Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
Villain19
сообщение 23 авг 2013, 12:22
Сообщение #221


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 25 мая 2013
Пользователь №: 368
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Marshal Mathers @ 23.8.2013, 8:43) *
Подскажите какого размера нужен ключ для чтобы открутить сливной болт моторного масла. Спасибо за помощь

У себя откручивал накидным на 17
Go to the top of the page
 
+Quote Post
markizmds
сообщение 23 авг 2013, 13:02
Сообщение #222


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 20 Августа 2013
Пользователь №: 2712
Спасибо сказали: 0 раз


Город:
Dnepropetrovsk

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AlexVAN @ 22.8.2013, 11:41) *
На дорестайле можно прочитать код ошибки по миганию лампочки при замыкании 1к. диагностического разъёма на массу. Вот тут почитайте: http://info.auto.ru/mitsubishi/faq/article/3742/ http://alflash.com.ua/dtcmmc.htm Но это только для дорестайла MPI !!!
Потом, когда код ошибки считаете, будем думать дальше! smile.gif

Значит буду делать диагностику. СПС.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ARTI
сообщение 23 авг 2013, 14:24
Сообщение #223


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 9 Июля 2013
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 2001
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста, собрался меня стойки стабилизаторов перед и зад, заменить сайлентблоки задних рычагов, все куплено, возник вопрос стойки например поменять я смогу, а как меняются сайлентблоки? Интересует ответ: стоит ли заморачиваться самому, либо гнать ее в сервис, и какие еще ньюансы при данных работах могут "выплыть" (болты не открутятся и тому подобное), так же интересна примерная стоимость на данные виды работ! Заранее благодарен за ответ!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
HooLigan
сообщение 23 авг 2013, 14:50
Сообщение #224


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 25 мая 2013
Пользователь №: 372
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 2 раза



нужен номер Ежика...был в Пятигорске 2 часа назад...и к сожалению номера небыло))встретиться хотел))))надеюсь скоро еще раз поеду через 2 недели......ежик дай номер или напиши мне 8девять2восемь8618ноль девяносто пять


--------------------

Go to the top of the page
 
+Quote Post
HooLigan
сообщение 23 авг 2013, 21:57
Сообщение #225


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 25 мая 2013
Пользователь №: 372
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 2 раза



народ проблема вселенского масштаба...машина больше 190км не едет на 95ом....и больше 180 на 92ом....и то 190 это с горки....при этом обороты 4500 не идет дальше хоть педаль в пол хоть не в пол....1.8 гди.......резина 205\40\17......а то как то стыдно стало перед другом который рядом сидел.....т.к на его 14 ладе мы на газе 180 разогнались очень резво....а тут 180 на каре и то с натягом........


--------------------

Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 23 авг 2013, 22:03
Сообщение #226


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Цитата(HooLigan @ 23.8.2013, 22:57) *
народ проблема вселенского масштаба...машина больше 190км не едет на 95ом....и больше 180 на 92ом....и то 190 это с горки....при этом обороты 4500 не идет дальше хоть педаль в пол хоть не в пол....1.8 гди.......резина 205\40\17......а то как то стыдно стало перед другом который рядом сидел.....т.к на его 14 ладе мы на газе 180 разогнались очень резво....а тут 180 на каре и то с натягом........

Попробуй соляры грам 500 залить, может 200 поедет?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
HooLigan
сообщение 23 авг 2013, 23:18
Сообщение #227


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 25 мая 2013
Пользователь №: 372
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(valeo @ 23.8.2013, 22:03) *
Попробуй соляры грам 500 залить, может 200 поедет?


издеваешься?


--------------------

Go to the top of the page
 
+Quote Post
ARTI
сообщение 24 авг 2013, 1:59
Сообщение #228


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 9 Июля 2013
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 2001
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(HooLigan @ 23.8.2013, 23:18) *
издеваешься?

Ну скажем так же как и Вы над машиной! ) А по теме, возможно давления топливного насоса не хватает!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kit
сообщение 24 авг 2013, 18:25
Сообщение #229


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Город - Герой Москва!
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(HooLigan @ 23.8.2013, 22:57) *
народ проблема вселенского масштаба...машина больше 190км не едет на 95ом....и больше 180 на 92ом....и то 190 это с горки....при этом обороты 4500 не идет дальше хоть педаль в пол хоть не в пол....1.8 гди.......резина 205\40\17......а то как то стыдно стало перед другом который рядом сидел.....т.к на его 14 ладе мы на газе 180 разогнались очень резво....а тут 180 на каре и то с натягом........

есть такая штука, как ограничение скорости электроникой. моя машина тож больше 180 не едет, с горки 190. но я считаю, не надо на такой скорости ездить. я сам пробывал один раз по пустой трассе, просто проверить максималку хотел


--------------------
Hyundai Tucson 2,7л. V6 4WD
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Zen1t
сообщение 24 авг 2013, 18:39
Сообщение #230


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 18 Августа 2013
Из: г. Ухта
Пользователь №: 2676
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 1 раз



Всем привет! В чем может быть проблема? При включении ближнего света на приборке не загорается соответствующая лампочка. Раньше (когда купил) она загоралась только при включении дальнего, а сейчас вообще не горит никак. Лампочки проверял, рабочие.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
HooLigan
сообщение 24 авг 2013, 19:58
Сообщение #231


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 25 мая 2013
Пользователь №: 372
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Kit @ 24.8.2013, 18:25) *
есть такая штука, как ограничение скорости электроникой. моя машина тож больше 180 не едет, с горки 190. но я считаю, не надо на такой скорости ездить. я сам пробывал один раз по пустой трассе, просто проверить максималку хотел


я ее 190 разгонял на подъеме...4 года назад...может засорилось там чего с фильтрами за столько то лет...надо обследовать...а то я уже в машину больше 150к вложил....(


--------------------

Go to the top of the page
 
+Quote Post
yurik7910
сообщение 24 авг 2013, 20:44
Сообщение #232


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 22 мая 2013
Пользователь №: 38
Спасибо сказали: 20 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 20 раз



Цитата(Zen1t @ 24.8.2013, 19:39) *
Всем привет! В чем может быть проблема? При включении ближнего света на приборке не загорается соответствующая лампочка. Раньше (когда купил) она загоралась только при включении дальнего, а сейчас вообще не горит никак. Лампочки проверял, рабочие.

"""При включении ближнего света на приборке не загорается соответствующая лампочка"""--Это что за лампа такая? Покрайней мере у меня при включении ближнего никакая лампа об этом не сигнализирует, только при включении дальнего!.


--------------------


Toyota AVENSIS

Была Каризма 6 лет и 3 месяца.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
HooLigan
сообщение 24 авг 2013, 21:05
Сообщение #233


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 25 мая 2013
Пользователь №: 372
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(yurik7910 @ 24.8.2013, 20:44) *
"""При включении ближнего света на приборке не загорается соответствующая лампочка"""--Это что за лампа такая? Покрайней мере у меня при включении ближнего никакая лампа об этом не сигнализирует, только при включении дальнего!.



при включении габаритов и ближнего у меня только приборка загорается...на приборке нету лампочек оповещения включения ближнего света...только когда машина не заведенная и с вкл ближним при открытии двери появляется противный звук(писк)и все....


--------------------

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Zen1t
сообщение 24 авг 2013, 21:54
Сообщение #234


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 18 Августа 2013
Из: г. Ухта
Пользователь №: 2676
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(yurik7910 @ 24.8.2013, 20:44) *
"""При включении ближнего света на приборке не загорается соответствующая лампочка"""--Это что за лампа такая? Покрайней мере у меня при включении ближнего никакая лампа об этом не сигнализирует, только при включении дальнего!.

Ну ладно, а при включении дальнего тоже не загорается, в чем причина может быть?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Magnum
сообщение 24 авг 2013, 23:31
Сообщение #235


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 26 мая 2013
Пользователь №: 504
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



Хочу купить защиту картера с АКПП, есть разница с МКПП. В чем разница?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 25 авг 2013, 8:37
Сообщение #236


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1551 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1551 раз



Цитата(Zen1t @ 24.8.2013, 22:54) *
Ну ладно, а при включении дальнего тоже не загорается, в чем причина может быть?

Загорается! Начните с проверки лампочки в приборке. Если она в порядке, то будем обсуждать дальше тут.


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Zen1t
сообщение 25 авг 2013, 10:59
Сообщение #237


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 18 Августа 2013
Из: г. Ухта
Пользователь №: 2676
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(AlexVAN @ 25.8.2013, 8:37) *
Загорается! Начните с проверки лампочки в приборке. Если она в порядке, то будем обсуждать дальше тут.

Я выше указал, что лампочки проверил все, они рабочие. Я даже на всекий случай поменял местами одну с индикатора поворотника и эту посредине - не помогло.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kostia(scul)
сообщение 25 авг 2013, 19:36
Сообщение #238


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 3 Июня 2013
Пользователь №: 1018
Спасибо сказали: 5 раз


Город:
london

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 5 раз



на гди коробка рено или японская ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
voran
сообщение 25 авг 2013, 19:38
Сообщение #239


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 3610
Регистрация: 21 мая 2013
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 590 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 590 раз



Японская.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
markizmds
сообщение 26 авг 2013, 10:52
Сообщение #240


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 20 Августа 2013
Пользователь №: 2712
Спасибо сказали: 0 раз


Город:
Dnepropetrovsk

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ARTI @ 23.8.2013, 14:24) *
Подскажите пожалуйста, собрался меня стойки стабилизаторов перед и зад, заменить сайлентблоки задних рычагов, все куплено, возник вопрос стойки например поменять я смогу, а как меняются сайлентблоки? Интересует ответ: стоит ли заморачиваться самому, либо гнать ее в сервис, и какие еще ньюансы при данных работах могут "выплыть" (болты не открутятся и тому подобное), так же интересна примерная стоимость на данные виды работ! Заранее благодарен за ответ!

По ценам не подскажу, так как перебирал сам. Перебирал задний мост - менял сайленблоки. В принципе ни чего трудного. Нашел кусок трубы по диаметру сайленблока, подточил ее чтоб не повредить рычаг и за 3-4 удара кувалдой выбивал старые сайлеки из рычагов. По такой же схеме вставлял новые. Главное с конфетками (или с бантиками или с косточками - много названий в народе), короче сайлик с ушками. Обнаружил такую вот фигню. Толщина металлических ушек-криплений отличается от родного в меньшую сторону.
Когда поставил сайлики - машина начала скрипеть от любого прикосновения, думал из за развал Сделал развал, скрипеть почти перестала, но на следующий день опять та же фигня и развал исчез.
Устранил причину скрипа и все ок. Конфетки прижимали рычаги к корпусу каринку и тем самым создавался скрип. Решение - подставил шайбы между креплением и корпусом.

Удачи.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Monday, 16 Июня 2025 г. - 21:57
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru