ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#2761
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1552 раза ![]() |
dencik, вот номер оригинала: MR 387557З, вот номер аналога фирмы Alkar: 6431528 Дополню: Не оригинальные (недорогие) зеркальные элементы Mabitek для Mitsubishi Carisma, хорошего качества. Номера бьются по Existу. Без подогрева: Левое - 68309703 Правое - 68309704 С подогревом: Левое - 68309708 Правое - 68309709 Левое Асферик с подогревом – 68309706 Инфа со старой ККлашки ![]() И ещё оттуда же: не оригинальный итальянской фирмы S.I.E. Номер левого элемента: 25.851.01 Номер правого элемента: 25.851.00 Но они без подогрева. Надо аккуратно отодрать подогрев от оригинала и на 88 клей приклеить. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2762
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
Keltnow , тут принято выкладывать подробности! А то хвастовством попахивает ![]() ![]() Я просто с ночи был и спать зверски хотел..но народ заинтриговал.. Народ делится и я делюсь. Короче....Получается ситуация, что главный предохранитель на 80А горит, а почему не знаю. Контакты зачистил, пред заменил, утечек и кз нет ..сам лично всё мерил и проверял. Как мне электрики сказали - я всё делал правильно. Но..тем не менее плавиться и перегорает...не сразу но перегорает. В результате моих изысканий с 4 подходов к машине и похода к 3 электрикам (одни генераторщики, другой по авто, но от мицуба отказался...третий гуру кажись по всему))....... чисто пообщаться. Была сделана покупка оригинального предохранителя от теслы... Поставил, затянул. езжу. Шоколад))) Банальщина получилась....но вот кто знает)))))) куда соломки постелить)) Если греется и перегорает не сразу...большинство случаев плохой контакт виноват...у меня видно одно на другое наложилось китайский пред и плохой контакт. Когда решается проблема с контактом то покупается новая контактная группа (клеммники ..копейки стоят) и заново обжимаются провода и облуживаются припоем. В моем случае просто зачистка.....место тесное..неудобное....и была испорчена пилка для ногтей, которую я молча спёр у жены))))) а ножки в китайском предохранителе ..даже и не медные...а фиг пойми с чего сделаны.. На оригинальном они медные и потолще. Говорят такая же беда есть на шаранах. И иногда ввиду невозможности полного восстановления или покупки блока предохранителей электрики просто напрямую соединяют эту силовую цепь. Она служит для предохранения электроники в случае проблем с диодным мостом на генераторе ...ну и при ДТП еще... Ну а моя проблема с негорящими стопами - это другая история.....осталось гофру посмотреть на крышке багажника....там я еще не был и пока не думал как там всё разбирать.... |
|
|
![]()
Сообщение
#2763
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Доброго времени всем! Подскажите номера подшипников расположеных где ремень гура и ролика натяжного. Искал не нашел. Может плохо иска. Очень нужно. А то скрипит там все. Либо но ролике гура либо на ролике натяжителя. Они нужны. С/ уважением!! Ролик ГУРа и ролик натяжителя ремня ГРМ - две огромные разницы. Первый меняется "на коленке" за несколько минут (по крайней мере, на SOHC-движках, но думаю - и у Вас не намного страшнее. Второй - с шаманством, плясками, помощником и матом. Откиньте ремень ГУРа и послушайте, стало ли лучше. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#2764
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 233 раза ![]() |
а ножки в китайском предохранителе ..даже и не медные...а фиг пойми с чего сделаны.. На оригинальном они медные и потолще. Добавлю, не покупайте отечественные предохранители АВАР. Стоят копейки, а качества - 0. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2765
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Ну это понятно что менять ножно будет. Я бы хотел знать номера(размеры) самих подшипников на гуре(ролике) и на натяжителе ремня(ролике) гура и кондера. Что бы их купить и сразу поменять..
Сообщение отредактировал vaness - 12 окт 2015, 9:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#2766
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
MD308882 - ролик натяжителя
На подшипник самого насоса ГУРа - номерка и нет. только насос в сборе либо вскрывать и подбирать. либо кто ещё из одноклубников подскажет. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#2767
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 161 раз ![]() |
Проблема решена вчера. По поводу стопов: В гофру не лезь пока. Проверь сначала колодку под левой ногой заднего левого пассажира на предмет окисла. Заодно и провода прозвонишь. -------------------- zhe46@mail.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#2768
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
По поводу стопов: В гофру не лезь пока. Проверь сначала колодку под левой ногой заднего левого пассажира на предмет окисла. Заодно и провода прозвонишь. Проверил..визуально всё в норме.....завтра свободный денек посмотрю схему на каризму, провода подлиньше найду тонкие и прозвоню с лампочкой... |
|
|
![]()
Сообщение
#2769
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здрасти. Вопрос такой. Открывается и закрывается машина с ключа. Зимой замок замерзает не раз, я открывал порой с силой. В итоге что то доложил, открываться открывается, а вот закрывать не хочет, как будто что то мешает. Это ремонту поддается? Или менять личинку?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2770
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 112 раза ![]() |
Казак, Для начала разберите дверь,снимите замок.посмотрите ,возможно причину сами найдёте
-------------------- Была Каря 2390 дней,ныне Opel-astra H 1,8
|
|
|
![]()
Сообщение
#2771
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Будьте добры, поделитесь ссылкой на разборку консоли под рычагом переключения передач на рестайле, а то центральную консоль разобрал и где то там кнопочка от БК потерялась(((
|
|
|
![]()
Сообщение
#2772
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Кто нибудь может подсказать параметры болта регулируещего педаль сцепления(диаметр,резьба)??? Болт в который упирается педаль!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2773
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1552 раза ![]() |
Кто нибудь может подсказать параметры болта регулируещего педаль сцепления(диаметр,резьба)??? Болт в который упирается педаль! ![]() -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#2774
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2775
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Добрый вечер! Немного уточнить хочется по поводу опорного для вольво под номером VO30818465 есть две фирмы, GP и GParts. Первые (по описанию на эмексе), занимаются водяными помпами, вторые поставляют запчасти на вольво. Какой правильный из вариантов?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2776
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
подозреваю, что одно и то же по содержанию, но когда я себе брал - GP не было, только GParts
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#2777
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Чем не нравятся эти 72438465 ? Я поставил,плохого сказать не могу, так как еще мало проехал. Тоже здесь советовали GP, рискнул взял другие, все подошло.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2778
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Чем не нравятся эти 72438465 ? Я поставил,плохого сказать не могу, так как еще мало проехал. Тоже здесь советовали GP, рискнул взял другие, все подошло. Честно говоря не готов рисковать. Ценник у них примерно одинаков. А про GP (отныне читаем как и GParts) уже проверен по квачеству. На эмексе с картой клуба пара обошлась в 2390 руб ![]() Единственное, что думал попробовать это скантек, где подшипник можно поменять, но их нет, к сожалению.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2779
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 98 раз ![]() |
Народ, подскажите по вопросу.
Давно заметил, что стало подстукивать на мелких неровностях слева. Заменил стойки/втулки переднего стаба. Морда стала идти плотнее, но стук не ушел полностью. Грешу на шаровую. Многи мне сейчас посоветуют купить Сидем и перепрессовать. Но дело в том, что рычаги стоят неоригинальные, фирмы Мeyle. Влезет ли в них шаровая? Не станет ли болтаться? И на всякслучай. Какие рычаги можно взять? Глянул оригинал, цена невероятна. Даже для такого богача, как я (щютка). -------------------- Грубый век, грубые нравы. Романтизьму нету, не дают человеку спокойно… жить!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2780
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 233 раза ![]() |
Я прессовал шаровую Sidem в рычаг Jakoparts. Вошла с хорошим натягом, даже приваривать не стал. А так советую заехать на диагностику подвески, благо стоит это удовольствие 200-300 рублей, зато точно узнаете что менять.
Сообщение отредактировал Enot - 16 окт 2015, 12:33 -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Monday, 30 Июня 2025 г. - 7:06 |