Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 119 120 121 122 123 > »   
Reply to this topicStart new topic
kadiva
сообщение 19 июня 2015, 17:23
Сообщение #2401


Модератор
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 603
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Беларусь, Борисов
Пользователь №: 523
Спасибо сказали: 105 раз


Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 105 раз



С полосой и должно быть, для того чтобы минимизировать мертвые зоны.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dzianis
сообщение 19 июня 2015, 18:07
Сообщение #2402


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Регистрация: 16 Декабря 2014
Из: Беларусь
Пользователь №: 101746
Спасибо сказали: 63 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 63 раза



Цитата(Антон @ 19 июня 2015, 17:20) *
Всем привет! Купил левое зеркало но оно под самый край разделено полосой,мое было целековое без всяких полос,скажи были такие модели стекляшек или это китай или может и того хуже с праворульной.



Цитата(kadiva @ 19 июня 2015, 17:23) *
С полосой и должно быть, для того чтобы минимизировать мертвые зоны.

Да должно быть с полосой,у меня оригинал был с полосой,а купил на рынке без полосы,но тоже свою функцию выполняет!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mihaluch
сообщение 20 июня 2015, 1:12
Сообщение #2403


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 868
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Ярославль
Пользователь №: 424
Спасибо сказали: 112 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 112 раза



david111, мне эта пластмассовая штука пригодилась, я ее в также вставил в деревянный набалдажник... снималась тоже очень трудно, вроде я ее газовым ключем крутил....


--------------------
Была Каря 2390 дней,ныне Opel-astra H 1,8
Go to the top of the page
 
+Quote Post
gryz200
сообщение 22 июня 2015, 11:08
Сообщение #2404


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Брянск
Пользователь №: 484
Спасибо сказали: 163 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 163 раза



кто чистил радиатор отопителя-кондиционера за бардачком? чем чистили? киньте ссылку...


--------------------
vin XMCLRDA1A2F016836
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир Звездки...
сообщение 22 июня 2015, 11:15
Сообщение #2405


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 21 Января 2014
Из: Москва
Пользователь №: 5117
Спасибо сказали: 98 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 98 раз



Испаритель чистил этим


--------------------
Грубый век, грубые нравы. Романтизьму нету, не дают человеку спокойно… жить!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dzianis
сообщение 22 июня 2015, 14:23
Сообщение #2406


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Регистрация: 16 Декабря 2014
Из: Беларусь
Пользователь №: 101746
Спасибо сказали: 63 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 63 раза



Одноклубники внесите ясность,вопрос:опускаеться ли,на каризмах,стрелка уровня топлива в нулевое положение,при выключенном зажигании???
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир Звездки...
сообщение 22 июня 2015, 14:33
Сообщение #2407


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 21 Января 2014
Из: Москва
Пользователь №: 5117
Спасибо сказали: 98 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 98 раз



Dzianis, у меня на рестайле не опускается, у отца на дорестайле не опускается.


--------------------
Грубый век, грубые нравы. Романтизьму нету, не дают человеку спокойно… жить!
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Truman
сообщение 22 июня 2015, 16:58
Сообщение #2408


пользователь
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1296
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Украина
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 290 раз


Город:
not far from Odessa)

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 290 раз



Dzianis, нет


--------------------
Моя машина на DRIVE2.RU
Go to the top of the page
 
+Quote Post
HooLigan
сообщение 22 июня 2015, 23:14
Сообщение #2409


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 25 мая 2013
Пользователь №: 372
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 2 раза



на GDI тоже не отпускается!)у меня на импрезе тоже не отпускается)


--------------------

Go to the top of the page
 
+Quote Post
alex VLK
сообщение 22 июня 2015, 23:35
Сообщение #2410


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 14 Июня 2013
Из: Валуйки
Пользователь №: 1530
Спасибо сказали: 58 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 58 раз



gryz200 погугли - Чистка и дезинфекция кондиционера хлоргексидином.-очень практично,но потом нужна отдушка иначе больничкой прет.

Сообщение отредактировал alex VLK - 22 июня 2015, 23:36


--------------------
Alex VLK
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alexfirst
сообщение 23 июня 2015, 13:43
Сообщение #2411


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 26 Июня 2014
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 6967
Спасибо сказали: 28 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 28 раз



Друзья, при замене рычагов передней подвески обнаружилась проблема - прокручиваются болты, которые держать большой салентблок через скобу... Итого выдернуть-то можно, но вот закрутить обратно не получается. Кто скажет, там как выглядит весь этот крепеж. Судя по всему там гайка должна быть и приварена. Ну а умения сорвало ее что ли? Ну и как это восстановить? Поделать не знаю как
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 23 июня 2015, 19:53
Сообщение #2412


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1552 раза


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1552 раза



Скорее всего сорвали резьбу. Хорошо, если на болтах, тогда можно просто заказать новые М982128 Ссылка на Exist А если в гайках, то сложнее уже. Можно, в принципе, рассверлить и нарезать резьбу следующего диаметра из метрического ряда. И купить соответствующие болты.

P.S. Всегда лучше пользоваться моментным ключом и букварём по Каризме, чтобы при закручивании не сорвать резьбу.


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alexfirst
сообщение 24 июня 2015, 12:40
Сообщение #2413


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 26 Июня 2014
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 6967
Спасибо сказали: 28 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 28 раз



Каждый раз перечитываю и дар речи теряю))) замена рычагов будет с приключениям продолжаться. Да прибудет с нами сила))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
HooLigan
сообщение 24 июня 2015, 19:36
Сообщение #2414


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 25 мая 2013
Пользователь №: 372
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 2 раза



ребята!!!на каре GDI не дерижит давления топлива,начинает гореть чек и падают обороты,машина иногда глохнет на светофорах!!делал диагностику показывает низкое давления топлива 2.0-2.12 паскаь или его то там..когда даещь обороты давление увелиыивается и чек пропадает...грещил на насос,на забитость сетки и фильтра..разобрал все это дело,но оказалось все там чисто и решил поменять сам моторчик насоса...так как был у меня еще запасной вариант от субары импрезы 2.0 160ти сильной..поставил обратно все эти дела,завел обороты перестали плавать,а вот чек на холостых загорается...может где то фильтр есть на ГДИ ???98год


--------------------

Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 24 июня 2015, 22:23
Сообщение #2415


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 889 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 889 раз



Привет! Вот тема, там все расписано - Двигатель не набирает обороты больше 2000.
Проблемы с ТНВД, нужно ремонтировать. На входе, под входящим щтуцером заменить фильтрик тонкой очистки MD619962. Вкрутить на пару оборотов в него саморез, на 5мм, и плоскогубцами выдернуть. Новый запрессовать на место.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
HooLigan
сообщение 24 июня 2015, 22:33
Сообщение #2416


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 25 мая 2013
Пользователь №: 372
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 2 раза



одессит)сколько же Ашипок я там наделал)))у меня набирает больше 2000тыс обороты...на 7.5 отсечка срабатывает...машина едет как надо ей ехать...фильтрик я уже 10 раз менял этот,все то же самое не помогает!где в каре стоит бензо фильтр..где то читал что под капотом он есть..грешу на него..т.к если он есть.,то он не менялся со времен выхода ее с конвеера.


--------------------

Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 25 июня 2015, 8:33
Сообщение #2417


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1552 раза


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1552 раза



Цитата(HooLigan @ 24 июня 2015, 23:33) *
где в каре стоит бензо фильтр..где то читал что под капотом он есть..грешу на него..т.к если он есть.,то он не менялся со времен выхода ее с конвеера.

На MPI дорестайл фильтр топливный стоит внизу. где-то под воздуханом. Идите по шлангу, мимо него не пройдёте. правда, там есть засада с откручиванием гаек шлангов. как правило, если ни разу не менялся фильтр, гайки прикисают к трубкам.


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dr.Serge
сообщение 25 июня 2015, 9:01
Сообщение #2418


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3512
Регистрация: 29 мая 2013
Из: Н-Воронеж
Пользователь №: 759
Спасибо сказали: 841 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 841 раз



Как то с утра открыл капот своего авто и с удивлением обнаружил, что нижний шланг охлаждающей жидкости с радиатора почти до конца сжат (как будто находится по вакуумом). Открыл пробку радиатора и шланг вернулся в нормальное состояние. Вопрос к специалистам. Так и должно быть или какой то клапан не срабатывает?


--------------------


Человек обладает либо чувством юмора, либо злорадством.
(Неизвестный автор)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 25 июня 2015, 9:05
Сообщение #2419


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Похоже, не срабатывает клапан в крышке радиатора - при охлаждении ОЖ он должен перепускать жижу из расширительного бачка обратно в систему.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valleriy
сообщение 25 июня 2015, 9:05
Сообщение #2420


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 2531
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Дубна М.О.
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2346 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2346 раз



Скорее всего не сработал клапан на крышке радиатора, но это не страшно, так как при нагреве происходит расширение носителя (антифриза, тосола) и шланг вернулся бы в исходное положение, если машина не перегревается, то ничего страшного.


--------------------


После ночи всегда наступает утро

Прошу не обижаться, в личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 119 120 121 122 123 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Наверх Сейчас: Sunday, 27 Июля 2025 г. - 12:31
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru
Загрузка...