ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#2721
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Привет всем! Ребята подскажите, машина разобрана, меняю передний подшипник ступицы, датчик АБС мешает? Вроде бы не много мешает выпресовать подшипник.
Вытащить не смогли, сломали. Где другой купить в Москве? |
|
|
![]()
Сообщение
#2722
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1552 раза ![]() |
подскажите, машина разобрана, меняю передний подшипник ступицы, датчик АБС мешает? Вроде бы не много мешает выпресовать подшипник. Нет, совершенно не мешает. Но для снятия ступицы с машины, надо отсоединить разъём (над локером) и смотать жгут датчика АБС. Ступицу снимать вместе с датчиком. Вытащить не смогли, сломали. Где другой купить в Москве? Печально... Купить можно в Инет-магазах автозапчастей, например, в Экзите. Поиск вести по № датчика (MB950343 - Датчик абс передний левый и MB950344 - Датчик абс передний правый). Оригинал имеет негуманную цену, но зато, есть аналоги по приемлемой цене. Ссылка на Exist - левый Ссылка на Exist -правый. Boschевский датчик всего 1 день доставки. Можно и Автодоке или Емексе поискать, зная инфу по № датчика. -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#2723
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Мешал датчик, подшипник в него упирался(цеплял). В Кунцево купил новый, 2500, в наличии.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2724
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Поставил Монро , опоры от вольво. Осталась левая стойка. Сухая, если кому нужна-отдам.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2725
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Всем - здравствуйте!
Нет ли у кого-нибудь фотографии монтажного блока (который под капотом с реле и предохранителями), вид снизу? Не смог нащупать, как от него жгуты откинуть, а очень надо... :-) -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#2726
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 233 раза ![]() |
Не смог нащупать, как от него жгуты откинуть, а очень надо... :-) Там не жгуты, а один жгут. И он не откидывается, а разведен прямо в коробке. На разборках даже не запариваются и режут жгут под корень. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2727
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Досадно... Вопрос номер два: есть ли на рестайле какая-нибудь стандартная болячка у жгута, который идёт на двиг? После замены ГРМ (подёргал двигатель вверх-вниз) за две недели вылезли проблемы с датчиком температуры ОЖ, спидометром, РХХ - и как-то они слишком рядом расположены и цепляются одному жгуту, чтобы это было совпадение из проблем в трёх невзаимосвязанных системах.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#2728
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 385 раз ![]() |
Люди добрые, подскажите, а замен сайлент блока заднего амортизатора есть ли? В каталогах я что то не вижу. Может кто подбирал опытным путем?
-------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
|
|
|
![]()
Сообщение
#2729
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1552 раза ![]() |
Люди добрые, подскажите, а замен сайлент блока заднего амортизатора есть ли? В каталогах я что то не вижу. Может кто подбирал опытным путем? Сайлентблок заднего амортизатора -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#2730
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 385 раз ![]() |
-------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
|
|
|
![]()
Сообщение
#2731
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
Ситуация.....открутилась левая ступичная гайка....сразу я этого не понял и заменил подшипник. НО....гайка продолжает упорно откручиваться...затягивал сильно (не первый раз и не на первой машине)....Такое подозрение, что у привода есть микровибрации, которые заставляют откручиваться даже сильнозатянутую гайку...При движении стоит гул переменный в трансмиссии..если не прислушиваться, то не услышишь...Что это?? шрусы? подшипники в коробке? Может у кого такая ситуация была...поделитесь
|
|
|
![]()
Сообщение
#2732
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
Еще проблема вылезла...........горит 80 амперный предохранитель....заменил его..ездил два дня и снова он оплавился и сгорел....Было у кого такое?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2733
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Подскажите пожалуйста, 1.8 gdi не едет на холодную,а точнее если легонько нажимать на газ то все вроде бы ок.,но если нажать сильнее на педаль авто вообще не реагирует или едет рывками.На прогретом двигателе все нормализуется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2734
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1552 раза ![]() |
Ситуация.....открутилась левая ступичная гайка....сразу я этого не понял и заменил подшипник. НО....гайка продолжает упорно откручиваться...затягивал сильно На всякий случай, под гайкой ступицы должна стоять стопорная шайба. Надеюсь, Вы не забыли её поставить? А закручивать надо сильно, до тех пор, пока не пропадёт люфт колеса при покачивании руками по вертикали. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2735
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
На всякий случай, под гайкой ступицы должна стоять стопорная шайба. Надеюсь, Вы не забыли её поставить? А закручивать надо сильно, до тех пор, пока не пропадёт люфт колеса при покачивании руками по вертикали. Стопор на месте..правда он уже выглядит как обычная шайба. Затягивал последний раз сильно....с помощью трубки и еще закернил.... |
|
|
![]()
Сообщение
#2736
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
На всякий случай, под гайкой ступицы должна стоять стопорная шайба. Надеюсь, Вы не забыли её поставить? А закручивать надо сильно, до тех пор, пока не пропадёт люфт колеса при покачивании руками по вертикали. и гаечку бы ещё для очистки совести на новую заменить. насчет вертикального люфта - не понятно, о чём речь: при исправной подвеске люфтов колеса (тем более вертикального) быть не должно в принципе. ступичная гайка может повлиять только на люфт ШРУСа в ступице. насчет гула - проверять люфты в приводах, ступичные подшипники. у меня такой гул (биение) был вылечен как раз заменой левого ступичного. гайка не раскручивалась, а вот у ступицы был ощутимый люфт, и на поворотах был стук. что характерно - внешних признаков износа у подшипника не было. Стопор на месте..правда он уже выглядит как обычная шайба. Затягивал последний раз сильно....с помощью трубки и еще закернил.... 4954921000 (Hyundai) - заказывал себе такую, приятно дешевле оригинала MB109025 (но у меня рестайл, уточните совпадение диаметров) -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#2737
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
и гаечку бы ещё для очистки ................. 4954921000 (Hyundai) - заказывал себе такую, приятно дешевле оригинала MB109025 (но у меня рестайл, уточните совпадение диаметров) За номерки детали спасибо. ТОже подумываю об этом....как ревизию проведу отпишусь о результатах. А вот все-таки 80 амперный предохранитель что-то беспокоит меня |
|
|
![]()
Сообщение
#2738
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
почему-то у меня не 80, а 100. и если плавится - больше похоже на плохой контакт. можно фото сгоревшего преда в студию?
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#2739
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
почему-то у меня не 80, а 100. и если плавится - больше похоже на плохой контакт. можно фото сгоревшего преда в студию? У меня меня генератор 70 ампер (дорестайл) а на рестайле 90 ампер гена....Ща пойду сфотаю..выложу... Вообще первый раз горел предохранитeль в прошлом году..я заменил и проездил уже год...Просто проблема в этом году вылезла второй раз за три дня. Это неслучайно. |
|
|
![]()
Сообщение
#2740
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
О плохом контакте...........так там же болтиками фиксируется? причем очень плотно
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Monday, 30 Июня 2025 г. - 0:20 |