Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 126 127 128 129 130 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
valeo
сообщение 4 авг 2015, 11:40
Сообщение #2541


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



juk_700
Не надо в разных темах гулять.
Ту тему закрыл, обсуждаем тормоза juk_700 тут
Go to the top of the page
 
+Quote Post
juk_700
сообщение 4 авг 2015, 13:10
Сообщение #2542


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 27 мая 2013
Из: Краснодар
Пользователь №: 544
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 3 раза



Лучше бы здесь закрыл, там конкретно по теме были ответы и советы, а здесь пишут все, и все в перемешку, просто каша. Просто такой проблемы, как у меня, я здесь не встречал и как прикажете её решать, по моему клуб для этого и создан, что бы решать возникающие проблемы сообща. И если бы у нас в обсуждениях было бы что то подобное, я бы не создавал тему.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 4 авг 2015, 13:24
Сообщение #2543


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Цитата(juk_700 @ 4 авг 2015, 13:10) *
Лучше бы здесь закрыл.

Хорошо. тему восстановил. Пиши и спрашивай.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Emeraude
сообщение 4 авг 2015, 14:40
Сообщение #2544


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 4 Марта 2015
Пользователь №: 102809
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз



Ребзя, заглушки от дорестайла пойдут на рестайл?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alexfirst
сообщение 4 авг 2015, 14:55
Сообщение #2545


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 26 Июня 2014
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 6967
Спасибо сказали: 28 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 28 раз



Emeraude, заглушки чего?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Northex
сообщение 5 авг 2015, 13:43
Сообщение #2546


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Москва
Пользователь №: 278
Спасибо сказали: 24 раза


Город:
Bryansk

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 24 раза



Привет всем.
Такая проблема - горит лампочка зарядки АКБ.
СНимал генератор, щетки вроде нормально (одна чуток короче другой (год назад покупал регулятор напряжения за 1000 руб китай))
Если подкинуть газу то гаснет лампочка, иногда навсегда, иногда как обороты упадут то снова загорается.
Вопрос - генератору хана (выработка на самом якоре уже)
или же китай дает о себе знать и снова заменить регулятор?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks Ohotin
сообщение 5 авг 2015, 14:24
Сообщение #2547


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 29 мая 2013
Из: Пермский край.г.Чусовой.
Пользователь №: 772
Спасибо сказали: 4 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 4 раза



Ну для начала надо помереть напряжение,сколько гена выдает,на холостых оборотах сначала,потом обороты добавлять потихоньку до 2000-2500 об/мин,лучше хорошим мультиметром который сразу покажет мин. и макс.значение напряжения,или бук прицепить с программой evo scan.там график показывает просадку напряжения,но думаю мультиметр покажет точнее,а для начала открути клеммы:генератора(силовая там одна)фишка с разъемом два тонких провода посмотри на генераторе,цвета не помню какие куда,один на лампу зарядки,второй на мозги упр_я,и посмотри +клеммы АКБ бывают окисливается это клемма.В основном если щетки ок.толстый провод от генератора.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Northex
сообщение 5 авг 2015, 14:32
Сообщение #2548


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Москва
Пользователь №: 278
Спасибо сказали: 24 раза


Город:
Bryansk

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 24 раза



сейчас замерию. я снимар генератор зачищал везде (то окислино было) Так же и клеммы АКБ. Но напряжение было при работующем на холостых было 14.7, когда лампа горит 12.7. Сейчас замерю во всех режимах отпишусь,
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Northex
сообщение 5 авг 2015, 16:13
Сообщение #2549


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Москва
Пользователь №: 278
Спасибо сказали: 24 раза


Город:
Bryansk

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 24 раза



В общем генератор гасит лампу АКБ около отсечки, дальше не загорается, вывод - гена не дает достаточной мощности для зарядки АБК.
Один раз давала заряд на золостых но 13.5 вместе 14.7.
Не знаю в проводе дело или гена сдох, выработка есть на якоре.
ФОТО щеток регулятора, достаточно длины щеток или новые для выработанного якоря?
http://s019.radikal.ru/i603/1508/64/7300955389d3.jpg
http://s017.radikal.ru/i443/1508/ae/e0dd491aae4c.jpg


Сообщение отредактировал Northex - 5 авг 2015, 16:19
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Avego
сообщение 5 авг 2015, 18:31
Сообщение #2550


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 30 Марта 2014
Из: СПб
Пользователь №: 5853
Спасибо сказали: 9 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 9 раз



Щетки по длине еще хорошие. У меня такое было - Начала лампа загораться после 2500 оборотов, на холостых норм. зарядка была. Я разобрал генератор, оказалось один контакт с обмотки якоря на токосъемное кольцо оторвался и при центробежном ускорении его отодвигало. Из-за этого пропадала зарядка, я кольца заменил, пропаял и теперь все гуд!
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vitalijbor
сообщение 5 авг 2015, 23:27
Сообщение #2551


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 2 Июня 2013
Пользователь №: 980
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2 раза



Подскажите,видел тему,что можно заменить РХХ от лансера по моему или китайский какой то ,не могу найти ,помогите пожалуйста сдох РХХ
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sunchez89
сообщение 5 авг 2015, 23:28
Сообщение #2552


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 4 Декабря 2014
Из: Москва
Пользователь №: 101602
Спасибо сказали: 6 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 6 раз



Ребят,кто нибудь ответьте в теме тюнинг-распорка!
Заранее всем спасибо)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 6 авг 2015, 8:22
Сообщение #2553


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(Northex @ 5 авг 2015, 16:13) *
В общем генератор гасит лампу АКБ около отсечки, дальше не загорается, вывод - гена не дает достаточной мощности для зарядки АБК.

Вообще по симптомам очень похоже на плохой контакт. Помимо проводов к контактным кольцам не мешало бы проверить выводы с обмоток статора, состояние диодного моста. У меня нечто похожее наблюдалось когда одна обмотка отвалилась.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zhe46
сообщение 6 авг 2015, 10:19
Сообщение #2554


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1091
Регистрация: 20 Августа 2013
Из: Москва
Пользователь №: 2705
Спасибо сказали: 161 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 161 раз



Цитата(vitalijbor @ 5 авг 2015, 23:27) *
,не могу найти ,помогите пожалуйста сдох РХХ


Позвольте поинтересоваться, а что вы вбивали в поиске?
На запрос " регулятор холостого хода" выдало все нужные темы.
Вот ваш вариант РХХ

Цитата(sunchez89 @ 5 авг 2015, 23:28) *
Ребят,кто нибудь ответьте в теме тюнинг-распорка!

АПы делайте, пожалуйста, в соответствующих темах.

Сообщение отредактировал zhe46 - 6 авг 2015, 10:21


--------------------
zhe46@mail.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vitalijbor
сообщение 6 авг 2015, 12:21
Сообщение #2555


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 2 Июня 2013
Пользователь №: 980
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2 раза



вбивал просто РХХ smile.gifкитайский как я понял не подошёл на 1,6 рестайл,а на другие предложения из китая не кто не ответил(вроде похож)Вопрос :кто нибудь СТАВИЛ не оригинал?!Если да,дайте ссылку
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vitalijbor
сообщение 6 авг 2015, 21:20
Сообщение #2556


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 2 Июня 2013
Пользователь №: 980
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2 раза



Как можно вскрыть РХХ ,что крутить?или отвёрткой подцеплять?хочу его почистить т.к прозвонка дала 31 ОМ значит обмотка в поряде и шлицы визуально тоже ещё не стёрлись,но шток до конца не задвигается вибрирует и не задвигается.На форуме фото есть уже разборный,а как его разобрать то?Кто нибудь знает?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alex VLK
сообщение 6 авг 2015, 22:22
Сообщение #2557


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 14 Июня 2013
Из: Валуйки
Пользователь №: 1530
Спасибо сказали: 58 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 58 раз



Нужно открутив РХХ вкл.зажигание. -выкл. зажигание-шток не много выйдет-снять разъем. Вкл. зажигание-одеть разъем-выкл. зажигание-шток еще выйдет и так много раз!


--------------------
Alex VLK
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vitalijbor
сообщение 6 авг 2015, 22:30
Сообщение #2558


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 2 Июня 2013
Пользователь №: 980
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2 раза



Спасибо,завтра попробую,ну так в итоге шток сам что ли должен выпасть?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
edbred
сообщение 6 авг 2015, 22:48
Сообщение #2559


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 19 Сентября 2014
Из: Беларусь, Гродно
Пользователь №: 100931
Спасибо сказали: 4 раза


Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 4 раза



Подскажите пожалста новичку. После ремонта печки, видимо не правильно собрал ее, просто на патрубки надел и поехал в дорогу 570км. Первые 400-450 км ничего не предвещало, а после вдруг появилось журчание из района печки. На 1000 об/мин норма не журчит, поднимаю до 2000-2500 начинает сильно журчать, и чем больше оборотов тем сильнее, протёков нет. перегрева нет, ну как показывает дитчик на приборке. плюхал воды на двигло, не закипает, т.е. менее 100 градусов. Радиатор печки горячий очень. циркуляция вроде в норме, все патрубки горячие. Пробки на основном радиаторе нет. Пробка с клапаном на расширительном бачке.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alex VLK
сообщение 6 авг 2015, 23:08
Сообщение #2560


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 14 Июня 2013
Из: Валуйки
Пользователь №: 1530
Спасибо сказали: 58 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 58 раз



Цитата(vitalijbor @ 6 авг 2015, 22:30) *
Спасибо,завтра попробую,ну так в итоге шток сам что ли должен выпасть?

Да,там увидишь как он будет выкручиваться.


--------------------
Alex VLK
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 126 127 128 129 130 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Saturday, 28 Июня 2025 г. - 21:30
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru