Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
AlexVAN
сообщение 3 авг 2013, 12:07
Сообщение #181


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1551 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1551 раз



Цитата(Northex @ 3.8.2013, 12:10) *
спидометр живет своей жизнью ( хочет работает а хочет отключается) как устроена его система? куда лезть

Скорее всего лезть в моторный отсек к датчику скорости на КПП. Чистить контакты для начала на фишках.


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
one
сообщение 4 авг 2013, 12:20
Сообщение #182


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 22 мая 2013
Из: г.Людиново
Пользователь №: 47
Спасибо сказали: 16 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 16 раз



Люди добрые собираюсь поменять высоковольтные провода для профилактики но уж очень не хочется переплачивать ! Подскажите что по фирмам нормальное


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 4 авг 2013, 12:24
Сообщение #183


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1551 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1551 раз



Цитата(one @ 4.8.2013, 13:20) *
собираюсь поменять высоковальтные провода для профилактики но уж очень не хочется переплачивать ! Подскажите что по фирмам нормальное

Каризма клуб


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kaw-gm
сообщение 4 авг 2013, 12:25
Сообщение #184


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 22 мая 2013
Из: оренбург
Пользователь №: 35
Спасибо сказали: 21 раз


Автомобиль:
Carisma 1.3 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 21 раз



Цитата(one @ 4.8.2013, 14:20) *
Люди добрые собираюсь поменять высоковальтные провода для профилактики но уж очень не хочется переплачивать ! Подскажите что по фирмам нормальное

Да вроде только оригинал!


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
StrannikVert
сообщение 6 авг 2013, 7:38
Сообщение #185


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 18 Июля 2013
Из: СВАО
Пользователь №: 2161
Спасибо сказали: 18 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 18 раз



Какое должно быть напряжение в сети при включенной нагрузке?
а) при включенных фарах
б) при включенных фарах + кондиционер
в) при включенных фарах + обогрев стекол
P.S. А то нигде информации нет, а у меня после ремонта, а потом и полной замены генератора напряжение при включенных фарах на прогретой машине 13.9-14.1В; с кондиционером до 13.8-14.0В. Со старым генератором у меня напряжение вообще ниже 14.2 не уходило - вот и не привычно. Хотя знакомые успокаивают, что это нормальные показатели.
P.P.S. РХХ свое отрабатывает, хотя при включении обогрева стекол обороты (вместе с фарами), как и напяжение все же проседают и начинается расколбас движка на ХХ. Пока появилось подозрение, что зеркала накрылись и коротят.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kaw-gm
сообщение 6 авг 2013, 8:05
Сообщение #186


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 22 мая 2013
Из: оренбург
Пользователь №: 35
Спасибо сказали: 21 раз


Автомобиль:
Carisma 1.3 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 21 раз



Цитата(StrannikVert @ 6.8.2013, 9:38) *
Какое должно быть напряжение в сети при включенной нагрузке?
а) при включенных фарах
б) при включенных фарах + кондиционер
в) при включенных фарах + обогрев стекол
P.S. А то нигде информации нет, а у меня после ремонта, а потом и полной замены генератора напряжение при включенных фарах на прогретой машине 13.9-14.1В; с кондиционером до 13.8-14.0В. Со старым генератором у меня напряжение вообще ниже 14.2 не уходило - вот и не привычно. Хотя знакомые успокаивают, что это нормальные показатели.
P.P.S. РХХ свое отрабатывает, хотя при включении обогрева стекол обороты (вместе с фарами), как и напяжение все же проседают и начинается расколбас движка на ХХ. Пока появилось подозрение, что зеркала накрылись и коротят.

13.9-14.1В Нормально! Регулятор напряжения другой, не стоит переживать.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Svetik
сообщение 6 авг 2013, 22:07
Сообщение #187


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 18 Июня 2013
Из: Тюмень
Пользователь №: 1656
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите номер детали - пробка для слива масло из двигателя со стороны днища, а то надо менять масло, а старая пробка уже умирает
Go to the top of the page
 
+Quote Post
voran
сообщение 6 авг 2013, 22:20
Сообщение #188


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 3610
Регистрация: 21 мая 2013
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 590 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 590 раз



В экзисте почему бы не посмотреть, с помощью каталога?
Пробка MD 050316
Колечко к пробке MD 050317
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sanko
сообщение 8 авг 2013, 21:06
Сообщение #189


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2003
Регистрация: 21 мая 2013
Из: ярославль
Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 697 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 697 раз



Какой шестигранник (размер) под болт крепления заднего тормозного диска?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
crazeks
сообщение 8 авг 2013, 21:18
Сообщение #190


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Регистрация: 23 мая 2013
Пользователь №: 96
Спасибо сказали: 16 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(kaw-gm @ 4.8.2013, 12:25) *
Да вроде только оригинал!

Tesla T533P Провода высоковольтные, комплект
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sanko
сообщение 8 авг 2013, 21:53
Сообщение #191


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2003
Регистрация: 21 мая 2013
Из: ярославль
Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 697 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 697 раз



Цитата(crazs @ 8.8.2013, 22:18) *
Tesla T533P Провода высоковольтные, комплект

Tesla T533P в комплекте два наконечника те что с проводами,на катушки только оригинал
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sancho55
сообщение 9 авг 2013, 7:13
Сообщение #192


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 3 Июня 2013
Пользователь №: 996
Спасибо сказали: 9 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 9 раз



друзья! кто-нибудь знает, чем отличаются свечи NGK BKR6E-11 и V-line 14 ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mihaluch
сообщение 9 авг 2013, 7:40
Сообщение #193


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 868
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Ярославль
Пользователь №: 424
Спасибо сказали: 112 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 112 раза



Цитата(Sancho55 @ 9.8.2013, 7:13) *
друзья! кто-нибудь знает, чем отличаются свечи NGK BKR6E-11 и V-line 14 ?

Ничем,старое и новое название.Заказывал ,на коробке в- лайн,на свечах bkr6e-11было написано....


--------------------
Была Каря 2390 дней,ныне Opel-astra H 1,8
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sancho55
сообщение 9 авг 2013, 7:45
Сообщение #194


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 3 Июня 2013
Пользователь №: 996
Спасибо сказали: 9 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(mihaluch @ 9.8.2013, 10:40) *
Ничем,старое и новое название.Заказывал ,на коробке в- лайн,на свечах bkr6e-11было написано....


спасибо!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
StalkerJS
сообщение 11 авг 2013, 15:02
Сообщение #195


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Череповец
Пользователь №: 369
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 1 раз



Меня что-то совсем переклинило от жары, или я не могу найти тему нужную. sad.gif Наездил после покупки уже тысячи четыре, наверно, км. Подскажите, что стоит поменять под капотом? Ремень ГРМ, а что с ним ещё? В апреле был у официалов на полном осмотре всего и вся, сказали, что всё хорошо. Но, мало-ли. Или тупо снова к ним съездить за ради посмотреть всё?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sancho55
сообщение 11 авг 2013, 16:41
Сообщение #196


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 3 Июня 2013
Пользователь №: 996
Спасибо сказали: 9 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(StalkerJS @ 11.8.2013, 18:02) *
Меня что-то совсем переклинило от жары, или я не могу найти тему нужную. sad.gif Наездил после покупки уже тысячи четыре, наверно, км. Подскажите, что стоит поменять под капотом? Ремень ГРМ, а что с ним ещё? В апреле был у официалов на полном осмотре всего и вся, сказали, что всё хорошо. Но, мало-ли. Или тупо снова к ним съездить за ради посмотреть всё?


С ГРМ меняется помпа, сальники колен- и распред- валов, кроме самого ремня нужен ролик.
Масло, жидкости в КПП, ГУРе, тормозную жидкость, антифриз. Салонный и воздушный фильтр.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Motorman
сообщение 16 авг 2013, 8:18
Сообщение #197


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 7 Июня 2013
Из: Мурманск
Пользователь №: 1237
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 1 раз



Масло для коробки, дизель ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 16 авг 2013, 8:39
Сообщение #198


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Масло в коробке не зависит от типа двигателя.
Каризма клуб
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kysa4ka
сообщение 21 авг 2013, 9:27
Сообщение #199


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Москва
Пользователь №: 405
Спасибо сказали: 6 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 6 раз



Решил поменять прокладку клапанной крышки и уплотнители свечных колодцев - нужен герметик и там и там или нет? Что заодно еще можно сделать как профилактику при таком раскладе, p.s. готовлюсь к зиме, если что! rolleyes.gif


--------------------
Все люди братья, но не все братья люди.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 21 авг 2013, 9:41
Сообщение #200


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



На колодцы я герметик не делал, а на прокладку крышки делал... Хотя можно и без.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Monday, 16 Июня 2025 г. - 14:37
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru