ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#1661
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Посоветуйте, какой заменитель взять: рычаг регулировочный задней подвески средний левый MB 809222(3 для правого) взято из темы Задняя подвеска, 1,6
Тут пишут что лучше оригинал (ну это понятно, а все таки) Задние поперечные рычаги Тут вроде ставили Febest, но по эксплуатации ничего нет Замена поперечных корректирующих (верхних) рычагов |
|
|
![]()
Сообщение
#1662
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Возможен ли ремонт регулятора давления топлива или только новый ставить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1663
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 338 раз ![]() |
А у меня там нет ничего как на фото,есть какойто датчик перед самим катализатором и все. У тебя дорестайл и один катализатор и одна лямбда , находятся под днищщем машины , получается нужно выкручивать датчик перед катализатором что бы делать замер на проходимость выхлопных газов через соты катализатора , для этого нужна яма или подъёмник . Сообщение отредактировал ilмир - 25 ноя 2014, 19:25 -------------------- Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка. |
|
|
![]()
Сообщение
#1664
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 338 раз ![]() |
Возможен ли ремонт регулятора давления топлива или только новый ставить? Наврятли , лучше новый поставить . -------------------- Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка. |
|
|
![]()
Сообщение
#1665
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1666
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 266 раз ![]() |
MD320548
-------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#1667
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1668
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 889 раз ![]() |
За минуту, насколько помню, 1,5 литра должно налиться. Но это хорошо бы уточнить... Уточняю ![]() Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#1669
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 338 раз ![]() |
спасибки.. Чет крутовато стоит..замены нет что ли?? Чёт где-то слышал что от 16кл. Приоры подходит , он по размеру вроде чуть поменьше , Одессит ты случаем не в курсе ? -------------------- Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка. |
|
|
![]()
Сообщение
#1670
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
У тебя дорестайл и один катализатор и одна лямбда , находятся под днищщем машины , получается нужно выкручивать датчик перед катализатором что бы делать замер на проходимость выхлопных газов через соты катализатора , для этого нужна яма или подъёмник . У Froz первый рестайл, но ilмир всё правильно написал. Этот датчик и есть лямбда зонд, стоит перед катом. Возможен ли ремонт регулятора давления топлива или только новый ставить? На моей памяти, никому отремонтировать не удалось с 2007г., хотя попытки (как минимум 2) были. На старом форуме клубень Rodn вроде ставил от Волги, но с переходником, т.к. размеры соединения с рампой чуть отличались. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1671
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1672
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 338 раз ![]() |
У Froz первый рестайл, но ilмир всё правильно написал. Этот датчик и есть лямбда зонд, стоит перед катом. Извиняюсь , не правильно написал , 99год , 1-й рестайл , 1-а лямбда один катализатор . -------------------- Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка. |
|
|
![]()
Сообщение
#1673
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Ребят загорелся чек;(( 2 дня уже езжу , думаю проблема в лямбде или катализаторе подскажите как проверить самостоятельно лямбду тут выше про кат нашел что манометром можно проверить. 1.6 2002г рестайл
Сообщение отредактировал Viktor(krasnoyarsk) - 28 ноя 2014, 8:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#1674
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
А с чего взял что в лямбде? Надо сначала считать ошибку.
Вот тут перечень по кодам - Диагностика, Ошибки |
|
|
![]()
Сообщение
#1675
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 98 раз ![]() |
Подскажите, как определить источник шумов под капотом?
Ситуация: при прогреве под капотом шелестит, с приходом холодов всё назойливее. После прогрева шелест притихает, но не пропадает. Шелест не циклический. Что меняно из крутящегося: ролик ГРМ (ориг), ролик ГУР (ориг), подшипники генератора (фебест). Вот думаю или опять подшипники гены, или муфта в компрессоре. Когда менял подшипники в гене, мастер сказал что фебест говно, но пришлось ставить, машина была нужна. -------------------- Грубый век, грубые нравы. Романтизьму нету, не дают человеку спокойно… жить!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1676
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 889 раз ![]() |
Скорее всего через переходник самоизготовленный можно приколхозить. Все равно принцип работы одинаков..думаю разницы никакой А почему бы, не проверить давление, а потом решать, что делать? Виктору, про лямбду. На сигнальном проводе, относительно земли, при оборотах, выше 2000, должны быть перепады напряжения от 0,1 до 0,9В, раз за, где-то, полторы-две секунды. Смотреть "на коленке" можно обычным тестером (вольтметром), но лучше, осциллографом, или сканером. С рестайловой машиной, не должно быть проблем с подключением сканера. Сообщение отредактировал odessit - 28 ноя 2014, 12:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#1677
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 338 раз ![]() |
Подскажите, как определить источник шумов под капотом? Ситуация: при прогреве под капотом шелестит, с приходом холодов всё назойливее. После прогрева шелест притихает, но не пропадает. Шелест не циклический. Что меняно из крутящегося: ролик ГРМ (ориг), ролик ГУР (ориг), подшипники генератора (фебест). Вот думаю или опять подшипники гены, или муфта в компрессоре. Когда менял подшипники в гене, мастер сказал что фебест говно, но пришлось ставить, машина была нужна. Проверь методом исключения , скинь сначало ремень гены и послушай , потом гура с кондеем . -------------------- Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка. |
|
|
![]()
Сообщение
#1678
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 98 раз ![]() |
Проверь методом исключения , скинь сначало ремень гены и послушай , потом гура с кондеем . А можно заводить со скинутым ремнем гены? Его не зажует? Просто его же не вынуть, он за ремнем гура. -------------------- Грубый век, грубые нравы. Романтизьму нету, не дают человеку спокойно… жить!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1679
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 338 раз ![]() |
Ребят загорелся чек;(( 2 дня уже езжу , думаю проблема в лямбде или катализаторе подскажите как проверить самостоятельно лямбду тут выше про кат нашел что манометром можно проверить. 1.6 2002г рестайл Надо на диагностику , чего гадать , может пробой свечки с надсвечником , может и лямбда и любой другой датчик . -------------------- Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка. |
|
|
![]()
Сообщение
#1680
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Съездил на диагностику нашли причину чека. Оказалось неисправность в цепи питания датчика скорости. Сразу появилась улыбка на лице но не надолго ;( ребят подскажите, а лучше с фото где находиться данный датчик, как лучше подлезть с низу ямы или достаточно открыть капот. Думаю сам датчик в порядке т.к спидометр хоть и живет своей жизнью но в 40% времени показывает скорость.Возможно проблема в клемме датчика ,окислился или контактам писец пришел.Но на всякий случай подскажите еще номерок данного датчика
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Tuesday, 24 Июня 2025 г. - 9:11 |