ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#2541
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
juk_700
Не надо в разных темах гулять. Ту тему закрыл, обсуждаем тормоза juk_700 тут |
|
|
![]()
Сообщение
#2542
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Лучше бы здесь закрыл, там конкретно по теме были ответы и советы, а здесь пишут все, и все в перемешку, просто каша. Просто такой проблемы, как у меня, я здесь не встречал и как прикажете её решать, по моему клуб для этого и создан, что бы решать возникающие проблемы сообща. И если бы у нас в обсуждениях было бы что то подобное, я бы не создавал тему.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2543
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2544
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребзя, заглушки от дорестайла пойдут на рестайл?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2545
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Emeraude, заглушки чего?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2546
|
|
![]() Город: Bryansk Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Привет всем.
Такая проблема - горит лампочка зарядки АКБ. СНимал генератор, щетки вроде нормально (одна чуток короче другой (год назад покупал регулятор напряжения за 1000 руб китай)) Если подкинуть газу то гаснет лампочка, иногда навсегда, иногда как обороты упадут то снова загорается. Вопрос - генератору хана (выработка на самом якоре уже) или же китай дает о себе знать и снова заменить регулятор? |
|
|
![]()
Сообщение
#2547
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Ну для начала надо помереть напряжение,сколько гена выдает,на холостых оборотах сначала,потом обороты добавлять потихоньку до 2000-2500 об/мин,лучше хорошим мультиметром который сразу покажет мин. и макс.значение напряжения,или бук прицепить с программой evo scan.там график показывает просадку напряжения,но думаю мультиметр покажет точнее,а для начала открути клеммы:генератора(силовая там одна)фишка с разъемом два тонких провода посмотри на генераторе,цвета не помню какие куда,один на лампу зарядки,второй на мозги упр_я,и посмотри +клеммы АКБ бывают окисливается это клемма.В основном если щетки ок.толстый провод от генератора.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2548
|
|
![]() Город: Bryansk Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
сейчас замерию. я снимар генератор зачищал везде (то окислино было) Так же и клеммы АКБ. Но напряжение было при работующем на холостых было 14.7, когда лампа горит 12.7. Сейчас замерю во всех режимах отпишусь,
|
|
|
![]()
Сообщение
#2549
|
|
![]() Город: Bryansk Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
В общем генератор гасит лампу АКБ около отсечки, дальше не загорается, вывод - гена не дает достаточной мощности для зарядки АБК.
Один раз давала заряд на золостых но 13.5 вместе 14.7. Не знаю в проводе дело или гена сдох, выработка есть на якоре. ФОТО щеток регулятора, достаточно длины щеток или новые для выработанного якоря? http://s019.radikal.ru/i603/1508/64/7300955389d3.jpg http://s017.radikal.ru/i443/1508/ae/e0dd491aae4c.jpg Сообщение отредактировал Northex - 5 авг 2015, 16:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#2550
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Щетки по длине еще хорошие. У меня такое было - Начала лампа загораться после 2500 оборотов, на холостых норм. зарядка была. Я разобрал генератор, оказалось один контакт с обмотки якоря на токосъемное кольцо оторвался и при центробежном ускорении его отодвигало. Из-за этого пропадала зарядка, я кольца заменил, пропаял и теперь все гуд!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2551
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Подскажите,видел тему,что можно заменить РХХ от лансера по моему или китайский какой то ,не могу найти ,помогите пожалуйста сдох РХХ
|
|
|
![]()
Сообщение
#2552
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Ребят,кто нибудь ответьте в теме тюнинг-распорка!
Заранее всем спасибо) |
|
|
![]()
Сообщение
#2553
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
В общем генератор гасит лампу АКБ около отсечки, дальше не загорается, вывод - гена не дает достаточной мощности для зарядки АБК. Вообще по симптомам очень похоже на плохой контакт. Помимо проводов к контактным кольцам не мешало бы проверить выводы с обмоток статора, состояние диодного моста. У меня нечто похожее наблюдалось когда одна обмотка отвалилась. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#2554
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 161 раз ![]() |
,не могу найти ,помогите пожалуйста сдох РХХ Позвольте поинтересоваться, а что вы вбивали в поиске? На запрос " регулятор холостого хода" выдало все нужные темы. Вот ваш вариант РХХ Ребят,кто нибудь ответьте в теме тюнинг-распорка! АПы делайте, пожалуйста, в соответствующих темах. Сообщение отредактировал zhe46 - 6 авг 2015, 10:21 -------------------- zhe46@mail.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#2555
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
вбивал просто РХХ
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2556
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Как можно вскрыть РХХ ,что крутить?или отвёрткой подцеплять?хочу его почистить т.к прозвонка дала 31 ОМ значит обмотка в поряде и шлицы визуально тоже ещё не стёрлись,но шток до конца не задвигается вибрирует и не задвигается.На форуме фото есть уже разборный,а как его разобрать то?Кто нибудь знает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2557
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 58 раз ![]() |
Нужно открутив РХХ вкл.зажигание. -выкл. зажигание-шток не много выйдет-снять разъем. Вкл. зажигание-одеть разъем-выкл. зажигание-шток еще выйдет и так много раз!
-------------------- Alex VLK
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#2558
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Спасибо,завтра попробую,ну так в итоге шток сам что ли должен выпасть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2559
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.9 TD Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Подскажите пожалста новичку. После ремонта печки, видимо не правильно собрал ее, просто на патрубки надел и поехал в дорогу 570км. Первые 400-450 км ничего не предвещало, а после вдруг появилось журчание из района печки. На 1000 об/мин норма не журчит, поднимаю до 2000-2500 начинает сильно журчать, и чем больше оборотов тем сильнее, протёков нет. перегрева нет, ну как показывает дитчик на приборке. плюхал воды на двигло, не закипает, т.е. менее 100 градусов. Радиатор печки горячий очень. циркуляция вроде в норме, все патрубки горячие. Пробки на основном радиаторе нет. Пробка с клапаном на расширительном бачке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2560
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 58 раз ![]() |
Спасибо,завтра попробую,ну так в итоге шток сам что ли должен выпасть? Да,там увидишь как он будет выкручиваться. -------------------- Alex VLK
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Saturday, 28 Июня 2025 г. - 21:30 |