ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#2421
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 841 раз ![]() |
Скорее всего не сработал клапан на крышке радиатора, но это не страшно, так как при нагреве происходит расширение носителя (антифриза, тосола) и шланг вернулся бы в исходное положение, если машина не перегревается, то ничего страшного. Машина НИКОГДА не перегревается, даже в пробках. Но и такого сжатия шлангов я никогда на своих машинах не видел. Кстати ... уровень охлаждающей жидкости за год не изменился. Как долил до отметки MAX больше года назад так до сих пор там же. Сообщение отредактировал Dr.Serge - 25 июня 2015, 9:19 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2422
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2345 раз ![]() |
Всё когда то в первый раз, просто понаблюдай пока, возможно разово, но это точно клапан крышки радиатора, ночего другого там нет, во время работы системы охлаждения создаётся давление и этот клапан его скидывает.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2423
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Поправочка: клапана в крышке два: один перепускает ОЖ в расширительный бачок при избыточном давлении 0,9 бар, через второй ОЖ поступает обратно в радиатор из бачка по мере остывания и создания разрежения в системе. В данном случае получается, что первый клапан отработал как положено, а второй не открылся. Цена вопроса - 140 рублей в емексе
![]() -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#2424
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
Поправочка: клапана в крышке два: один перепускает ОЖ в расширительный бачок при избыточном давлении 0,9 бар, через второй ОЖ поступает обратно в радиатор из бачка по мере остывания и создания разрежения в системе. Спорить не буду, но я не помню двух клапанов. Насколько я помню по своей каре, один клапан, который на впуск и выпуск. ![]() Или я что-то не понял? |
|
|
![]()
Сообщение
#2425
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
На MPI дорестайл фильтр топливный стоит внизу. где-то под воздуханом. Идите по шлангу, мимо него не пройдёте. правда, там есть засада с откручиванием гаек шлангов. как правило, если ни разу не менялся фильтр, гайки прикисают к трубкам. у меня ведь ГДИ...мне бы где на гди стоит он узнать -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2426
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Спорить не буду, но я не помню двух клапанов. Насколько я помню по своей каре, один клапан, который на впуск и выпуск. Или я что-то не понял? Окончательно внесём ясность ![]() ![]() -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#2427
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
Понял, клапан в клапане. В принципе это можно назвать один клапан. Туда-сюда. Поэтому и запутался.
Ну ясно, у Dr.Serge на впуск судя по всему не работает. В бачок тоже вопрос, иначе бы в бачке было бы всё больше, а в системе всё меньше. Поскольку у него уровень в норме, значит крышку надо просто поменять я так понимаю и всё. |
|
|
![]()
Сообщение
#2428
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Понял, клапан в клапане. В принципе это можно назвать один клапан. Функционально - нет, это два разных клапана. В бачок тоже вопрос, иначе бы в бачке было бы всё больше, а в системе всё меньше. Не совсем так: у него в системе остаётся ровно столько жижи, сколько в номинальном температуре будет при номинальном давлении, плюс-минус немного. Выкачивать жидкость в бачок при каждом цикле "нагрев-охлаждение" там нечему, потому и уровень стабильный. Поскольку у него уровень в норме, значит крышку надо просто поменять я так понимаю и всё. А вот тут всецело да, и думаю - лучше поспешить. Дело копеечное, а уверенности в машине прибавляет весьма. Как сам убедился, с этой пробкой вообще шутки плохи. У меня одно время была пробка с оторванной наклейкой сверху - под неё похоже попала пара мелких песчинок, что изменило номинальное давление парового клапана. Результат - однажды сорвало верхний патрубок, и радиатор сопливился по швам примыкания ванночек в двух местах вплоть до замены пробки, сейчас никаких нареканий. P.S. ох и развели мы тут... ![]() -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#2429
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
Развели правильно. Сколько информации для тех кто не в курсе...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2430
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
HooLigan , ну вот же Ваша джидашная схема под капотом, где фильтр стоит:
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2431
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 889 раз ![]() |
"...грещил на насос,на забитость сетки и фильтра..разобрал все это дело,но оказалось все там чисто и решил поменять сам моторчик насоса.."
Я думал, это все про фильтр в баке. Можно проверить дополнительный фильтр под капотом (мог предыдущий хозяин наколхозить, обычно, если есть колба с фильтром в баке, то под капотом ничего нет), находится под колбой адсорбера. Снять (открутить) блок предохранителей, отодвинуть его, снять колбу адсорбера, под ней и будет (или не будет) находится дополнительный топливный фильтр. |
|
|
![]()
Сообщение
#2432
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 163 раза ![]() |
испачкались дверные карты...
их можно стирать? думаю снять и хорошо промыть... основа карт не разбухнет? -------------------- vin XMCLRDA1A2F016836
|
|
|
![]()
Сообщение
#2433
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день.
Посоветуйте мастера(или сервис) по каризмам, в восточном направлении от Москвы(Ногинск). Планирую покупать машину, но коробка гудит. |
|
|
![]()
Сообщение
#2434
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
испачкались дверные карты... их можно стирать? думаю снять и хорошо промыть... основа карт не разбухнет? Тряпка отстает на углах в местах растяжки ( ручка - верх ) , да , и просто -отстаёт . Лучше попробуйте химчисткой - воды меньше . Сообщение отредактировал просто Евгений - 26 июня 2015, 5:29 Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#2435
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 58 раз ![]() |
Чищу щеткой с фейри(мочу не сильно),ни чего не отпало.А вообще полно пенных очистителей,наносишь и через 1мин. стираешь тряпкой,чистил так потолок- как новый!
Сообщение отредактировал alex VLK - 26 июня 2015, 5:34 -------------------- Alex VLK
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#2436
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
испачкались дверные карты... их можно стирать? думаю снять и хорошо промыть... основа карт не разбухнет? Когда были проблемы с блоком стеклоподьемников было видно из чего сделана карта, как я понял это что-то вроде ДСП, так что ее стирать не советовал бы... Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#2437
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
Да, лучше всего просто мойка снаружи и не более.
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#2438
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 331 раз ![]() |
Когда были проблемы с блоком стеклоподьемников было видно из чего сделана карта, как я понял это что-то вроде ДСП, так что ее стирать не советовал бы... Ну наверно все-таки не ДСП, а ДВП. ![]() Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#2439
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 163 раза ![]() |
где находится дренаж от кондицонера? хочу почистить средством но не знаю куда его задувать..
-------------------- vin XMCLRDA1A2F016836
|
|
|
![]()
Сообщение
#2440
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 112 раза ![]() |
gryz200, под капотом слева над гофрой рулевой тяги должен быть...
-------------------- Была Каря 2390 дней,ныне Opel-astra H 1,8
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Saturday, 28 Июня 2025 г. - 8:31 |