Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 97 98 99 100 101 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
Алексей
сообщение 6 фев 2015, 8:55
Сообщение #1961


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Мухосранск
Пользователь №: 422
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 1 раз



Туманки рестайл\дорест.-одинаковы? Подскажите плиз!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 6 фев 2015, 9:15
Сообщение #1962


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1551 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1551 раз



Цитата(Алексей @ 6 фев 2015, 9:55) *
Туманки рестайл\дорест.-одинаковы?

Да, одинаковы в стоке.

Цитата(Dzianis @ 6 фев 2015, 8:33) *
Можно ли компьютером выставить обороты холостого хода?

При полностью исправном РХХ, в принципе можно, думаю. На джидаях-рестайлах это проще, там ДЗ электронная.


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 6 фев 2015, 12:09
Сообщение #1963


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1551 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1551 раз



Цитата(Truman @ 6 фев 2015, 3:59) *
kapriznbli, отличия могут быть в передних стойках и шаровых опорах. Остальное идентично.

Добавлю, ещё могут быть отличия в задних рычагах поперечных. Приводные валы отличаются (но это уже не ходовка). Диски и ступицы разные (там 100, а на рестайле 114,3мм между шпильками).


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RR_iVan
сообщение 6 фев 2015, 19:25
Сообщение #1964


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 396
Регистрация: 29 мая 2013
Из: Саратов
Пользователь №: 765
Спасибо сказали: 81 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 81 раз



Цитата(AlexVAN @ 6 фев 2015, 12:09) *
Добавлю, ещё могут быть отличия в задних рычагах поперечных. Приводные валы отличаются (но это уже не ходовка). Диски и ступицы разные (там 100, а на рестайле 114,3мм между шпильками).

Добавлю, могут отличатся стойки стабилизатора и сами стабилизаторы поперечной устойчивости.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир Звездки...
сообщение 6 фев 2015, 19:29
Сообщение #1965


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 21 Января 2014
Из: Москва
Пользователь №: 5117
Спасибо сказали: 98 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 98 раз



Господа, подскажите.
Поехал на сход-развал, мастер отказался делать, сказал менять сайлентблок нижнего поперечного рычага. Тот, что ближе к колесу. Показал мне, он имеет люфт вдоль оси, то есть вдоль болта. Оторвался от обоймы.
Скажите, это правда является серьезным поводом для отказом и мастер честный парень, или меня просто хотели развести?
И если менять этот сайлент, что нужно еще купить?


--------------------
Грубый век, грубые нравы. Романтизьму нету, не дают человеку спокойно… жить!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RR_iVan
сообщение 6 фев 2015, 19:41
Сообщение #1966


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 396
Регистрация: 29 мая 2013
Из: Саратов
Пользователь №: 765
Спасибо сказали: 81 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 81 раз



Конечно, сход развал с этим дефектом не сделаешь правильно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Truman
сообщение 6 фев 2015, 19:56
Сообщение #1967


пользователь
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1296
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Украина
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 290 раз


Город:
not far from Odessa)

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 290 раз



Цитата(AlexVAN @ 6 фев 2015, 12:09) *
Добавлю, ещё могут быть отличия в задних рычагах поперечных. Приводные валы отличаются (но это уже не ходовка). Диски и ступицы разные (там 100, а на рестайле 114,3мм между шпильками).

дорестайл 98 года... вряд ли разболтовка там будет 4х100
про отличия в поперечных рычагах первый раз слышу, если честно
про валы согласен
если на то пошло, то могут быть и отличия в передних тормозах, хотя на рестайле 99 года скорее всего тоже 260мм тормоза

Цитата(RR_iVan @ 6 фев 2015, 19:25) *
Добавлю, могут отличатся стойки стабилизатора и сами стабилизаторы поперечной устойчивости.

согласен, про это я забыл...


--------------------
Моя машина на DRIVE2.RU
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ilмир
сообщение 6 фев 2015, 22:48
Сообщение #1968


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1930
Регистрация: 10 Октября 2013
Из: башкирия ,п.Раевка
Пользователь №: 3632
Спасибо сказали: 338 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 338 раз



Цитата(Truman @ 6 фев 2015, 19:56) *
дорестайл 98 года... вряд ли разболтовка там будет 4х100
про отличия в поперечных рычагах первый раз слышу, если честно
про валы согласен
если на то пошло, то могут быть и отличия в передних тормозах, хотя на рестайле 99 года скорее всего тоже 260мм тормоза


согласен, про это я забыл...

В рычагах наверно отличие только в шаровых , на дорестайле крепёж гайкой а рестайле выточка под болт .
Стабилизаторы отличаются , на рестайле это просто болт с резинками +шайбами+втулкой+гайкой и крепится к рычагу ,
а на дорестайле стойка стаба похожа на заднюю толко длиннее и крепится к аммортизационной стойке в средней части .
Также могут отличатся и тормозные диски и разболтовка .


--------------------
Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ilмир
сообщение 6 фев 2015, 23:05
Сообщение #1969


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1930
Регистрация: 10 Октября 2013
Из: башкирия ,п.Раевка
Пользователь №: 3632
Спасибо сказали: 338 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 338 раз



Цитата(Владимир Звездкин @ 6 фев 2015, 19:29) *
Господа, подскажите.
Поехал на сход-развал, мастер отказался делать, сказал менять сайлентблок нижнего поперечного рычага. Тот, что ближе к колесу. Показал мне, он имеет люфт вдоль оси, то есть вдоль болта. Оторвался от обоймы.
Скажите, это правда является серьезным поводом для отказом и мастер честный парень, или меня просто хотели развести?
И если менять этот сайлент, что нужно еще купить?

Да это серьёзный повод для отказа , а смысл его делать ?
Да вроде дополнительно ничего не надо , можно заменить сайлентблок (только Фебест не бери )или рычаг полностью .
А в каком состоянии тот же рычаг с другой стороны ?

Цитата(Dzianis @ 5 фев 2015, 6:44) *
Скажите он разборный или нет

А кто фотку этого датчика выкладывал в разобранном виде , вроде Комар .

Цитата(Laborant28 @ 5 фев 2015, 23:36) *
Скорее всего нет. У меня после чистки дроссельной заслонки перестал держать холостые обороты на холодном движке. Снял датчик, он чист. Побрызгал WD-шкой, а на следующий день он уже работал. Правда я незнаю это ли помогло, но работает!

Кстати мой вопрос. Купил своё авто, спидометр не работает. Полез проверять датчик, а там датчик не такой как я ожидал увидеть? Так должно быть? Если рукой крутнуть то стрелка спидометра реагирует, но на ходу не работает.

Значит когда датчик сидит на своём месте , его шестерёнку никто не вращает , или нет засцепления или того хуже он вабще не подходит .Надо посмотреть оригинал .


--------------------
Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ilмир
сообщение 7 фев 2015, 0:13
Сообщение #1970


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1930
Регистрация: 10 Октября 2013
Из: башкирия ,п.Раевка
Пользователь №: 3632
Спасибо сказали: 338 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 338 раз



Фото разобранного датчика РХХ есть в теме Не работает РХХ.

Сообщение отредактировал ilмир - 7 фев 2015, 0:27


--------------------
Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zhe46
сообщение 7 фев 2015, 2:20
Сообщение #1971


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1091
Регистрация: 20 Августа 2013
Из: Москва
Пользователь №: 2705
Спасибо сказали: 161 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 161 раз



а кто-нибудь кроме Laborant28 видел вообще такой датчик на каризмах?
должен же быть таким как на этом фото
и если это так, значит решение очевидно- датчик с разбора

Сообщение отредактировал Truman - 7 фев 2015, 19:28


--------------------
zhe46@mail.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ilмир
сообщение 7 фев 2015, 22:24
Сообщение #1972


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1930
Регистрация: 10 Октября 2013
Из: башкирия ,п.Раевка
Пользователь №: 3632
Спасибо сказали: 338 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 338 раз



Жень , а это на фотке родной каризмовский датчик?
А то я проблем с ним не испытовал и не снимал не разу , если да то ответ очевиден .


--------------------
Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Антон
сообщение 7 фев 2015, 23:59
Сообщение #1973


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 4 Сентября 2013
Пользователь №: 2974
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



Доброй ночи! Появилась такая проблема, при включении поворотников они работают какое то время и реле щелкает,но по истечении определенного времени (1-2 минут) перестают моргать и реле не слышно,при повторном включении проблема может повторится. У кого нибудь было что то похожее и где реле находится?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
lokhvitsky
сообщение 8 фев 2015, 1:47
Сообщение #1974


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 26 мая 2013
Пользователь №: 529
Спасибо сказали: 81 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 81 раз



Цитата(Антон @ 7 фев 2015, 23:59) *
Доброй ночи! Появилась такая проблема, при включении поворотников они работают какое то время и реле щелкает,но по истечении определенного времени (1-2 минут) перестают моргать и реле не слышно,при повторном включении проблема может повторится. У кого нибудь было что то похожее и где реле находится?

У меня не было.
Но очевидно то, что реле "залипает".
Если в машине есть точно такое же реле, обслуживающее другую электроцепь, то можно поменять их местами.
Затем включить соответствующие системы, проверив их работу.
Тогда уже будет видно, виновато ли само реле.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Антон
сообщение 8 фев 2015, 9:08
Сообщение #1975


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 4 Сентября 2013
Пользователь №: 2974
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(lokhvitsky @ 8 фев 2015, 1:47) *
У меня не было.
Но очевидно то, что реле "залипает".
Если в машине есть точно такое же реле, обслуживающее другую электроцепь, то можно поменять их местами.
Затем включить соответствующие системы, проверив их работу.
Тогда уже будет видно, виновато ли само реле.

Первая мысль и была про залипшее реле. Где реле поворотов искать?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 8 фев 2015, 10:00
Сообщение #1976


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1551 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1551 раз



Цитата(Антон @ 8 фев 2015, 10:08) *
Где реле поворотов искать?

На блоке J/B в салоне под рулём слева. Вот синим показано оно (картинка старая, красным было для другого):
Прикрепленный файл  Turn_signal_relay.jpg ( 169.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 8 фев 2015, 10:47
Сообщение #1977


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1551 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1551 раз



Цитата(ilмир @ 7 фев 2015, 23:24) *
Жень , а это на фотке родной каризмовский датчик?

Датчик скорости рестайлинговский 1,6МКПП Проблема со спидометром , ЭКСПРЕСС ТЕМА и Ссылка на Drive2 , а тут троссиковый от дорестайла Тросиково\электронный спидометр


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
artemkach
сообщение 9 фев 2015, 7:30
Сообщение #1978


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 5 Декабря 2014
Из: Барнаул
Пользователь №: 101614
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



мужики не пинайте если вдруг уже спрашивали
подскажите какой нужен мне трос на ручник?? я так понял надо 2 штуки заказывать (левый и праавый)?? что еще к тросику надо?

Сообщение отредактировал artemkach - 9 фев 2015, 7:30
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dujnikov
сообщение 9 фев 2015, 8:28
Сообщение #1979


умывальников начальник и мочалок командир
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1265
Регистрация: 4 Октября 2013
Из: Пенза
Пользователь №: 3514
Спасибо сказали: 385 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 385 раз



Цитата(artemkach @ 9 фев 2015, 7:30) *
мужики не пинайте если вдруг уже спрашивали
подскажите какой нужен мне трос на ручник?? я так понял надо 2 штуки заказывать (левый и праавый)?? что еще к тросику надо?

В отчете в другой теме, где ты писал все уже есть. Кроме двух тросов ничего не надо, только крепления переставить со старого. Отдельно крепления не купишь.


--------------------
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
Go to the top of the page
 
+Quote Post
artemkach
сообщение 9 фев 2015, 8:38
Сообщение #1980


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 5 Декабря 2014
Из: Барнаул
Пользователь №: 101614
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



а какой именно трос нужен?? по марке? хочу на е м е к се поискать
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 97 98 99 100 101 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Thursday, 26 Июня 2025 г. - 5:06
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru