ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#2701
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 233 раза ![]() |
Вот вы меня обломали........... Я думал будет намного проще(((( Ну разбирается все не так и сложно. Главное терпение и аккуратность. От себя советую поставить оригинальные лампы и забыть про подсветку лет на 10. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2702
|
|
![]() Город: Bryansk Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Всем привет
Коробка одинаковая на 1.6? (что на рестайл что на дорестайл?) Просто возник вопрос замены всех сальников коробки (кроме заднего) Прочитав все темы по МКПП MPI Я понял что нужно сменить Пыльник внутреннего шруса слева ( с него масло течет) SASIC 40034008 сальник штока КПП - M343801 - оригинал и 12018001B аналог (есть ли разница?) и M819932 - сальник со стороны правого привода больше там нет никаких сальников? |
|
|
![]()
Сообщение
#2703
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1552 раза ![]() |
Коробка одинаковая на 1.6? (что на рестайл что на дорестайл?) Просто возник вопрос замены всех сальников коробки (кроме заднего) Прочитав все темы по МКПП MPI Я понял что нужно сменить Пыльник внутреннего шруса слева ( с него масло течет) SASIC 40034008 сальник штока КПП - M343801 - оригинал и 12018001B аналог (есть ли разница?) и M819932 - сальник со стороны правого привода больше там нет никаких сальников? 1) Коробки на 1,6 немного разные на дорестайле, первом рестайле и последнем рестайле. 2) Сальники внутренних ШРУСов и штока КПП вроде как одинаковые для всех коробок 1.6 МКПП. 3) Есть ещё сальник в направляющей втулке выхода первичного вала. Вот там точно отличаются эти втулки на рестайле и дорестайле. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2704
|
|
![]() Город: Bryansk Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
3) Есть ещё сальник в направляющей втулке выхода первичного вала. Вот там точно отличаются эти втулки на рестайле и дорестайле. Вы про этот? MD174940 и еще первый рестаил и второй 2002 года 1.6 103 Л.С под какой рестайл попадает? и где можно найти на него номерок этого сальника в направляющей втулке? |
|
|
![]()
Сообщение
#2705
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Плата Не двухслойная! А двусторонняя. Не вводите в заблуждение.
Если человек не дружит с паяльником-контактол с серебром в помощь. Зачищаем, капаем. Скобки со временем у меня не разжались, а проткнули медную дорожку. а зачистить чем можно участок?! |
|
|
![]()
Сообщение
#2706
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1552 раза ![]() |
Вы про этот? MD174940 и еще первый рестаил и второй 2002 года 1.6 103 Л.С под какой рестайл попадает? и где можно найти на него номерок этого сальника в направляющей втулке? Нет, MD174940 - это Сальник заднего коленвала. Я про КПП отвечал Вам. Номер сейчас не помню. Но там точно разные втулки на рестайл и дорестайл. Первый рестайл с 1999г. по конец июня 2000г. С июля 2000г. последний. Дорестайл - 90 л.с вроде. Первый рестайл, там 100л.с. А последний - 103. № направляющей втулки MW30621288 (аналоги Renault 8200039656, 7703090558, 414013010, F-89647.3). Но меняется она с разбором (изнутри) КПП. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2707
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет,незнаю куда я попал,у меня вопрос,каризма 1,8 jdi.1999 акпп. на ходу дергается не могу обгонятся свыше 50,менял бензонасос,топленный фильтр,оно все время дергается пожалуйста подскажите причину,заранее спс
|
|
|
![]()
Сообщение
#2708
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
"Плата Не двухслойная! А двусторонняя. Не вводите в заблуждение."
Какая разница, смысл понятен. Сообщение отредактировал Avego - 29 Сент 2015, 18:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#2709
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
народ, вопрос по приводу правому. там количество шлицов с двух сторон привода одинаковое? или может оказаться разным?. у меня привод пополам сломан, и часть с трипойдом лежит в багажнике. вторая часть осталась висеть на колесе, и снимать её не очень то хочется...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2710
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите пож-та.Ударил свою карю не сказать что прям сильно,просто удар пришелся прямо в решетку радиатора.Выстрелили подушки и заблокировало ремни безопастности.В момент удара не был пристегнут,они в стандартном положении остались.Как их разблокировать подскажите пож-та???
|
|
|
![]()
Сообщение
#2711
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Хм..Наверное нижнее крепление открутить -> ослабить натяжение, должен начать работать -> снова закрепить
|
|
|
![]()
Сообщение
#2712
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
Боюсь, что это не поможет. Если разблокируешь, то насколько я помню, они уже не будут при рывке фиксироваться. Попробуйте, потом отпишитесь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2713
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Парни, поменял пыльник левого шруса на сасик, а подшипник оставил старый, зажал обычным червячным хомутом, но из под этого самого хомута, т.е. из под подшипника, начинает капать масло. Подскажите, что можно сделать? Начинаю сильнее закручивать хомут - пыльник начинает немного перекашиваться (складывается впечатление, что хомут съезжает с подшипника). И ещё одно: в какой-то теме на форуме читал, что длина от начала вала до подшипника или 107 мм, или 118 мм, померял у себя - 125 мм. Пыльник вроде оригинальный (на нём эмблема рено есть и зажат он был каким-то обжимным хомутом - не червячным). Сталкивался кто-нибудь с таким размером запрессовки подшипника?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2714
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Сломалась верхняя защёлка крышки(дверца)отсека для очков(слева внизу под рулём)и она всё время падает,кто нибудь знает номер этой крышки?на ней не написано.Спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#2715
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 112 раза ![]() |
vitalijbor, она вроде вместе со всей этой штукой токо продаётся, если я прална понял о чём реч...
-------------------- Была Каря 2390 дней,ныне Opel-astra H 1,8
|
|
|
![]()
Сообщение
#2716
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вместе с отсеком что ли?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2717
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 331 раз ![]() |
Вместе со всей панелью, которая под рулем MR740887.
Сообщение отредактировал Aleks70 - 3 окт 2015, 6:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#2718
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 233 раза ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2719
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 163 раза ![]() |
парни подскажите какие патроны для передних габаритных огней?
при установке биксенона свои патрончики отрезал и куда то дел, а ангельские глаза сгорели...... хочу восстановить родные габариты... -------------------- vin XMCLRDA1A2F016836
|
|
|
![]()
Сообщение
#2720
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 72 раза ![]() |
Попробуй от десятки, по моему там похожие были.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Sunday, 29 Июня 2025 г. - 18:39 |