Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 92 93 94 95 96 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
DED K
сообщение 21 янв 2015, 17:18
Сообщение #1861


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 618
Регистрация: 21 мая 2013
Пользователь №: 12
Спасибо сказали: 266 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 266 раз



Просто один открытие на 82 градуса , а другой на 88 .


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Антон
сообщение 22 янв 2015, 14:07
Сообщение #1862


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 4 Сентября 2013
Пользователь №: 2974
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



День добрый господа! Подмерзают в мороз боковые стекла изнутри,на скорости еще и лобовуха сверху,солоный фильтр менял на днях. Это нормально? Если нет,то в чем может быть проблема?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 22 янв 2015, 14:22
Сообщение #1863


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 889 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 889 раз



Цитата(Антон @ 22 янв 2015, 14:07) *
День добрый господа! Подмерзают в мороз боковые стекла изнутри,на скорости еще и лобовуха сверху,солоный фильтр менял на днях. Это нормально? Если нет,то в чем может быть проблема?

Что-то мокнет и гниет в салоне. Сам должен понимать- повышенная влажность откуда-то.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 22 янв 2015, 17:17
Сообщение #1864


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Цитата(DED K @ 21 янв 2015, 17:18) *
Просто один открытие на 82 градуса , а другой на 88 .

Ну в принципе оба ставить можно. Но по вину я увидел указанный. Думаю что в 6 градусов не принципиально.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 22 янв 2015, 20:01
Сообщение #1865


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1896
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 423 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 423 раза



Зимой ещё как принципиально ! Правда , летом вентилятор почаще включаться будет ! Я за 88 градусов - т.е оригинал !
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 22 янв 2015, 22:51
Сообщение #1866


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 889 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 889 раз



Цитата(valeo @ 22 янв 2015, 17:17) *
Ну в принципе оба ставить можно. Но по вину я увидел указанный. Думаю что в 6 градусов не принципиально.

Принципиально. Рабочая температура нашего двигателя-100град. На 95-96 полностью открывается термостат 88 градусный. Сам проверял, варил. При низкой температуре все будет работать, это верно, но расход будет немного выше и сажеобразование тоже будет немного выше, а свойства "самоочистки" движка немного ниже. Но, за срок службы "неправильного" термостата, эффект значительный.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Антон
сообщение 23 янв 2015, 16:25
Сообщение #1867


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 4 Сентября 2013
Пользователь №: 2974
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(odessit @ 22 янв 2015, 14:22) *
Что-то мокнет и гниет в салоне. Сам должен понимать- повышенная влажность откуда-то.

Очень интересно,а проблемные места у кари есть с протечками? У меня машина в хорошем состоянии,небольшая коррозия на порогах от пескоструя,дурок тем более нет. Может подскажешь куда смотреть?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 23 янв 2015, 16:58
Сообщение #1868


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1551 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1551 раз



Цитата(Антон @ 23 янв 2015, 17:25) *
Очень интересно,а проблемные места у кари есть с протечками?

В основном - это багажник. Если там нет протечек через технологические отверстия, то больше нигде не припомню.


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Антон
сообщение 23 янв 2015, 17:16
Сообщение #1869


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 4 Сентября 2013
Пользователь №: 2974
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(AlexVAN @ 23 янв 2015, 16:58) *
В основном - это багажник. Если там нет протечек через технологические отверстия, то больше нигде не припомню.

Понял,надо будет посмотреть.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 24 янв 2015, 19:53
Сообщение #1870


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 889 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 889 раз



Цитата(Антон @ 23 янв 2015, 17:16) *
Понял,надо будет посмотреть.

Сейчас, самое вероятное, мокрые коврики, и места под ними, возможно и под основным покрытием, на металлическом полу.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
njukas
сообщение 24 янв 2015, 21:40
Сообщение #1871


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 1 мая 2014
Пользователь №: 6286
Спасибо сказали: 3 раза


Город:
vilnius

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 3 раза



у меня замерзали окна тоже, когда дитё передвинул заслонку циркуляции воздуха в салоне, 2 дня ездил не понимал чё за фигня пока случайно не увидел, в каком положении рычажок стоит biggrin.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
moroz-74
сообщение 24 янв 2015, 21:43
Сообщение #1872


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Регистрация: 28 Декабря 2013
Пользователь №: 4850
Спасибо сказали: 41 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(njukas @ 24 янв 2015, 21:40) *
у меня замерзали окна тоже, когда дитё передвинул заслонку циркуляции воздуха в салоне, 2 дня ездил не понимал чё за фигня пока случайно не увидел, в каком положении рычажок стоит biggrin.gif

КАКОЙ рычажок?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
njukas
сообщение 24 янв 2015, 21:52
Сообщение #1873


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 1 мая 2014
Пользователь №: 6286
Спасибо сказали: 3 раза


Город:
vilnius

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 3 раза



который отвечает за циркулиацию воздуха либо воздух кругом по салону гоняет либо с улицы тянет
на рестаиле кнопка может включена а лампа не горит, есле она там есть




Сообщение отредактировал njukas - 24 янв 2015, 22:02
Go to the top of the page
 
+Quote Post
moroz-74
сообщение 24 янв 2015, 22:00
Сообщение #1874


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Регистрация: 28 Декабря 2013
Пользователь №: 4850
Спасибо сказали: 41 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(njukas @ 24 янв 2015, 21:52) *
который отвечает за циркулиацию воздуха либо воздух кругом по салону гоняет либо с улицы тянет



Блин, простите пожалуйста за опрометчивую реплику. Я и не знал, что на доресте всё так грустно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
njukas
сообщение 24 янв 2015, 22:03
Сообщение #1875


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 1 мая 2014
Пользователь №: 6286
Спасибо сказали: 3 раза


Город:
vilnius

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 3 раза



почему грустно? нормально biggrin.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vitalig
сообщение 24 янв 2015, 22:16
Сообщение #1876


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 21 Января 2015
Пользователь №: 102238
Спасибо сказали: 0 раз


Город:
Brest

Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1995

Спасибо сказали: 0 раз



Товарищи, подскажите пожалуйста, можно ли визуально отличить SOHC и DOHC?
попалась в руки каря GLS 1995 1.8 16v
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mihaluch
сообщение 25 янв 2015, 0:12
Сообщение #1877


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 868
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Ярославль
Пользователь №: 424
Спасибо сказали: 112 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 112 раза



Вроде как OHC означает верхнее расположение Р. Вала(ов), а dohc и sohc их количество. Соответственно два и один.



Сообщение отредактировал mihaluch - 25 янв 2015, 0:13


--------------------
Была Каря 2390 дней,ныне Opel-astra H 1,8
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Truman
сообщение 25 янв 2015, 0:49
Сообщение #1878


пользователь
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1296
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Украина
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 290 раз


Город:
not far from Odessa)

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 290 раз



vitalig, DOHC - два распредвала, значит на башке должно быть две звезды...
а еще вот Ссылка на Youtube


--------------------
Моя машина на DRIVE2.RU
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Googlemogle
сообщение 26 янв 2015, 17:15
Сообщение #1879


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 2 Января 2015
Пользователь №: 101962
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(AlexVAN @ 20 янв 2015, 22:44) *
Резать болт надо было ножовочным полотном, засунув его внутрь окна рычага (между стенкой его и сайлентом аморта) с обеих сторон сайлента амортизатора. Замена амортизатора заднего. Гемор конечно, но зато не надо снимать нижний рычаг.

Я пошел дальше - купил новые аамы каябы. В итоге под замену пошли сайлентблоки, болт амма и, собственно, сами аммы. Думаю, что теперь все будет хорошо. Кстати, болты аммортизаторов хочу смазать графиткой, чтоб не прикипали так. Стоит-ли, как думаете?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ilмир
сообщение 26 янв 2015, 17:23
Сообщение #1880


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1930
Регистрация: 10 Октября 2013
Из: башкирия ,п.Раевка
Пользователь №: 3632
Спасибо сказали: 338 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 338 раз



Цитата(Googlemogle @ 26 янв 2015, 17:15) *
Я пошел дальше - купил новые аамы каябы. В итоге под замену пошли сайлентблоки, болт амма и, собственно, сами аммы. Думаю, что теперь все будет хорошо. Кстати, болты аммортизаторов хочу смазать графиткой, чтоб не прикипали так. Стоит-ли, как думаете?

Не можно а нужно !


--------------------
Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 92 93 94 95 96 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Wednesday, 25 Июня 2025 г. - 17:53
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru