Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
Marshal Mathers
сообщение 26 авг 2013, 14:37
Сообщение #241


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 815
Спасибо сказали: 8 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 8 раз



Подскажите пожалуйста номер по каталогу болта для слива моторного масла, спасибо
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleksei_2183
сообщение 26 авг 2013, 15:26
Сообщение #242


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9
Спасибо сказали: 9 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(Marshal Mathers @ 26.8.2013, 15:37) *
Подскажите пожалуйста номер по каталогу болта для слива моторного масла, спасибо


MD 050316
И кольцо под него MD 050317
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Marshal Mathers
сообщение 27 авг 2013, 9:21
Сообщение #243


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 815
Спасибо сказали: 8 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(Aleksei_2183 @ 26.8.2013, 15:26) *
MD 050316
И кольцо под него MD 050317


Спасибо большое. И еще хочу спросить- Может быть кто нибудь сможет дать ссылку на какой нибудь фото отчет по замене масла в МКПП если таковой имеется. Заранее спасибо
Go to the top of the page
 
+Quote Post
yurik7910
сообщение 27 авг 2013, 9:30
Сообщение #244


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 22 мая 2013
Пользователь №: 38
Спасибо сказали: 20 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 20 раз



Цитата(Marshal Mathers @ 27.8.2013, 10:21) *
Спасибо большое. И еще хочу спросить- Может быть кто нибудь сможет дать ссылку на какой нибудь фото отчет по замене масла в МКПП если таковой имеется. Заранее спасибо

Сливай старое, заливай новое (зачем фотоотчёт)


--------------------


Toyota AVENSIS

Была Каризма 6 лет и 3 месяца.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Marshal Mathers
сообщение 27 авг 2013, 11:43
Сообщение #245


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 815
Спасибо сказали: 8 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(yurik7910 @ 27.8.2013, 9:30) *
Сливай старое, заливай новое (зачем фотоотчёт)


))Хорошо , задам тогда конкретно что интересовало)
1. Масло полностью сливается просто при открутке сливного болта (Снял его и оно потекло как при смене моторного)? Нечем дополнительно пользоваться не надо?
2. Каким образом оно заливается? (на сколько помню когда цвет масла проверял болт находится как то сбоку) Через воронку в эту дырку или есть какой то метод или прибор поудобнее?
3. Как только начнет вытекать значит налили полностью видимо. А сам уровень как проверяется? Если масло вытекает значит налито по уровню?
Спасибо за ответы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 27 авг 2013, 13:24
Сообщение #246


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Цитата(Marshal Mathers @ 27.8.2013, 12:43) *
))Хорошо , задам тогда конкретно что интересовало)
1. Масло полностью сливается просто при открутке сливного болта (Снял его и оно потекло как при смене моторного)? Нечем дополнительно пользоваться не надо?
2. Каким образом оно заливается? (на сколько помню когда цвет масла проверял болт находится как то сбоку) Через воронку в эту дырку или есть какой то метод или прибор поудобнее?
3. Как только начнет вытекать значит налили полностью видимо. А сам уровень как проверяется? Если масло вытекает значит налито по уровню?
Спасибо за ответы.

Это всё шутка такая? Смешно. В мануале написано сколько заливать, Болт открутил да слил, другое залил. Не знаю как в МКПП, в АКПП есть щуп для проверки.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
voran
сообщение 27 авг 2013, 14:11
Сообщение #247


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 3610
Регистрация: 21 мая 2013
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 590 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 590 раз



Цитата(Marshal Mathers @ 27.8.2013, 12:43) *
))Хорошо , задам тогда конкретно что интересовало)
1. Масло полностью сливается просто при открутке сливного болта (Снял его и оно потекло как при смене моторного)? Нечем дополнительно пользоваться не надо?

Да, именно так.
Цитата(Marshal Mathers @ 27.8.2013, 12:43) *
2. Каким образом оно заливается? (на сколько помню когда цвет масла проверял болт находится как то сбоку) Через воронку в эту дырку или есть какой то метод или прибор поудобнее?

Можно и через воронку, но очень не удобно. Продаётся пластиковый шприц, объёмом примерно на литр. Специально для таких целей. По стоимости не дорогой совсем.
Цитата(Marshal Mathers @ 27.8.2013, 12:43) *
3. Как только начнет вытекать значит налили полностью видимо. А сам уровень как проверяется? Если масло вытекает значит налито по уровню?

Совершенно верно. wink.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Marshal Mathers
сообщение 27 авг 2013, 14:43
Сообщение #248


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 815
Спасибо сказали: 8 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(voran @ 27.8.2013, 14:11) *
Да, именно так.

Можно и через воронку, но очень не удобно. Продаётся пластиковый шприц, объёмом примерно на литр. Специально для таких целей. По стоимости не дорогой совсем.

Совершенно верно. wink.gif


Большое спасибо за помощь
Go to the top of the page
 
+Quote Post
HooLigan
сообщение 27 авг 2013, 18:35
Сообщение #249


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 25 мая 2013
Пользователь №: 372
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 2 раза



на гди можно форсунки чистить?и каким способом если можно


--------------------

Go to the top of the page
 
+Quote Post
valleriy
сообщение 27 авг 2013, 19:53
Сообщение #250


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 2531
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Дубна М.О.
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2344 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2344 раза



Цитата(HooLigan @ 27.8.2013, 19:35) *
на гди можно форсунки чистить?и каким способом если можно

http://smotru-online.ru/video/avtomobilnij...z-snjatija.html
Советую почитать http://yadi.sk/d/z8hsV3Fr8ATa4


--------------------


После ночи всегда наступает утро

Прошу не обижаться, в личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
HooLigan
сообщение 27 авг 2013, 21:54
Сообщение #251


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 25 мая 2013
Пользователь №: 372
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(valleriy @ 27.8.2013, 19:53) *


спасибо


--------------------

Go to the top of the page
 
+Quote Post
shushukin
сообщение 28 авг 2013, 10:01
Сообщение #252


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Регистрация: 26 мая 2013
Из: уфа
Пользователь №: 483
Спасибо сказали: 32 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 32 раза



Подскажите что может клацать в подвеске, бесит слегка, хоть мелку. трещинку переезжаешь клац клац.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
voran
сообщение 28 авг 2013, 11:06
Сообщение #253


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 3610
Регистрация: 21 мая 2013
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 590 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 590 раз



Цитата(shushukin @ 28.8.2013, 11:01) *
Подскажите что может клацать в подвеске,....

Да всё, что угодно))) Да и не только в подвеске)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
shushukin
сообщение 28 авг 2013, 13:36
Сообщение #254


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Регистрация: 26 мая 2013
Из: уфа
Пользователь №: 483
Спасибо сказали: 32 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 32 раза



да эт понятно, вроде все везде нормально сидит в двух сервисах смотрели, сзади так воопще все поменяно кроме стоек стаба и втулок, но и они вроде в норме, вот чето брякает на мелких кочках и клацает на мелких трещинах.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 28 авг 2013, 14:00
Сообщение #255


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Клацать могут косточки. В сервисе если правильно проверили...и не они, тогда ХЗ. Их надо поддомкрачивать, чтоб проверить. Иначе они под нагрузкой и не продёргаешь. Сил не хватит... Соответственно не проверишь нормально. Руками на подъёмнике смысла нет дёргать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
shushukin
сообщение 28 авг 2013, 15:39
Сообщение #256


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Регистрация: 26 мая 2013
Из: уфа
Пользователь №: 483
Спасибо сказали: 32 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 32 раза



в нижних рычагах менял все сайленты средние малые рычаги менял на оригинал, верхние новые неоригинал, продольный сайлент оригинал, все менялось весной одновременно, но клацанье осталось. Буду думать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Zen1t
сообщение 30 авг 2013, 9:07
Сообщение #257


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 18 Августа 2013
Из: г. Ухта
Пользователь №: 2676
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 1 раз



Ребята, такая неприятная ситуация: машина на маленькой скорости едет рывками (например при езде среди гаражей или по двору, когда газу совсем немного даешь). Куда копать?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
yurik7910
сообщение 30 авг 2013, 9:16
Сообщение #258


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 22 мая 2013
Пользователь №: 38
Спасибо сказали: 20 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 20 раз



Цитата(Zen1t @ 30.8.2013, 10:07) *
Ребята, такая неприятная ситуация: машина на маленькой скорости едет рывками (например при езде среди гаражей или по двору, когда газу совсем немного даешь). Куда копать?

Мне помогла замена проводов и катушек. Ещё может и бензонасос.


--------------------


Toyota AVENSIS

Была Каризма 6 лет и 3 месяца.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Zen1t
сообщение 30 авг 2013, 9:37
Сообщение #259


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 18 Августа 2013
Из: г. Ухта
Пользователь №: 2676
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(yurik7910 @ 30.8.2013, 9:16) *
Мне помогла замена проводов и катушек. Ещё может и бензонасос.

Наконечник один на одной из катушек с трещинкой на конце, из-за него одного может? Уже заказал на экзисте.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
yurik7910
сообщение 30 авг 2013, 9:53
Сообщение #260


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 22 мая 2013
Пользователь №: 38
Спасибо сказали: 20 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 20 раз



Цитата(Zen1t @ 30.8.2013, 10:37) *
Наконечник один на одной из катушек с трещинкой на конце, из-за него одного может? Уже заказал на экзисте.

Может!


--------------------


Toyota AVENSIS

Была Каризма 6 лет и 3 месяца.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Tuesday, 17 Июня 2025 г. - 2:44
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru