ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#2241
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
Игорь058 , судя по жапанкатсу, оно подходит для Вашей машины Ссылка на оригинальный каталог japancats
-------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#2242
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 338 раз ![]() |
Игорь , подойдут , сам ставил оригинал NOK, каждый сальник в отдельной упаковке .
![]() ![]() Имеет смысл заодно поменять и прокладку клапанной крышки , на фото верхний пакетик . Кстати есть фотоотчёт по данной теме. Сообщение отредактировал ilмир - 24 апр 2015, 22:36 -------------------- Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка. |
|
|
![]()
Сообщение
#2243
|
|
![]() Город: Brest Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1.8 бензин дорестайл, БК нет. По тех.характеристикам бак на 60 литров. Стрелка дошла до нуля, загорелась лампа, решил залить полный бак, но влезло всего 37 литров. Неужели запас хода еще больше 200 км, т.е. ~23 литра?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2244
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 590 раз ![]() |
Арифметика, она упрямая штука)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2245
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 889 раз ![]() |
Неверно установлен датчик уровня бензина.
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#2246
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 98 раз ![]() |
Товарищи, подскажите, есть ли разница в высоте масляного фильтра? Купил оригинальный MD136466, в применимости по экзисту каризма есть. Но у него высота 68мм против 85мм (раньше накручивали такой).
Сообщение отредактировал Владимир Звездкин - 25 апр 2015, 12:03 -------------------- Грубый век, грубые нравы. Романтизьму нету, не дают человеку спокойно… жить!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2247
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 58 раз ![]() |
NOK MD198128-подойдет 100 проц.сам только ставил,и MD307705-прол.клапанной крышки подходит,и стоит на 300р.дешевле,хотя тоже оригинал!
-------------------- Alex VLK
|
|
|
![]()
Сообщение
#2248
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Подойдет. Сам, помниться первый раз знакомых механиков тряс: как так, такой маленький и короткий фильтр?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2249
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2250
|
|
![]() Город: not far from Odessa) Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 290 раз ![]() |
Carisma-car, Можно попробовать дверной уплотнитель
Продается на метры в строительных магазинах, на клейкой основе разных размеров ![]() ![]() -------------------- Моя машина на DRIVE2.RU
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#2251
|
|
![]() Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А есть ли на CARISMA 2002 sedan аналог масляного фильтра, который бы подешел от других автомобилей?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2252
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
А есть ли на CARISMA 2002 sedan аналог масляного фильтра, который бы подешел от других автомобилей? А здесь что не понравилось ? Выбор масляного фильтра |
|
|
![]()
Сообщение
#2253
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 233 раза ![]() |
Имеется два оригинальных рычага с разбитыми не оригинальными шаровыми.
![]() Решил перепрессовать шаровые и заметил, что правый рычаг выгнут в месте крепления шаровой опоры ![]() левый же имеет вот такой вид ![]() вроде годный для запрессовки. При дальнейшем осмотре правого рычага были обнаружены следы не родной сварки. ![]() Вопрос №1. Можно ли ездить на таком гнутом рычаге? Чем это черевато? Вопрос №2. Можно ли запрессовать в не оригинальный рычаг (Jakoparts J4915013) ремонтную шаровую Sidem 71282? Сообщение отредактировал Enot - 1 мая 2015, 11:15 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2254
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Здравствуйте! По симптомам хана внутреннему ШРУСу - вибрация на скорости 80-110 км/ч. Еще при резком повороте направо начинется стук, отдается в педали. Вопрос - это левый ШРУС или не факт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2255
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 81 раз ![]() |
ТО Енот.
1. У меня был ориг рычаг с аварийной кари, был погнут перед шаровой, угла пальца нехватило поставить его в ступицу, помогла кувалда. Рычаг этот ездит уже 2 года, единственное родная шаровая вылетела через полгода, пыльник порвался. Хотел поменять один пыльник и вставить шаровую на место, но она как будто заклинила (может песком забилась) Вставил сайдем с прихватками. С другой стороны был видимо неоригинальный рычаг, так он треснул рядом с креплением шаровой. 2. я думаю размер рычага должен совпадать с оригиналом, запресуешь будет видно как держится, может прихватить придется. |
|
|
![]()
Сообщение
#2256
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2345 раз ![]() |
ILAND, возможно это внутренний шрус.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2257
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
valleriy, да, тоже на него думаю. Но я хотел немного другое выяснить - внутренний ШРУС кроме вибрации может щелкать и стучать при повороте в одну сторону, а в другую не стучать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2258
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2345 раз ![]() |
может, у меня было такое, когда смотрел стакан, то выработка была значительной, вот он и щёлкал.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2259
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Понял, спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2260
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 233 раза ![]() |
ТО Енот. 1. У меня был ориг рычаг с аварийной кари, был погнут перед шаровой, угла пальца нехватило поставить его в ступицу, помогла кувалда. Рычаг этот ездит уже 2 года, единственное родная шаровая вылетела через полгода, пыльник порвался. Хотел поменять один пыльник и вставить шаровую на место, но она как будто заклинила (может песком забилась) Вставил сайдем с прихватками. С другой стороны был видимо неоригинальный рычаг, так он треснул рядом с креплением шаровой. 2. я думаю размер рычага должен совпадать с оригиналом, запресуешь будет видно как держится, может прихватить придется. Буду прессовать сидем в рычаг жакопартс. Если не получится, куплю рычаг в сборе. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Friday, 27 Июня 2025 г. - 11:04 |