Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 85 86 87 88 89 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
Viktor(krasnoyar...
сообщение 4 дек 2014, 12:32
Сообщение #1721


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 18 мая 2014
Из: Красноярск
Пользователь №: 6464
Спасибо сказали: 5 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 5 раз



Ребят появился регистратор навигатор и радар детектор требуется все это дело подключить , вопрос на какую проводку это все можно завести не врезая предохранитель и не ставя разветвитель ?или это все дело выдержит проводка прекуривателя если разобрать торпеду и на нее впаять?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zhe46
сообщение 4 дек 2014, 13:14
Сообщение #1722


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1091
Регистрация: 20 Августа 2013
Из: Москва
Пользователь №: 2705
Спасибо сказали: 161 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 161 раз



Проводка выдержит.
Там в навигаторе 5V1A , ну максимум 1,5A
Регистратор 5V1A максимум
Радар-детектор не знаю, но сдается что не более 12V1,5A
предохранитель выдержит


--------------------
zhe46@mail.ru
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ilмир
сообщение 4 дек 2014, 17:34
Сообщение #1723


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1930
Регистрация: 10 Октября 2013
Из: башкирия ,п.Раевка
Пользователь №: 3632
Спасибо сказали: 338 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 338 раз



Цитата(Viktor(krasnoyarsk) @ 4 дек 2014, 12:32) *
Ребят появился регистратор навигатор и радар детектор требуется все это дело подключить , вопрос на какую проводку это все можно завести не врезая предохранитель и не ставя разветвитель ?или это все дело выдержит проводка прекуривателя если разобрать торпеду и на нее впаять?

Выдержит , у меня так стоит .
Купил разветвитель на две резетки и один разъём USB.
Укоротил ручку штекера разветвителя так чтобы закрывался лоток прикуривателя на панели , когда открыто как то не то.
Провод провёл внутри панели и вывел внутрь бордачка , разветвитель прикрепил внутри с лева , к нему воткнул питание от
радара и регистратора , их провода тоже провёл внутри панели .
В итоге всё работает и не видно проводов .
Нужно могу сфоткать примерно послезавтра .


--------------------
Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Truman
сообщение 4 дек 2014, 18:39
Сообщение #1724


пользователь
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1296
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Украина
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 290 раз


Город:
not far from Odessa)

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 290 раз



Dr.Serge, не имеет значения как подключены черный с черным. Если не ошибаюсь, это оба "минусы"...

crystaal, этот размер тереть не должен даже при просевших пружинах... какие параметры дисков?


--------------------
Моя машина на DRIVE2.RU
Go to the top of the page
 
+Quote Post
crystaal
сообщение 5 дек 2014, 2:31
Сообщение #1725


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 14 Сентября 2014
Из: казань
Пользователь №: 100881
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 1 раз



Родные вроде как


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 5 дек 2014, 5:22
Сообщение #1726


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1896
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 423 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 423 раза



Если сайлент блоки нормальные - пружины под замену . Между кромкой крыла в верхней части и резиной должно быть 5 -6 см.

Сообщение отредактировал просто Евгений - 5 дек 2014, 5:23
Go to the top of the page
 
+Quote Post
StrannikVert
сообщение 5 дек 2014, 10:16
Сообщение #1727


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 18 Июля 2013
Из: СВАО
Пользователь №: 2161
Спасибо сказали: 18 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 18 раз



Я, во всяком случае с каризмой, ориентируюсь так - центр колеса должен проходить ниже или на уровне нижней кромки кузова/порога, так как резина у всех разная, а это правило соблюдается всегда.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Truman
сообщение 5 дек 2014, 15:28
Сообщение #1728


пользователь
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1296
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Украина
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 290 раз


Город:
not far from Odessa)

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 290 раз



crystaal, таки ровные wink.gif
странно, наверное действительно дело в пружинах...


--------------------
Моя машина на DRIVE2.RU
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vitalijbor
сообщение 6 дек 2014, 23:07
Сообщение #1729


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 2 Июня 2013
Пользователь №: 980
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2 раза



Поменял лямбду на "denso",завёл машину-чек горит,прогрел и проехал вокруг дома-чек горит.Вопрос:чек сам должен потухнуть или сбрасывать аккум.или датчик не рабочий?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Truman
сообщение 6 дек 2014, 23:30
Сообщение #1730


пользователь
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1296
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Украина
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 290 раз


Город:
not far from Odessa)

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 290 раз



vitalijbor, лучше всего конечно сбросить ошибки сканером, а не снятием клемм... но если нет возможности, то попробуйте снять клемму на 5-10 минут
провода соединили точно правильно и надежно?


--------------------
Моя машина на DRIVE2.RU
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vitalijbor
сообщение 6 дек 2014, 23:50
Сообщение #1731


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 2 Июня 2013
Пользователь №: 980
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2 раза



цвета проводов совпали 2черных белый и синий,единственно не паял(паяльник сгорел)сделал на скрутках и усадил термоусадкой,так я не совсем понял, лампочка ошибки сама не должна пропасть?

Сообщение отредактировал vitalijbor - 6 дек 2014, 23:52
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 7 дек 2014, 0:41
Сообщение #1732


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1551 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1551 раз



vitalijbor, у меня ошибка первого л/з пропала сама по себе на третий день ( примерно через 40 км пробега).


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vitalijbor
сообщение 7 дек 2014, 16:45
Сообщение #1733


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 2 Июня 2013
Пользователь №: 980
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2 раза



Отвечаю на свой вопрос.После 20 минут езды чек сам погас,чем вызвал появление на лице счастливую лыбу!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ilмир
сообщение 7 дек 2014, 21:36
Сообщение #1734


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1930
Регистрация: 10 Октября 2013
Из: башкирия ,п.Раевка
Пользователь №: 3632
Спасибо сказали: 338 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 338 раз



Цитата(vitalijbor @ 7 дек 2014, 16:45) *
Отвечаю на свой вопрос.После 20 минут езды чек сам погас,чем вызвал появление на лице счастливую лыбу!

Да провода лямды не паяются , но в комплекте же идут обжимочные соединители .
На днях тоже пришёл датчик DENSO 0113 ,сегодня его поставил , завёл ,в бортовухе прочерки , немного покатался
появился расход 28 литров , затем он начал падать , загонял в гараж было 15л./на 100км. Надо было конечно прохватить
по трассе минут десять , времени не было , завтра гляну сколько будет .
Обжимал вот такой штукой .

Прикрепленный файл  SANY1552.JPG ( 947.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17

Прикрепленный файл  SANY1556.JPG ( 988.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17


Сообщение отредактировал ilмир - 7 дек 2014, 21:39
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  SANY1554.JPG ( 745.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15
 


--------------------
Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ilмир
сообщение 7 дек 2014, 22:05
Сообщение #1735


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1930
Регистрация: 10 Октября 2013
Из: башкирия ,п.Раевка
Пользователь №: 3632
Спасибо сказали: 338 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 338 раз



Цитата(Viktor(krasnoyarsk) @ 4 дек 2014, 12:32) *
Ребят появился регистратор навигатор и радар детектор требуется все это дело подключить , вопрос на какую проводку это все можно завести не врезая предохранитель и не ставя разветвитель ?или это все дело выдержит проводка прекуривателя если разобрать торпеду и на нее впаять?

Виктор, вот как обещал фотки запитки радара и навигатора от прикуривателя .
Штекер разветвителя обрезал что бы крышка лотка прикуривателя могла закрываться .
Прикрепленный файл  SANY1565.JPG ( 1.04 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 20

Прикрепленный файл  SANY1567.JPG ( 1.06 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 15

Провод вывел с нутри панели в бардачёк .
Прикрепленный файл  SANY1570.JPG ( 973.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6

Провод для радара протащил с нутри трпеда с права и вытащил в середине панели .
Прикрепленный файл  SANY1573.JPG ( 962.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6

Провод для регистратора проложил под накладкой стойки лобового стекла , далее заправил под обшивку крыши и
вытащил над зеркалом заднего вида .
Прикрепленный файл  SANY1575.JPG ( 987.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5

Прикрепленный файл  SANY1578.JPG ( 1.05 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 0

Прикрепленный файл  SANY1576.JPG ( 946.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0

Вот как то так , вроде ничего не торчит и нормально смотрица .
Прикрепленный файл  SANY1582.JPG ( 969.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1

Немного темновато , не видно .

Сообщение отредактировал ilмир - 7 дек 2014, 22:14


--------------------
Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zenny
сообщение 9 дек 2014, 9:36
Сообщение #1736


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 7 Августа 2014
Пользователь №: 100268
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз



Назрел вопрос и у меня.
После 100 км/ч машина начинает вибрировать, как будто на прерывистую разметку наезжаешь. Колеса проверяли, все нормально. Правда, надорвана задняя опора двигателя. Это может влиять?


--------------------
Главное правило жизни - ДДД)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dr.Serge
сообщение 9 дек 2014, 9:51
Сообщение #1737


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3512
Регистрация: 29 мая 2013
Из: Н-Воронеж
Пользователь №: 759
Спасибо сказали: 841 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 841 раз



Цитата(zenny @ 9 дек 2014, 9:36) *
Назрел вопрос и у меня.
После 100 км/ч машина начинает вибрировать, как будто на прерывистую разметку наезжаешь. Колеса проверяли, все нормально. Правда, надорвана задняя опора двигателя. Это может влиять?


Резину на отсутствие "грыжы" проверяли? ... У меня такое было когда на заднем колесе появилась "грыжа" со стороны обращенной в тормозному диску (снаружи её не видно, а заметить можно только сзади при определенном положении колеса).


--------------------


Человек обладает либо чувством юмора, либо злорадством.
(Неизвестный автор)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zenny
сообщение 9 дек 2014, 12:59
Сообщение #1738


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 7 Августа 2014
Пользователь №: 100268
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dr.Serge @ 9 дек 2014, 9:51) *
Резину на отсутствие "грыжы" проверяли? ... У меня такое было когда на заднем колесе появилась "грыжа" со стороны обращенной в тормозному диску (снаружи её не видно, а заметить можно только сзади при определенном положении колеса).

Грыжи нет. Колеса скидывали, отбалансировали по новой. Резина вообще новая.


--------------------
Главное правило жизни - ДДД)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
voran
сообщение 9 дек 2014, 13:04
Сообщение #1739


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 3610
Регистрация: 21 мая 2013
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 590 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 590 раз



Цитата(zenny @ 9 дек 2014, 9:36) *
Назрел вопрос и у меня.
После 100 км/ч машина начинает вибрировать, как будто на прерывистую разметку наезжаешь. Колеса проверяли, все нормально. Правда, надорвана задняя опора двигателя. Это может влиять?

Опору, в любом случае нужно заменить. На счёт вибрации, нужно проверить состояние внутренних шрузов на приводах.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zenny
сообщение 9 дек 2014, 14:16
Сообщение #1740


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 7 Августа 2014
Пользователь №: 100268
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(voran @ 9 дек 2014, 13:04) *
Опору, в любом случае нужно заменить. На счёт вибрации, нужно проверить состояние внутренних шрузов на приводах.


Опора уже заказана и едет))) Насчет шрусов тоже думала. Надо посмотреть будет. Спасибо!


--------------------
Главное правило жизни - ДДД)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 85 86 87 88 89 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Tuesday, 24 Июня 2025 г. - 19:23
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru