ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#2281
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я тут задался одним вопросом... А каков вообще блок циллиндров на каризме? Гильзовый или без? Если гильзовый, то какой? Сухой или мокрый? Пока что не могу найти конкретного ответа. Может кто-нибудь расчехлит мне что за блок вообще стоит в 4G92?
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#2282
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 161 раз ![]() |
Мужики всем привет и спраздником, что делать с P0300 и P0421? 0421 это помирающий каталик, сам так езжу. Ставь проставку на вторую лямбду. На некоторое время спасёт от горящего чека. Это до замены каталика, либо выбивания с последующими доработками. -------------------- zhe46@mail.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#2283
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
свечи поменяй и провода проверь с катушками
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2284
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 889 раз ![]() |
...подача и обратка бенза я так понимаю... Неправильно понимаешь. Это сквозной проток охлаждайки. Необходим для разогрева заслонки зимой, для прекращения работы биметаллической пружины на байпасном канале. На холоде байпас приоткрыт, идет повышенный расход воздуха и повышенные прогревочные обороты. С нагревом движка, увеличивается температура охлаждайки и, следовательно, температура блока заслонки. Биметалл прогревается, канал закрывается, обороты падают. Эта система чисто механическая, не зависит от всевозможных датчиков температуры, работает автономно. Третий патрубок наверняка заглушен. |
|
|
![]()
Сообщение
#2285
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Мужики,всех с прошедшим праздником! Проблема такая,на холостых что то побрякивает при выжиме педали сцепления звук пропадает,подозреваю что шумит что то из комплектующих сцепления. Вопрос вот в чем,если я какое то время поезжу не предпринимая никаких мер последствия какие нибудь могут быть типа раздолбаных посадочных мест или ничего страшного? И в какую цену обойдется нормальная сцепуха в сборе?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2286
|
|
![]() Город: not far from Odessa) Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 290 раз ![]() |
Антон, по опыту - это не сцепление... это подшипники первичного вала. Я с подобным побрякиванием 6 лет отъездил, за это время хуже не стало. Это болезнь реношных КПП... кстати, у меня побрякивание появлялось на прогретой коробке.
-------------------- Моя машина на DRIVE2.RU
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#2287
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ты меня расстроил со сцепой было бы проще. У меня на прогретой и побрякивает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2288
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Кстати,о каталике... у меня его нет. Что надо сделать,чтобы обмануть мозги?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2289
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
-------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#2290
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ребята начала вылетать 3я скорость..а 4я вообще перестала втыкаться..сколько еще можно проездить на такой коробке,могу ли я проехать на ней 400км..??мне бы до дому доехать с грузом......коробка шумела уже 3й год..подшипники ....коробка японская ДЖедай....очень жду ответа..в л\с если можно...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2291
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Не указан Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! здесь описать свою проблему можно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2292
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 590 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2293
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Привет.Кто ни будь знает как снять радиатор кондиционера,тот который за радиатором охлажденя двигателя стоит!!?????
|
|
|
![]()
Сообщение
#2294
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
сперва снять родиатор охлаждения потом кондера....но там патрубки если нету фриона ,то хорошо..а так он весь улетучится при снятии трубок..(на субару вытек весь)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2295
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята привет! Разбирал топливный насос и не запомнил как стоял поплавок, думал что по другому его не поставить. Как теперь его правильно поставить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2296
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
не запомнил как стоял поплавок, думал что по другому его не поставить. Как теперь его правильно поставить? не заводится -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2297
|
|
![]() Город: not far from Odessa) Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 290 раз ![]() |
Dimastik, на колбе есть метка, выставить ее так чтобы смотрела на заднее стекло и провернуть по часовой стрелке, поставив на 2 часа.
-------------------- Моя машина на DRIVE2.RU
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#2298
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
сперва снять родиатор охлаждения потом кондера....но там патрубки если нету фриона ,то хорошо..а так он весь улетучится при снятии трубок..(на субару вытек весь) Тоесть без снятия,основного радиатора не получиться??? сперва снять родиатор охлаждения потом кондера....но там патрубки если нету фриона ,то хорошо..а так он весь улетучится при снятии трубок..(на субару вытек весь) Тоесть без снятия,основного радиатора не получиться??? |
|
|
![]()
Сообщение
#2299
|
|
![]() Город: not far from Odessa) Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 290 раз ![]() |
Dzianis, никак...
-------------------- Моя машина на DRIVE2.RU
|
|
|
![]()
Сообщение
#2300
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Friday, 27 Июня 2025 г. - 15:21 |