ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#2261
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Доброго дня! На моей старухе довольно забавный глюк-периодически перестает работать спидометр. и борт.комп перестал показывать расход топлива
|
|
|
![]()
Сообщение
#2262
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Посмотрите датчик скорости на коробке - может все решится зачисткой контактов.
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#2263
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Их там 2 штуки. Передний новый
|
|
|
![]()
Сообщение
#2264
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Может провода в разъемах плохо сидят.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2265
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
сегодня посмотрю.
а про показания расходы топлива,точнее,из отсутсвие,что скажете? |
|
|
![]()
Сообщение
#2266
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
В моем понимании (может я не прав) если не работает спидометр, то не работает одометр. А через одометр высчитывается расход.
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#2267
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
так ведь работает. вчера работал,расход топлива не показывал
|
|
|
![]()
Сообщение
#2268
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
если не работает спидометр или живет своей жизнью, то показания бортового компьютера либо запредельные 20,5л 100 км как было у меня, или вообще не покажет а на счет одометра невкурсе, думаю будет работать исправно. А на счет датчиков скорости на сколько я знаю он всего 1.
Сообщение отредактировал Viktor(krasnoyarsk) - 7 мая 2015, 11:18 Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#2269
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Извиняйте за назойливость,но есть еще одна проблема. Машина очень медленно набирает обороты. до 4000 мотор совсем спит,потом появляется какая-то живость. Если честно,напрягает. Подскажите в чем проблема.(советы по заменен прокладки между рулем и сиденьем давать не надо)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2270
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
Их там 2 штуки. Это как 2 ? Вроде датчик скорости 1 на реношной КПП. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2271
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Один сверху спереди,другой сзади,под воздушных фильтром
|
|
|
![]()
Сообщение
#2272
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2345 раз ![]() |
На ЖДИдаеевской коробке тоже 1 датчик, второго я там не припомню
Один сверху спереди,другой сзади,под воздушных фильтром а часом не с датчиком заднего хода путаете? Извиняйте за назойливость,но есть еще одна проблема. Машина очень медленно набирает обороты. до 4000 мотор совсем спит,потом появляется какая-то живость. В принципе у нас движок нормально начинает работать от 3500 оборотов, хотя здесь могут быть и моменты,сцепление буксует, топливная система забита, компрессия никакая, пробои по зажиганию и ещё куча всего интересного. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2273
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
На ЖДИдаеевской коробке тоже 1 датчик, второго я там не припомню а часом не с датчиком заднего хода путаете? В принципе у нас движок нормально начинает работать от 3500 оборотов, хотя здесь могут быть и моменты,сцепление буксует, топливная система забита, компрессия никакая, пробои по зажиганию и ещё куча всего интересного. может и путаю,на коробке 2 датчика сверху,передний точно скорость показывает. компрессия вроде норма,меньше 11 ни в одном горшке нет. из-за мертвого лямбда-зонда может такое быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#2274
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2345 раз ![]() |
не думаю, хотя сам лично не сталкивался
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2275
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Всем привет, подскажите насчёт крышки бензобака - от чего подходит кроме родной?(новую заказывать дороговато для столь незатейливого эл-та)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2276
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
подскажите насчёт крышки бензобака - от чего подходит кроме родной? Крышка маслозаливной горловины Hans Pries № 102746755 Ссылка на Exist То что наименована "Крышка маслозаливной горловины", на самом деле это крышка для нашего бензобака, да и к тому же с 2-мя ключами! СтОит в Экзисте ~170р. У меня валяется в гараже такая, почти новая. Жили бы рядом, подарил бы)) -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#2277
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Крышка маслозаливной горловины Hans Pries № 102746755 Ссылка на Exist То что наименована "Крышка маслозаливной горловины", на самом деле это крышка для нашего бензобака, да и к тому же с 2-мя ключами! СтОит в Экзисте ~170р. У меня валяется в гараже такая, почти новая. Жили бы рядом, подарил бы)) Спасибо за инфу! У себя нашёл так ![]() Сообщение отредактировал bankwoa - 7 мая 2015, 20:34 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2278
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Всем добра ))) Подскажите, вникаю в огромное количество информации на форуме и вижу много фотографий, фотоотчетов и замучил меня такой вопрос, у всех к дроссельному узлу (на тех фото которые я видел) подходят два маленьких патрубка (подача и обратка бенза я так понимаю) а у меня таких три! Как с этим теперь жить? (Шутка)
Для чего она третья там нужна? Фото для примера, где две, свою сфокать не догадался, а сейчас уже поздно (( ![]() Сообщение отредактировал ashtarot - 7 мая 2015, 22:47 -------------------- Радиация не заметна, за то хорошо видны ее последствия))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2279
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
У меня на первом рестайле вроде тоже было 3
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2280
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Мужики всем привет и спраздником, что делать с P0300 и P0421? Первое P0300 понял что это случайные пропуски зажигания, от чего может быть?, машина не троит вроде все норм, може это быть лямда зонд, заменить его? И P0421 это катализатор, ничего же страшного если так и ездить? И еще вот фото такое сделал
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Friday, 27 Июня 2025 г. - 14:53 |