ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#1921
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 98 раз ![]() |
Отчеты курил, по поводу проблем понял. Но делать буду не сам, в любом случае. Вот собственно вопрос, стоит ли заморачиваться с переборкой?
-------------------- Грубый век, грубые нравы. Романтизьму нету, не дают человеку спокойно… жить!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1922
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 385 раз ![]() |
Отчеты курил, по поводу проблем понял. Но делать буду не сам, в любом случае. Вот собственно вопрос, стоит ли заморачиваться с переборкой? Цены кусачие, пару тройку часов помучаться и сэкономить пару тыс. Мне кажется нормально. -------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
|
|
|
![]()
Сообщение
#1923
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
дык это уже цена вопроса по переборке, могут загнуть... Да и какие спецы будут делать? уже я сталкивался с "хорошими" специалистами, что плевался потом...
я все сам хочу делать, что бы бОльшее удовольствие получить от результата ![]() Генри Форд сказал "сэкономленные деньги - заработанные деньги", оплата 1000 руб/час - хорошая цена ![]() Сообщение отредактировал alexfirst - 2 фев 2015, 11:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#1924
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 98 раз ![]() |
Цены да, самый дешевый около 7тр. Ремкомплект, само собой, дешевле.
-------------------- Грубый век, грубые нравы. Романтизьму нету, не дают человеку спокойно… жить!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1925
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 385 раз ![]() |
Черт его знает. Я снял суппорт и дома, не торопясь все сделал. в тепле спокойствии. Если торопиться некуда, можно для пущей радости еще и ржавчину электролизом убрать.
Важный момент в том, что надо посмотреть, сами внутренности, а именно шток ручника, если он стерся, или с сильными зазубринами -значит будет течь и смысла нет делать его. -------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
|
|
|
![]()
Сообщение
#1926
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток!
Подскажите такую вещь, пожалуйста. Я лью 95 бенз. Мне тут посоветовали попробовать залить 92 в целях экономии. А меня одолевают сомнения, можно ли? Моя предыдущая машинка могла ездить и на 92 и на 95. А на Каре прописан 95. Двигатель GDI. Не судите строго за вопрос, я блондинка)))) -------------------- Главное правило жизни - ДДД)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1927
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 385 раз ![]() |
Доброго времени суток! Подскажите такую вещь, пожалуйста. Я лью 95 бенз. Мне тут посоветовали попробовать залить 92 в целях экономии. А меня одолевают сомнения, можно ли? Моя предыдущая машинка могла ездить и на 92 и на 95. А на Каре прописан 95. Двигатель GDI. Не судите строго за вопрос, я блондинка)))) Если у вас GDI такая экономия вам выльется в хороший ремонт ТНВД в будущем. Очень сомнительная экономия выйдет вобщем. -------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
|
|
|
![]()
Сообщение
#1928
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
Доброго времени суток! Подскажите такую вещь, пожалуйста. Я лью 95 бенз. Для GDI не настолько критично 95 или 92 , сколько чистота бензина . Лучше даже известный 92 , чем непонятный 95 . При одинаковом качестве никакой экономии не будет , т.к. расход на 92 будет выше ( при неизменном стиле езды ). Это из опыта , а не теории . На ТНВД октановое число никак не отражается Сообщение отредактировал просто Евгений - 2 фев 2015, 13:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#1929
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Понятно! Спасибо большое! Смысла нет))) Тогда и не буду экспериментировать)
-------------------- Главное правило жизни - ДДД)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1930
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 889 раз ![]() |
Понятно! Спасибо большое! Смысла нет))) Тогда и не буду экспериментировать) А какой расход сейчас по городу и какой режим езды? Пробки, старт-стоп, нет пробок, город-загород? Но, однозначно, при прочих равных условиях, ничего не сэкономите. Расход возрастет, мощность упадет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1931
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Подскажите как у кого опускаються обороты двигателя при переходе на нейтралку?
У меня при переходе на нейтралку обороты падают до 1000 и продолжают так висеть пока качусь,после того как остановлюсь обороты опускаються до 800.Это нормально или как? |
|
|
![]()
Сообщение
#1932
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 841 раз ![]() |
Значит, у меня это выглядит так: утром завелся, обороты нормальные с 1000 вырастают до 1200, иногда до 1500, пока идет прогрев. Немного прогрелся 2-3 мин, поехал, пока двигатель еще не полностью нагрелся обороты около 1000 на холостом, а дальше, после прогрева, происходит следующее: когда на светофоре останавливаюсь и перехожу на нейтралку обороты падают до 700-800.
-------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#1933
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Значит, у меня это выглядит так: утром завелся, обороты нормальные с 1000 вырастают до 1200, иногда до 1500, пока идет прогрев. Немного прогрелся 2-3 мин, поехал, пока двигатель еще не полностью нагрелся обороты около 1000 на холостом, а дальше, после прогрева, происходит следующее: когда на светофоре останавливаюсь и перехожу на нейтралку обороты падают до 700-800. а в момент когда катишся тоже 700-800? |
|
|
![]()
Сообщение
#1934
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Dzianis, у меня так же. Катишся,хх 1000, как только остановился, падают 750.
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#1935
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Читал другие форумы,у одних так же у других нет,хочеться понять как на наших машинах.Еще бы пару сообщений для общей картины не помешало бы)Спасибо за ответы)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1936
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 385 раз ![]() |
Читал другие форумы,у одних так же у других нет,хочеться понять как на наших машинах.Еще бы пару сообщений для общей картины не помешало бы)Спасибо за ответы) Все правильно тебе говорят, после выключения скорости обороты втечениие пары секунд плавно падают до 700_800. -------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
|
|
|
![]()
Сообщение
#1937
|
|
![]() Город: not far from Odessa) Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 290 раз ![]() |
Подскажите как у кого опускаються обороты двигателя при переходе на нейтралку? У меня при переходе на нейтралку обороты падают до 1000 и продолжают так висеть пока качусь,после того как остановлюсь обороты опускаються до 800.Это нормально или как? Абсолютно нормально. Так и должно быть! -------------------- Моя машина на DRIVE2.RU
|
|
|
![]()
Сообщение
#1938
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 841 раз ![]() |
а в момент когда катишся тоже 700-800? нет ... я не совсем правильно выразился ... В момент когда машина катится на нетральной хх 1000, как только остановился, обороты плавно падают 700-800 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1939
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А какой расход сейчас по городу и какой режим езды? Пробки, старт-стоп, нет пробок, город-загород? Но, однозначно, при прочих равных условиях, ничего не сэкономите. Расход возрастет, мощность упадет. Езжу по городу и по трассе. У меня бака хватает на 450 км примерно. Заправляю раз в 4 дня, а каждый день по 100-110 км наматываю) В общем то не считала никогда расход))) Сообщение отредактировал zenny - 4 фев 2015, 9:33 -------------------- Главное правило жизни - ДДД)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1940
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите, что за кнопка HOLD на АКПП? Подозреваю, что это другое название OD ON/OFF
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Wednesday, 25 Июня 2025 г. - 23:23 |