Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 127 128 129 130 131 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
staspam
сообщение 7 авг 2015, 19:30
Сообщение #2561


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 4 Февраля 2015
Пользователь №: 102421
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 0 раз



Товарищи! У меня дорестайл, и такая вот беда с дверной картой:
1) Когда усаживался по-удобней в кресле, локтем продавил горизонтальную поверхность дверной карты (там где ручка закрывания двери). Ткань осталась цела, но сам каркас треснул и покрошился, теперь в этом месте ткань ничего не поддерживает и образовалась ямка. Как это починить?
2) Затерлась и потускнела ткань дверных карт. Да и расцветка уже не радует глаз. Вопрос - кто-нибудь на дорестайле перетягивал дверные карты? (саму ткань). Беглый осмотр показал, что (по-моему) это сделать не возможно. Ваши мнения?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Truman
сообщение 8 авг 2015, 2:25
Сообщение #2562


пользователь
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1296
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Украина
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 290 раз


Город:
not far from Odessa)

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 290 раз



staspam, нет ничего невозможного
Тканевые вставки в дверь.
пример перетяжки на дорестайле сообщение №20
если не ошибаюсь - это хозяин фотки Ссылка на Drive2


--------------------
Моя машина на DRIVE2.RU
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
BasilCar1
сообщение 8 авг 2015, 22:07
Сообщение #2563


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 26 мая 2013
Пользователь №: 455
Спасибо сказали: 6 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 6 раз



В пятницу было жарковато. Кондиционер был включен. Внезапно как то перестало тянуть. Скорость снизилась. Датчики не загорелись. Температурв на датчике нормальная. Остановился, катушки и аккумулятор горячие. Постоял минут 10. Открыл заслонку на печь и включил обогрев , выключил кондиционер- все пришло в норму. завелся и доехал
Насос топливный вроде бы не должен - менял как и помпу и свечи . Аккумулятор старый. Прокладки тоже - по хорошему требуют замены.
Что б это могло быть.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
steklorez
сообщение 10 авг 2015, 23:35
Сообщение #2564


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 20 Сентября 2014
Из: каменск-шахтинский
Пользователь №: 100936
Спасибо сказали: 64 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 64 раза



Захожу в поиск - забиваю например Радиатор охлаждения, Аналоги по идеи должны показать Радиатор охлаждения а хрен там ((( приходится создовать тему и случайно наткнутся в Яндексе на эту тему где уже всё есть (((


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Антон
сообщение 12 авг 2015, 20:12
Сообщение #2565


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 4 Сентября 2013
Пользователь №: 2974
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



Мужики,подскажите какие размеры дворников с завода шли по кругу?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DED K
сообщение 12 авг 2015, 21:48
Сообщение #2566


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 618
Регистрация: 21 мая 2013
Пользователь №: 12
Спасибо сказали: 266 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 266 раз



Цитата(Антон @ 12 авг 2015, 20:12) *
Мужики,подскажите какие размеры дворников с завода шли по кругу?

Водительский 530мм , пассажирский 500мм ,про задний не скажу .


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
StrannikVert
сообщение 12 авг 2015, 21:52
Сообщение #2567


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 18 Июля 2013
Из: СВАО
Пользователь №: 2161
Спасибо сказали: 18 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(DED K @ 12 авг 2015, 21:48) *
Водительский 530мм , пассажирский 500мм ,про задний не скажу .

Задний 500мм, но спокойно ставится и 530мм
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Антон
сообщение 12 авг 2015, 22:12
Сообщение #2568


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 4 Сентября 2013
Пользователь №: 2974
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



спасибо,просто видел кто то 500 и 480 спереди ставил,вот и усомнился
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dr.Serge
сообщение 13 авг 2015, 8:39
Сообщение #2569


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3512
Регистрация: 29 мая 2013
Из: Н-Воронеж
Пользователь №: 759
Спасибо сказали: 841 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 841 раз



Цитата(StrannikVert @ 12 авг 2015, 21:52) *
Задний 500мм, но спокойно ставится и 530мм


А я назад поставил щетку Alca Super Flat 650 мм / 26", беcкаркасная. Смотрится отлично. to_become_senile.gif


--------------------


Человек обладает либо чувством юмора, либо злорадством.
(Неизвестный автор)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dzianis
сообщение 13 авг 2015, 13:04
Сообщение #2570


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Регистрация: 16 Декабря 2014
Из: Беларусь
Пользователь №: 101746
Спасибо сказали: 63 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 63 раза



Всем привет,.В апреле перебрал задние суппорта,ручник хватал с первого щелчка,теперь первый щелчек уже держит не так,вообщем все работает,но если раньше 4 щелчка и она вкопана,то теперь 6.Это нормально или так быть не должно???
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dr.Serge
сообщение 13 авг 2015, 13:14
Сообщение #2571


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3512
Регистрация: 29 мая 2013
Из: Н-Воронеж
Пользователь №: 759
Спасибо сказали: 841 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 841 раз



Из Руководства MITSUBISHI CARISMA. Модели 1995-2003гг. выпуска
Проверка хода рычага стояночного тормоза
1. Потяните за рычаг стояночного тормоза с усилием приблизительно 200Н (20 кг) и подсчитайте количество щелчков до момента фиксации.
Номинальное значение ... 5-7 щелчков. Внимание: при проведении проверки убедитесь, что усилие на рычаге стояночного тормоза соответствует указанному выше значению.
2. Если величина хода рычага стояночного тормоза не соответствует номинальному значению, то выполните соответствующую регулировку.

Сообщение отредактировал Dr.Serge - 13 авг 2015, 13:16


--------------------


Человек обладает либо чувством юмора, либо злорадством.
(Неизвестный автор)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dzianis
сообщение 13 авг 2015, 17:45
Сообщение #2572


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Регистрация: 16 Декабря 2014
Из: Беларусь
Пользователь №: 101746
Спасибо сказали: 63 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 63 раза



Суть вопроса в том,должен ли меняться ход ручки ручника во время эксплуатации? С начала, схватывало сразу,теперь немного дальше.Так у вас или всегда одинаково от замена до замены колодок?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 13 авг 2015, 20:13
Сообщение #2573


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1552 раза


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1552 раза



Цитата(Dzianis @ 13 авг 2015, 18:45) *
Суть вопроса в том,должен ли меняться ход ручки ручника во время эксплуатации? С начала, схватывало сразу,теперь немного дальше.Так у вас или всегда одинаково от замена до замены колодок?

У меня тоже так было на Каризме. По мере нормального затягивания ручника, троссики вытягиваются и количество щелчков постепенно увеличивается. Может не так быстро, как у Вас, но точно было так. Я раз в полгода подкручивал гаечку на ручке на полоборота примерно.


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dr.Serge
сообщение 14 авг 2015, 13:59
Сообщение #2574


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3512
Регистрация: 29 мая 2013
Из: Н-Воронеж
Пользователь №: 759
Спасибо сказали: 841 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 841 раз



Тросики имеют свойство растягиваться .... особенно новые ....


--------------------


Человек обладает либо чувством юмора, либо злорадством.
(Неизвестный автор)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alexfirst
сообщение 14 авг 2015, 14:27
Сообщение #2575


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 26 Июня 2014
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 6967
Спасибо сказали: 28 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 28 раз



Dzianis, пару вопросов есть:
Как давно у вас каризма?
Сколько успели пробежать за этот период и какой стиль вождения?
И в случае, если-бы давныыыым давно машина эта, то раньше было по другому?
Хотя, собственно, тормоза дисковые, как я понял и это нормально если они изнашивается, соответственно нужно больше поднять ручник дабы все встало. Думаю вопрос пробега после переборки суппортов
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Витя Ангарский
сообщение 15 авг 2015, 12:53
Сообщение #2576


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 26 мая 2013
Пользователь №: 477
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 3 раза



Подскажите, парни, при установке шаровой опоры рычага передней подвески и рулевого наконечника на свои места их гайки нужно менять на новые или можно обойтись старыми?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Enot
сообщение 15 авг 2015, 14:09
Сообщение #2577


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 776
Регистрация: 24 Октября 2013
Пользователь №: 3868
Спасибо сказали: 233 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 233 раза



можно обойтись старыми


--------------------

Mitsubishi Carisma GDI хетчбек на запчасти. Есть все кроме кузова.
Все вопросы в личку.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ezhyk
сообщение 15 авг 2015, 19:33
Сообщение #2578


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 21 мая 2013
Пользователь №: 15
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 3 раза



Больная голова это ...
Снимал генератор, после отключения силового провода - промелькнула иска (между чем и проводом не заметил, но не генератором) и в итоге электричества в машине погас. Предохранитель на аккум (40А) и на замок (40А) целые. Нет ни света(габариты, ближний), ни сигналка не работает, когда поворачиваю ключ в замке тоже ничего не загорается. Подскажите куда копать?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kadiva
сообщение 15 авг 2015, 19:35
Сообщение #2579


Модератор
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 603
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Беларусь, Борисов
Пользователь №: 523
Спасибо сказали: 105 раз


Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 105 раз



Предохранитель на клеме на 80А или в блоке предохранителей большой предохранитель.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ezhyk
сообщение 15 авг 2015, 19:55
Сообщение #2580


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 21 мая 2013
Пользователь №: 15
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 3 раза



Нет, это не он. Он целый и он вроде за зарядку отвечает. У меня когда он сгорел лампа аккумулятора горела.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 127 128 129 130 131 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Sunday, 29 Июня 2025 г. - 2:05
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru