Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 134 135 136 137 138 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
Enot
сообщение 28 Сент 2015, 14:56
Сообщение #2701


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 776
Регистрация: 24 Октября 2013
Пользователь №: 3868
Спасибо сказали: 233 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 233 раза



Цитата(gryz200 @ 28 Сент 2015, 13:11) *
Вот вы меня обломали........... Я думал будет намного проще((((

Ну разбирается все не так и сложно. Главное терпение и аккуратность. От себя советую поставить оригинальные лампы и забыть про подсветку лет на 10.


--------------------

Mitsubishi Carisma GDI хетчбек на запчасти. Есть все кроме кузова.
Все вопросы в личку.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Northex
сообщение 28 Сент 2015, 17:03
Сообщение #2702


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Москва
Пользователь №: 278
Спасибо сказали: 24 раза


Город:
Bryansk

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 24 раза



Всем привет
Коробка одинаковая на 1.6? (что на рестайл что на дорестайл?)
Просто возник вопрос замены всех сальников коробки (кроме заднего)
Прочитав все темы по МКПП MPI
Я понял что нужно сменить
Пыльник внутреннего шруса слева ( с него масло течет) SASIC 40034008
сальник штока КПП - M343801 - оригинал и 12018001B аналог (есть ли разница?)
и M819932 - сальник со стороны правого привода

больше там нет никаких сальников?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 28 Сент 2015, 19:21
Сообщение #2703


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1552 раза


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1552 раза



Цитата(Northex @ 28 Сент 2015, 18:03) *
Коробка одинаковая на 1.6? (что на рестайл что на дорестайл?)
Просто возник вопрос замены всех сальников коробки (кроме заднего)
Прочитав все темы по МКПП MPI
Я понял что нужно сменить
Пыльник внутреннего шруса слева ( с него масло течет) SASIC 40034008
сальник штока КПП - M343801 - оригинал и 12018001B аналог (есть ли разница?)
и M819932 - сальник со стороны правого привода

больше там нет никаких сальников?

1) Коробки на 1,6 немного разные на дорестайле, первом рестайле и последнем рестайле.
2) Сальники внутренних ШРУСов и штока КПП вроде как одинаковые для всех коробок 1.6 МКПП.
3) Есть ещё сальник в направляющей втулке выхода первичного вала. Вот там точно отличаются эти втулки на рестайле и дорестайле.


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Northex
сообщение 28 Сент 2015, 20:08
Сообщение #2704


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Москва
Пользователь №: 278
Спасибо сказали: 24 раза


Город:
Bryansk

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(AlexVAN @ 28 Сент 2015, 19:21) *
3) Есть ещё сальник в направляющей втулке выхода первичного вала. Вот там точно отличаются эти втулки на рестайле и дорестайле.

Вы про этот? MD174940

и еще первый рестаил и второй 2002 года 1.6 103 Л.С под какой рестайл попадает?
и где можно найти на него номерок этого сальника в направляющей втулке?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
artemkach
сообщение 29 Сент 2015, 12:27
Сообщение #2705


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 5 Декабря 2014
Из: Барнаул
Пользователь №: 101614
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



Плата Не двухслойная! А двусторонняя. Не вводите в заблуждение.
Если человек не дружит с паяльником-контактол с серебром в помощь. Зачищаем, капаем.
Скобки со временем у меня не разжались, а проткнули медную дорожку.


а зачистить чем можно участок?!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 29 Сент 2015, 12:52
Сообщение #2706


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1552 раза


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1552 раза



Цитата(Northex @ 28 Сент 2015, 21:08) *
Вы про этот? MD174940

и еще первый рестаил и второй 2002 года 1.6 103 Л.С под какой рестайл попадает?
и где можно найти на него номерок этого сальника в направляющей втулке?

Нет, MD174940 - это Сальник заднего коленвала. Я про КПП отвечал Вам. Номер сейчас не помню. Но там точно разные втулки на рестайл и дорестайл.
Первый рестайл с 1999г. по конец июня 2000г. С июля 2000г. последний. Дорестайл - 90 л.с вроде. Первый рестайл, там 100л.с. А последний - 103.
№ направляющей втулки MW30621288 (аналоги Renault 8200039656, 7703090558, 414013010, F-89647.3). Но меняется она с разбором (изнутри) КПП.


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
askhat123456789
сообщение 29 Сент 2015, 13:22
Сообщение #2707


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 29 Сентября 2015
Пользователь №: 105472
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 0 раз



всем привет,незнаю куда я попал,у меня вопрос,каризма 1,8 jdi.1999 акпп. на ходу дергается не могу обгонятся свыше 50,менял бензонасос,топленный фильтр,оно все время дергается пожалуйста подскажите причину,заранее спс






Go to the top of the page
 
+Quote Post
Avego
сообщение 29 Сент 2015, 18:22
Сообщение #2708


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 30 Марта 2014
Из: СПб
Пользователь №: 5853
Спасибо сказали: 9 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 9 раз



"Плата Не двухслойная! А двусторонняя. Не вводите в заблуждение."
Какая разница, смысл понятен.

Сообщение отредактировал Avego - 29 Сент 2015, 18:23
Go to the top of the page
 
+Quote Post
crazeks
сообщение 1 окт 2015, 3:52
Сообщение #2709


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Регистрация: 23 мая 2013
Пользователь №: 96
Спасибо сказали: 16 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 16 раз



народ, вопрос по приводу правому. там количество шлицов с двух сторон привода одинаковое? или может оказаться разным?. у меня привод пополам сломан, и часть с трипойдом лежит в багажнике. вторая часть осталась висеть на колесе, и снимать её не очень то хочется...

Go to the top of the page
 
+Quote Post
david111
сообщение 2 окт 2015, 10:22
Сообщение #2710


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 5 Декабря 2013
Пользователь №: 4610
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 1 раз



Подскажите пож-та.Ударил свою карю не сказать что прям сильно,просто удар пришелся прямо в решетку радиатора.Выстрелили подушки и заблокировало ремни безопастности.В момент удара не был пристегнут,они в стандартном положении остались.Как их разблокировать подскажите пож-та???
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alexfirst
сообщение 2 окт 2015, 10:39
Сообщение #2711


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 26 Июня 2014
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 6967
Спасибо сказали: 28 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 28 раз



Хм..Наверное нижнее крепление открутить -> ослабить натяжение, должен начать работать -> снова закрепить
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 2 окт 2015, 10:43
Сообщение #2712


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Боюсь, что это не поможет. Если разблокируешь, то насколько я помню, они уже не будут при рывке фиксироваться. Попробуйте, потом отпишитесь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Витя Ангарский
сообщение 2 окт 2015, 17:55
Сообщение #2713


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 26 мая 2013
Пользователь №: 477
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 3 раза



Парни, поменял пыльник левого шруса на сасик, а подшипник оставил старый, зажал обычным червячным хомутом, но из под этого самого хомута, т.е. из под подшипника, начинает капать масло. Подскажите, что можно сделать? Начинаю сильнее закручивать хомут - пыльник начинает немного перекашиваться (складывается впечатление, что хомут съезжает с подшипника). И ещё одно: в какой-то теме на форуме читал, что длина от начала вала до подшипника или 107 мм, или 118 мм, померял у себя - 125 мм. Пыльник вроде оригинальный (на нём эмблема рено есть и зажат он был каким-то обжимным хомутом - не червячным). Сталкивался кто-нибудь с таким размером запрессовки подшипника?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vitalijbor
сообщение 2 окт 2015, 20:53
Сообщение #2714


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 2 Июня 2013
Пользователь №: 980
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2 раза



Сломалась верхняя защёлка крышки(дверца)отсека для очков(слева внизу под рулём)и она всё время падает,кто нибудь знает номер этой крышки?на ней не написано.Спасибо
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mihaluch
сообщение 2 окт 2015, 21:01
Сообщение #2715


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 868
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Ярославль
Пользователь №: 424
Спасибо сказали: 112 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 112 раза



vitalijbor, она вроде вместе со всей этой штукой токо продаётся, если я прална понял о чём реч...


--------------------
Была Каря 2390 дней,ныне Opel-astra H 1,8
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vitalijbor
сообщение 2 окт 2015, 21:46
Сообщение #2716


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 2 Июня 2013
Пользователь №: 980
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2 раза



Вместе с отсеком что ли?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 3 окт 2015, 6:33
Сообщение #2717


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 331 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 331 раз



Вместе со всей панелью, которая под рулем MR740887.

Сообщение отредактировал Aleks70 - 3 окт 2015, 6:43
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Enot
сообщение 3 окт 2015, 17:02
Сообщение #2718


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 776
Регистрация: 24 Октября 2013
Пользователь №: 3868
Спасибо сказали: 233 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 233 раза



Цитата(vitalijbor @ 2 окт 2015, 21:46) *
Вместе с отсеком что ли?

на разборке стоит 1000 рублей


--------------------

Mitsubishi Carisma GDI хетчбек на запчасти. Есть все кроме кузова.
Все вопросы в личку.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
gryz200
сообщение 4 окт 2015, 12:34
Сообщение #2719


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Брянск
Пользователь №: 484
Спасибо сказали: 163 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 163 раза



парни подскажите какие патроны для передних габаритных огней?
при установке биксенона свои патрончики отрезал и куда то дел, а ангельские глаза сгорели...... хочу восстановить родные габариты...


--------------------
vin XMCLRDA1A2F016836
Go to the top of the page
 
+Quote Post
miha 414
сообщение 4 окт 2015, 16:57
Сообщение #2720


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 774
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Ставрополь
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 72 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 72 раза



Попробуй от десятки, по моему там похожие были.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 134 135 136 137 138 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Sunday, 29 Июня 2025 г. - 18:39
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru