ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#2521
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 385 раз ![]() |
Очень походит разъем от сигнала, практически один в один. Они в морде рядом с разъемом туманок такие.
-------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
|
|
|
![]()
Сообщение
#2522
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1552 раза ![]() |
Очень походит разъем от сигнала, практически один в один. Они в морде рядом с разъемом туманок такие. Да, дело в том, что на последнем рестайле обкуренные голландцы решили съэкономить на сигналах и поставили 1 сигнал (перед радиатором) вместо 2-х, как было раньше. А проводка так и осталась под второй)). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2523
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Недавно стал обладателем кари 2002 г. седан 1,6 MPI 103 л.с. на механике. Так вот эта механика от Рено, начала приносить мне разочарование. Потек правый сальник привода, я уже заказал новый и старый уже снял. Но проблема не в этом, ав следующем, после снятия я увидел перекошенную пластмаску, я так понимаю это разлетевшаяся обойма потшибника дифференциала. Если я правильно понимаю, чтобы его поменять нужно снять коробас и полностью разобрать. Вопрос реально это сделать самому, или же нужно обращаться к спецам? |
|
|
![]()
Сообщение
#2524
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 161 раз ![]() |
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Недавно стал обладателем кари 2002 г. седан 1,6 MPI 103 л.с. на механике. ...Если я правильно понимаю, чтобы его поменять нужно снять коробас и полностью разобрать. Вопрос реально это сделать самому, или же нужно обращаться к спецам? Привет, земеля! Да. Всё реально можно сделать самому. Коробка хреношная и с этим ничего не поделать(((( по поводу разбирать коробку или нет- не знаю. вот покури сразу раздел: Коробка, Сцепление там написано всё, что тебя интересует.ну или почти всё Удачи! Сообщение отредактировал zhe46 - 27 июля 2015, 11:07 -------------------- zhe46@mail.ru
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#2525
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Подскажите:подойдёт(отличается) ли компрессор кондиционера 1,8 GDI на мой 1,6 4G92 а точнее муфта которая крутится?По каталогу вроде одинаковый
Сообщение отредактировал vitalijbor - 29 июля 2015, 18:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#2526
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
Всем привет)
Народ подскажите, а что то я отупел за долгим отсутствием))) Менял передние стойки, поставил монро 16688/9 и пришло время поменять опоры. Заказывал VO30818465 - вернул назад((( Пришли косячные, менеджеры не советуют их брать. Только вместо них что тогда покупать??? Monroe MK-140 эти подойдут??? Подвеска адаптированная. Спасибо) |
|
|
![]()
Сообщение
#2527
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1552 раза ![]() |
Народ подскажите, пришло время поменять опоры. Заказывал VO30818465 Пришли косячные, менеджеры не советуют их брать. Только вместо них что тогда покупать??? Scan-tech 30.8465 Опора амортизатора передняя - как вариант -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2528
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 161 раз ![]() |
Заказывал VO30818465 - вернул назад((( Пришли косячные, менеджеры не советуют их брать. Подвеска адаптированная. не уж-то стали косячить? заказывал именно их в прошлом году- всё гуд. -------------------- zhe46@mail.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#2529
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 233 раза ![]() |
Подскажите:подойдёт(отличается) ли компрессор кондиционера 1,8 GDI на мой 1,6 4G92 а точнее муфта которая крутится?По каталогу вроде одинаковый компрессора одинаковые -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#2530
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Mitsubishi (MD 198128) Кольцо уплотнительное свечного колодца - это комплект из 4 колец или 1 кольцо?
Заказывать MD 198128 в количестве 1 шт. или 4шт.? |
|
|
![]()
Сообщение
#2531
|
|
![]() Город: not far from Odessa) Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 290 раз ![]() |
AndyChance, это одно кольцо
-------------------- Моя машина на DRIVE2.RU
|
|
|
![]()
Сообщение
#2532
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Парни всем привет, помогите советом, а то голова кипит уже. Короче неделю назад, получилась такая ситуация, пол дня ездил, было все нормально, потом после двадцати минутного перерыва выехал опять, разогнался под 90 и перед поворотом начинаю тормозить, а педаль стоит колом, как будто под нее кирпич подложили. Я дернул ручник и входя в поворот отпустил его, при этом нажимал на педаль где-то с 6 или 7 попытки педаль стала нажиматься и машину резко дернуло в лево, я подумал, что лопнул тормозной шланг. Потихоньку доехав до места где можно было остановиться, я заглянул под машину, было сухо, открыл капот, жидкость в бачке на месте.поехал дальше, тормоза стали работать как раньше, Тоесть хорошо. На следующий день мне надо было ехать в другой город, проехав 5км ситуация повторилась, я вернулся домой, снял передние колеса, с одной стороны колодки стерлись до метала, я купил новые и заменил их. Выехал со двора, стало все хорошо, но на скорости свыше 60 км стала загораться лампа абс, остановишься, заглушишь, всё опять ок, пока опять не превысишь 60. Я проездил так неделю, и сегодня опять повторилась та-же ситуация, пришлось на ручнике уходить с дороги, чтобы предотвратить дтп. Так вот сам вопрос, из за чего это может быть. Жидкость на месте, везде сухо, колодки перед новые, зад почти не изношен, жидкость менял примерно 5 месяцев назад, японская дот 4, да еще когда сегодня я натянул ручник машину опять дернуло влево и педаль стала нажиматься,абс не горела, как только позволило место, я опять разогнался до 90 и резко нажал на тормоз, абс сработала штатно и машина затормозила хорошо. Извините за много букаф но просто ощущения не из прятных, заранее всем спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2533
|
|
![]() Город: not far from Odessa) Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 290 раз ![]() |
juk_700, могу предположить что начинает парить мозги ГТЦ, но с периодически горящей лампой АБС... даже не знаю, может глючит блок АБС.
-------------------- Моя машина на DRIVE2.RU
|
|
|
![]()
Сообщение
#2534
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Народ, какие провода ставить в жгут двери? Какие-нибудь специальные? Где брать? А то стеклоподъемник периодически не реагирует на кнопку - дверь приоткроешь до определенного положения - нормально опять. Скоро навернется совсем, надо подготовиться.
обычный многожильный с таким же сечением подойдет? Сообщение отредактировал SergeyEvg - 4 авг 2015, 9:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#2535
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
juk_700, может проблема в задних тормозах кроется.. Тут, скорее, подходить комплексно нужно с разбором и проверкой всех суппортов, цилиндров.
Машину в какую сторону бросает, все время в одну и ту же? И по ощущениям это перед или зад клинит? Сзади барабаны стоят? |
|
|
![]()
Сообщение
#2536
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 163 раза ![]() |
как в тормозах прокачать Главный тормозной цилиндр???? HELLLP езжу без тормозов
-------------------- vin XMCLRDA1A2F016836
|
|
|
![]()
Сообщение
#2537
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
как в тормозах прокачать Главный тормозной цилиндр???? HELLLP езжу без тормозов Если ГТЦ хапнул воздуха, то нужно прокачивать ВСЮ систему. А как он хапнул? Куда жижа убежала? -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#2538
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1552 раза ![]() |
gryz200 , попробуйте методом приоткручивания гаек на трубках (только это надо вдвоём), чтобы через низ воздух стравить. Я так прокачивал на копейке ГТЦ. Иначе никак не получалось воздух оттуда вытащить.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2539
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 163 раза ![]() |
Если ГТЦ хапнул воздуха, то нужно прокачивать ВСЮ систему. А как он хапнул? Куда жижа убежала? да может давно он хапнул.. просто не так они работают, как должны на автомате. они должны схватывать сверху, а не снизу или в середине -------------------- vin XMCLRDA1A2F016836
|
|
|
![]()
Сообщение
#2540
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Задние тормоза дисковые, бросало все три раза в лево и по ощущениям вроде как перед уводило. Когда заменил передние колодки, неделю назад, поршни вдавились легко, без закусывания, направляющие тоже двигались легко, смазка в них была, но я еще добавил, при каждой замене колодок их проверяю и мажу.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Saturday, 28 Июня 2025 г. - 21:29 |