ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#1721
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Ребят появился регистратор навигатор и радар детектор требуется все это дело подключить , вопрос на какую проводку это все можно завести не врезая предохранитель и не ставя разветвитель ?или это все дело выдержит проводка прекуривателя если разобрать торпеду и на нее впаять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1722
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 161 раз ![]() |
Проводка выдержит.
Там в навигаторе 5V1A , ну максимум 1,5A Регистратор 5V1A максимум Радар-детектор не знаю, но сдается что не более 12V1,5A предохранитель выдержит -------------------- zhe46@mail.ru
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#1723
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 338 раз ![]() |
Ребят появился регистратор навигатор и радар детектор требуется все это дело подключить , вопрос на какую проводку это все можно завести не врезая предохранитель и не ставя разветвитель ?или это все дело выдержит проводка прекуривателя если разобрать торпеду и на нее впаять? Выдержит , у меня так стоит . Купил разветвитель на две резетки и один разъём USB. Укоротил ручку штекера разветвителя так чтобы закрывался лоток прикуривателя на панели , когда открыто как то не то. Провод провёл внутри панели и вывел внутрь бордачка , разветвитель прикрепил внутри с лева , к нему воткнул питание от радара и регистратора , их провода тоже провёл внутри панели . В итоге всё работает и не видно проводов . Нужно могу сфоткать примерно послезавтра . -------------------- Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка. |
|
|
![]()
Сообщение
#1724
|
|
![]() Город: not far from Odessa) Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 290 раз ![]() |
Dr.Serge, не имеет значения как подключены черный с черным. Если не ошибаюсь, это оба "минусы"...
crystaal, этот размер тереть не должен даже при просевших пружинах... какие параметры дисков? -------------------- Моя машина на DRIVE2.RU
|
|
|
![]()
Сообщение
#1725
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Родные вроде как
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1726
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
Если сайлент блоки нормальные - пружины под замену . Между кромкой крыла в верхней части и резиной должно быть 5 -6 см.
Сообщение отредактировал просто Евгений - 5 дек 2014, 5:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#1727
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Я, во всяком случае с каризмой, ориентируюсь так - центр колеса должен проходить ниже или на уровне нижней кромки кузова/порога, так как резина у всех разная, а это правило соблюдается всегда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1728
|
|
![]() Город: not far from Odessa) Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 290 раз ![]() |
crystaal, таки ровные
![]() странно, наверное действительно дело в пружинах... -------------------- Моя машина на DRIVE2.RU
|
|
|
![]()
Сообщение
#1729
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Поменял лямбду на "denso",завёл машину-чек горит,прогрел и проехал вокруг дома-чек горит.Вопрос:чек сам должен потухнуть или сбрасывать аккум.или датчик не рабочий?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1730
|
|
![]() Город: not far from Odessa) Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 290 раз ![]() |
vitalijbor, лучше всего конечно сбросить ошибки сканером, а не снятием клемм... но если нет возможности, то попробуйте снять клемму на 5-10 минут
провода соединили точно правильно и надежно? -------------------- Моя машина на DRIVE2.RU
|
|
|
![]()
Сообщение
#1731
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
цвета проводов совпали 2черных белый и синий,единственно не паял(паяльник сгорел)сделал на скрутках и усадил термоусадкой,так я не совсем понял, лампочка ошибки сама не должна пропасть?
Сообщение отредактировал vitalijbor - 6 дек 2014, 23:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#1732
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
vitalijbor, у меня ошибка первого л/з пропала сама по себе на третий день ( примерно через 40 км пробега).
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1733
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Отвечаю на свой вопрос.После 20 минут езды чек сам погас,чем вызвал появление на лице счастливую лыбу!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1734
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 338 раз ![]() |
Отвечаю на свой вопрос.После 20 минут езды чек сам погас,чем вызвал появление на лице счастливую лыбу! Да провода лямды не паяются , но в комплекте же идут обжимочные соединители . На днях тоже пришёл датчик DENSO 0113 ,сегодня его поставил , завёл ,в бортовухе прочерки , немного покатался появился расход 28 литров , затем он начал падать , загонял в гараж было 15л./на 100км. Надо было конечно прохватить по трассе минут десять , времени не было , завтра гляну сколько будет . Обжимал вот такой штукой . ![]() ![]() Сообщение отредактировал ilмир - 7 дек 2014, 21:39
Прикрепленные файлы
-------------------- Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка. |
|
|
![]()
Сообщение
#1735
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 338 раз ![]() |
Ребят появился регистратор навигатор и радар детектор требуется все это дело подключить , вопрос на какую проводку это все можно завести не врезая предохранитель и не ставя разветвитель ?или это все дело выдержит проводка прекуривателя если разобрать торпеду и на нее впаять? Виктор, вот как обещал фотки запитки радара и навигатора от прикуривателя . Штекер разветвителя обрезал что бы крышка лотка прикуривателя могла закрываться . ![]() ![]() Провод вывел с нутри панели в бардачёк . ![]() Провод для радара протащил с нутри трпеда с права и вытащил в середине панели . ![]() Провод для регистратора проложил под накладкой стойки лобового стекла , далее заправил под обшивку крыши и вытащил над зеркалом заднего вида . ![]() ![]() ![]() Вот как то так , вроде ничего не торчит и нормально смотрица . ![]() Немного темновато , не видно . Сообщение отредактировал ilмир - 7 дек 2014, 22:14 -------------------- Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#1736
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Назрел вопрос и у меня.
После 100 км/ч машина начинает вибрировать, как будто на прерывистую разметку наезжаешь. Колеса проверяли, все нормально. Правда, надорвана задняя опора двигателя. Это может влиять? -------------------- Главное правило жизни - ДДД)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1737
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 841 раз ![]() |
Назрел вопрос и у меня. После 100 км/ч машина начинает вибрировать, как будто на прерывистую разметку наезжаешь. Колеса проверяли, все нормально. Правда, надорвана задняя опора двигателя. Это может влиять? Резину на отсутствие "грыжы" проверяли? ... У меня такое было когда на заднем колесе появилась "грыжа" со стороны обращенной в тормозному диску (снаружи её не видно, а заметить можно только сзади при определенном положении колеса). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1738
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Резину на отсутствие "грыжы" проверяли? ... У меня такое было когда на заднем колесе появилась "грыжа" со стороны обращенной в тормозному диску (снаружи её не видно, а заметить можно только сзади при определенном положении колеса). Грыжи нет. Колеса скидывали, отбалансировали по новой. Резина вообще новая. -------------------- Главное правило жизни - ДДД)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1739
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 590 раз ![]() |
Назрел вопрос и у меня. После 100 км/ч машина начинает вибрировать, как будто на прерывистую разметку наезжаешь. Колеса проверяли, все нормально. Правда, надорвана задняя опора двигателя. Это может влиять? Опору, в любом случае нужно заменить. На счёт вибрации, нужно проверить состояние внутренних шрузов на приводах. |
|
|
![]()
Сообщение
#1740
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Опору, в любом случае нужно заменить. На счёт вибрации, нужно проверить состояние внутренних шрузов на приводах. Опора уже заказана и едет))) Насчет шрусов тоже думала. Надо посмотреть будет. Спасибо! -------------------- Главное правило жизни - ДДД)))
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Tuesday, 24 Июня 2025 г. - 19:23 |