ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#1981
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 385 раз ![]() |
а какой именно трос нужен?? по марке? хочу на е м е к се поискать 904834 -------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
|
|
|
![]()
Сообщение
#1982
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Розничная цена 1 767 руб.
в Emex Партнер 1 439 руб. Цена у выбранного автоклуба 1 396 руб. |
|
|
![]()
Сообщение
#1983
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 385 раз ![]() |
Розничная цена 1 767 руб. в Emex Партнер 1 439 руб. Цена у выбранного автоклуба 1 396 руб. это намного гуманнее, чем родной или вольвовский -------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
|
|
|
![]()
Сообщение
#1984
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 266 раз ![]() |
Розничная цена 1 767 руб. в Emex Партнер 1 439 руб. Цена у выбранного автоклуба 1 396 руб. У нас в экзисе 1066руб, -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1985
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
У нас в экзисе 1066руб, жаль еще карты клубной нет в емекс сейчас тоже в экзисте гляну (1011.07 РУБ) но только пишет применяемость на вольво Общие Длина, мм 1590 Длина 2, мм 1468 Габариты, мм 400x370x50 Вес, г 578 а разница есть левый прав трос?? или два одинаковых заказывать? Сообщение отредактировал artemkach - 9 фев 2015, 10:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#1986
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
а разница есть левый прав трос?? или два одинаковых заказывать? Есть: 33-левый, 34-правый. Но по цене одинаковые -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1987
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1988
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 331 раз ![]() |
AlexVAN имел ввиду 904833 и 904834!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1989
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1990
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
интересно на емексе 904833 - 156 руб а 904834 - 1479 руб... Вероятно, 156р. - ошибка. В Экзисте они стоят одинаково (1 047,22р.) Ссылка на Exist и Ссылка на Exist -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1991
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Вероятно, 156р. - ошибка. В Экзисте они стоят одинаково (1 047,22р.) Ссылка на Exist и Ссылка на Exist а как понять тросику хана или чему то другому, просто ручник до конца а не держит |
|
|
![]()
Сообщение
#1992
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 385 раз ![]() |
а как понять тросику хана или чему то другому, просто ручник до конца а не держит вы его, кстати, подтягивали? Там можно сняв центральный короб, или даже не снимая, если вытащить накладку подстаканника, ключем на 10 подтянуть его. -------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
|
|
|
![]()
Сообщение
#1993
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
вы его, кстати, подтягивали? Там можно сняв центральный короб, или даже не снимая, если вытащить накладку подстаканника, ключем на 10 подтянуть его. масло когда меняли заднее колесо правое начал куртить а оно колом, потом мне механик колодку или тросик дернул ивсе норм и сказал мол тросик чтоли закусывает |
|
|
![]()
Сообщение
#1994
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Всем доброго дня!
На рестайловой подвеске шаровый шарнир крепится в цапфе болтом с самоконтрящейся гайкой. Увы, у меня в машине вместо одного такого болта установлен аналог, из-за чего нормально зафиксировать палец в цапфе получается, но не надолго. ![]() Заранее спасибо! -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#1995
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2345 раз ![]() |
VictorXR, Виктор, цена будет такой же (во всяком случае от Спейс Стара), попробуйте на разборках поспрашивать и не затягивайте иначе может разбить цапфу и тогда придётся менять весь узел
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1996
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
valleriy, нашёл аналогичный узел в Santa Fe, заказал на пробу. Болтов пришлось взять сразу пять штук (партия, не разбивается), одну гайку. Итого вышло 370 (74*5) и 28 рублей, что всяко дешевле 1600 :-)
Так что через недельку-две смогу опробовать и точно сказать, подходит ли. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#1997
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите, при замене ремня грм, ролик обязательно нужно менять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1998
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
очень желательно
И заодно помпу, чтоб потом не разбирать два раза. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#1999
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 385 раз ![]() |
подскажите, при замене ремня грм, ролик обязательно нужно менять? При замене ремня грм, лучше поменять все, что с ним связано, включая помпу, чтобы забыть на 90 т.км. об этом и не лазить туда по 100 раз. -------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#2000
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо за ответы, подскажите пожалуйста еще одну вещь, аналоги какого производителя по надежности лучше покупать? то что родные лучше, я в курсе, но проблема в финансах(пока ограничены), так что если подскажете что покачественней и подешевле, буду признателен. Покупать думаю на екзисте, тем более что отделение его в соседнем с работой доме.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Thursday, 26 Июня 2025 г. - 10:55 |