ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#2601
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 385 раз ![]() |
Я вкручивал саморезы в металлическую обойму сальника и тянул за них, только нужно вкручивать как можно дальше от коленвала, чтобы не повредить его поверхность, иначе беда. Посмотрите на новый сальник и поймете куда и на сколько нужно вкручивать. спасибо, уже вытащил, он там реально хорошо сидит! -------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
|
|
|
![]()
Сообщение
#2602
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2603
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Добрый день. Датчик коленвала должен показывать сопротивление? Я его тестером проверяю нуль эммоций. По всем трем контактам проверил. Он не реагирует. Это значит не рабочий он?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2604
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Всем привет! Менял лампочки подсветки блока кондиционера,поставил bosch 2.3w уж сильно греют они пластик,боюсь как бы не расплавился,был похожий опыт у кого?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2605
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 233 раза ![]() |
Всем привет! Менял лампочки подсветки блока кондиционера,поставил bosch 2.3w уж сильно греют они пластик,боюсь как бы не расплавился,был похожий опыт у кого? Ставил оригинал MR 398385. Тоже греется прилично. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2606
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
После снятия клеммы акб пропадают холостые на какое то время (бывает даже километров 100 без холостых), иногда кажется что гляди того заглохну...
Затем загорается чек и машина едет нормально, расход стал немного больше (раньше в смешанном был примерно 6,7-6.8 а теперь 8,8 - 9,0л) Ошибка P0423 с подогревом эффективность катализатора ниже порога Думаю выбить оба катализатора решит ли это проблему? и что еще нужно чтоб ошибка не горела после этого? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2607
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1552 раза ![]() |
Ошибка P0423 с подогревом эффективность катализатора ниже порога Думаю выбить оба катализатора решит ли это проблему? и что еще нужно чтоб ошибка не горела после этого? Зачем второй то выбивать? Ошибка говорит о первом ведь (в моторном отсеке). На вторую лямбду можно поставить обманку электронную или проставку (тема была, где оба варианта описывались). Или в Нижнем есть спец по прошивкам Гланс (Алексей). Можно у него перепрошить мозги на Евро-2 (с одним нижним катом). Если что, координаты Гланса могу дать в ЛС. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2608
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Оюа хочу выбить чтобы на раз с ними расквитаться)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2609
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1552 раза ![]() |
Оба хочу выбить чтобы на раз с ними расквитаться) Тогда придётся вместо второго (нижнего) городить пламягаситель! Я бы не стал, если он мозг не выносит, выбивать его. Тем более, что 1,6 дорестай и первый рестайл шли как раз с 1-м катом (Евро-2). Вонять будет без катов, как на старых ТАЗах ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2610
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 98 раз ![]() |
Приветствую, товарищи!
Вопрос для знатоков, бывалых, и просто сочувствующих. Давеча менял датчик температуры на стрелку (одноконтактный), и когда выкрутил старый, был готов принять на себя фонтан ОЖ. Но, к моему удивлению, капнуло пару раз, и всё. Работы проводил на теплом двиге (если взять за толстый патрубок, рука терпит), предварительно открыл крышку на радиаторе. Всё нормально у меня? Как-то смутило, что не было потока ОЖ. -------------------- Грубый век, грубые нравы. Романтизьму нету, не дают человеку спокойно… жить!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2611
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1552 раза ![]() |
Давеча менял датчик температуры на стрелку (одноконтактный), и когда выкрутил старый, был готов принять на себя фонтан ОЖ. Но, к моему удивлению, капнуло пару раз, и всё. Работы проводил на теплом двиге (если взять за толстый патрубок, рука терпит), предварительно открыл крышку на радиаторе. Всё нормально у меня? Как-то смутило, что не было потока ОЖ. Ну, у меня на первой Каре, когда менял ОЖ, сначала долил в радиатор до верха горловины, потом вспомнил про ентот болтик. Открутил, фонтана не было, пошёл сначала воздух, потом ОЖ. Закрутил болтик и долил в радиатор до верха. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2612
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Сломались ушки пластмассы в которой стоит розетка прикуривателя и теперь она всё время вываливается,кто нибудь ремонтировал эту штуку?поделитесь опытом или хотя бы ,как вытащить саму розетку из этой пластмассовой штуки
|
|
|
![]()
Сообщение
#2613
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ребята подскажите пожалуйста номерок потронов подсветки печки и лампочек с синими резинками которые.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2614
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 385 раз ![]() |
Добрый ночи, добрые люди!
Добрый ночи, добрые люди!Установил штатные пороги и промовилил все отверстия и внутренности порога. Вопрос: от порогов есть какие либо отверстия в салон, ибо вонь от мовиля ужасная, езжу в противогазе)? -------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
|
|
|
![]()
Сообщение
#2615
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 233 раза ![]() |
Добрый ночи, добрые люди! Добрый ночи, добрые люди!Установил штатные пороги и промовилил все отверстия и внутренности порога. Вопрос: от порогов есть какие либо отверстия в салон, ибо вонь от мовиля ужасная, езжу в противогазе)? В районе центральной стойки, в месте где стоит механизм натяжения ремня безопасности переднего пассажира или водителя есть отверстие, сообщающееся с полостью порога. Сообщение отредактировал Enot - 28 авг 2015, 8:34 -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#2616
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 161 раз ![]() |
По 2 большие заглушки с каждой стороны.
-------------------- zhe46@mail.ru
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#2617
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Парни, подскажите, пожалуйсто, шаг резьбы на пальце шаровой опоры и на пальце шаровой наконечника рулевой тяги? И ещё: если я от руки могу вращать палец шаровой опоры, предварительно вынув его из поворотного кулака, то её нужно под замену?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2618
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 233 раза ![]() |
Парни, подскажите, пожалуйсто, шаг резьбы на пальце шаровой опоры и на пальце шаровой наконечника рулевой тяги? И ещё: если я от руки могу вращать палец шаровой опоры, предварительно вынув его из поворотного кулака, то её нужно под замену? M10x1,25 если от руки палец вращается с усилием и не люфтит, то деталь (предварительно набитая новой смазкой) еще походит. Сообщение отредактировал Enot - 28 авг 2015, 21:57 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2619
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 112 раза ![]() |
Антон, номерки не подскажу, но патроны идут вместе с лампами и стоили раньше в районе 400 руб/шт... я снял с патронов сгоревшие лампы и поставил 12в маленькие светодиоды.
-------------------- Была Каря 2390 дней,ныне Opel-astra H 1,8
|
|
|
![]()
Сообщение
#2620
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1552 раза ![]() |
Ребята подскажите пожалуйста номерок потронов подсветки печки и лампочек с синими резинками которые. По патронам не подскажу, а по лампочкам блока печки (ручное управление) вот тут Ссылка на оригинальный каталог japancats -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Sunday, 29 Июня 2025 г. - 7:43 |