ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
26 авг 2013, 14:37
Сообщение
#241
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 8 раз |
Подскажите пожалуйста номер по каталогу болта для слива моторного масла, спасибо
|
|
|
|
26 авг 2013, 15:26
Сообщение
#242
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 9 раз |
|
|
|
|
27 авг 2013, 9:21
Сообщение
#243
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 8 раз |
|
|
|
|
27 авг 2013, 9:30
Сообщение
#244
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 20 раз |
Спасибо большое. И еще хочу спросить- Может быть кто нибудь сможет дать ссылку на какой нибудь фото отчет по замене масла в МКПП если таковой имеется. Заранее спасибо Сливай старое, заливай новое (зачем фотоотчёт) -------------------- |
|
|
|
27 авг 2013, 11:43
Сообщение
#245
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 8 раз |
Сливай старое, заливай новое (зачем фотоотчёт) ))Хорошо , задам тогда конкретно что интересовало) 1. Масло полностью сливается просто при открутке сливного болта (Снял его и оно потекло как при смене моторного)? Нечем дополнительно пользоваться не надо? 2. Каким образом оно заливается? (на сколько помню когда цвет масла проверял болт находится как то сбоку) Через воронку в эту дырку или есть какой то метод или прибор поудобнее? 3. Как только начнет вытекать значит налили полностью видимо. А сам уровень как проверяется? Если масло вытекает значит налито по уровню? Спасибо за ответы. |
|
|
|
27 авг 2013, 13:24
Сообщение
#246
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 802 раза |
))Хорошо , задам тогда конкретно что интересовало) 1. Масло полностью сливается просто при открутке сливного болта (Снял его и оно потекло как при смене моторного)? Нечем дополнительно пользоваться не надо? 2. Каким образом оно заливается? (на сколько помню когда цвет масла проверял болт находится как то сбоку) Через воронку в эту дырку или есть какой то метод или прибор поудобнее? 3. Как только начнет вытекать значит налили полностью видимо. А сам уровень как проверяется? Если масло вытекает значит налито по уровню? Спасибо за ответы. Это всё шутка такая? Смешно. В мануале написано сколько заливать, Болт открутил да слил, другое залил. Не знаю как в МКПП, в АКПП есть щуп для проверки. |
|
|
|
27 авг 2013, 14:11
Сообщение
#247
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 590 раз |
))Хорошо , задам тогда конкретно что интересовало) 1. Масло полностью сливается просто при открутке сливного болта (Снял его и оно потекло как при смене моторного)? Нечем дополнительно пользоваться не надо? Да, именно так. 2. Каким образом оно заливается? (на сколько помню когда цвет масла проверял болт находится как то сбоку) Через воронку в эту дырку или есть какой то метод или прибор поудобнее? Можно и через воронку, но очень не удобно. Продаётся пластиковый шприц, объёмом примерно на литр. Специально для таких целей. По стоимости не дорогой совсем. 3. Как только начнет вытекать значит налили полностью видимо. А сам уровень как проверяется? Если масло вытекает значит налито по уровню? Совершенно верно. |
|
|
|
27 авг 2013, 14:43
Сообщение
#248
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 8 раз |
|
|
|
|
27 авг 2013, 18:35
Сообщение
#249
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
на гди можно форсунки чистить?и каким способом если можно
-------------------- |
|
|
|
27 авг 2013, 19:53
Сообщение
#250
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2352 раза |
на гди можно форсунки чистить?и каким способом если можно http://smotru-online.ru/video/avtomobilnij...z-snjatija.html Советую почитать http://yadi.sk/d/z8hsV3Fr8ATa4 -------------------- |
|
|
|
27 авг 2013, 21:54
Сообщение
#251
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
http://smotru-online.ru/video/avtomobilnij...z-snjatija.html Советую почитать http://yadi.sk/d/z8hsV3Fr8ATa4 спасибо -------------------- |
|
|
|
28 авг 2013, 10:01
Сообщение
#252
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 32 раза |
Подскажите что может клацать в подвеске, бесит слегка, хоть мелку. трещинку переезжаешь клац клац.
|
|
|
|
28 авг 2013, 11:06
Сообщение
#253
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 590 раз |
|
|
|
|
28 авг 2013, 13:36
Сообщение
#254
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 32 раза |
да эт понятно, вроде все везде нормально сидит в двух сервисах смотрели, сзади так воопще все поменяно кроме стоек стаба и втулок, но и они вроде в норме, вот чето брякает на мелких кочках и клацает на мелких трещинах.
|
|
|
|
28 авг 2013, 14:00
Сообщение
#255
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 802 раза |
Клацать могут косточки. В сервисе если правильно проверили...и не они, тогда ХЗ. Их надо поддомкрачивать, чтоб проверить. Иначе они под нагрузкой и не продёргаешь. Сил не хватит... Соответственно не проверишь нормально. Руками на подъёмнике смысла нет дёргать.
|
|
|
|
28 авг 2013, 15:39
Сообщение
#256
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 32 раза |
в нижних рычагах менял все сайленты средние малые рычаги менял на оригинал, верхние новые неоригинал, продольный сайлент оригинал, все менялось весной одновременно, но клацанье осталось. Буду думать.
|
|
|
|
30 авг 2013, 9:07
Сообщение
#257
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
Ребята, такая неприятная ситуация: машина на маленькой скорости едет рывками (например при езде среди гаражей или по двору, когда газу совсем немного даешь). Куда копать?
|
|
|
|
30 авг 2013, 9:16
Сообщение
#258
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 20 раз |
Ребята, такая неприятная ситуация: машина на маленькой скорости едет рывками (например при езде среди гаражей или по двору, когда газу совсем немного даешь). Куда копать? Мне помогла замена проводов и катушек. Ещё может и бензонасос. -------------------- |
|
|
|
30 авг 2013, 9:37
Сообщение
#259
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
30 авг 2013, 9:53
Сообщение
#260
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 20 раз |
Наконечник один на одной из катушек с трещинкой на конце, из-за него одного может? Уже заказал на экзисте. Может! -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия Наверх | Сейчас: Friday, 12 Декабря 2025 г. - 7:52 |