ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#2401
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.9 TD Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
С полосой и должно быть, для того чтобы минимизировать мертвые зоны.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2402
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Всем привет! Купил левое зеркало но оно под самый край разделено полосой,мое было целековое без всяких полос,скажи были такие модели стекляшек или это китай или может и того хуже с праворульной. С полосой и должно быть, для того чтобы минимизировать мертвые зоны. Да должно быть с полосой,у меня оригинал был с полосой,а купил на рынке без полосы,но тоже свою функцию выполняет! |
|
|
![]()
Сообщение
#2403
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 112 раза ![]() |
david111, мне эта пластмассовая штука пригодилась, я ее в также вставил в деревянный набалдажник... снималась тоже очень трудно, вроде я ее газовым ключем крутил....
-------------------- Была Каря 2390 дней,ныне Opel-astra H 1,8
|
|
|
![]()
Сообщение
#2404
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 163 раза ![]() |
кто чистил радиатор отопителя-кондиционера за бардачком? чем чистили? киньте ссылку...
-------------------- vin XMCLRDA1A2F016836
|
|
|
![]()
Сообщение
#2405
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 98 раз ![]() |
Испаритель чистил этим
-------------------- Грубый век, грубые нравы. Романтизьму нету, не дают человеку спокойно… жить!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2406
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Одноклубники внесите ясность,вопрос:опускаеться ли,на каризмах,стрелка уровня топлива в нулевое положение,при выключенном зажигании???
|
|
|
![]()
Сообщение
#2407
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 98 раз ![]() |
Dzianis, у меня на рестайле не опускается, у отца на дорестайле не опускается.
-------------------- Грубый век, грубые нравы. Романтизьму нету, не дают человеку спокойно… жить!
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#2408
|
|
![]() Город: not far from Odessa) Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 290 раз ![]() |
Dzianis, нет
-------------------- Моя машина на DRIVE2.RU
|
|
|
![]()
Сообщение
#2409
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
на GDI тоже не отпускается!)у меня на импрезе тоже не отпускается)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2410
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 58 раз ![]() |
gryz200 погугли - Чистка и дезинфекция кондиционера хлоргексидином.-очень практично,но потом нужна отдушка иначе больничкой прет.
Сообщение отредактировал alex VLK - 22 июня 2015, 23:36 -------------------- Alex VLK
|
|
|
![]()
Сообщение
#2411
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Друзья, при замене рычагов передней подвески обнаружилась проблема - прокручиваются болты, которые держать большой салентблок через скобу... Итого выдернуть-то можно, но вот закрутить обратно не получается. Кто скажет, там как выглядит весь этот крепеж. Судя по всему там гайка должна быть и приварена. Ну а умения сорвало ее что ли? Ну и как это восстановить? Поделать не знаю как
|
|
|
![]()
Сообщение
#2412
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1552 раза ![]() |
Скорее всего сорвали резьбу. Хорошо, если на болтах, тогда можно просто заказать новые М982128 Ссылка на Exist А если в гайках, то сложнее уже. Можно, в принципе, рассверлить и нарезать резьбу следующего диаметра из метрического ряда. И купить соответствующие болты.
P.S. Всегда лучше пользоваться моментным ключом и букварём по Каризме, чтобы при закручивании не сорвать резьбу. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2413
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Каждый раз перечитываю и дар речи теряю))) замена рычагов будет с приключениям продолжаться. Да прибудет с нами сила))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2414
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ребята!!!на каре GDI не дерижит давления топлива,начинает гореть чек и падают обороты,машина иногда глохнет на светофорах!!делал диагностику показывает низкое давления топлива 2.0-2.12 паскаь или его то там..когда даещь обороты давление увелиыивается и чек пропадает...грещил на насос,на забитость сетки и фильтра..разобрал все это дело,но оказалось все там чисто и решил поменять сам моторчик насоса...так как был у меня еще запасной вариант от субары импрезы 2.0 160ти сильной..поставил обратно все эти дела,завел обороты перестали плавать,а вот чек на холостых загорается...может где то фильтр есть на ГДИ ???98год
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2415
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 889 раз ![]() |
Привет! Вот тема, там все расписано - Двигатель не набирает обороты больше 2000.
Проблемы с ТНВД, нужно ремонтировать. На входе, под входящим щтуцером заменить фильтрик тонкой очистки MD619962. Вкрутить на пару оборотов в него саморез, на 5мм, и плоскогубцами выдернуть. Новый запрессовать на место. |
|
|
![]()
Сообщение
#2416
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
одессит)сколько же Ашипок я там наделал)))у меня набирает больше 2000тыс обороты...на 7.5 отсечка срабатывает...машина едет как надо ей ехать...фильтрик я уже 10 раз менял этот,все то же самое не помогает!где в каре стоит бензо фильтр..где то читал что под капотом он есть..грешу на него..т.к если он есть.,то он не менялся со времен выхода ее с конвеера.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2417
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1552 раза ![]() |
где в каре стоит бензо фильтр..где то читал что под капотом он есть..грешу на него..т.к если он есть.,то он не менялся со времен выхода ее с конвеера. На MPI дорестайл фильтр топливный стоит внизу. где-то под воздуханом. Идите по шлангу, мимо него не пройдёте. правда, там есть засада с откручиванием гаек шлангов. как правило, если ни разу не менялся фильтр, гайки прикисают к трубкам. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2418
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 841 раз ![]() |
Как то с утра открыл капот своего авто и с удивлением обнаружил, что нижний шланг охлаждающей жидкости с радиатора почти до конца сжат (как будто находится по вакуумом). Открыл пробку радиатора и шланг вернулся в нормальное состояние. Вопрос к специалистам. Так и должно быть или какой то клапан не срабатывает?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2419
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Похоже, не срабатывает клапан в крышке радиатора - при охлаждении ОЖ он должен перепускать жижу из расширительного бачка обратно в систему.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#2420
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2346 раз ![]() |
Скорее всего не сработал клапан на крышке радиатора, но это не страшно, так как при нагреве происходит расширение носителя (антифриза, тосола) и шланг вернулся бы в исходное положение, если машина не перегревается, то ничего страшного.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Sunday, 27 Июля 2025 г. - 12:31 |