Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 125 126 127 128 129 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
Dujnikov
сообщение 24 июля 2015, 12:48
Сообщение #2521


умывальников начальник и мочалок командир
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1265
Регистрация: 4 Октября 2013
Из: Пенза
Пользователь №: 3514
Спасибо сказали: 385 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 385 раз



Очень походит разъем от сигнала, практически один в один. Они в морде рядом с разъемом туманок такие.


--------------------
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 24 июля 2015, 20:40
Сообщение #2522


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1552 раза


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1552 раза



Цитата(Dujnikov @ 24 июля 2015, 13:48) *
Очень походит разъем от сигнала, практически один в один. Они в морде рядом с разъемом туманок такие.

Да, дело в том, что на последнем рестайле обкуренные голландцы решили съэкономить на сигналах и поставили 1 сигнал (перед радиатором) вместо 2-х, как было раньше. А проводка так и осталась под второй)).


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Roman161
сообщение 26 июля 2015, 22:39
Сообщение #2523


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 26 Июля 2015
Из: г. Сальск
Пользователь №: 104732
Спасибо сказали: 7 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 7 раз



Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Недавно стал обладателем кари 2002 г. седан 1,6 MPI 103 л.с. на механике.
Так вот эта механика от Рено, начала приносить мне разочарование.
Потек правый сальник привода, я уже заказал новый и старый уже снял. Но проблема не в этом, ав следующем, после снятия я увидел перекошенную пластмаску, я так понимаю это разлетевшаяся обойма потшибника дифференциала. Если я правильно понимаю, чтобы его поменять нужно снять коробас и полностью разобрать.
Вопрос реально это сделать самому, или же нужно обращаться к спецам?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zhe46
сообщение 27 июля 2015, 11:01
Сообщение #2524


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1091
Регистрация: 20 Августа 2013
Из: Москва
Пользователь №: 2705
Спасибо сказали: 161 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 161 раз



Цитата(Roman161 @ 26 июля 2015, 22:39) *
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Недавно стал обладателем кари 2002 г. седан 1,6 MPI 103 л.с. на механике.
...Если я правильно понимаю, чтобы его поменять нужно снять коробас и полностью разобрать.
Вопрос реально это сделать самому, или же нужно обращаться к спецам?

Привет, земеля!
Да. Всё реально можно сделать самому. Коробка хреношная и с этим ничего не поделать((((
по поводу разбирать коробку или нет- не знаю.
вот покури сразу раздел: Коробка, Сцепление
там написано всё, что тебя интересует.ну или почти всё
Удачи!

Сообщение отредактировал zhe46 - 27 июля 2015, 11:07


--------------------
zhe46@mail.ru
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vitalijbor
сообщение 29 июля 2015, 18:28
Сообщение #2525


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 2 Июня 2013
Пользователь №: 980
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2 раза



Подскажите:подойдёт(отличается) ли компрессор кондиционера 1,8 GDI на мой 1,6 4G92 а точнее муфта которая крутится?По каталогу вроде одинаковый

Сообщение отредактировал vitalijbor - 29 июля 2015, 18:42
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Игорь058
сообщение 29 июля 2015, 18:51
Сообщение #2526


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 26 Июля 2013
Из: Пенза
Пользователь №: 2298
Спасибо сказали: 13 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 13 раз



Всем привет)
Народ подскажите, а что то я отупел за долгим отсутствием)))
Менял передние стойки, поставил монро 16688/9 и пришло время поменять опоры.
Заказывал VO30818465 - вернул назад((( Пришли косячные, менеджеры не советуют их брать.
Только вместо них что тогда покупать???
Monroe
MK-140 эти подойдут??? Подвеска адаптированная.
Спасибо)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 29 июля 2015, 22:35
Сообщение #2527


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1552 раза


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1552 раза



Цитата(Игорь058 @ 29 июля 2015, 19:51) *
Народ подскажите,
пришло время поменять опоры.
Заказывал VO30818465 Пришли косячные, менеджеры не советуют их брать.
Только вместо них что тогда покупать???

Scan-tech 30.8465 Опора амортизатора передняя - как вариант


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zhe46
сообщение 29 июля 2015, 23:27
Сообщение #2528


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1091
Регистрация: 20 Августа 2013
Из: Москва
Пользователь №: 2705
Спасибо сказали: 161 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 161 раз



Цитата(Игорь058 @ 29 июля 2015, 18:51) *
Заказывал VO30818465 - вернул назад((( Пришли косячные, менеджеры не советуют их брать.
Подвеска адаптированная.

не уж-то стали косячить? заказывал именно их в прошлом году- всё гуд.


--------------------
zhe46@mail.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Enot
сообщение 30 июля 2015, 11:18
Сообщение #2529


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 776
Регистрация: 24 Октября 2013
Пользователь №: 3868
Спасибо сказали: 233 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 233 раза



Цитата(vitalijbor @ 29 июля 2015, 18:28) *
Подскажите:подойдёт(отличается) ли компрессор кондиционера 1,8 GDI на мой 1,6 4G92 а точнее муфта которая крутится?По каталогу вроде одинаковый

компрессора одинаковые


--------------------

Mitsubishi Carisma GDI хетчбек на запчасти. Есть все кроме кузова.
Все вопросы в личку.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AndyChance
сообщение 30 июля 2015, 15:14
Сообщение #2530


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 11 Августа 2013
Из: Энгельс
Пользователь №: 2566
Спасибо сказали: 33 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 33 раза



Mitsubishi (MD 198128) Кольцо уплотнительное свечного колодца - это комплект из 4 колец или 1 кольцо?
Заказывать MD 198128 в количестве 1 шт. или 4шт.?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Truman
сообщение 30 июля 2015, 15:23
Сообщение #2531


пользователь
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1296
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Украина
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 290 раз


Город:
not far from Odessa)

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 290 раз



AndyChance, это одно кольцо


--------------------
Моя машина на DRIVE2.RU
Go to the top of the page
 
+Quote Post
juk_700
сообщение 3 авг 2015, 18:22
Сообщение #2532


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 27 мая 2013
Из: Краснодар
Пользователь №: 544
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 3 раза



Парни всем привет, помогите советом, а то голова кипит уже. Короче неделю назад, получилась такая ситуация, пол дня ездил, было все нормально, потом после двадцати минутного перерыва выехал опять, разогнался под 90 и перед поворотом начинаю тормозить, а педаль стоит колом, как будто под нее кирпич подложили. Я дернул ручник и входя в поворот отпустил его, при этом нажимал на педаль где-то с 6 или 7 попытки педаль стала нажиматься и машину резко дернуло в лево, я подумал, что лопнул тормозной шланг. Потихоньку доехав до места где можно было остановиться, я заглянул под машину, было сухо, открыл капот, жидкость в бачке на месте.поехал дальше, тормоза стали работать как раньше, Тоесть хорошо. На следующий день мне надо было ехать в другой город, проехав 5км ситуация повторилась, я вернулся домой, снял передние колеса, с одной стороны колодки стерлись до метала, я купил новые и заменил их. Выехал со двора, стало все хорошо, но на скорости свыше 60 км стала загораться лампа абс, остановишься, заглушишь, всё опять ок, пока опять не превысишь 60. Я проездил так неделю, и сегодня опять повторилась та-же ситуация, пришлось на ручнике уходить с дороги, чтобы предотвратить дтп. Так вот сам вопрос, из за чего это может быть. Жидкость на месте, везде сухо, колодки перед новые, зад почти не изношен, жидкость менял примерно 5 месяцев назад, японская дот 4, да еще когда сегодня я натянул ручник машину опять дернуло влево и педаль стала нажиматься,абс не горела, как только позволило место, я опять разогнался до 90 и резко нажал на тормоз, абс сработала штатно и машина затормозила хорошо. Извините за много букаф но просто ощущения не из прятных, заранее всем спасибо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Truman
сообщение 3 авг 2015, 20:44
Сообщение #2533


пользователь
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1296
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Украина
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 290 раз


Город:
not far from Odessa)

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 290 раз



juk_700, могу предположить что начинает парить мозги ГТЦ, но с периодически горящей лампой АБС... даже не знаю, может глючит блок АБС.


--------------------
Моя машина на DRIVE2.RU
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SergeyEvg
сообщение 4 авг 2015, 9:11
Сообщение #2534


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Новокуйбышевск (Самара)
Пользователь №: 41
Спасибо сказали: 19 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 19 раз



Народ, какие провода ставить в жгут двери? Какие-нибудь специальные? Где брать? А то стеклоподъемник периодически не реагирует на кнопку - дверь приоткроешь до определенного положения - нормально опять. Скоро навернется совсем, надо подготовиться.

обычный многожильный с таким же сечением подойдет?

Сообщение отредактировал SergeyEvg - 4 авг 2015, 9:13
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alexfirst
сообщение 4 авг 2015, 10:07
Сообщение #2535


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 26 Июня 2014
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 6967
Спасибо сказали: 28 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 28 раз



juk_700, может проблема в задних тормозах кроется.. Тут, скорее, подходить комплексно нужно с разбором и проверкой всех суппортов, цилиндров.
Машину в какую сторону бросает, все время в одну и ту же? И по ощущениям это перед или зад клинит? Сзади барабаны стоят?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
gryz200
сообщение 4 авг 2015, 10:19
Сообщение #2536


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Брянск
Пользователь №: 484
Спасибо сказали: 163 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 163 раза



как в тормозах прокачать Главный тормозной цилиндр???? HELLLP езжу без тормозов


--------------------
vin XMCLRDA1A2F016836
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 4 авг 2015, 10:22
Сообщение #2537


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(gryz200 @ 4 авг 2015, 10:19) *
как в тормозах прокачать Главный тормозной цилиндр???? HELLLP езжу без тормозов

Если ГТЦ хапнул воздуха, то нужно прокачивать ВСЮ систему. А как он хапнул? Куда жижа убежала?


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 4 авг 2015, 10:23
Сообщение #2538


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1552 раза


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1552 раза



gryz200 , попробуйте методом приоткручивания гаек на трубках (только это надо вдвоём), чтобы через низ воздух стравить. Я так прокачивал на копейке ГТЦ. Иначе никак не получалось воздух оттуда вытащить.


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
gryz200
сообщение 4 авг 2015, 11:28
Сообщение #2539


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Брянск
Пользователь №: 484
Спасибо сказали: 163 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 163 раза



Цитата(VictorXR @ 4 авг 2015, 11:22) *
Если ГТЦ хапнул воздуха, то нужно прокачивать ВСЮ систему. А как он хапнул? Куда жижа убежала?


да может давно он хапнул..
просто не так они работают, как должны на автомате. они должны схватывать сверху, а не снизу или в середине


--------------------
vin XMCLRDA1A2F016836
Go to the top of the page
 
+Quote Post
juk_700
сообщение 4 авг 2015, 11:30
Сообщение #2540


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 27 мая 2013
Из: Краснодар
Пользователь №: 544
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 3 раза



Задние тормоза дисковые, бросало все три раза в лево и по ощущениям вроде как перед уводило. Когда заменил передние колодки, неделю назад, поршни вдавились легко, без закусывания, направляющие тоже двигались легко, смазка в них была, но я еще добавил, при каждой замене колодок их проверяю и мажу.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 125 126 127 128 129 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Saturday, 28 Июня 2025 г. - 21:29
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru