Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 117 118 119 120 121 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
sanko
сообщение 1 июня 2015, 14:13
Сообщение #2361


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2003
Регистрация: 21 мая 2013
Из: ярославль
Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 697 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 697 раз



VictorXR, в том году поставил фебест ,правый внутренний. Из комплекта установил только гранату ( была выработка) пыльник и трипод остались родные,пока вроде все норм. А что, выбрать? асву или фебест, имхо-хрен редьки не слаще.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 1 июня 2015, 14:22
Сообщение #2362


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Спасибо за ответы! Значит, скоро будет ещё немного опыта использования smile.gif
За полдня терзания гугла понял, что асву брать страшновато, но шансы есть. а фебест - просто очень страшно. будем пробовать асву to_become_senile.gif


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир Звездки...
сообщение 3 июня 2015, 21:20
Сообщение #2363


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 21 Января 2014
Из: Москва
Пользователь №: 5117
Спасибо сказали: 98 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 98 раз



Ребята, подскажите. Меняли масло, чуток перелили. Уровень на 1 мм выше максимума по щупу. Стоит откачать или можно оставить? Пробовал капельницу засунуть через щуп, не лезет, упирается где-то в глубине.


--------------------
Грубый век, грубые нравы. Романтизьму нету, не дают человеку спокойно… жить!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dujnikov
сообщение 3 июня 2015, 22:16
Сообщение #2364


умывальников начальник и мочалок командир
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1265
Регистрация: 4 Октября 2013
Из: Пенза
Пользователь №: 3514
Спасибо сказали: 385 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 385 раз



Цитата(Владимир Звездкин @ 3 июня 2015, 21:20) *
Ребята, подскажите. Меняли масло, чуток перелили. Уровень на 1 мм выше максимума по щупу. Стоит откачать или можно оставить? Пробовал капельницу засунуть через щуп, не лезет, упирается где-то в глубине.

Не вижу проблемы. Ничего страшного не будет.


--------------------
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Emeraude
сообщение 5 июня 2015, 12:09
Сообщение #2365


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 4 Марта 2015
Пользователь №: 102809
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз



Парни! Жрет масло GDI 1.8 в чем может быть дело? Прокладку клапанной крышки поменял, но такое чувство, что через нее все равно сочится
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 5 июня 2015, 12:11
Сообщение #2366


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Ещё могут быть сальники КВ и РВ. Особенно КВ
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 5 июня 2015, 13:14
Сообщение #2367


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 889 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 889 раз



Еще, могут быть маслосъемные кольца и особенно, колпачки smile.gif.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Emeraude
сообщение 6 июня 2015, 10:23
Сообщение #2368


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 4 Марта 2015
Пользователь №: 102809
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз



Ещё подскажите. Подойдут ли следующие детальки на 1.8 GDI
VIN XMCLNDA2A1F024643

Передний сальник коленвала: MD168055
Сальник распредвала: MD153103, MD372536 - какой надо именно?
Защита картера: ALF1439

Ещё нужен держатель АКБ и подкрылки в арки.

Кто что скажет?

Go to the top of the page
 
+Quote Post
RR_iVan
сообщение 6 июня 2015, 23:01
Сообщение #2369


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 396
Регистрация: 29 мая 2013
Из: Саратов
Пользователь №: 765
Спасибо сказали: 81 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 81 раз



Сальник РВ любой из ваших, второй номер это оригинальная замена.
Сальник КВ верно
Кронштейн аккумулятора MR359940
Крючек с гайкой для кронштейна MR392737
Подкрылок левый MR485451
Подкрылок правый MR485452

Защита картера хз что такое. у меня нет
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sayak
сообщение 6 июня 2015, 23:12
Сообщение #2370


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 14 Августа 2013
Пользователь №: 2612
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 1 раз



Каря 1,6 не GDI, 1996 г.

В последнюю неделю во время езды (строго) каря как-бы "спотыкается", а потом подхватывается и дальше едет нормально. Вчера вообще - "споткнулась", обороты ушли с 2000 на 4500, а потом снова в себя пришла.

Подозреваю топливную систему, а конкретно - топливный насос в баке. Почему? Фильтры под капотом, в том числе - топливный, уже менял весной по случаю замены масла, форсунки чистил ультразвуком - по случаю поиска причины "большого аппетита", до 13 л.

Нужно мнение опытных кареводов - правильно ли я подозреваю? Своего проверенного мастера-топливника нет, не хотелось бы попасть на развод.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Truman
сообщение 6 июня 2015, 23:33
Сообщение #2371


пользователь
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1296
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Украина
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 290 раз


Город:
not far from Odessa)

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 290 раз



sayak, свечи? провода? катушки?
ПС а как проверить насос на форуме есть...


--------------------
Моя машина на DRIVE2.RU
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sayak
сообщение 8 июня 2015, 9:51
Сообщение #2372


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 14 Августа 2013
Пользователь №: 2612
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Truman @ 7 июня 2015, 1:33) *
sayak, свечи? провода? катушки?
ПС а как проверить насос на форуме есть...

Я прошу прощения, неверно сформулировал. У меня машина не "спотыкается", а резко притормаживает движком. Разница! smile.gif Подумал, вспомнил, что коробка - автомат. Есть же разница? Побежал на станцию замены масла. Посмотрели - сказали что масло менять пора. Вспомнил про книжку, в которую вписывают замену масла, открыл - рекомендованные для смены масла АКПП 40 000 км почти истекли. Однако наличных оказалось недостаточно для замену масла "на месте". Как поменяю, отпишусь о наблюдаемых изменениях.

В общем, электрика тут вряд ли причем. Торможение движком - я думаю, из-за АКПП. Надеюсь, замена масла вопрос решит. Есть мнения, какие там еще подводные камни есть?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alexfirst
сообщение 8 июня 2015, 10:13
Сообщение #2373


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 26 Июня 2014
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 6967
Спасибо сказали: 28 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 28 раз



Тормозит двигателем это "падают обороты", либо "глохнет". Если я правильно понял проблему.
Когда такое происходит, Вы на тапочки начинаете сильнее давить? Или педаль газа в том же положении и вдруг полетела машина...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 8 июня 2015, 10:27
Сообщение #2374


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1551 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1551 раз



sayak , если у Вас на АКПП фильтр масляный внешний, то и его надо сменить.


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sayak
сообщение 8 июня 2015, 11:39
Сообщение #2375


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 14 Августа 2013
Пользователь №: 2612
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(alexfirst @ 8 июня 2015, 12:13) *
Тормозит двигателем это "падают обороты", либо "глохнет". Если я правильно понял проблему.
Когда такое происходит, Вы на тапочки начинаете сильнее давить? Или педаль газа в том же положении и вдруг полетела машина...
Обороты ведут себя странно - скачут. Однажды - до 4500 поднялись и обратно на 2000 опустились при торможении. В момент торможения я немножко шугаюсь smile.gif и легонько тормоз прижимаю - вдруг что? Как только торможение заканчивается - продолжаю движение. Кстати, заметил, что разгон с места (со светофора) стал слабее.

Цитата(AlexVAN @ 8 июня 2015, 12:27) *
sayak , если у Вас на АКПП фильтр масляный внешний, то и его надо сменить.
Обязательно. Спасибо, что напомнили smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Emeraude
сообщение 8 июня 2015, 11:46
Сообщение #2376


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 4 Марта 2015
Пользователь №: 102809
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз



Подойдет ли защита двигателя от Кари 1.6 дорестайл на Карю GDI 1.8 рестайл?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Антон
сообщение 13 июня 2015, 15:33
Сообщение #2377


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 4 Сентября 2013
Пользователь №: 2974
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



Господа,на КАДе снесли левое зеркало,остался только силуминевое основание и рабочий электропривод зеркала,возможно его как то восстановить?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 13 июня 2015, 16:58
Сообщение #2378


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1551 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1551 раз



Антон , навряд ли...

Попробуйте в Питерскую разборку постучаться бу запчасти на каризму (рестайл и дорестайл)без пробега по рф


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Антон
сообщение 13 июня 2015, 17:51
Сообщение #2379


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 4 Сентября 2013
Пользователь №: 2974
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(AlexVAN @ 13 июня 2015, 16:58) *
Антон , навряд ли...

Попробуйте в Питерскую разборку постучаться бу запчасти на каризму (рестайл и дорестайл)без пробега по рф

Спасибо,написал.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Дрейк
сообщение 14 июня 2015, 23:11
Сообщение #2380


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 24 мая 2013
Из: Костромская обл
Пользователь №: 221
Спасибо сказали: 12 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 12 раз



Может пригодится кому нибудь. Прошлой весной менял задние колодки, поддомкратил крутнул колесо и услышал звук сухого подшипника, а завтра на работу в подмосковье ехать. Решил снять ступицу, глянуть нельзя ли как то смазки добавить, оказалось никак густую не набьешь. Взял шприц 2гр , согнул конец иглы и между обоймами залил полтора шприца трансмиссионки. Хотя бы на одну поездку думал хватит. Поставил все на место , покрутил колесо, звук сухого подшипника пропал. То же самое сделал и с другой ступицей. Прошел год и два месяца, проехал 32000км . Сегодня смазывал направляющие суппортов, с подшипниками все нормально, вращение мягкое , без шума. Старую смазку, скорее всего трансмиссионкой разбавил.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 117 118 119 120 121 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Friday, 27 Июня 2025 г. - 23:40
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru