Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 120 121 122 123 124 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
Dr.Serge
сообщение 25 июня 2015, 9:16
Сообщение #2421


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3512
Регистрация: 29 мая 2013
Из: Н-Воронеж
Пользователь №: 759
Спасибо сказали: 841 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 841 раз



Цитата(valleriy @ 25 июня 2015, 9:05) *
Скорее всего не сработал клапан на крышке радиатора, но это не страшно, так как при нагреве происходит расширение носителя (антифриза, тосола) и шланг вернулся бы в исходное положение, если машина не перегревается, то ничего страшного.

Машина НИКОГДА не перегревается, даже в пробках. Но и такого сжатия шлангов я никогда на своих машинах не видел.
Кстати ... уровень охлаждающей жидкости за год не изменился. Как долил до отметки MAX больше года назад так до сих пор там же.

Сообщение отредактировал Dr.Serge - 25 июня 2015, 9:19


--------------------


Человек обладает либо чувством юмора, либо злорадством.
(Неизвестный автор)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valleriy
сообщение 25 июня 2015, 9:18
Сообщение #2422


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 2531
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Дубна М.О.
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2345 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2345 раз



Всё когда то в первый раз, просто понаблюдай пока, возможно разово, но это точно клапан крышки радиатора, ночего другого там нет, во время работы системы охлаждения создаётся давление и этот клапан его скидывает.


--------------------


После ночи всегда наступает утро

Прошу не обижаться, в личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 25 июня 2015, 11:47
Сообщение #2423


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Поправочка: клапана в крышке два: один перепускает ОЖ в расширительный бачок при избыточном давлении 0,9 бар, через второй ОЖ поступает обратно в радиатор из бачка по мере остывания и создания разрежения в системе. В данном случае получается, что первый клапан отработал как положено, а второй не открылся. Цена вопроса - 140 рублей в емексе smile.gif


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 25 июня 2015, 12:28
Сообщение #2424


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Цитата(VictorXR @ 25 июня 2015, 11:47) *
Поправочка: клапана в крышке два: один перепускает ОЖ в расширительный бачок при избыточном давлении 0,9 бар, через второй ОЖ поступает обратно в радиатор из бачка по мере остывания и создания разрежения в системе.

Спорить не буду, но я не помню двух клапанов. Насколько я помню по своей каре, один клапан, который на впуск и выпуск.
Прикрепленный файл  img.jpg ( 32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 138

Или я что-то не понял?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
HooLigan
сообщение 25 июня 2015, 14:34
Сообщение #2425


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 25 мая 2013
Пользователь №: 372
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(AlexVAN @ 25 июня 2015, 8:33) *
На MPI дорестайл фильтр топливный стоит внизу. где-то под воздуханом. Идите по шлангу, мимо него не пройдёте. правда, там есть засада с откручиванием гаек шлангов. как правило, если ни разу не менялся фильтр, гайки прикисают к трубкам.

у меня ведь ГДИ...мне бы где на гди стоит он узнать


--------------------

Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 25 июня 2015, 15:38
Сообщение #2426


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(valeo @ 25 июня 2015, 12:28) *
Спорить не буду, но я не помню двух клапанов. Насколько я помню по своей каре, один клапан, который на впуск и выпуск.


Или я что-то не понял?

Окончательно внесём ясность smile.gif
Прикрепленный файл  ________________.jpg ( 33.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 121


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 25 июня 2015, 15:47
Сообщение #2427


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Понял, клапан в клапане. В принципе это можно назвать один клапан. Туда-сюда. Поэтому и запутался.
Ну ясно, у Dr.Serge на впуск судя по всему не работает. В бачок тоже вопрос, иначе бы в бачке было бы всё больше, а в системе всё меньше. Поскольку у него уровень в норме, значит крышку надо просто поменять я так понимаю и всё.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 25 июня 2015, 16:19
Сообщение #2428


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(valeo @ 25 июня 2015, 15:47) *
Понял, клапан в клапане. В принципе это можно назвать один клапан.

Функционально - нет, это два разных клапана.
Цитата(valeo @ 25 июня 2015, 15:47) *
В бачок тоже вопрос, иначе бы в бачке было бы всё больше, а в системе всё меньше.

Не совсем так: у него в системе остаётся ровно столько жижи, сколько в номинальном температуре будет при номинальном давлении, плюс-минус немного. Выкачивать жидкость в бачок при каждом цикле "нагрев-охлаждение" там нечему, потому и уровень стабильный.
Цитата(valeo @ 25 июня 2015, 15:47) *
Поскольку у него уровень в норме, значит крышку надо просто поменять я так понимаю и всё.

А вот тут всецело да, и думаю - лучше поспешить. Дело копеечное, а уверенности в машине прибавляет весьма. Как сам убедился, с этой пробкой вообще шутки плохи. У меня одно время была пробка с оторванной наклейкой сверху - под неё похоже попала пара мелких песчинок, что изменило номинальное давление парового клапана. Результат - однажды сорвало верхний патрубок, и радиатор сопливился по швам примыкания ванночек в двух местах вплоть до замены пробки, сейчас никаких нареканий.

P.S. ох и развели мы тут... blink.gif


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 25 июня 2015, 16:22
Сообщение #2429


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Развели правильно. Сколько информации для тех кто не в курсе...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 25 июня 2015, 17:03
Сообщение #2430


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1551 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1551 раз



HooLigan , ну вот же Ваша джидашная схема под капотом, где фильтр стоит:
Прикрепленный файл  _________________GDI.jpg ( 94.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 87


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 25 июня 2015, 20:40
Сообщение #2431


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 889 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 889 раз



"...грещил на насос,на забитость сетки и фильтра..разобрал все это дело,но оказалось все там чисто и решил поменять сам моторчик насоса.."
Я думал, это все про фильтр в баке. Можно проверить дополнительный фильтр под капотом (мог предыдущий хозяин наколхозить, обычно, если есть колба с фильтром в баке, то под капотом ничего нет), находится под колбой адсорбера. Снять (открутить) блок предохранителей, отодвинуть его, снять колбу адсорбера, под ней и будет (или не будет) находится дополнительный топливный фильтр.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
gryz200
сообщение 25 июня 2015, 22:22
Сообщение #2432


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Брянск
Пользователь №: 484
Спасибо сказали: 163 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 163 раза



испачкались дверные карты...
их можно стирать? думаю снять и хорошо промыть... основа карт не разбухнет?


--------------------
vin XMCLRDA1A2F016836
Go to the top of the page
 
+Quote Post
naumkin
сообщение 25 июня 2015, 23:22
Сообщение #2433


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 25 Июня 2015
Пользователь №: 104364
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день.
Посоветуйте мастера(или сервис) по каризмам, в восточном направлении от Москвы(Ногинск).
Планирую покупать машину, но коробка гудит.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 26 июня 2015, 5:28
Сообщение #2434


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1896
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 423 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 423 раза



Цитата(gryz200 @ 25 июня 2015, 22:22) *
испачкались дверные карты...
их можно стирать? думаю снять и хорошо промыть... основа карт не разбухнет?

Тряпка отстает на углах в местах растяжки ( ручка - верх ) , да , и просто -отстаёт . Лучше попробуйте химчисткой - воды меньше .

Сообщение отредактировал просто Евгений - 26 июня 2015, 5:29
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alex VLK
сообщение 26 июня 2015, 5:31
Сообщение #2435


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 14 Июня 2013
Из: Валуйки
Пользователь №: 1530
Спасибо сказали: 58 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 58 раз



Чищу щеткой с фейри(мочу не сильно),ни чего не отпало.А вообще полно пенных очистителей,наносишь и через 1мин. стираешь тряпкой,чистил так потолок- как новый!

Сообщение отредактировал alex VLK - 26 июня 2015, 5:34


--------------------
Alex VLK
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alexfirst
сообщение 26 июня 2015, 13:36
Сообщение #2436


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 26 Июня 2014
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 6967
Спасибо сказали: 28 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(gryz200 @ 25 июня 2015, 22:22) *
испачкались дверные карты...
их можно стирать? думаю снять и хорошо промыть... основа карт не разбухнет?

Когда были проблемы с блоком стеклоподьемников было видно из чего сделана карта, как я понял это что-то вроде ДСП, так что ее стирать не советовал бы...
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 26 июня 2015, 14:06
Сообщение #2437


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Да, лучше всего просто мойка снаружи и не более.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 27 июня 2015, 7:47
Сообщение #2438


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 331 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 331 раз



Цитата(alexfirst @ 26 июня 2015, 15:36) *
Когда были проблемы с блоком стеклоподьемников было видно из чего сделана карта, как я понял это что-то вроде ДСП, так что ее стирать не советовал бы...

Ну наверно все-таки не ДСП, а ДВП. smile.gif Если сильно намочить, то ткань может отстать.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
gryz200
сообщение 27 июня 2015, 10:35
Сообщение #2439


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Брянск
Пользователь №: 484
Спасибо сказали: 163 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 163 раза



где находится дренаж от кондицонера? хочу почистить средством но не знаю куда его задувать..


--------------------
vin XMCLRDA1A2F016836
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mihaluch
сообщение 27 июня 2015, 12:05
Сообщение #2440


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 868
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Ярославль
Пользователь №: 424
Спасибо сказали: 112 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 112 раза



gryz200, под капотом слева над гофрой рулевой тяги должен быть...


--------------------
Была Каря 2390 дней,ныне Opel-astra H 1,8
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 120 121 122 123 124 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Saturday, 28 Июня 2025 г. - 8:31
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru