ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 590 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Доброго времени суток! Подскажите кто знает, хороший клей или холодную сварку. Нужно соединить половинки стального кольца АБС.
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
Лучше поменять на целое новое или бу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2344 раза ![]() |
Доброго времени суток! Подскажите кто знает, хороший клей или холодную сварку. Нужно соединить половинки стального кольца АБС. Лучше тогда сделать в месте разлома обнижения и заварить сваркой, клей может и не выдержать.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Город: Deutschland Автомобиль: Другое Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: другое Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
кто-нить чистил такой жидкостью форсунки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2344 раза ![]() |
Что за метал, вдруг сваркой не получится? что за метал не скажу, но то что не чугун это точно, он варится обычным полуавтоматом, можно аргоном.А кольцо уже было склеено кем-то до меня! вот по этому и развалилось кольцо
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Город: Dnepropetrovsk Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите в какой раздел обратиться с вопросом - При повороте ключа в замке загорается панель, ЧЕК тухнет и загорается (машина соответственно не заводится). Поклацав ключем 5-20 раз чек тухнет и машина заводится. Такая ситуация не постоянная, но частая.
Мне посоветовали обратиться на СТО для диагностики мозгов компа. Теперь я в раздумьях. Может была у кого схожая проблема? В интернете нашел информацию что это может быть проблема с имобилайзером, а точнее с его антенной. Типо за долгое время она окисляется и ржавеет. За ранее спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
Подскажите в какой раздел обратиться с вопросом - При повороте ключа в замке загорается панель, ЧЕК тухнет и загорается (машина соответственно не заводится). Поклацав ключем 5-20 раз чек тухнет и машина заводится. Такая ситуация не постоянная, но частая. Мне посоветовали обратиться на СТО для диагностики мозгов компа. Теперь я в раздумьях. Может была у кого схожая проблема? В интернете нашел информацию что это может быть проблема с имобилайзером, а точнее с его антенной. Типо за долгое время она окисляется и ржавеет. За ранее спасибо. На дорестайле можно прочитать код ошибки по миганию лампочки при замыкании 1к. диагностического разъёма на массу. Вот тут почитайте: http://info.auto.ru/mitsubishi/faq/article/3742/ http://alflash.com.ua/dtcmmc.htm Но это только для дорестайла MPI !!! Потом, когда код ошибки считаете, будем думать дальше! ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Дайте совет.
При покупке машины подушки были стреляны,на руле точно.думаю блок СРС теперь не нужен,если его снять и выкинуть то ничего страшного не будет ? И еще в месте крепления ручника к кузову есть трещины от сильной натяжки или рывка,возможно ли заварить снизу под машиной или только с салона . |
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
Дайте совет.
При покупке машины подушки были стреляны,на руле точно.думаю блок СРС теперь не нужен,если его снять и выкинуть то ничего страшного не будет ? Будет, если при ДТП лицом ушибёшься (не дай бог такого...) И еще в месте крепления ручника к кузову есть трещины от сильной натяжки или рывка,возможно ли заварить снизу под машиной или только с салона Если снизу доступ к этому месту есть - почему нет? Надо смотреть. |
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
При ДТП какои толк от подушек которых нет
С мозгами этот блок связан и при удалении ничего не произоидет с управлением двигателя,ц.замкка или еще чего. |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
Я имел ввиду - если не ставить другую. Страшного думаю кроме выше написанного не будет. Только если лампа на приборке гореть будет. Но вроде можно обойти как-то.
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Лампа горела.до этого была совмещена с лампои давления масла.тупо вытащил лампу.
Завтра попробую снять блок |
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
АКБ не забудь отключить и немного подождать, вдруг другая подуха стрельнет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 72 раза ![]() |
Лампа горела.до этого была совмещена с лампои давления масла.тупо вытащил лампу. Завтра попробую снять блок может все же лучше купить подушку с разборки? не дураки же на заводе ее туда поставили, да и спокойней как то с подушками))) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Куплю подушку.дальше что. Блок менять нужно,он вроде одноразовый или прошивать но нет у нас спецов таких.сегодня даже сигналку сам ставил ,искать установщика долго и очереди.да и город маленькии и таких машин здесь по пальцам можно посчитать.новую заказывать не реально дорого.
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Подскажите какого размера нужен ключ для чтобы открутить сливной болт моторного масла. Спасибо за помощь
|
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Город: spb Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день, интересует - чем можно вывести старый клей от молдинга на двери, чем обезжирить, и на какой клей клеить новый?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Monday, 16 Июня 2025 г. - 20:28 |