ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#1841
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 889 раз ![]() |
Воткнуть манометр через переходник в рампу и посмотреть, как ведет себя давление после выключения зажигания. Должно плавно спадать в течение 10ти мин.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1842
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 161 раз ![]() |
надо бы эту инфу в ФАК засунуть, я имею ввиду про проверку давления, а то сам искал и не нашёл....наверно плохо искал
![]() пришлось юзать просторы паутинки: смысл проверки с помощью манометра такой вот таблица из мануала: ![]() похожая тема на форуме SOS Долгий запуск двигателя...проверил все Сообщение отредактировал zhe46 - 8 янв 2015, 0:21 -------------------- zhe46@mail.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#1843
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну значит с GDI опыт есть! Что значит есть? ![]() ![]() и еще вопросик - что за кнопочка возле кулисы АКПП под таинственным названием HOLD? Мое подозрение - это аналог кик-дауна Есть-ли в джедайских каризмах на приборке лампочка GDI ECO? |
|
|
![]()
Сообщение
#1844
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
1.Электронные блоки управления практически всех современных автомобилей имеют специальную программу трогания с места на скользкой дороге (зимняя программа). Для ее активизации так же имеется специальная кнопка или переключатель, которые могут иметь обозначения “WINTER”, “W”, “HOLD”, “*” и т.п. В случае ее действия возможны различные алгоритмы работы АКПП, но, как правило, во всех случаях трогание осуществляется либо со второй, либо с третьей передачи. Кнопка кик-дауна , как и на всех автоматах , под педалью газа. 2. Лампочка GDI ECO не на всех Каризмах (GDI ) . Зависит от страны поставки .
|
|
|
![]()
Сообщение
#1845
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 889 раз ![]() |
В этой- обязательно. Окошечко между тахо и температурой. Загорается в движении, при скорости выше 20ти и ниже 120ти км/ч.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1846
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Всем привет! В мороз на холодную свестит один из подшипников шкива,не разбирая как то можно определить какой из них? пробовал прислушиться непонятно откуда звук исходит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1847
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 338 раз ![]() |
Всем привет! В мороз на холодную свестит один из подшипников шкива,не разбирая как то можно определить какой из них? пробовал прислушиться непонятно откуда звук исходит. Антон , можно определить путём скидывания одного из ремней . -------------------- Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка. |
|
|
![]()
Сообщение
#1848
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1849
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 338 раз ![]() |
-------------------- Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка. |
|
|
![]()
Сообщение
#1850
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
По внешнему виду, если бы не затемненые фары то 100% соотвествовала бы году. Ну затемненые и я себе ставил. А вот значок мицурика еще красный знач первый рестайл. Здраствуйте! У меня такая проблема, на небольшой скорости, при нажатии на тормоз появляется стук. Собственно причину я нашел, снял колесо покрутил диск, есть небольшой люфт (примерно 1 мм) , диск бъется о шпильки. Диски месяц назад поставил новые (на старых было тоже самое + износ). Может кто подскажет как исправить ? Может это движок гуляет, протяни подушки двигателя верхние. -------------------- 4g94 2.0, МКПП 1.8gdi
|
|
|
![]()
Сообщение
#1851
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ребят дайте номера подшибников всех которые которые можно заменить на МКПП GDi кроме первичного вала!а то эти продованы знать не знают гду у кари валы я тоже.!!!!!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1852
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброе утро!Есть определенная проблема с ЦЗ или сопутствующий оборудованием.
Суть проблемы заключается в том, что когда вечером ставишь машину на сигнализацию, то все двери закрываются. НО иногда с утра бывает что все флажки подняты и машина открыта, хотя если открыть дверь то сигнализация начнет свой вой. Плюс к этому заднии двери "видимо замерзли" и флажки в них не поднимаются, но ИНОГДА (опять же) задняя правая дверь соблаговолит поднять флажок. После не большого визита электрика было сделано: поменяна сигнализация, не помогло были подозрения что моросит кнопка цз, что между сиденьями, в итоге без её подключения таже беда Реле ЦЗ которое должно быть у левого колена водителя не было найдено. зато был найдет блок keyless entry (брелка от которого естественно нету), на центральном туннеле между ног водителя и пассажира, при отключении которого ЦЗ никак не реагирует на мольбы пульта сигналки закрыть открыть двери. Надеюсь на вашу помощь, ибо каждые 3 часа выходить и проверять двери уже З....(устал) |
|
|
![]()
Сообщение
#1853
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2345 раз ![]() |
ребят дайте номера подшибников всех которые которые можно заменить на МКПП GDi кроме первичного вала!а то эти продованы знать не знают гду у кари валы я тоже.!!!!! Ссылка на Exist Ссылка на Exist Ссылка на Exist Ссылка на Exist четыре подшипника, не считая игольчатых. полностью смотри тут Ссылка на оригинальный каталог japancats -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#1854
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет! Подскажите, как снять задний амм? Я открутил верхние гайки (2шт) и один болт нижний, но болт пришлось обрезать. Теперь не могу вытащить амм из нижнего рычага. Как это сделать? Неужели придется снимать амм вместе с рычагом?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1855
|
|
![]() Город: not far from Odessa) Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 290 раз ![]() |
Googlemogle, рычаг вниз оттягивать, либо стяжку на пружину поставить. Мне когда аммо меняли, то просто рычаг вниз оттягивали и все...
-------------------- Моя машина на DRIVE2.RU
|
|
|
![]()
Сообщение
#1856
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
Подскажите, как снять задний амм? Я открутил верхние гайки (2шт) и один болт нижний, но болт пришлось обрезать. Теперь не могу вытащить амм из нижнего рычага. Как это сделать? Резать болт надо было ножовочным полотном, засунув его внутрь окна рычага (между стенкой его и сайлентом аморта) с обеих сторон сайлента амортизатора. Замена амортизатора заднего. Гемор конечно, но зато не надо снимать нижний рычаг. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1857
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день! Не подскажите, какой термостат поставить на карьку? По Ссылка на оригинальный каталог japancats бъется 2 номера:
Код детали: MD 315301 Период выпуска: 08/1998 - 02/1999 Доп. информация: 82 и Код детали: MD 328070 Период выпуска: 08/1998 - 02/1999 Доп. информация: 88 Opc: A01 : C/ZONE ENG |
|
|
![]()
Сообщение
#1858
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
Добрый день! Не подскажите, какой термостат поставить на карьку? Дай вин - скажу. А вообще скачай прогу и по своему вину всё будешь смотреть Книги, руководства, программы и доп. информация. |
|
|
![]()
Сообщение
#1859
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
Код детали: MD 328070 Период выпуска: 08/1998 - 02/1999 Доп. информация: 88 Opc: A01 : C/ZONE ENG Этот. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#1860
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
valeo, спасибо!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Wednesday, 25 Июня 2025 г. - 14:09 |