ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#2741
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
а Вы думаете, под болтиками не могут завестись окислы и прочие бяки?
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#2742
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
Вот фото.
а Вы думаете, под болтиками не могут завестись окислы и прочие бяки? Чистые болтики. смотрел. Машина в комплектации пустышка. Еще трамблер стоит)))) С электрикой первый раз сталкиваюсь. Месяц назад мерил напругу на гене во время работы и перегазовок было стабильно 14,5 в..при включении насколько возможно всех потребителей падение напруги было до 14,2 в
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2743
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
заметьте - видно, что грелось с одной стороны - со стороны кабеля от гены. рискну предположить, что может греться наконечник на кабеле (плохой контакт кабеля с наконечником) - тогда за счёт теплопроводности ног предохранителя ему и могло стать плохо. на изоляции следов нагрева нет? я б попробовал отревизировать всю группу и посмотреть на результат.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#2744
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
заметьте - видно, что грелось с одной стороны - со стороны кабеля от гены. рискну предположить, что может греться наконечник на кабеле (плохой контакт кабеля с наконечником) - тогда за счёт теплопроводности ног предохранителя ему и могло стать плохо. на изоляции следов нагрева нет? я б попробовал отревизировать всю группу и посмотреть на результат. Погоди....а там есть разница в сторонах?? Почему спрашиваю...потому что там действительно разными по диаметру винтиками ножки прикручиваются...И по диаметру и под разные ключи на 10 и на 8 И еще..значок сбоку что-нить означает? Дело в том что на китайском предохранителе отверстия под винтики одинаковые, а оригинальный сгоревший пред-ль я затерял. Сверить не с чем На изоляции проводов следов нагрева нет. Сейчас сгонял к электрикам по генераторам они ответили, что генератор в порядке и это может быть только из за плохого контакта. Я подложил ножки сгоревшего предохранителя, чтобы сильнее обжимался контакт ...но результата нет..все равно сильно греется обжигался об него Сообщение отредактировал Keltnow - 8 окт 2015, 14:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#2745
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Судя по фото, на котором сгоревший пред ещё в блоке стоит - именно со стороны провода генератора. Ревизировать вообще всю группу, в том числе: наконечник на проводе (жилы могут быть покрыты окислом), ответную часть этого болтика, под который провод прикручивается. В общем - все токопроводящие части между проводом с генератора и ногой предохранителя.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#2746
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 889 раз ![]() |
To storm738 Добрый день! Это вам сюда - Двигатели 4G93 GDI 16V DOHC Все уже давно расписано и рассказано. Читайте. Что будет непонятно, спрашивайте. Сообщение отредактировал odessit - 8 окт 2015, 15:46 Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#2747
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
Судя по фото, на котором сгоревший пред ещё в блоке стоит - именно со стороны провода генератора. Ревизировать вообще всю группу, в том числе: наконечник на проводе (жилы могут быть покрыты окислом), ответную часть этого болтика, под который провод прикручивается. В общем - все токопроводящие части между проводом с генератора и ногой предохранителя. проверял сейчас. контакт плотный и без окислов. сижу. думаю. Может кто фото оригинального предохранителя показать? Сообщение отредактировал Keltnow - 8 окт 2015, 15:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#2748
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
Сейчас стемнело. при включении ближнего вставка плавкая в предохранителе светиться, если включить дальний еще больше светиться...По ходу что-то в толстом жгуте...где на потребители идет
|
|
|
![]()
Сообщение
#2749
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
тогда разве что на массу где-то подкорачивает, если только со светом начинается такая история - где-то в проводке фар (что очевидно). на дальнем должно быть около 10 ампер и сам по себе он так нагреть вставку не должен. кстати, имеет смысл также проверить массу на передней части кузова (у меня, например, от аккума отдельный провод идёт на рамку передка - у Вас я такого не наблюдаю)
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#2750
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
тогда разве что на массу где-то подкорачивает, если только со светом начинается такая история - где-то в проводке фар (что очевидно). на дальнем должно быть около 10 ампер и сам по себе он так нагреть вставку не должен. кстати, имеет смысл также проверить массу на передней части кузова (у меня, например, от аккума отдельный провод идёт на рамку передка - у Вас я такого не наблюдаю) Вообще всё было как сейчас есть..году в позапрошлом я делал второй провод отдельно на рамку кузова. Он был. коротнула рация (белый провод с красным предохранителем на фото его видно) и я в экстренном порядке откусил массу ....чтобы всю проводку не пожечь. Как бы после этого 8 месяце уже езжу не было никаких прецедентов. Сейчас кину дополнительный провод на массу. Но что-то подсказывает мне, что это не сыграет роли никакой...все массовые провода проверены мною. всё везде закреплено. Сегодня попробовал замерить ток утечки....(на ночь на всяк пожарный вот уже как два дня скидываю минус) но врубается сигналка аллигатор....контакт ловит через мультиметр.....а как ее отключить еще не смотрел.. визуальный осмотр жгутов на головное освещение ничего не дал....все внешне в норме потертостей никаких. |
|
|
![]()
Сообщение
#2751
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
Сейчас попробую отключить с помощью предохранителя сигналку, чтобы питание на нее не подавало. и замерю ток утечки. Кстати сейчас проехался (но на улице -1 мороза)..и не понял греется или не греется предохранитель. Включил дальний свет печку в 4 режиме, но не почувствовал, чтобы грелся предохранитель....вроде просто теплый (даже теплый быть по идее не должен)..минут пять в таком режиме погонял...без изменений...так дико не греется..как вчера
|
|
|
![]()
Сообщение
#2752
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
Отключил сигналку. Замерил ток утечки. В пределах 0,03-0,04 А находится. Норма. Завел. Включил дальний свет и печку на 4 скорости.Предохранитель греется. Что это?
Контакты на предохранителе не греются, а сама перемычка греется сильно....я кожу на пальце поплавил, когда до нее дотронулся. Сообщение отредактировал Keltnow - 9 окт 2015, 10:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#2753
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
теперь давайте включать потребители по очереди: сначала просто заведённый двигатель, потом отдельно габариты, ближний, дальний, печка. вычислить - на какой цепи идёт нагрев и проверять от выключателя/реле до потребителя всю цепь
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#2754
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
Нууу на ближнем и дальнем однозначно греется..эт еще вчера заметно было....Надо исключить теперь печку и габариты
|
|
|
![]()
Сообщение
#2755
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
В перерывах между домашними хлопотами выяснил еще одну вещь.....у меня не работают стопсигналы. Лампы целые. Отцепил колодку включателя стоп сигнала и соединил напрямую....все равно не работают........Интересно эт не классический случай с проводами в гофре на крышке багажника и проводами под ковриком заднего левого пассажира..
|
|
|
![]()
Сообщение
#2756
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
Проблема решена вчера.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2757
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Доброго времени всем! Подскажите номера подшипников расположеных где ремень гура и ролика натяжного. Искал не нашел. Может плохо иска. Очень нужно. А то скрипит там все. Либо но ролике гура либо на ролике натяжителя. Они нужны. С/ уважением!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2758
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1552 раза ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2759
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Всем привет! Ребята, на наших машинках в зеркалах заднего вида стекляшки меняются? На левом зеркале края плохие стали. Какие возможны выходы по замене? На астре Н стекляшки отдельно менял, а здесь не знаю. Ломать не хочется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2760
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 98 раз ![]() |
dencik, вот номер оригинала: MR 387557З, вот номер аналога фирмы Alkar: 6431528
-------------------- Грубый век, грубые нравы. Романтизьму нету, не дают человеку спокойно… жить!
Спасибо сказали: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Monday, 30 Июня 2025 г. - 1:23 |