Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 113 114 115 116 117 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
kot9i85
сообщение 9 мая 2015, 12:47
Сообщение #2281


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 10 Ноября 2013
Пользователь №: 4185
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 1 раз



Я тут задался одним вопросом... А каков вообще блок циллиндров на каризме? Гильзовый или без? Если гильзовый, то какой? Сухой или мокрый? Пока что не могу найти конкретного ответа. Может кто-нибудь расчехлит мне что за блок вообще стоит в 4G92?
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zhe46
сообщение 9 мая 2015, 17:47
Сообщение #2282


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1091
Регистрация: 20 Августа 2013
Из: Москва
Пользователь №: 2705
Спасибо сказали: 161 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 161 раз



Цитата(artemkach @ 8 мая 2015, 16:23) *
Мужики всем привет и спраздником, что делать с P0300 и P0421?

0421 это помирающий каталик, сам так езжу. Ставь проставку на вторую лямбду. На некоторое время спасёт от горящего чека.
Это до замены каталика, либо выбивания с последующими доработками.


--------------------
zhe46@mail.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
HooLigan
сообщение 9 мая 2015, 19:51
Сообщение #2283


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 25 мая 2013
Пользователь №: 372
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 2 раза



свечи поменяй и провода проверь с катушками


--------------------

Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 9 мая 2015, 20:29
Сообщение #2284


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 889 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 889 раз



Цитата(ashtarot @ 7 мая 2015, 22:45) *
...подача и обратка бенза я так понимаю...


Неправильно понимаешь. Это сквозной проток охлаждайки. Необходим для разогрева заслонки зимой, для прекращения работы биметаллической пружины на байпасном канале. На холоде байпас приоткрыт, идет повышенный расход воздуха и повышенные прогревочные обороты. С нагревом движка, увеличивается температура охлаждайки и, следовательно, температура блока заслонки. Биметалл прогревается, канал закрывается, обороты падают. Эта система чисто механическая, не зависит от всевозможных датчиков температуры, работает автономно. Третий патрубок наверняка заглушен.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Антон
сообщение 10 мая 2015, 15:08
Сообщение #2285


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 4 Сентября 2013
Пользователь №: 2974
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



Мужики,всех с прошедшим праздником! Проблема такая,на холостых что то побрякивает при выжиме педали сцепления звук пропадает,подозреваю что шумит что то из комплектующих сцепления. Вопрос вот в чем,если я какое то время поезжу не предпринимая никаких мер последствия какие нибудь могут быть типа раздолбаных посадочных мест или ничего страшного? И в какую цену обойдется нормальная сцепуха в сборе?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Truman
сообщение 10 мая 2015, 15:45
Сообщение #2286


пользователь
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1296
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Украина
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 290 раз


Город:
not far from Odessa)

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 290 раз



Антон, по опыту - это не сцепление... это подшипники первичного вала. Я с подобным побрякиванием 6 лет отъездил, за это время хуже не стало. Это болезнь реношных КПП... кстати, у меня побрякивание появлялось на прогретой коробке.


--------------------
Моя машина на DRIVE2.RU
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Антон
сообщение 10 мая 2015, 15:49
Сообщение #2287


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 4 Сентября 2013
Пользователь №: 2974
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



Ты меня расстроил со сцепой было бы проще. У меня на прогретой и побрякивает.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
romario1980
сообщение 10 мая 2015, 16:03
Сообщение #2288


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 27 Ноября 2013
Из: фрязино
Пользователь №: 4496
Спасибо сказали: 5 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 5 раз



Кстати,о каталике... у меня его нет. Что надо сделать,чтобы обмануть мозги?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 10 мая 2015, 19:58
Сообщение #2289


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1551 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1551 раз



Цитата(romario1980 @ 10 мая 2015, 17:03) *
Кстати,о каталике... у меня его нет. Что надо сделать,чтобы обмануть мозги?

Катализатор


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
HooLigan
сообщение 11 мая 2015, 10:16
Сообщение #2290


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 25 мая 2013
Пользователь №: 372
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 2 раза



Ребята начала вылетать 3я скорость..а 4я вообще перестала втыкаться..сколько еще можно проездить на такой коробке,могу ли я проехать на ней 400км..??мне бы до дому доехать с грузом......коробка шумела уже 3й год..подшипники ....коробка японская ДЖедай....очень жду ответа..в л\с если можно...


--------------------

Go to the top of the page
 
+Quote Post
aleksandr_kareev
сообщение 12 мая 2015, 11:43
Сообщение #2291


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 2 Сентября 2014
Пользователь №: 100680
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте! здесь описать свою проблему можно?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
voran
сообщение 12 мая 2015, 11:45
Сообщение #2292


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 3610
Регистрация: 21 мая 2013
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 590 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 590 раз



aleksandr_kareev, а почему бы и нет? smile.gif
Хотя, уже не надо)))
Помогите не заводится!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dzianis
сообщение 12 мая 2015, 14:17
Сообщение #2293


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Регистрация: 16 Декабря 2014
Из: Беларусь
Пользователь №: 101746
Спасибо сказали: 63 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 63 раза



Привет.Кто ни будь знает как снять радиатор кондиционера,тот который за радиатором охлажденя двигателя стоит!!?????
Go to the top of the page
 
+Quote Post
HooLigan
сообщение 12 мая 2015, 17:05
Сообщение #2294


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 25 мая 2013
Пользователь №: 372
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 2 раза



сперва снять родиатор охлаждения потом кондера....но там патрубки если нету фриона ,то хорошо..а так он весь улетучится при снятии трубок..(на субару вытек весь)


--------------------

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dimastik
сообщение 12 мая 2015, 20:34
Сообщение #2295


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 1 Июня 2013
Пользователь №: 944
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз



Ребята привет! Разбирал топливный насос и не запомнил как стоял поплавок, думал что по другому его не поставить. Как теперь его правильно поставить?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 12 мая 2015, 21:24
Сообщение #2296


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1551 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1551 раз



Цитата(Dimastik @ 12 мая 2015, 21:34) *
не запомнил как стоял поплавок, думал что по другому его не поставить. Как теперь его правильно поставить?

не заводится


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Truman
сообщение 12 мая 2015, 21:25
Сообщение #2297


пользователь
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1296
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Украина
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 290 раз


Город:
not far from Odessa)

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 290 раз



Dimastik, на колбе есть метка, выставить ее так чтобы смотрела на заднее стекло и провернуть по часовой стрелке, поставив на 2 часа.


--------------------
Моя машина на DRIVE2.RU
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dzianis
сообщение 12 мая 2015, 21:36
Сообщение #2298


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Регистрация: 16 Декабря 2014
Из: Беларусь
Пользователь №: 101746
Спасибо сказали: 63 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 63 раза



Цитата(HooLigan @ 12 мая 2015, 17:05) *
сперва снять родиатор охлаждения потом кондера....но там патрубки если нету фриона ,то хорошо..а так он весь улетучится при снятии трубок..(на субару вытек весь)

Тоесть без снятия,основного радиатора не получиться???

Цитата(HooLigan @ 12 мая 2015, 17:05) *
сперва снять родиатор охлаждения потом кондера....но там патрубки если нету фриона ,то хорошо..а так он весь улетучится при снятии трубок..(на субару вытек весь)

Тоесть без снятия,основного радиатора не получиться???
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Truman
сообщение 12 мая 2015, 22:48
Сообщение #2299


пользователь
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1296
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Украина
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 290 раз


Город:
not far from Odessa)

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 290 раз



Dzianis, никак...


--------------------
Моя машина на DRIVE2.RU
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dimastik
сообщение 12 мая 2015, 23:02
Сообщение #2300


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 1 Июня 2013
Пользователь №: 944
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Truman @ 12 мая 2015, 21:25) *
Dimastik, на колбе есть метка, выставить ее так чтобы смотрела на заднее стекло и провернуть по часовой стрелке, поставив на 2 часа.

Спасибо! Поробую завтра сделать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 113 114 115 116 117 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Friday, 27 Июня 2025 г. - 15:21
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru