Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 86 87 88 89 90 > »   
Reply to this topicStart new topic
Dujnikov
сообщение 9 дек 2014, 14:23
Сообщение #1741


умывальников начальник и мочалок командир
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1265
Регистрация: 4 Октября 2013
Из: Пенза
Пользователь №: 3514
Спасибо сказали: 385 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 385 раз



Цитата(zenny @ 9 дек 2014, 14:16) *
Опора уже заказана и едет))) Насчет шрусов тоже думала. Надо посмотреть будет. Спасибо!

Чтобы убедиться, что с приводами все в порядке необходимо на яму заехать и поддомкратить сначала одно колесо, затем кто то в яму залезает, вы разгоняете машину до 60 км\ч по спидометру и человек сморит. не "колбасит" ли привод, затем вторую сторону так же.


--------------------
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zenny
сообщение 9 дек 2014, 14:45
Сообщение #1742


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 7 Августа 2014
Пользователь №: 100268
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dujnikov @ 9 дек 2014, 14:23) *
Чтобы убедиться, что с приводами все в порядке необходимо на яму заехать и поддомкратить сначала одно колесо, затем кто то в яму залезает, вы разгоняете машину до 60 км\ч по спидометру и человек сморит. не "колбасит" ли привод, затем вторую сторону так же.

Думаю, специально обученные люди смогут это сделать))))


--------------------
Главное правило жизни - ДДД)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Truman
сообщение 9 дек 2014, 16:13
Сообщение #1743


пользователь
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1296
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Украина
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 290 раз


Город:
not far from Odessa)

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 290 раз



Цитата(zenny @ 9 дек 2014, 14:16) *
Опора уже заказана и едет)))

Надеюсь не Фебест? rolleyes.gif


--------------------
Моя машина на DRIVE2.RU
Go to the top of the page
 
+Quote Post
GromSP
сообщение 9 дек 2014, 19:01
Сообщение #1744


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 27 Марта 2014
Пользователь №: 5829
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1995

Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем. Нуждаюсь в вашем совете, т.к. еще не особо опытный каризмовод. Вообщем вопрос: Ранее руль при езде прямо был немного повернут вправо на 6 градусов, после замены стоек. порекомендовали сделать сход развал. Сделал. И теперь тоже самое, только руль повернул влево, примерно на столько же или чуть меньше. в чем может быть причина и как ее устранить? И второй вопрос. На печке отключились 1 и 2 скорости. А на 3 немного поскрипывает вентилятор. Что делать?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 9 дек 2014, 23:14
Сообщение #1745


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4861
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1552 раза


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1552 раза



GromSP, руль настраивается с помощью вкручивания/выкручивания рулевых тяг в рулевые наконечники. Можно и самому, но это требует терпения.


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 10 дек 2014, 5:44
Сообщение #1746


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 332 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 332 раза



Цитата(GromSP @ 9 дек 2014, 21:01) *
Привет всем. Нуждаюсь в вашем совете, т.к. еще не особо опытный каризмовод. Вообщем вопрос: Ранее руль при езде прямо был немного повернут вправо на 6 градусов, после замены стоек. порекомендовали сделать сход развал. Сделал. И теперь тоже самое, только руль повернул влево, примерно на столько же или чуть меньше. в чем может быть причина и как ее устранить? И второй вопрос. На печке отключились 1 и 2 скорости. А на 3 немного поскрипывает вентилятор. Что делать?

Может просто схождение плохо сделали? При регулировке ставят руль прямо и регулируют вкручиванием/выкручиванием рулевых тяг в рулевые наконечники. Проверьте схождение в другой СТО.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Viktor(krasnoyar...
сообщение 10 дек 2014, 8:05
Сообщение #1747


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 18 мая 2014
Из: Красноярск
Пользователь №: 6464
Спасибо сказали: 5 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 5 раз



Проблема в следующем поднялся расход топлива лето стабильно 6-7 литров трасса, город до 9 литров , зима 13-15 трасса , город до 19 литров на данный момент доехав до работы 30 км по трассе расход 13,7 , чувствую нутром что мой автомобиль не может столько кушать;( Посоветуйте что делать с чего начать. Седан 2002 год двиг 1.6.

Сообщение отредактировал Viktor(krasnoyarsk) - 10 дек 2014, 8:06
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zenny
сообщение 10 дек 2014, 11:14
Сообщение #1748


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 7 Августа 2014
Пользователь №: 100268
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Truman @ 9 дек 2014, 16:13) *
Надеюсь не Фебест? rolleyes.gif


Наверное, нет. Уверена на 100%, что заказали оригинал)


--------------------
Главное правило жизни - ДДД)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 10 дек 2014, 11:29
Сообщение #1749


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Цитата(AlexVAN @ 9 дек 2014, 23:14) *
GromSP, руль настраивается с помощью вкручивания/выкручивания рулевых тяг в рулевые наконечники. Можно и самому, но это требует терпения.

И главное сообразить куда правильно и что крутить. Но при этой манипуляции немного нарушается схождение. Незначительно, но всё же.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 10 дек 2014, 12:09
Сообщение #1750


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4861
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1552 раза


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1552 раза



Цитата(valeo @ 10 дек 2014, 12:29) *
Но при этой манипуляции немного нарушается схождение. Незначительно, но всё же.

Не должно, если, например, правую тягу на полоборота по часовой и левую также на полоборота в туже сторону, что и правую. Главное - точно понять куда их крутить и точно одинаково!


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 10 дек 2014, 12:51
Сообщение #1751


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Так не выйдет. Если с обеих сторон колёса одинаково подкручивать, они просто встанут немного по тягам по другому, а руль так и останется неровно. А если подкручиватьнавстречу друг другу или друг от друга - сход меняется, а руль так-же остаётся в неровном положении. Обычно подкручивают только с одной стороны, чтоб довернуть руль. Все остальные действия не приведут к выравниванию руля.

Ну или если крутить по разным количествам витков. Но тогда сход опять же меняется.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dujnikov
сообщение 10 дек 2014, 12:52
Сообщение #1752


умывальников начальник и мочалок командир
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1265
Регистрация: 4 Октября 2013
Из: Пенза
Пользователь №: 3514
Спасибо сказали: 385 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 385 раз



В наших колхозах металическую линейку брали, мерили расстояния бокоин колес в двх местах, подкручивали\закручивали наконечники, в салоне второй человек руля держал прямо руль. Таким образом выставляли схождение. Метод колхозный, но когда ничего нет больше и так уже что то. И да, если рулевая рейка люфтит сильно будет очень сложно руль поставить прямо.


--------------------
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 10 дек 2014, 12:53
Сообщение #1753


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Здесь вопрос не схождения, а выровнять руль уже после сход-развала.
Я бы просто больше на этот развал не ездил.
У себя на Каре выравнивал руль после такого же развальщика - подкрутив с одной стороны немного. Сход наверняка изменил, но быстро добился цели и подъедания резины не увидел. Главное понять в какую сторону крутить.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zhe46
сообщение 10 дек 2014, 13:21
Сообщение #1754


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1091
Регистрация: 20 Августа 2013
Из: Москва
Пользователь №: 2705
Спасибо сказали: 161 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 161 раз



вопрос:
кто связывался с ветровыми стеклами с полным обогревом?
представитель "KMK GLASS" на вопрос о таком стекле на каризму ответил, что сделать можно от 20 штук и цена будет 6-7 тыс.
мож кто делал на заказ такое стекло поштучно?
дороговато получается даже для минимальной партии(((


--------------------
zhe46@mail.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dujnikov
сообщение 10 дек 2014, 13:46
Сообщение #1755


умывальников начальник и мочалок командир
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1265
Регистрация: 4 Октября 2013
Из: Пенза
Пользователь №: 3514
Спасибо сказали: 385 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 385 раз



Цитата(zhe46 @ 10 дек 2014, 13:21) *
вопрос:
кто связывался с ветровыми стеклами с полным обогревом?
представитель "KMK GLASS" на вопрос о таком стекле на каризму ответил, что сделать можно от 20 штук и цена будет 6-7 тыс.
мож кто делал на заказ такое стекло поштучно?
дороговато получается даже для минимальной партии(((

я бы с кмк не связывался, народ пишет. что качество плавает.
а так смысл во обогреве не ясен, 5-10 минут и оттаивает стекло, если печку включить.


--------------------
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир Звездки...
сообщение 10 дек 2014, 15:02
Сообщение #1756


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 21 Января 2014
Из: Москва
Пользователь №: 5117
Спасибо сказали: 98 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 98 раз



Я вообще стекло не отогреваю. Форсунки веерные, попрыскал несколько раз незамерзайкой, подождал несколько секунд, дворниками махнул, и стекло чистое.


--------------------
Грубый век, грубые нравы. Романтизьму нету, не дают человеку спокойно… жить!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Truman
сообщение 10 дек 2014, 17:00
Сообщение #1757


пользователь
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1296
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Украина
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 290 раз


Город:
not far from Odessa)

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 290 раз



Владимир Звездкин, ну это только при легком инее помогает...


--------------------
Моя машина на DRIVE2.RU
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир Звездки...
сообщение 10 дек 2014, 17:13
Сообщение #1758


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 21 Января 2014
Из: Москва
Пользователь №: 5117
Спасибо сказали: 98 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 98 раз



Не, ну понятно если снежная корка намерзнет (особенно после сегодняшнего снегопада), то тут уже придется поскоркать скребочком)


--------------------
Грубый век, грубые нравы. Романтизьму нету, не дают человеку спокойно… жить!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zhe46
сообщение 10 дек 2014, 18:00
Сообщение #1759


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1091
Регистрация: 20 Августа 2013
Из: Москва
Пользователь №: 2705
Спасибо сказали: 161 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 161 раз



недавно ездил на собеседование, чёт не айс скребочком лобовуху тереть, когда пиджак может дотронуться до грязного кузова. машину мою, но после каждой поездки мыть- извольте, а иногда погода ваще пипец, собака нос не высунет.
как-то прокатился в форде с полным обогревом стекла, понял разницу)))


--------------------
zhe46@mail.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир Звездки...
сообщение 10 дек 2014, 18:10
Сообщение #1760


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 21 Января 2014
Из: Москва
Пользователь №: 5117
Спасибо сказали: 98 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 98 раз



Да, мой черный пуховичек тоже любит потереться о грязный кузов)


--------------------
Грубый век, грубые нравы. Романтизьму нету, не дают человеку спокойно… жить!
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 86 87 88 89 90 > » 
Reply to this topicStart new topic
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Наверх Сейчас: Wednesday, 20 Августа 2025 г. - 3:06
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru
Загрузка...