Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 121 122 123 124 125 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
Enot
сообщение 27 июня 2015, 12:06
Сообщение #2441


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 776
Регистрация: 24 Октября 2013
Пользователь №: 3868
Спасибо сказали: 233 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 233 раза



Дренаж находится под капотом прямо над правым пыльником рулевой рейки, если смотреть по ходу движения.


--------------------

Mitsubishi Carisma GDI хетчбек на запчасти. Есть все кроме кузова.
Все вопросы в личку.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
gryz200
сообщение 27 июня 2015, 12:09
Сообщение #2442


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Брянск
Пользователь №: 484
Спасибо сказали: 163 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 163 раза



все нашел.... спасибо.. думал что это вентиляция салона...


--------------------
vin XMCLRDA1A2F016836
Go to the top of the page
 
+Quote Post
fa1cone
сообщение 27 июня 2015, 21:45
Сообщение #2443


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 15 Июня 2015
Пользователь №: 104224
Спасибо сказали: 0 раз


Город:
Stavropol

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз



по утру плавают обороты от 500 до 1200.
включаешь передачу и сразу ставишь на нетраль и все сразу норм. что это может быть?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AndyChance
сообщение 28 июня 2015, 12:39
Сообщение #2444


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 11 Августа 2013
Из: Энгельс
Пользователь №: 2566
Спасибо сказали: 33 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 33 раза



Помогите решить проблему. Запускаю двигатель, включаю передачу, опускаю сцепление - машина не трогается(и не глохнет), если давить на газ на включеной скорости то вместе с оборотами поднимается и стрелка спидометра... привода не крутятся
Go to the top of the page
 
+Quote Post
voran
сообщение 28 июня 2015, 12:57
Сообщение #2445


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 3610
Регистрация: 21 мая 2013
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 590 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 590 раз



AndyChance, вот Вам тема с этой проблемой: Стопорные кольца планетарки вылетели опять
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Витя Ангарский
сообщение 29 июня 2015, 20:59
Сообщение #2446


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 26 мая 2013
Пользователь №: 477
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 3 раза



Парни, привет. Подскажите такую вещь: при замене датчика давления масла нужно ли сливать масло из двигателя? И нужно ли использовать какой-нибудь герметик или прокладку при завинчивании нового датчика?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mihaluch
сообщение 29 июня 2015, 21:43
Сообщение #2447


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 868
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Ярославль
Пользователь №: 424
Спасибо сказали: 112 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 112 раза



Витя Ангарский, сливать не надо, у меня на новом датчике был герметик или фиксатор резьбы..


--------------------
Была Каря 2390 дней,ныне Opel-astra H 1,8
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
serega1984
сообщение 29 июня 2015, 22:22
Сообщение #2448


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 29 Июня 2015
Пользователь №: 104403
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день! Не подскажите в чем проблема- машина митсубиси каризма 1998 года джидай,при включении зажигания загорается чек, и треск в районе бордочка, но треск не всегда, то пропадает, то снова треск. Разобрал бардачок там находиться 2 одинаковых датчика один из них трещит, помогите найти его номер!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 30 июня 2015, 10:22
Сообщение #2449


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 889 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 889 раз



Поменяйте эти релюшки местами, и вы увидите, что неисправность осталась. Дело не в них, а в каком-то контакте, или предохранителе. Проверяйте предохранители на предмет надежной посадки в гнездах. И с делайте самодиагностику, что там СНЕСК говорит?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 30 июня 2015, 10:40
Сообщение #2450


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Цитата(Витя Ангарский @ 29 июня 2015, 20:59) *
Парни, привет. Подскажите такую вещь: при замене датчика давления масла нужно ли сливать масло из двигателя? И нужно ли использовать какой-нибудь герметик или прокладку при завинчивании нового датчика?



Цитата(mihaluch @ 29 июня 2015, 21:43) *
Витя Ангарский, сливать не надо, у меня на новом датчике был герметик или фиксатор резьбы..

Да, не надо. Я вообще ставил без герметика. Ничего не подтекало, не сопливилось. Но лучше всё таки с герметиком. Там сольётся капелюшка то всего при замене.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир Звездки...
сообщение 30 июня 2015, 10:51
Сообщение #2451


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 21 Января 2014
Из: Москва
Пользователь №: 5117
Спасибо сказали: 98 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 98 раз



При замене датчика давления масла не тянуть до упора! Там коническая резьба, может немного поломаться.


--------------------
Грубый век, грубые нравы. Романтизьму нету, не дают человеку спокойно… жить!
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
serega1984
сообщение 30 июня 2015, 15:43
Сообщение #2452


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 29 Июня 2015
Пользователь №: 104403
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз



Хорошо попробую так и зделать!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sayak
сообщение 30 июня 2015, 16:14
Сообщение #2453


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 14 Августа 2013
Пользователь №: 2612
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(sayak @ 8 июня 2015, 13:39) *
Обороты ведут себя странно - скачут. Однажды - до 4500 поднялись и обратно на 2000 опустились при торможении. В момент торможения я немножко шугаюсь smile.gif и легонько тормоз прижимаю - вдруг что? Как только торможение заканчивается - продолжаю движение. Кстати, заметил, что разгон с места (со светофора) стал слабее.

Обязательно. Спасибо, что напомнили smile.gif

В общем, дошли руки, доехал до мастера по АКПП. Диагностика выявила глюк датчика скорости вращения выходного вала АКПП. Заменил на бэушную с развала - симптомы исчезли. Но все равно - динамика не та, что была, движок, по ощущениям - притормаживает, на грани ощущений.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AndyChance
сообщение 1 июля 2015, 10:18
Сообщение #2454


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 11 Августа 2013
Из: Энгельс
Пользователь №: 2566
Спасибо сказали: 33 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(voran @ 28 июня 2015, 12:57) *
AndyChance, вот Вам тема с этой проблемой: Стопорные кольца планетарки вылетели опять

Скорости включаются без выжима педали сцепления, так и должно быть при этой проблеме?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
maxsim
сообщение 1 июля 2015, 15:29
Сообщение #2455


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 31 Марта 2015
Из: шумерля
Пользователь №: 103184
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день всем , вопрос, ни кто не заказывал с алиэкспрес дмрв цена всего 3 тыр новый, стоит ли брать его там?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
one
сообщение 1 июля 2015, 19:08
Сообщение #2456


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 22 мая 2013
Из: г.Людиново
Пользователь №: 47
Спасибо сказали: 16 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 16 раз



Прикрепленный файл  ____________004__cr.jpg ( 397.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 263
Всем привет! Вышел весь фрион через отв. на фото (насос кондея) ... В чём причина? как исправлять?

Сообщение отредактировал one - 1 июля 2015, 19:09


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Витя Ангарский
сообщение 1 июля 2015, 19:34
Сообщение #2457


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 26 мая 2013
Пользователь №: 477
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 3 раза



Товарищи, сопливит из-род штока КПП (выделено красным на фото). Есть мнение, что это прохудилась манжета где-то внутри коробки. Вопрос: можно ли заменить манжету, не снимая и не разбирая КПП? Т.е. как-нибудь вынуть этот шток, заменить манжету и вставить шток на место?Прикрепленный файл  ___1.JPG ( 432.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 254


Сообщение отредактировал Витя Ангарский - 1 июля 2015, 19:35
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alex VLK
сообщение 1 июля 2015, 20:29
Сообщение #2458


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 14 Июня 2013
Из: Валуйки
Пользователь №: 1530
Спасибо сказали: 58 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 58 раз



Нет Уважаемый Витя Ангарский там под пыльником есть сальник,он сидит в корпусе МКПП,чтобы его поменять надо разбирать коробку!


--------------------
Alex VLK
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 1 июля 2015, 20:47
Сообщение #2459


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1551 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1551 раз



Цитата(Витя Ангарский @ 1 июля 2015, 20:34) *
можно ли заменить манжету, не снимая и не разбирая КПП? Т.е. как-нибудь вынуть этот шток, заменить манжету и вставить шток на место?

Нет, так нельзя без разбора КПП. Но на форуме Рено и в Драйве были другие варианты (на мой взгляд колхозные). Но, тем не менее, "наши люди" это делали. Вот несколько фоток от Хреновских владельцев:
-сначала срезают сварку с рычага
Прикрепленный файл  1fa4468s.jpg ( 55.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 229

-потом заваривают это отв-е
Прикрепленный файл  694468s_.jpg ( 45.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 227

-сверлят в нём и в оставшемся валу отверстия для крепежа
Прикрепленный файл  1194468s.jpg ( 56.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 226

-меняют сальник (там тоже непросто!)
-крепят рычаг на вал и штифтуют всё это
Прикрепленный файл  a794468s.jpg ( 50.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17

Это конечно "выжимка" из их отчёта, там фоток и рекомендаций гораздо больше. И есть куча комментов и отзывов.


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Витя Ангарский
сообщение 1 июля 2015, 22:18
Сообщение #2460


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 26 мая 2013
Пользователь №: 477
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 3 раза



AlexVAN, дайте, пожалуйста, ссылки на темы форумов рено и драйв.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 121 122 123 124 125 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Saturday, 28 Июня 2025 г. - 12:55
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru