Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
voran
сообщение 21 авг 2013, 11:08
Сообщение #201


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 3610
Регистрация: 21 мая 2013
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 590 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 590 раз



Цитата(Kysa4ka @ 21.8.2013, 10:27) *
- нужен герметик и там и там или нет?

Всегда при решении применять герметик или нет поступаю по принципу- если завод изготовитель не применял герметик , то и не нужен он там.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Magnum
сообщение 21 авг 2013, 16:32
Сообщение #202


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 26 мая 2013
Пользователь №: 504
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



Доброго времени суток! Подскажите кто знает, хороший клей или холодную сварку. Нужно соединить половинки стального кольца АБС.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 21 авг 2013, 16:38
Сообщение #203


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Лучше поменять на целое новое или бу.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valleriy
сообщение 21 авг 2013, 19:51
Сообщение #204


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 2531
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Дубна М.О.
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2344 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2344 раза



Цитата(Magnum @ 21.8.2013, 17:32) *
Доброго времени суток! Подскажите кто знает, хороший клей или холодную сварку. Нужно соединить половинки стального кольца АБС.
Лучше тогда сделать в месте разлома обнижения и заварить сваркой, клей может и не выдержать.


--------------------


После ночи всегда наступает утро

Прошу не обижаться, в личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sneiper
сообщение 21 авг 2013, 19:58
Сообщение #205


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Регистрация: 24 мая 2013
Пользователь №: 212
Спасибо сказали: 21 раз


Город:
Deutschland

Автомобиль:
Другое
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 21 раз



кто-нить чистил такой жидкостью форсунки?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 21 авг 2013, 20:36
Сообщение #206


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1551 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1551 раз



Цитата(Sneiper @ 21.8.2013, 20:58) *
кто-нить чистил такой жидкостью форсунки?

У нас в основном такая Каризма клуб


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Magnum
сообщение 22 авг 2013, 7:35
Сообщение #207


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 26 мая 2013
Пользователь №: 504
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(valleriy @ 21.8.2013, 19:51) *
Лучше тогда сделать в месте разлома обнижения и заварить сваркой, клей может и не выдержать.

Что за метал, вдруг сваркой не получится?
А кольцо уже было склеено кем-то до меня!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valleriy
сообщение 22 авг 2013, 7:45
Сообщение #208


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 2531
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Дубна М.О.
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2344 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2344 раза



Цитата(Magnum @ 22.8.2013, 8:35) *
Что за метал, вдруг сваркой не получится?
что за метал не скажу, но то что не чугун это точно, он варится обычным полуавтоматом, можно аргоном.
Цитата(Magnum @ 22.8.2013, 8:35) *
А кольцо уже было склеено кем-то до меня!
вот по этому и развалилось кольцо


--------------------


После ночи всегда наступает утро

Прошу не обижаться, в личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
markizmds
сообщение 22 авг 2013, 11:31
Сообщение #209


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 20 Августа 2013
Пользователь №: 2712
Спасибо сказали: 0 раз


Город:
Dnepropetrovsk

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите в какой раздел обратиться с вопросом - При повороте ключа в замке загорается панель, ЧЕК тухнет и загорается (машина соответственно не заводится). Поклацав ключем 5-20 раз чек тухнет и машина заводится. Такая ситуация не постоянная, но частая.
Мне посоветовали обратиться на СТО для диагностики мозгов компа. Теперь я в раздумьях. Может была у кого схожая проблема?
В интернете нашел информацию что это может быть проблема с имобилайзером, а точнее с его антенной. Типо за долгое время она окисляется и ржавеет.
За ранее спасибо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 22 авг 2013, 11:41
Сообщение #210


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1551 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1551 раз



Цитата(markizmds @ 22.8.2013, 12:31) *
Подскажите в какой раздел обратиться с вопросом - При повороте ключа в замке загорается панель, ЧЕК тухнет и загорается (машина соответственно не заводится). Поклацав ключем 5-20 раз чек тухнет и машина заводится. Такая ситуация не постоянная, но частая.
Мне посоветовали обратиться на СТО для диагностики мозгов компа. Теперь я в раздумьях. Может была у кого схожая проблема?
В интернете нашел информацию что это может быть проблема с имобилайзером, а точнее с его антенной. Типо за долгое время она окисляется и ржавеет.
За ранее спасибо.

На дорестайле можно прочитать код ошибки по миганию лампочки при замыкании 1к. диагностического разъёма на массу. Вот тут почитайте: http://info.auto.ru/mitsubishi/faq/article/3742/ http://alflash.com.ua/dtcmmc.htm Но это только для дорестайла MPI !!!
Потом, когда код ошибки считаете, будем думать дальше! smile.gif


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
EKIBAS
сообщение 22 авг 2013, 13:33
Сообщение #211


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 24 мая 2013
Пользователь №: 109
Спасибо сказали: 4 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1995

Спасибо сказали: 4 раза



Дайте совет.
При покупке машины подушки были стреляны,на руле точно.думаю блок СРС теперь не нужен,если его снять и выкинуть то ничего страшного не будет ?
И еще в месте крепления ручника к кузову есть трещины от сильной натяжки или рывка,возможно ли заварить снизу под машиной или только с салона .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 22 авг 2013, 13:44
Сообщение #212


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Цитата(EKIBAS @ 22.8.2013, 14:33) *
Дайте совет.
При покупке машины подушки были стреляны,на руле точно.думаю блок СРС теперь не нужен,если его снять и выкинуть то ничего страшного не будет ?
Будет, если при ДТП лицом ушибёшься (не дай бог такого...)
И еще в месте крепления ручника к кузову есть трещины от сильной натяжки или рывка,возможно ли заварить снизу под машиной или только с салона
Если снизу доступ к этому месту есть - почему нет? Надо смотреть.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
EKIBAS
сообщение 22 авг 2013, 14:25
Сообщение #213


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 24 мая 2013
Пользователь №: 109
Спасибо сказали: 4 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1995

Спасибо сказали: 4 раза



При ДТП какои толк от подушек которых нет
С мозгами этот блок связан и при удалении ничего не произоидет с управлением двигателя,ц.замкка или еще чего.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 22 авг 2013, 14:42
Сообщение #214


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Я имел ввиду - если не ставить другую. Страшного думаю кроме выше написанного не будет. Только если лампа на приборке гореть будет. Но вроде можно обойти как-то.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
EKIBAS
сообщение 22 авг 2013, 14:45
Сообщение #215


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 24 мая 2013
Пользователь №: 109
Спасибо сказали: 4 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1995

Спасибо сказали: 4 раза



Лампа горела.до этого была совмещена с лампои давления масла.тупо вытащил лампу.
Завтра попробую снять блок
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 22 авг 2013, 14:59
Сообщение #216


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



АКБ не забудь отключить и немного подождать, вдруг другая подуха стрельнет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
miha 414
сообщение 22 авг 2013, 15:13
Сообщение #217


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 774
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Ставрополь
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 72 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 72 раза



Цитата(EKIBAS @ 22.8.2013, 15:45) *
Лампа горела.до этого была совмещена с лампои давления масла.тупо вытащил лампу.
Завтра попробую снять блок

может все же лучше купить подушку с разборки? не дураки же на заводе ее туда поставили, да и спокойней как то с подушками)))


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
EKIBAS
сообщение 22 авг 2013, 16:52
Сообщение #218


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 24 мая 2013
Пользователь №: 109
Спасибо сказали: 4 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1995

Спасибо сказали: 4 раза



Куплю подушку.дальше что. Блок менять нужно,он вроде одноразовый или прошивать но нет у нас спецов таких.сегодня даже сигналку сам ставил ,искать установщика долго и очереди.да и город маленькии и таких машин здесь по пальцам можно посчитать.новую заказывать не реально дорого.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Marshal Mathers
сообщение 23 авг 2013, 8:43
Сообщение #219


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 815
Спасибо сказали: 8 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 8 раз



Подскажите какого размера нужен ключ для чтобы открутить сливной болт моторного масла. Спасибо за помощь
Go to the top of the page
 
+Quote Post
seitseman
сообщение 23 авг 2013, 10:12
Сообщение #220


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 31 мая 2013
Из: 7я Красноармейская 12
Пользователь №: 891
Спасибо сказали: 0 раз


Город:
spb

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день, интересует - чем можно вывести старый клей от молдинга на двери, чем обезжирить, и на какой клей клеить новый?
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Monday, 16 Июня 2025 г. - 20:28
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru