ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#1801
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 98 раз ![]() |
А подскажите по вопросу смазки подшипников? Заказал коуо в генератор, вот теперь думаю нужно ли их вскрывать и смазывать, или там уже без меня всё сделано? Почитал, народ пишет кто что. Кто пишет, что там временный консервант и обязательно вскрывать и смазывать, кто пишет что не лезьте.
-------------------- Грубый век, грубые нравы. Романтизьму нету, не дают человеку спокойно… жить!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1802
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 385 раз ![]() |
А подскажите по вопросу смазки подшипников? Заказал коуо в генератор, вот теперь думаю нужно ли их вскрывать и смазывать, или там уже без меня всё сделано? Почитал, народ пишет кто что. Кто пишет, что там временный консервант и обязательно вскрывать и смазывать, кто пишет что не лезьте. Вобще как бы набивают и это готовый продукт. Но, видимо, есть перестраховщики. -------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
|
|
|
![]()
Сообщение
#1803
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 338 раз ![]() |
А подскажите по вопросу смазки подшипников? Заказал коуо в генератор, вот теперь думаю нужно ли их вскрывать и смазывать, или там уже без меня всё сделано? Почитал, народ пишет кто что. Кто пишет, что там временный консервант и обязательно вскрывать и смазывать, кто пишет что не лезьте. Если подшипник фирменный , то внутри уже есть достаточное количество качественной рабочей смазки . -------------------- Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#1804
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 98 раз ![]() |
Подскажите размер большого хомута пыльника шруса внутреннего правого?
-------------------- Грубый век, грубые нравы. Романтизьму нету, не дают человеку спокойно… жить!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1805
|
|
![]() Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, меняю свою 2114 2007 года на Каризму 1999-го, 1,8 (16v 118 лс) акпп, пробег огромный - 420 тыс. км. Ссыкатно за мотор и особенно ссыкатно за акпп, на диагностику конечно сгоняю при обмене, но я живу в небольшом городке, нормальных сервисов по инкам нет. На что стоит обратить особенное внимание, какие есть минусы у этого автомобиля, как ходят конкретные моторы и акпп. Авто привезен в 2010 году из Германии, два хозяина, владелец уверяет что совсем недавно делал акпп в Москве, отдал якобы 30 т.р.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1806
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 590 раз ![]() |
Stasyan, что то там напутано с лошадиными силами . Если двигатель GDI, то лошадей должно быть больше. Если MPI, то он с объёмом 1,8 не устанавлился, по моему уже в этом году. Почитайте историю модели в FAÒ форума.
И по другим вопросам есть обсуждения в темах форума. Да и смысл какой был ремонтировать коробку за 30 рублей в МСК, если они на разборках стоили в два раза дешевле на тот момент. |
|
|
![]()
Сообщение
#1807
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
я бы тебе не советовал на такую карю меняться , если человек с ммс хочет пересесть на ваз значит она его уже порядком за**ала =/
Сообщение отредактировал Viktor(krasnoyarsk) - 23 дек 2014, 4:18 Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#1808
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
Stasyan, откажитесь от обмена, пока не поздно! С таким пробегом Каре прямой путь на утилизацию ИМХО!
-------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#1809
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
Ребят, меняю свою 2114 2007 года на Каризму 1999-го, 1,8 (16v 118 лс) акпп, пробег огромный - 420 тыс. км. Ссыкатно за мотор и особенно ссыкатно за акпп, на диагностику конечно сгоняю при обмене, но я живу в небольшом городке, нормальных сервисов по инкам нет. На что стоит обратить особенное внимание, какие есть минусы у этого автомобиля, как ходят конкретные моторы и акпп. Авто привезен в 2010 году из Германии, два хозяина, владелец уверяет что совсем недавно делал акпп в Москве, отдал якобы 30 т.р. Конечно бывает, когда в определенном месте свербит.....я бы не советовал тебе такой обмен. Оглянись вокруг наверняка есть гораздо лучшие варианты по разумным условиям. У меня тоже пробег порядка 360 с копейками, но тут АКПП агрегат дорогой да и честно говоря до конца отремонтированных АКПП я ни разу не видел....Если и брать то гораздо новее в комплектации с АКПП. У меня механика реновская коробка, но и то я не знаю как она себя поведет через еще годик эксплуатации...но..извините она в ремонте не чета АКПП. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#1810
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Есть сомнения - нечего брать
![]() У товарища есть каря с пробегом порядка 400+ тыс км тот же автомат (год выпуска вроде как 2003) и все работает. нужно смотреть, ездить... А тут уже деланая АКПП - очередной минус. Сам на ней успел прокатиться? Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#1811
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 385 раз ![]() |
Я бы не стал брать такую машину и вот почему, это гроб таким пробегом, вбухаете кучу денег на восстановление, а она еще упадет в цене и продать ее будет не просто. Вобщем горя хлебнете.
-------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#1812
|
|
![]() Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Понял, спасибо, посмотрим что скажут на диагностике еще
voran, по птс 118 лс, но на сколько я помню сзади справа висит шильдик GDI или GLX что-то такое |
|
|
![]()
Сообщение
#1813
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
У меня была каря 115 лс. с двигателем 1,8 МПИ. АКПП. Справа был шильдик GLX.
По ПТС было 116лс. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#1814
|
|
![]() Город: Deutschland Автомобиль: Другое Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: другое Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Stasyan
адназначно НЕТ , если чувак готов сменить на ТАЗ значит есть подвох))) откажись или ищи вариант получше с доплатой ))) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#1815
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 338 раз ![]() |
Если машина нормальная то никто и никогда не обменяет её на погремушку !
По ходу он знает гредущие проблемы и избавляется . Если так хочется Каризму , продавай свою +добавляй и возми более менее нормальную . -------------------- Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#1816
|
|
![]() Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
alexfirst, за рулем не ездил, только пассажиром
Все понял ребят, спасибо, тоже думаю не просто так он её сливает. |
|
|
![]()
Сообщение
#1817
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
Народ подскажите по стойкам.
Много инфы по стойкам, но в основном они все газовые!!! Кто катается на газовых не жестковато????? P.S. Не знаю что стоит у меня, но точно маслянные, так как потекли((( По началу, когда только приобрел карю, она мне показалась ооочень жесткой, но потом привык) |
|
|
![]()
Сообщение
#1818
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 590 раз ![]() |
P.S. Не знаю что стоит у меня, но точно маслянные, так как потекли((( По началу, когда только приобрел карю, она мне показалась ооочень жесткой, но потом привык) Так они , даже если газовые, должны были рано или поздно потечь, ведь в "газовых", как не крути, есть масло. http://www.sproks.com/rus/articles/structure.html Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#1819
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 81 раз ![]() |
Все они газовые. В газовых тоже есть масло/ и тему полезно почитать Подвеска Opc:A35
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#1820
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 338 раз ![]() |
Народ подскажите по стойкам. Много инфы по стойкам, но в основном они все газовые!!! Кто катается на газовых не жестковато????? P.S. Не знаю что стоит у меня, но точно маслянные, так как потекли((( По началу, когда только приобрел карю, она мне показалась ооочень жесткой, но потом привык) Стойки Монро газо-маслянные , а подвеска у Кари немного жестковатая , зато отлично держит дорогу на больших скоростях. -------------------- Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка. Спасибо сказали: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Wednesday, 25 Июня 2025 г. - 8:11 |