Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 136 137 138 139 140 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
VictorXR
сообщение 8 окт 2015, 11:50
Сообщение #2741


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



а Вы думаете, под болтиками не могут завестись окислы и прочие бяки?


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Keltnow
сообщение 8 окт 2015, 12:05
Сообщение #2742


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 479
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Дмитров
Пользователь №: 279
Спасибо сказали: 65 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 65 раз



Вот фото.

Цитата(VictorXR @ 8 окт 2015, 11:50) *
а Вы думаете, под болтиками не могут завестись окислы и прочие бяки?



Чистые болтики. смотрел.

Машина в комплектации пустышка. Еще трамблер стоит)))) С электрикой первый раз сталкиваюсь. Месяц назад мерил напругу на гене во время работы и перегазовок было стабильно 14,5 в..при включении насколько возможно всех потребителей падение напруги было до 14,2 в
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC02349.JPG ( 71.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 146
Прикрепленный файл  DSC02350.JPG ( 43.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 147
Прикрепленный файл  DSC02351.JPG ( 59.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 148
Прикрепленный файл  DSC02353.JPG ( 74.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 148
Прикрепленный файл  DSC02354.JPG ( 45.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 148
Прикрепленный файл  DSC02356.JPG ( 22.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7
Прикрепленный файл  DSC02357.JPG ( 20.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7
Прикрепленный файл  DSC02359.JPG ( 31.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7
Прикрепленный файл  DSC02359.JPG ( 31.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 8 окт 2015, 13:01
Сообщение #2743


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



заметьте - видно, что грелось с одной стороны - со стороны кабеля от гены. рискну предположить, что может греться наконечник на кабеле (плохой контакт кабеля с наконечником) - тогда за счёт теплопроводности ног предохранителя ему и могло стать плохо. на изоляции следов нагрева нет? я б попробовал отревизировать всю группу и посмотреть на результат.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Keltnow
сообщение 8 окт 2015, 14:40
Сообщение #2744


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 479
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Дмитров
Пользователь №: 279
Спасибо сказали: 65 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 65 раз



Цитата(VictorXR @ 8 окт 2015, 13:01) *
заметьте - видно, что грелось с одной стороны - со стороны кабеля от гены. рискну предположить, что может греться наконечник на кабеле (плохой контакт кабеля с наконечником) - тогда за счёт теплопроводности ног предохранителя ему и могло стать плохо. на изоляции следов нагрева нет? я б попробовал отревизировать всю группу и посмотреть на результат.



Погоди....а там есть разница в сторонах?? Почему спрашиваю...потому что там действительно разными по диаметру винтиками ножки прикручиваются...И по диаметру и под разные ключи на 10 и на 8 И еще..значок сбоку что-нить означает?

Дело в том что на китайском предохранителе отверстия под винтики одинаковые, а оригинальный сгоревший пред-ль я затерял. Сверить не с чем

На изоляции проводов следов нагрева нет. Сейчас сгонял к электрикам по генераторам они ответили, что генератор в порядке и это может быть только из за плохого контакта. Я подложил ножки сгоревшего предохранителя, чтобы сильнее обжимался контакт ...но результата нет..все равно сильно греется обжигался об него

Сообщение отредактировал Keltnow - 8 окт 2015, 14:35
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 8 окт 2015, 15:28
Сообщение #2745


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Судя по фото, на котором сгоревший пред ещё в блоке стоит - именно со стороны провода генератора. Ревизировать вообще всю группу, в том числе: наконечник на проводе (жилы могут быть покрыты окислом), ответную часть этого болтика, под который провод прикручивается. В общем - все токопроводящие части между проводом с генератора и ногой предохранителя.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 8 окт 2015, 15:45
Сообщение #2746


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 889 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 889 раз




To storm738
Добрый день!
Это вам сюда - Двигатели 4G93 GDI 16V DOHC
Все уже давно расписано и рассказано. Читайте. Что будет непонятно, спрашивайте.

Сообщение отредактировал odessit - 8 окт 2015, 15:46
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Keltnow
сообщение 8 окт 2015, 15:47
Сообщение #2747


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 479
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Дмитров
Пользователь №: 279
Спасибо сказали: 65 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 65 раз



Цитата(VictorXR @ 8 окт 2015, 15:28) *
Судя по фото, на котором сгоревший пред ещё в блоке стоит - именно со стороны провода генератора. Ревизировать вообще всю группу, в том числе: наконечник на проводе (жилы могут быть покрыты окислом), ответную часть этого болтика, под который провод прикручивается. В общем - все токопроводящие части между проводом с генератора и ногой предохранителя.



проверял сейчас. контакт плотный и без окислов. сижу. думаю.

Может кто фото оригинального предохранителя показать?

Сообщение отредактировал Keltnow - 8 окт 2015, 15:54
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Keltnow
сообщение 8 окт 2015, 18:06
Сообщение #2748


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 479
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Дмитров
Пользователь №: 279
Спасибо сказали: 65 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 65 раз



Сейчас стемнело. при включении ближнего вставка плавкая в предохранителе светиться, если включить дальний еще больше светиться...По ходу что-то в толстом жгуте...где на потребители идет
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 9 окт 2015, 8:17
Сообщение #2749


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



тогда разве что на массу где-то подкорачивает, если только со светом начинается такая история - где-то в проводке фар (что очевидно). на дальнем должно быть около 10 ампер и сам по себе он так нагреть вставку не должен. кстати, имеет смысл также проверить массу на передней части кузова (у меня, например, от аккума отдельный провод идёт на рамку передка - у Вас я такого не наблюдаю)


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Keltnow
сообщение 9 окт 2015, 8:42
Сообщение #2750


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 479
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Дмитров
Пользователь №: 279
Спасибо сказали: 65 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 65 раз



Цитата(VictorXR @ 9 окт 2015, 8:17) *
тогда разве что на массу где-то подкорачивает, если только со светом начинается такая история - где-то в проводке фар (что очевидно). на дальнем должно быть около 10 ампер и сам по себе он так нагреть вставку не должен. кстати, имеет смысл также проверить массу на передней части кузова (у меня, например, от аккума отдельный провод идёт на рамку передка - у Вас я такого не наблюдаю)


Вообще всё было как сейчас есть..году в позапрошлом я делал второй провод отдельно на рамку кузова. Он был. коротнула рация (белый провод с красным предохранителем на фото его видно) и я в экстренном порядке откусил массу ....чтобы всю проводку не пожечь. Как бы после этого 8 месяце уже езжу не было никаких прецедентов. Сейчас кину дополнительный провод на массу. Но что-то подсказывает мне, что это не сыграет роли никакой...все массовые провода проверены мною. всё везде закреплено. Сегодня попробовал замерить ток утечки....(на ночь на всяк пожарный вот уже как два дня скидываю минус) но врубается сигналка аллигатор....контакт ловит через мультиметр.....а как ее отключить еще не смотрел.. визуальный осмотр жгутов на головное освещение ничего не дал....все внешне в норме потертостей никаких.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Keltnow
сообщение 9 окт 2015, 9:44
Сообщение #2751


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 479
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Дмитров
Пользователь №: 279
Спасибо сказали: 65 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 65 раз



Сейчас попробую отключить с помощью предохранителя сигналку, чтобы питание на нее не подавало. и замерю ток утечки. Кстати сейчас проехался (но на улице -1 мороза)..и не понял греется или не греется предохранитель. Включил дальний свет печку в 4 режиме, но не почувствовал, чтобы грелся предохранитель....вроде просто теплый (даже теплый быть по идее не должен)..минут пять в таком режиме погонял...без изменений...так дико не греется..как вчера
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Keltnow
сообщение 9 окт 2015, 10:38
Сообщение #2752


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 479
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Дмитров
Пользователь №: 279
Спасибо сказали: 65 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 65 раз



Отключил сигналку. Замерил ток утечки. В пределах 0,03-0,04 А находится. Норма. Завел. Включил дальний свет и печку на 4 скорости.Предохранитель греется. Что это?

Контакты на предохранителе не греются, а сама перемычка греется сильно....я кожу на пальце поплавил, когда до нее дотронулся.

Сообщение отредактировал Keltnow - 9 окт 2015, 10:41
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 9 окт 2015, 10:55
Сообщение #2753


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



теперь давайте включать потребители по очереди: сначала просто заведённый двигатель, потом отдельно габариты, ближний, дальний, печка. вычислить - на какой цепи идёт нагрев и проверять от выключателя/реле до потребителя всю цепь


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Keltnow
сообщение 9 окт 2015, 11:03
Сообщение #2754


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 479
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Дмитров
Пользователь №: 279
Спасибо сказали: 65 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 65 раз



Нууу на ближнем и дальнем однозначно греется..эт еще вчера заметно было....Надо исключить теперь печку и габариты
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Keltnow
сообщение 9 окт 2015, 18:01
Сообщение #2755


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 479
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Дмитров
Пользователь №: 279
Спасибо сказали: 65 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 65 раз



В перерывах между домашними хлопотами выяснил еще одну вещь.....у меня не работают стопсигналы. Лампы целые. Отцепил колодку включателя стоп сигнала и соединил напрямую....все равно не работают........Интересно эт не классический случай с проводами в гофре на крышке багажника и проводами под ковриком заднего левого пассажира..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Keltnow
сообщение 11 окт 2015, 6:06
Сообщение #2756


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 479
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Дмитров
Пользователь №: 279
Спасибо сказали: 65 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 65 раз



Проблема решена вчера.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vaness
сообщение 11 окт 2015, 12:27
Сообщение #2757


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 15 Марта 2014
Из: казахстан
Пользователь №: 5666
Спасибо сказали: 4 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 4 раза



Доброго времени всем! Подскажите номера подшипников расположеных где ремень гура и ролика натяжного. Искал не нашел. Может плохо иска. Очень нужно. А то скрипит там все. Либо но ролике гура либо на ролике натяжителя. Они нужны. С/ уважением!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 11 окт 2015, 12:35
Сообщение #2758


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1552 раза


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1552 раза



Цитата(Keltnow @ 11 окт 2015, 7:06) *
Проблема решена вчера.

Keltnow , тут принято выкладывать подробности! А то хвастовством попахивает biggrin.gif


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
dencik
сообщение 11 окт 2015, 23:16
Сообщение #2759


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 18 Сентября 2015
Пользователь №: 105348
Спасибо сказали: 17 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 17 раз



Всем привет! Ребята, на наших машинках в зеркалах заднего вида стекляшки меняются? На левом зеркале края плохие стали. Какие возможны выходы по замене? На астре Н стекляшки отдельно менял, а здесь не знаю. Ломать не хочется.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир Звездки...
сообщение 11 окт 2015, 23:50
Сообщение #2760


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 21 Января 2014
Из: Москва
Пользователь №: 5117
Спасибо сказали: 98 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 98 раз



dencik, вот номер оригинала: MR 387557З, вот номер аналога фирмы Alkar: 6431528


--------------------
Грубый век, грубые нравы. Романтизьму нету, не дают человеку спокойно… жить!
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 136 137 138 139 140 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Monday, 30 Июня 2025 г. - 1:23
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru