ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Город: Dnepropetrovsk Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На дорестайле можно прочитать код ошибки по миганию лампочки при замыкании 1к. диагностического разъёма на массу. Вот тут почитайте: http://info.auto.ru/mitsubishi/faq/article/3742/ http://alflash.com.ua/dtcmmc.htm Но это только для дорестайла MPI !!! Потом, когда код ошибки считаете, будем думать дальше! ![]() Значит буду делать диагностику. СПС. |
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста, собрался меня стойки стабилизаторов перед и зад, заменить сайлентблоки задних рычагов, все куплено, возник вопрос стойки например поменять я смогу, а как меняются сайлентблоки? Интересует ответ: стоит ли заморачиваться самому, либо гнать ее в сервис, и какие еще ньюансы при данных работах могут "выплыть" (болты не открутятся и тому подобное), так же интересна примерная стоимость на данные виды работ! Заранее благодарен за ответ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
нужен номер Ежика...был в Пятигорске 2 часа назад...и к сожалению номера небыло))встретиться хотел))))надеюсь скоро еще раз поеду через 2 недели......ежик дай номер или напиши мне 8девять2восемь8618ноль девяносто пять
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
народ проблема вселенского масштаба...машина больше 190км не едет на 95ом....и больше 180 на 92ом....и то 190 это с горки....при этом обороты 4500 не идет дальше хоть педаль в пол хоть не в пол....1.8 гди.......резина 205\40\17......а то как то стыдно стало перед другом который рядом сидел.....т.к на его 14 ладе мы на газе 180 разогнались очень резво....а тут 180 на каре и то с натягом........
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
народ проблема вселенского масштаба...машина больше 190км не едет на 95ом....и больше 180 на 92ом....и то 190 это с горки....при этом обороты 4500 не идет дальше хоть педаль в пол хоть не в пол....1.8 гди.......резина 205\40\17......а то как то стыдно стало перед другом который рядом сидел.....т.к на его 14 ладе мы на газе 180 разогнались очень резво....а тут 180 на каре и то с натягом........ Попробуй соляры грам 500 залить, может 200 поедет? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
народ проблема вселенского масштаба...машина больше 190км не едет на 95ом....и больше 180 на 92ом....и то 190 это с горки....при этом обороты 4500 не идет дальше хоть педаль в пол хоть не в пол....1.8 гди.......резина 205\40\17......а то как то стыдно стало перед другом который рядом сидел.....т.к на его 14 ладе мы на газе 180 разогнались очень резво....а тут 180 на каре и то с натягом........ есть такая штука, как ограничение скорости электроникой. моя машина тож больше 180 не едет, с горки 190. но я считаю, не надо на такой скорости ездить. я сам пробывал один раз по пустой трассе, просто проверить максималку хотел -------------------- Hyundai Tucson 2,7л. V6 4WD
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет! В чем может быть проблема? При включении ближнего света на приборке не загорается соответствующая лампочка. Раньше (когда купил) она загоралась только при включении дальнего, а сейчас вообще не горит никак. Лампочки проверял, рабочие.
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
есть такая штука, как ограничение скорости электроникой. моя машина тож больше 180 не едет, с горки 190. но я считаю, не надо на такой скорости ездить. я сам пробывал один раз по пустой трассе, просто проверить максималку хотел я ее 190 разгонял на подъеме...4 года назад...может засорилось там чего с фильтрами за столько то лет...надо обследовать...а то я уже в машину больше 150к вложил....( -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
Всем привет! В чем может быть проблема? При включении ближнего света на приборке не загорается соответствующая лампочка. Раньше (когда купил) она загоралась только при включении дальнего, а сейчас вообще не горит никак. Лампочки проверял, рабочие. """При включении ближнего света на приборке не загорается соответствующая лампочка"""--Это что за лампа такая? Покрайней мере у меня при включении ближнего никакая лампа об этом не сигнализирует, только при включении дальнего!. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
"""При включении ближнего света на приборке не загорается соответствующая лампочка"""--Это что за лампа такая? Покрайней мере у меня при включении ближнего никакая лампа об этом не сигнализирует, только при включении дальнего!. при включении габаритов и ближнего у меня только приборка загорается...на приборке нету лампочек оповещения включения ближнего света...только когда машина не заведенная и с вкл ближним при открытии двери появляется противный звук(писк)и все.... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
"""При включении ближнего света на приборке не загорается соответствующая лампочка"""--Это что за лампа такая? Покрайней мере у меня при включении ближнего никакая лампа об этом не сигнализирует, только при включении дальнего!. Ну ладно, а при включении дальнего тоже не загорается, в чем причина может быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Хочу купить защиту картера с АКПП, есть разница с МКПП. В чем разница?
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
Ну ладно, а при включении дальнего тоже не загорается, в чем причина может быть? Загорается! Начните с проверки лампочки в приборке. Если она в порядке, то будем обсуждать дальше тут. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Город: london Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
на гди коробка рено или японская ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 590 раз ![]() |
Японская.
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Город: Dnepropetrovsk Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста, собрался меня стойки стабилизаторов перед и зад, заменить сайлентблоки задних рычагов, все куплено, возник вопрос стойки например поменять я смогу, а как меняются сайлентблоки? Интересует ответ: стоит ли заморачиваться самому, либо гнать ее в сервис, и какие еще ньюансы при данных работах могут "выплыть" (болты не открутятся и тому подобное), так же интересна примерная стоимость на данные виды работ! Заранее благодарен за ответ! По ценам не подскажу, так как перебирал сам. Перебирал задний мост - менял сайленблоки. В принципе ни чего трудного. Нашел кусок трубы по диаметру сайленблока, подточил ее чтоб не повредить рычаг и за 3-4 удара кувалдой выбивал старые сайлеки из рычагов. По такой же схеме вставлял новые. Главное с конфетками (или с бантиками или с косточками - много названий в народе), короче сайлик с ушками. Обнаружил такую вот фигню. Толщина металлических ушек-криплений отличается от родного в меньшую сторону. Когда поставил сайлики - машина начала скрипеть от любого прикосновения, думал из за развал Сделал развал, скрипеть почти перестала, но на следующий день опять та же фигня и развал исчез. Устранил причину скрипа и все ок. Конфетки прижимали рычаги к корпусу каринку и тем самым создавался скрип. Решение - подставил шайбы между креплением и корпусом. Удачи. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Monday, 16 Июня 2025 г. - 21:57 |