ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#2441
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 233 раза ![]() |
Дренаж находится под капотом прямо над правым пыльником рулевой рейки, если смотреть по ходу движения.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2442
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 163 раза ![]() |
все нашел.... спасибо.. думал что это вентиляция салона...
-------------------- vin XMCLRDA1A2F016836
|
|
|
![]()
Сообщение
#2443
|
|
![]() Город: Stavropol Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
по утру плавают обороты от 500 до 1200.
включаешь передачу и сразу ставишь на нетраль и все сразу норм. что это может быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#2444
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Помогите решить проблему. Запускаю двигатель, включаю передачу, опускаю сцепление - машина не трогается(и не глохнет), если давить на газ на включеной скорости то вместе с оборотами поднимается и стрелка спидометра... привода не крутятся
|
|
|
![]()
Сообщение
#2445
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 590 раз ![]() |
AndyChance, вот Вам тема с этой проблемой: Стопорные кольца планетарки вылетели опять
|
|
|
![]()
Сообщение
#2446
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Парни, привет. Подскажите такую вещь: при замене датчика давления масла нужно ли сливать масло из двигателя? И нужно ли использовать какой-нибудь герметик или прокладку при завинчивании нового датчика?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2447
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 112 раза ![]() |
Витя Ангарский, сливать не надо, у меня на новом датчике был герметик или фиксатор резьбы..
-------------------- Была Каря 2390 дней,ныне Opel-astra H 1,8
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#2448
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день! Не подскажите в чем проблема- машина митсубиси каризма 1998 года джидай,при включении зажигания загорается чек, и треск в районе бордочка, но треск не всегда, то пропадает, то снова треск. Разобрал бардачок там находиться 2 одинаковых датчика один из них трещит, помогите найти его номер!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2449
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 889 раз ![]() |
Поменяйте эти релюшки местами, и вы увидите, что неисправность осталась. Дело не в них, а в каком-то контакте, или предохранителе. Проверяйте предохранители на предмет надежной посадки в гнездах. И с делайте самодиагностику, что там СНЕСК говорит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2450
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
Парни, привет. Подскажите такую вещь: при замене датчика давления масла нужно ли сливать масло из двигателя? И нужно ли использовать какой-нибудь герметик или прокладку при завинчивании нового датчика? Витя Ангарский, сливать не надо, у меня на новом датчике был герметик или фиксатор резьбы.. Да, не надо. Я вообще ставил без герметика. Ничего не подтекало, не сопливилось. Но лучше всё таки с герметиком. Там сольётся капелюшка то всего при замене. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#2451
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 98 раз ![]() |
При замене датчика давления масла не тянуть до упора! Там коническая резьба, может немного поломаться.
-------------------- Грубый век, грубые нравы. Романтизьму нету, не дают человеку спокойно… жить!
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#2452
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хорошо попробую так и зделать!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2453
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Обороты ведут себя странно - скачут. Однажды - до 4500 поднялись и обратно на 2000 опустились при торможении. В момент торможения я немножко шугаюсь ![]() Обязательно. Спасибо, что напомнили ![]() В общем, дошли руки, доехал до мастера по АКПП. Диагностика выявила глюк датчика скорости вращения выходного вала АКПП. Заменил на бэушную с развала - симптомы исчезли. Но все равно - динамика не та, что была, движок, по ощущениям - притормаживает, на грани ощущений. |
|
|
![]()
Сообщение
#2454
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
AndyChance, вот Вам тема с этой проблемой: Стопорные кольца планетарки вылетели опять Скорости включаются без выжима педали сцепления, так и должно быть при этой проблеме? |
|
|
![]()
Сообщение
#2455
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день всем , вопрос, ни кто не заказывал с алиэкспрес дмрв цена всего 3 тыр новый, стоит ли брать его там?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2456
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
![]() Всем привет! Вышел весь фрион через отв. на фото (насос кондея) ... В чём причина? как исправлять? Сообщение отредактировал one - 1 июля 2015, 19:09 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2457
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Товарищи, сопливит из-род штока КПП (выделено красным на фото). Есть мнение, что это прохудилась манжета где-то внутри коробки. Вопрос: можно ли заменить манжету, не снимая и не разбирая КПП? Т.е. как-нибудь вынуть этот шток, заменить манжету и вставить шток на место?
![]() Сообщение отредактировал Витя Ангарский - 1 июля 2015, 19:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#2458
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 58 раз ![]() |
Нет Уважаемый Витя Ангарский там под пыльником есть сальник,он сидит в корпусе МКПП,чтобы его поменять надо разбирать коробку!
-------------------- Alex VLK
|
|
|
![]()
Сообщение
#2459
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
можно ли заменить манжету, не снимая и не разбирая КПП? Т.е. как-нибудь вынуть этот шток, заменить манжету и вставить шток на место? Нет, так нельзя без разбора КПП. Но на форуме Рено и в Драйве были другие варианты (на мой взгляд колхозные). Но, тем не менее, "наши люди" это делали. Вот несколько фоток от Хреновских владельцев: -сначала срезают сварку с рычага ![]() -потом заваривают это отв-е ![]() -сверлят в нём и в оставшемся валу отверстия для крепежа ![]() -меняют сальник (там тоже непросто!) -крепят рычаг на вал и штифтуют всё это ![]() Это конечно "выжимка" из их отчёта, там фоток и рекомендаций гораздо больше. И есть куча комментов и отзывов. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2460
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
AlexVAN, дайте, пожалуйста, ссылки на темы форумов рено и драйв.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Saturday, 28 Июня 2025 г. - 12:55 |