Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 115 116 117 118 119 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
GromSP
сообщение 20 мая 2015, 21:51
Сообщение #2321


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 27 Марта 2014
Пользователь №: 5829
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1995

Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем, случилась такая проблема, что ехал по нашим дорогам и чем-то чиркнул по люку снизу, после чего засетил, что машина начала кромче работать, слегка попердывать. В чем может быть беда? Дырка в глушителе?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 20 мая 2015, 22:25
Сообщение #2322


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1551 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1551 раз



GromSP , надо смотреть самому. Эстакада или яма в гараже, подъёмник в помощь. Возможно, гофру порвал.


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
artemkach
сообщение 21 мая 2015, 4:55
Сообщение #2323


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 5 Декабря 2014
Из: Барнаул
Пользователь №: 101614
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



а обязательно оригинал одноконтактного датчика ставить а то он стоит не слабо?
и еще напишите пожалуйста номер крышки радиатора

Сообщение отредактировал artemkach - 21 мая 2015, 5:11
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 21 мая 2015, 9:18
Сообщение #2324


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1551 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1551 раз



Цитата(artemkach @ 21 мая 2015, 5:55) *
а обязательно оригинал одноконтактного датчика ставить а то он стоит не слабо?

Сыну на первый рестайл 1,6 ставили Датчик температуры жидкости Jakoparts J5622003. Проблема с неправильной индикацией температуры ушла.
Цитата(artemkach @ 21 мая 2015, 5:55) *
и еще напишите пожалуйста номер крышки радиатора

MR481217


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
artemkach
сообщение 21 мая 2015, 11:16
Сообщение #2325


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 5 Декабря 2014
Из: Барнаул
Пользователь №: 101614
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



[quote name='AlexVAN' date='21 мая 2015, 9:18' post='63687']
Сыну на первый рестайл 1,6 ставили Датчик температуры жидкости Jakoparts J5622003. Проблема с неправильной индикацией температуры ушла.

на экзисте J5622003 бьётся как Jakoparts, а на емексе J5622003 как Nipparts, можно Nipparts J5622003 заказать на 2003 год ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dujnikov
сообщение 21 мая 2015, 11:32
Сообщение #2326


умывальников начальник и мочалок командир
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1265
Регистрация: 4 Октября 2013
Из: Пенза
Пользователь №: 3514
Спасибо сказали: 385 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 385 раз



Цитата(artemkach @ 21 мая 2015, 11:16) *
на экзисте J5622003 бьётся как Jakoparts, а на емексе J5622003 как Nipparts, можно Nipparts J5622003 заказать на 2003 год ?

контора только другая, а суть одна и та же, можно. Обе конторы-упаковщики.


--------------------
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Truman
сообщение 21 мая 2015, 15:51
Сообщение #2327


пользователь
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1296
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Украина
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 290 раз


Город:
not far from Odessa)

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 290 раз



artemkach, я Chery ставил - тоже всё гуд было!


--------------------
Моя машина на DRIVE2.RU
Go to the top of the page
 
+Quote Post
миха лыч
сообщение 22 мая 2015, 17:50
Сообщение #2328


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 24 Июля 2013
Пользователь №: 2280
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день всем,кто подскажет,при трогании с места,слышен стук в районе коробки, похож на стук крестовины в кардане классики,может ли привод-граната так стучать,или еще что?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Truman
сообщение 23 мая 2015, 0:31
Сообщение #2329


пользователь
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1296
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Украина
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 290 раз


Город:
not far from Odessa)

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 290 раз



миха лыч, может, а еще может нижняя подушка двигателя стучать


--------------------
Моя машина на DRIVE2.RU
Go to the top of the page
 
+Quote Post
artemkach
сообщение 25 мая 2015, 10:22
Сообщение #2330


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 5 Декабря 2014
Из: Барнаул
Пользователь №: 101614
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



Мужики всем привет, тестил ходовку, написали что надо заменить, нужны:
-колодки задние;
-сайлентблок верх. поперечного рычага левый задний наружный;
-стойки стабилизатора левая и правая;
-пыльник шруса левый (внутрений и наружний);
НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НОМЕРА??!!

Сообщение отредактировал artemkach - 25 мая 2015, 10:22
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alekssalkaev
сообщение 25 мая 2015, 11:39
Сообщение #2331


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 1 мая 2015
Пользователь №: 103622
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз



А самому наростить????? зашел купил клеммы мама-папа и провод соответствующий спаял и ура!!! Gigakach_01.gif Gigakach_01.gif Gigakach_01.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AndyChance
сообщение 26 мая 2015, 9:16
Сообщение #2332


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 11 Августа 2013
Из: Энгельс
Пользователь №: 2566
Спасибо сказали: 33 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 33 раза



Подскажите Nakayama J5518 - опора двигателя передняя и Nakayama J5560 - опора двигателя задняя на Mitsubishi Carisma 1.6MPI 2003 года без проблем встанут? По качеству лучше чем Febest?
По VINу в каталоге бьется
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 26 мая 2015, 9:18
Сообщение #2333


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Резиновые детали фебест лучше вообще не брать. Проверено многими одноклубниками и мной.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
venkoff
сообщение 27 мая 2015, 23:25
Сообщение #2334


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 27 мая 2015
Из: Москва
Пользователь №: 103976
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 2 раза



Всем приветик и Прошу помощи в совете. Проблема такова; Не отключаются вентиляторы радиатора, т.е. двигун нагрел ОЖ сработал дачик на запуск вертодуев и все они крутят до выключения зажигания. Выключил - включил ветродуи некрутятся и так до следующего нагрева......... Производил замену датчика ОЖ и релюшки вентиляторов в блоке предохранителей болячка не прошла.

Сообщение отредактировал venkoff - 27 мая 2015, 23:30


--------------------
Счастливой Вам дороги [font="Arial Narrow"][/font]
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Truman
сообщение 28 мая 2015, 2:32
Сообщение #2335


пользователь
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1296
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Украина
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 290 раз


Город:
not far from Odessa)

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 290 раз



venkoff, не вижу проблемы, у всех так...


--------------------
Моя машина на DRIVE2.RU
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир Звездки...
сообщение 28 мая 2015, 7:29
Сообщение #2336


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 21 Января 2014
Из: Москва
Пользователь №: 5117
Спасибо сказали: 98 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 98 раз



Truman, в смысле у всех? Как я понял, у автора запускаются вентиляторы, а после снижения температуры не отключаются и помогает только перезапуск двигателя.


--------------------
Грубый век, грубые нравы. Романтизьму нету, не дают человеку спокойно… жить!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 28 мая 2015, 9:26
Сообщение #2337


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1551 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1551 раз



venkoff , релюшки вентиляторов находятся в 2-х местах под капотом: в главном блоке, там реле А-63Х и в маленьком блочке, там 2 реле А-90Х и А-91Х. При повышении температуры, 2 вента включаются одновременно, вент. радиатора охл-я релюшкой А-63Х и вент. радиатора кондюка (малая скорость) релюшкой А-90Х. При включении кондиционера, вент. радиатора кондюка должен включаться на высокой скорости.
Вопросы:
- какие релюшки Вы меняли?
- И не был ли при трабле с отключением вентиляторов включён кондиционер?


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dujnikov
сообщение 28 мая 2015, 9:37
Сообщение #2338


умывальников начальник и мочалок командир
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1265
Регистрация: 4 Октября 2013
Из: Пенза
Пользователь №: 3514
Спасибо сказали: 385 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 385 раз



Вклинюсь в тему: При нагреве двига должны включаться 2 вентилятора, или один? С кондеем, понятно, что 2.


--------------------
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
Go to the top of the page
 
+Quote Post
moroh
сообщение 28 мая 2015, 9:38
Сообщение #2339


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 9 Июля 2013
Из: СПб
Пользователь №: 1996
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток! Спалил предохранитель салонного света, подскажите это 10 а после 25 а в главном блоке? Если да то как снять он там в касете желтой. Так же не работает свет в бордаке лампа жива где предохранитель ? Спасибо за советы! Всем добра!


--------------------
Мойте руки перед и зад!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 28 мая 2015, 9:45
Сообщение #2340


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1551 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1551 раз



Цитата(Dujnikov @ 28 мая 2015, 10:37) *
Вклинюсь в тему: При нагреве двига должны включаться 2 вентилятора, или один? С кондеем, понятно, что 2.

Да, оба-два smile.gif Вроде написал выше же: ЭКСПРЕСС ТЕМА Это вытекает из схемы соединений, т.к. они включаются от одного ключа мозгов.


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 115 116 117 118 119 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Friday, 27 Июня 2025 г. - 19:56
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru