ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#2361
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
VictorXR, в том году поставил фебест ,правый внутренний. Из комплекта установил только гранату ( была выработка) пыльник и трипод остались родные,пока вроде все норм. А что, выбрать? асву или фебест, имхо-хрен редьки не слаще.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2362
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Спасибо за ответы! Значит, скоро будет ещё немного опыта использования
![]() За полдня терзания гугла понял, что асву брать страшновато, но шансы есть. а фебест - просто очень страшно. будем пробовать асву ![]() -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#2363
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 98 раз ![]() |
Ребята, подскажите. Меняли масло, чуток перелили. Уровень на 1 мм выше максимума по щупу. Стоит откачать или можно оставить? Пробовал капельницу засунуть через щуп, не лезет, упирается где-то в глубине.
-------------------- Грубый век, грубые нравы. Романтизьму нету, не дают человеку спокойно… жить!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2364
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 385 раз ![]() |
Ребята, подскажите. Меняли масло, чуток перелили. Уровень на 1 мм выше максимума по щупу. Стоит откачать или можно оставить? Пробовал капельницу засунуть через щуп, не лезет, упирается где-то в глубине. Не вижу проблемы. Ничего страшного не будет. -------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
|
|
|
![]()
Сообщение
#2365
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни! Жрет масло GDI 1.8 в чем может быть дело? Прокладку клапанной крышки поменял, но такое чувство, что через нее все равно сочится
|
|
|
![]()
Сообщение
#2366
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
Ещё могут быть сальники КВ и РВ. Особенно КВ
|
|
|
![]()
Сообщение
#2367
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 889 раз ![]() |
Еще, могут быть маслосъемные кольца и особенно, колпачки
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2368
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ещё подскажите. Подойдут ли следующие детальки на 1.8 GDI
VIN XMCLNDA2A1F024643 Передний сальник коленвала: MD168055 Сальник распредвала: MD153103, MD372536 - какой надо именно? Защита картера: ALF1439 Ещё нужен держатель АКБ и подкрылки в арки. Кто что скажет? |
|
|
![]()
Сообщение
#2369
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 81 раз ![]() |
Сальник РВ любой из ваших, второй номер это оригинальная замена.
Сальник КВ верно Кронштейн аккумулятора MR359940 Крючек с гайкой для кронштейна MR392737 Подкрылок левый MR485451 Подкрылок правый MR485452 Защита картера хз что такое. у меня нет |
|
|
![]()
Сообщение
#2370
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Каря 1,6 не GDI, 1996 г.
В последнюю неделю во время езды (строго) каря как-бы "спотыкается", а потом подхватывается и дальше едет нормально. Вчера вообще - "споткнулась", обороты ушли с 2000 на 4500, а потом снова в себя пришла. Подозреваю топливную систему, а конкретно - топливный насос в баке. Почему? Фильтры под капотом, в том числе - топливный, уже менял весной по случаю замены масла, форсунки чистил ультразвуком - по случаю поиска причины "большого аппетита", до 13 л. Нужно мнение опытных кареводов - правильно ли я подозреваю? Своего проверенного мастера-топливника нет, не хотелось бы попасть на развод. |
|
|
![]()
Сообщение
#2371
|
|
![]() Город: not far from Odessa) Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 290 раз ![]() |
sayak, свечи? провода? катушки?
ПС а как проверить насос на форуме есть... -------------------- Моя машина на DRIVE2.RU
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2372
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
sayak, свечи? провода? катушки? ПС а как проверить насос на форуме есть... Я прошу прощения, неверно сформулировал. У меня машина не "спотыкается", а резко притормаживает движком. Разница! ![]() В общем, электрика тут вряд ли причем. Торможение движком - я думаю, из-за АКПП. Надеюсь, замена масла вопрос решит. Есть мнения, какие там еще подводные камни есть? |
|
|
![]()
Сообщение
#2373
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Тормозит двигателем это "падают обороты", либо "глохнет". Если я правильно понял проблему.
Когда такое происходит, Вы на тапочки начинаете сильнее давить? Или педаль газа в том же положении и вдруг полетела машина... |
|
|
![]()
Сообщение
#2374
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
sayak , если у Вас на АКПП фильтр масляный внешний, то и его надо сменить.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2375
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тормозит двигателем это "падают обороты", либо "глохнет". Если я правильно понял проблему. Обороты ведут себя странно - скачут. Однажды - до 4500 поднялись и обратно на 2000 опустились при торможении. В момент торможения я немножко шугаюсь Когда такое происходит, Вы на тапочки начинаете сильнее давить? Или педаль газа в том же положении и вдруг полетела машина... ![]() sayak , если у Вас на АКПП фильтр масляный внешний, то и его надо сменить. Обязательно. Спасибо, что напомнили ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2376
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подойдет ли защита двигателя от Кари 1.6 дорестайл на Карю GDI 1.8 рестайл?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2377
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Господа,на КАДе снесли левое зеркало,остался только силуминевое основание и рабочий электропривод зеркала,возможно его как то восстановить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2378
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
Антон , навряд ли...
Попробуйте в Питерскую разборку постучаться бу запчасти на каризму (рестайл и дорестайл)без пробега по рф -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2379
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Антон , навряд ли... Попробуйте в Питерскую разборку постучаться бу запчасти на каризму (рестайл и дорестайл)без пробега по рф Спасибо,написал. |
|
|
![]()
Сообщение
#2380
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Может пригодится кому нибудь. Прошлой весной менял задние колодки, поддомкратил крутнул колесо и услышал звук сухого подшипника, а завтра на работу в подмосковье ехать. Решил снять ступицу, глянуть нельзя ли как то смазки добавить, оказалось никак густую не набьешь. Взял шприц 2гр , согнул конец иглы и между обоймами залил полтора шприца трансмиссионки. Хотя бы на одну поездку думал хватит. Поставил все на место , покрутил колесо, звук сухого подшипника пропал. То же самое сделал и с другой ступицей. Прошел год и два месяца, проехал 32000км . Сегодня смазывал направляющие суппортов, с подшипниками все нормально, вращение мягкое , без шума. Старую смазку, скорее всего трансмиссионкой разбавил.
Спасибо сказали: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Friday, 27 Июня 2025 г. - 23:40 |