщение 12 окт 2015, 8:06
Сообщение #2762


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 479
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Дмитров
Пользователь №: 279
Спасибо сказали: 65 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 65 раз



Цитата(AlexVAN @ 11 окт 2015, 12:35) *
Keltnow , тут принято выкладывать подробности! А то хвастовством попахивает biggrin.gif


tongue.gif ....не не не..без проблем

Я просто с ночи был и спать зверски хотел..но народ заинтриговал..
Народ делится и я делюсь.


Короче....Получается ситуация, что главный предохранитель на 80А горит, а почему не знаю. Контакты зачистил, пред заменил, утечек и кз нет ..сам лично всё мерил и проверял. Как мне электрики сказали - я всё делал правильно. Но..тем не менее плавиться и перегорает...не сразу но перегорает.
В результате моих изысканий с 4 подходов к машине и похода к 3 электрикам (одни генераторщики, другой по авто, но от мицуба отказался...третий гуру кажись по всему))....... чисто пообщаться. Была сделана покупка оригинального предохранителя от теслы...

Поставил, затянул. езжу. Шоколад)))

Банальщина получилась....но вот кто знает)))))) куда соломки постелить))


Если греется и перегорает не сразу...большинство случаев плохой контакт виноват...у меня видно одно на другое наложилось китайский пред и плохой контакт. Когда решается проблема с контактом то покупается новая контактная группа (клеммники ..копейки стоят) и заново обжимаются провода и облуживаются припоем. В моем случае просто зачистка.....место тесное..неудобное....и была испорчена пилка для ногтей, которую я молча спёр у жены)))))

а ножки в китайском предохранителе ..даже и не медные...а фиг пойми с чего сделаны.. На оригинальном они медные и потолще.

Говорят такая же беда есть на шаранах. И иногда ввиду невозможности полного восстановления или покупки блока предохранителей электрики просто напрямую соединяют эту силовую цепь. Она служит для предохранения электроники в случае проблем с диодным мостом на генераторе ...ну и при ДТП еще...

Ну а моя проблема с негорящими стопами - это другая история.....осталось гофру посмотреть на крышке багажника....там я еще не был и пока не думал как там всё разбирать....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 12 окт 2015, 8:21
Сообщение #2763


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(vaness @ 11 окт 2015, 12:27) *
Доброго времени всем! Подскажите номера подшипников расположеных где ремень гура и ролика натяжного. Искал не нашел. Может плохо иска. Очень нужно. А то скрипит там все. Либо но ролике гура либо на ролике натяжителя. Они нужны. С/ уважением!!

Ролик ГУРа и ролик натяжителя ремня ГРМ - две огромные разницы. Первый меняется "на коленке" за несколько минут (по крайней мере, на SOHC-движках, но думаю - и у Вас не намного страшнее. Второй - с шаманством, плясками, помощником и матом. Откиньте ремень ГУРа и послушайте, стало ли лучше.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Enot
сообщение 12 окт 2015, 8:25
Сообщение #2764


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 776
Регистрация: 24 Октября 2013
Пользователь №: 3868
Спасибо сказали: 233 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 233 раза



Цитата(Keltnow @ 12 окт 2015, 8:06) *
а ножки в китайском предохранителе ..даже и не медные...а фиг пойми с чего сделаны.. На оригинальном они медные и потолще.


Добавлю, не покупайте отечественные предохранители АВАР. Стоят копейки, а качества - 0.


--------------------

Mitsubishi Carisma GDI хетчбек на запчасти. Есть все кроме кузова.
Все вопросы в личку.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vaness
сообщение 12 окт 2015, 9:36
Сообщение #2765


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 15 Марта 2014
Из: казахстан
Пользователь №: 5666
Спасибо сказали: 4 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 4 раза



Ну это понятно что менять ножно будет. Я бы хотел знать номера(размеры) самих подшипников на гуре(ролике) и на натяжителе ремня(ролике) гура и кондера. Что бы их купить и сразу поменять..

Сообщение отредактировал vaness - 12 окт 2015, 9:38
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 12 окт 2015, 14:34
Сообщение #2766


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



MD308882 - ролик натяжителя
На подшипник самого насоса ГУРа - номерка и нет. только насос в сборе либо вскрывать и подбирать. либо кто ещё из одноклубников подскажет.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zhe46
сообщение 13 окт 2015, 7:22
Сообщение #2767


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1091
Регистрация: 20 Августа 2013
Из: Москва
Пользователь №: 2705
Спасибо сказали: 161 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 161 раз



Цитата(Keltnow @ 11 окт 2015, 6:06) *
Проблема решена вчера.

По поводу стопов:
В гофру не лезь пока. Проверь сначала колодку под левой ногой заднего левого пассажира на предмет окисла.
Заодно и провода прозвонишь.


--------------------
zhe46@mail.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Keltnow
сообщение 13 окт 2015, 9:12
Сообщение #2768


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 479
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Дмитров
Пользователь №: 279
Спасибо сказали: 65 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 65 раз



Цитата(zhe46 @ 13 окт 2015, 7:22) *
По поводу стопов:
В гофру не лезь пока. Проверь сначала колодку под левой ногой заднего левого пассажира на предмет окисла.
Заодно и провода прозвонишь.



Проверил..визуально всё в норме.....завтра свободный денек посмотрю схему на каризму, провода подлиньше найду тонкие и прозвоню с лампочкой...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Казак
сообщение 13 окт 2015, 18:06
Сообщение #2769


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 3 Июня 2013
Пользователь №: 1059
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз



Здрасти. Вопрос такой. Открывается и закрывается машина с ключа. Зимой замок замерзает не раз, я открывал порой с силой. В итоге что то доложил, открываться открывается, а вот закрывать не хочет, как будто что то мешает. Это ремонту поддается? Или менять личинку?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mihaluch
сообщение 13 окт 2015, 18:38
Сообщение #2770


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 868
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Ярославль
Пользователь №: 424
Спасибо сказали: 112 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 112 раза



Казак, Для начала разберите дверь,снимите замок.посмотрите ,возможно причину сами найдёте


--------------------
Была Каря 2390 дней,ныне Opel-astra H 1,8
Go to the top of the page
 
+Quote Post
GermeS
сообщение 14 окт 2015, 11:36
Сообщение #2771


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 14 Июня 2013
Пользователь №: 1522
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз



Будьте добры, поделитесь ссылкой на разборку консоли под рычагом переключения передач на рестайле, а то центральную консоль разобрал и где то там кнопочка от БК потерялась(((
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dzianis
сообщение 14 окт 2015, 11:57
Сообщение #2772


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Регистрация: 16 Декабря 2014
Из: Беларусь
Пользователь №: 101746
Спасибо сказали: 63 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 63 раза



Кто нибудь может подсказать параметры болта регулируещего педаль сцепления(диаметр,резьба)??? Болт в который упирается педаль!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 14 окт 2015, 12:41
Сообщение #2773


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1552 раза


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1552 раза



Цитата(Dzianis @ 14 окт 2015, 12:57) *
Кто нибудь может подсказать параметры болта регулируещего педаль сцепления(диаметр,резьба)??? Болт в который упирается педаль!



--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dzianis
сообщение 14 окт 2015, 12:51
Сообщение #2774


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Регистрация: 16 Декабря 2014
Из: Беларусь
Пользователь №: 101746
Спасибо сказали: 63 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 63 раза



Цитата(AlexVAN @ 14 окт 2015, 12:41) *

Огромное Спасибо! Я думал глухо будет!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alexfirst
сообщение 14 окт 2015, 21:58
Сообщение #2775


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 26 Июня 2014
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 6967
Спасибо сказали: 28 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 28 раз



Добрый вечер! Немного уточнить хочется по поводу опорного для вольво под номером VO30818465 есть две фирмы, GP и GParts. Первые (по описанию на эмексе), занимаются водяными помпами, вторые поставляют запчасти на вольво. Какой правильный из вариантов?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 15 окт 2015, 8:15
Сообщение #2776


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



подозреваю, что одно и то же по содержанию, но когда я себе брал - GP не было, только GParts


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
dencik
сообщение 15 окт 2015, 8:54
Сообщение #2777


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 18 Сентября 2015
Пользователь №: 105348
Спасибо сказали: 17 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 17 раз



Чем не нравятся эти 72438465 ? Я поставил,плохого сказать не могу, так как еще мало проехал. Тоже здесь советовали GP, рискнул взял другие, все подошло.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alexfirst
сообщение 15 окт 2015, 10:34
Сообщение #2778


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 26 Июня 2014
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 6967
Спасибо сказали: 28 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(dencik @ 15 окт 2015, 8:54) *
Чем не нравятся эти 72438465 ? Я поставил,плохого сказать не могу, так как еще мало проехал. Тоже здесь советовали GP, рискнул взял другие, все подошло.

Честно говоря не готов рисковать. Ценник у них примерно одинаков. А про GP (отныне читаем как и GParts) уже проверен по квачеству. На эмексе с картой клуба пара обошлась в 2390 руб to_become_senile.gif
Единственное, что думал попробовать это скантек, где подшипник можно поменять, но их нет, к сожалению..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир Звездки...
сообщение 16 окт 2015, 11:32
Сообщение #2779


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 21 Января 2014
Из: Москва
Пользователь №: 5117
Спасибо сказали: 98 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 98 раз



Народ, подскажите по вопросу.

Давно заметил, что стало подстукивать на мелких неровностях слева. Заменил стойки/втулки переднего стаба. Морда стала идти плотнее, но стук не ушел полностью. Грешу на шаровую.

Многи мне сейчас посоветуют купить Сидем и перепрессовать. Но дело в том, что рычаги стоят неоригинальные, фирмы Мeyle. Влезет ли в них шаровая? Не станет ли болтаться?

И на всякслучай. Какие рычаги можно взять? Глянул оригинал, цена невероятна. Даже для такого богача, как я (щютка).


--------------------
Грубый век, грубые нравы. Романтизьму нету, не дают человеку спокойно… жить!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Enot
сообщение 16 окт 2015, 12:32
Сообщение #2780


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 776
Регистрация: 24 Октября 2013
Пользователь №: 3868
Спасибо сказали: 233 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 233 раза



Я прессовал шаровую Sidem в рычаг Jakoparts. Вошла с хорошим натягом, даже приваривать не стал. А так советую заехать на диагностику подвески, благо стоит это удовольствие 200-300 рублей, зато точно узнаете что менять.

Сообщение отредактировал Enot - 16 окт 2015, 12:33


--------------------

Mitsubishi Carisma GDI хетчбек на запчасти. Есть все кроме кузова.
Все вопросы в личку.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 137 138 139 140 141 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Monday, 30 Июня 2025 г. - 7:06
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru