ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#1741
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 385 раз ![]() |
Опора уже заказана и едет))) Насчет шрусов тоже думала. Надо посмотреть будет. Спасибо! Чтобы убедиться, что с приводами все в порядке необходимо на яму заехать и поддомкратить сначала одно колесо, затем кто то в яму залезает, вы разгоняете машину до 60 км\ч по спидометру и человек сморит. не "колбасит" ли привод, затем вторую сторону так же. -------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
|
|
|
![]()
Сообщение
#1742
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чтобы убедиться, что с приводами все в порядке необходимо на яму заехать и поддомкратить сначала одно колесо, затем кто то в яму залезает, вы разгоняете машину до 60 км\ч по спидометру и человек сморит. не "колбасит" ли привод, затем вторую сторону так же. Думаю, специально обученные люди смогут это сделать)))) -------------------- Главное правило жизни - ДДД)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1743
|
|
![]() Город: not far from Odessa) Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 290 раз ![]() |
-------------------- Моя машина на DRIVE2.RU
|
|
|
![]()
Сообщение
#1744
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем. Нуждаюсь в вашем совете, т.к. еще не особо опытный каризмовод. Вообщем вопрос: Ранее руль при езде прямо был немного повернут вправо на 6 градусов, после замены стоек. порекомендовали сделать сход развал. Сделал. И теперь тоже самое, только руль повернул влево, примерно на столько же или чуть меньше. в чем может быть причина и как ее устранить? И второй вопрос. На печке отключились 1 и 2 скорости. А на 3 немного поскрипывает вентилятор. Что делать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1745
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1552 раза ![]() |
GromSP, руль настраивается с помощью вкручивания/выкручивания рулевых тяг в рулевые наконечники. Можно и самому, но это требует терпения.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1746
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 332 раза ![]() |
Привет всем. Нуждаюсь в вашем совете, т.к. еще не особо опытный каризмовод. Вообщем вопрос: Ранее руль при езде прямо был немного повернут вправо на 6 градусов, после замены стоек. порекомендовали сделать сход развал. Сделал. И теперь тоже самое, только руль повернул влево, примерно на столько же или чуть меньше. в чем может быть причина и как ее устранить? И второй вопрос. На печке отключились 1 и 2 скорости. А на 3 немного поскрипывает вентилятор. Что делать? Может просто схождение плохо сделали? При регулировке ставят руль прямо и регулируют вкручиванием/выкручиванием рулевых тяг в рулевые наконечники. Проверьте схождение в другой СТО. |
|
|
![]()
Сообщение
#1747
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Проблема в следующем поднялся расход топлива лето стабильно 6-7 литров трасса, город до 9 литров , зима 13-15 трасса , город до 19 литров на данный момент доехав до работы 30 км по трассе расход 13,7 , чувствую нутром что мой автомобиль не может столько кушать;( Посоветуйте что делать с чего начать. Седан 2002 год двиг 1.6.
Сообщение отредактировал Viktor(krasnoyarsk) - 10 дек 2014, 8:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#1748
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Надеюсь не Фебест? ![]() Наверное, нет. Уверена на 100%, что заказали оригинал) -------------------- Главное правило жизни - ДДД)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1749
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
GromSP, руль настраивается с помощью вкручивания/выкручивания рулевых тяг в рулевые наконечники. Можно и самому, но это требует терпения. И главное сообразить куда правильно и что крутить. Но при этой манипуляции немного нарушается схождение. Незначительно, но всё же. |
|
|
![]()
Сообщение
#1750
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1552 раза ![]() |
Но при этой манипуляции немного нарушается схождение. Незначительно, но всё же. Не должно, если, например, правую тягу на полоборота по часовой и левую также на полоборота в туже сторону, что и правую. Главное - точно понять куда их крутить и точно одинаково! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1751
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
Так не выйдет. Если с обеих сторон колёса одинаково подкручивать, они просто встанут немного по тягам по другому, а руль так и останется неровно. А если подкручиватьнавстречу друг другу или друг от друга - сход меняется, а руль так-же остаётся в неровном положении. Обычно подкручивают только с одной стороны, чтоб довернуть руль. Все остальные действия не приведут к выравниванию руля.
Ну или если крутить по разным количествам витков. Но тогда сход опять же меняется. |
|
|
![]()
Сообщение
#1752
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 385 раз ![]() |
В наших колхозах металическую линейку брали, мерили расстояния бокоин колес в двх местах, подкручивали\закручивали наконечники, в салоне второй человек руля держал прямо руль. Таким образом выставляли схождение. Метод колхозный, но когда ничего нет больше и так уже что то. И да, если рулевая рейка люфтит сильно будет очень сложно руль поставить прямо.
-------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
|
|
|
![]()
Сообщение
#1753
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
Здесь вопрос не схождения, а выровнять руль уже после сход-развала.
Я бы просто больше на этот развал не ездил. У себя на Каре выравнивал руль после такого же развальщика - подкрутив с одной стороны немного. Сход наверняка изменил, но быстро добился цели и подъедания резины не увидел. Главное понять в какую сторону крутить. |
|
|
![]()
Сообщение
#1754
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 161 раз ![]() |
вопрос:
кто связывался с ветровыми стеклами с полным обогревом? представитель "KMK GLASS" на вопрос о таком стекле на каризму ответил, что сделать можно от 20 штук и цена будет 6-7 тыс. мож кто делал на заказ такое стекло поштучно? дороговато получается даже для минимальной партии((( -------------------- zhe46@mail.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#1755
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 385 раз ![]() |
вопрос: кто связывался с ветровыми стеклами с полным обогревом? представитель "KMK GLASS" на вопрос о таком стекле на каризму ответил, что сделать можно от 20 штук и цена будет 6-7 тыс. мож кто делал на заказ такое стекло поштучно? дороговато получается даже для минимальной партии((( я бы с кмк не связывался, народ пишет. что качество плавает. а так смысл во обогреве не ясен, 5-10 минут и оттаивает стекло, если печку включить. -------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
|
|
|
![]()
Сообщение
#1756
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 98 раз ![]() |
Я вообще стекло не отогреваю. Форсунки веерные, попрыскал несколько раз незамерзайкой, подождал несколько секунд, дворниками махнул, и стекло чистое.
-------------------- Грубый век, грубые нравы. Романтизьму нету, не дают человеку спокойно… жить!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1757
|
|
![]() Город: not far from Odessa) Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 290 раз ![]() |
Владимир Звездкин, ну это только при легком инее помогает...
-------------------- Моя машина на DRIVE2.RU
|
|
|
![]()
Сообщение
#1758
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 98 раз ![]() |
Не, ну понятно если снежная корка намерзнет (особенно после сегодняшнего снегопада), то тут уже придется поскоркать скребочком)
-------------------- Грубый век, грубые нравы. Романтизьму нету, не дают человеку спокойно… жить!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1759
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 161 раз ![]() |
недавно ездил на собеседование, чёт не айс скребочком лобовуху тереть, когда пиджак может дотронуться до грязного кузова. машину мою, но после каждой поездки мыть- извольте, а иногда погода ваще пипец, собака нос не высунет.
как-то прокатился в форде с полным обогревом стекла, понял разницу))) -------------------- zhe46@mail.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#1760
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 98 раз ![]() |
Да, мой черный пуховичек тоже любит потереться о грязный кузов)
-------------------- Грубый век, грубые нравы. Романтизьму нету, не дают человеку спокойно… жить!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Wednesday, 20 Августа 2025 г. - 3:06 |