ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#2221
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем, собрался вот поменять две сеточки на бензонасосе 1,8 жди , ни кто не подскажет где можно найти а то ходил заказывать говорит там типа целиком с насосом, насос мне не нужен только сетки на экзисте не нашел может есть аналог
|
|
|
![]()
Сообщение
#2222
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Подскажите,где находится датчик ож одноконтактный который идёт на приборную панель?
Сообщение отредактировал vitalijbor - 18 апр 2015, 15:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#2223
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 590 раз ![]() |
На корпусе термостата.
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#2224
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Всем привет , проблема в следующем: пропали холостые обороты, на прогретом двс стабильно держит 1500 1600, и еще при повороте ключа, но не до завода двигателя подскакивает тахометр до тех же 1500-1600 оборотов, а двигатель то не работает в этот момент;( подскажите в чем беда? Рхх?датчик хх?
Сообщение отредактировал Viktor(krasnoyarsk) - 21 апр 2015, 8:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#2225
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
Viktor(krasnoyarsk) , во первых 1500-1600 на прогретом это многовато ИМХО. 700...800 - вот что должно быть. Во вторых, раз при включении зажигания на неработающем движке показывает те же 1500-1600, надо искать проблему в цепи тахометра, начиная от датчика IFS, который есть на вашем рестайле и от которого идёт сигнал на тахо.
-------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#2226
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите концывики на двери подходят от других машин?не хочется чет за 500р 1 шт заказывать
|
|
|
![]()
Сообщение
#2227
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 266 раз ![]() |
В экзисте 275 руб . на передние двери ,а на задние да цена заоблачная , да там ломаться не чему ,разбери почисти кантактики и будет всё окей .
Сообщение отредактировал DED K - 21 апр 2015, 18:28 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2228
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 889 раз ![]() |
Привет всем, собрался вот поменять две сеточки на бензонасосе 1,8 жди , ни кто не подскажет где можно найти а то ходил заказывать говорит там типа целиком с насосом, насос мне не нужен только сетки на экзисте не нашел может есть аналог Их номер- MD619962. На Экзисте обязаны быть. Но цена может быть неадекватная. Хорошая цена - до 2$. Замена, аналог - ремкомплект для Бошевских форсунок на ВАЗ. В комплекте идут 4 фильтрика и штук 12 резиновых и пластиковых колечек. Цена - в районе 7-8$. Очень многие продавцы не имеют понятия о существовании такого ремкомплекта, но он есть. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#2229
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() спаибо, но не то, эти я уже поменял , я про бензонасос в баке одна сетка на стакане с низу, другая на самом бензонасосе которые на фото |
|
|
![]()
Сообщение
#2230
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Всем привет, подскажите как же смотреть уровень масла? На холодную уровень масла ниже чем на горячую, не понимаю как так?
Сначала думал показалось, но проверял несколько раз, уровень масла на Холодную ниже, чем на горячую!В чем секрет и как правильно на горячую или на холодную? Сообщение отредактировал Dzianis - 22 апр 2015, 16:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#2231
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Всем привет! Подскажите пожалуйста что будет если отключить лямбду ( просто выдернуть фишку) помимо лампочки check?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2232
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 889 раз ![]() |
Возрастет расход. Прогорит катализатор. Постепенно.
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#2233
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Подскажите номерок лямбды (1.8 дорестаил)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2234
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
MD197852 - аналог по Экзисту - Bosch 0258003556. Это для 1,6MPI с одной лямбдой (первый рестайл). Но, думаю, что и для 1,8MPI такой же. Ссылка на оригинальный каталог japancats
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2235
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Ребят привет. Такая ситуация , попал под ливень, лужи по колено. После проезда одной из них, буквально через 100 м выскочил чек, я его сбросил снятием клеммы. После проезда еще одной лужи снова загорелся. Выехал на трассу , чек сбросил, вот уже два дня дорога сухая и чек молчит. Может от заплескивания второй лямбды он загорался?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2236
|
|
![]() Город: not far from Odessa) Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 290 раз ![]() |
Дрейк, считать ошибку сканером... остальное гадание на кофейной гуще
и на будущее - никогда не сбрасывайте ошибку снятием клемм, ибо: 1. проблему не решит 2. возможно создаст дополнительные проблемы для диагностики если проблема исчезает (к примеру попала вода в контакты, а потом высохла) то чек сам погаснет, а если проблема есть, то сброс клемм не поможет. -------------------- Моя машина на DRIVE2.RU
|
|
|
![]()
Сообщение
#2237
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Ребят привет. Такая ситуация , попал под ливень, лужи по колено. После проезда одной из них, буквально через 100 м выскочил чек, я его сбросил снятием клеммы. После проезда еще одной лужи снова загорелся. Выехал на трассу , чек сбросил, вот уже два дня дорога сухая и чек молчит. Может от заплескивания второй лямбды он загорался? Во-первых, Вы уничтожили все улики, а потом спрашимаете, кто преступник. При повторении неисправности сбрасывать ошибку, не считав сканером код, не нужно. Во-вторых, при снятии питания с ЭБУ Вы приходите к необходимости повторного обучения заслонки. Варварский метод лечения ![]() -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#2238
|
|
![]() Город: Volgograd Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Друзья подскажите пожалуйста. Что можно сделать со светом? Проблема: фары светят буквально в пол, регулировки не поддаются (крутилка что рядом с крылом просто проворачивается). По ощущениям в правой фаре (DEPO) лампа застыла в нижнем положении корректора. На левой корректор работает, а на правой нет. Как её можно поднять? Пробовал сбросить клемму, не спасло.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2239
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Друзья подскажите пожалуйста. Что можно сделать со светом? Проблема: фары светят буквально в пол, регулировки не поддаются (крутилка что рядом с крылом просто проворачивается). По ощущениям в правой фаре (DEPO) лампа застыла в нижнем положении корректора. На левой корректор работает, а на правой нет. Как её можно поднять? Пробовал сбросить клемму, не спасло. Попробуй следующие: поверни коректор фар в любое положение и послушай над фарой которая не поднимается исходит ли от нее звук, если будут не характерные щелчки или другие непонятные звуки,вскрой моторчик коректора фар почисти шестерни и сам моторчик проверь , может из за стачивания зубьев его проворачивает, либо попал мусор. |
|
|
![]()
Сообщение
#2240
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
Народ подскажите пожалуйста))
На мою карю 1.6 2001г подойдут ли вот эти прокладки свечных колодцев NOK MD198128 Кольцо свечного колодца mmc 4g63/4g64/4g69, 4a31,???? Это с емех. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Friday, 27 Июня 2025 г. - 11:07 |