Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 82 83 84 85 86 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
mss
сообщение 25 ноя 2014, 15:07
Сообщение #1661


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 9 Июня 2013
Пользователь №: 1301
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



Посоветуйте, какой заменитель взять: рычаг регулировочный задней подвески средний левый MB 809222(3 для правого) взято из темы Задняя подвеска, 1,6

Тут пишут что лучше оригинал (ну это понятно, а все таки) Задние поперечные рычаги
Тут вроде ставили Febest, но по эксплуатации ничего нет Замена поперечных корректирующих (верхних) рычагов
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Froz
сообщение 25 ноя 2014, 17:22
Сообщение #1662


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 31 Октября 2013
Из: Воскресенск
Пользователь №: 3988
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 0 раз



Возможен ли ремонт регулятора давления топлива или только новый ставить?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ilмир
сообщение 25 ноя 2014, 19:24
Сообщение #1663


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1930
Регистрация: 10 Октября 2013
Из: башкирия ,п.Раевка
Пользователь №: 3632
Спасибо сказали: 338 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 338 раз



Цитата(Froz @ 24 ноя 2014, 23:15) *
А у меня там нет ничего как на фото,есть какойто датчик перед самим катализатором и все.

У тебя дорестайл и один катализатор и одна лямбда , находятся под днищщем машины , получается нужно
выкручивать датчик перед катализатором что бы делать замер на проходимость выхлопных газов через соты катализатора ,
для этого нужна яма или подъёмник .

Сообщение отредактировал ilмир - 25 ноя 2014, 19:25


--------------------
Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ilмир
сообщение 25 ноя 2014, 19:36
Сообщение #1664


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1930
Регистрация: 10 Октября 2013
Из: башкирия ,п.Раевка
Пользователь №: 3632
Спасибо сказали: 338 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 338 раз



Цитата(Froz @ 25 ноя 2014, 17:22) *
Возможен ли ремонт регулятора давления топлива или только новый ставить?

Наврятли , лучше новый поставить .


--------------------
Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Keltnow
сообщение 25 ноя 2014, 20:00
Сообщение #1665


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 479
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Дмитров
Пользователь №: 279
Спасибо сказали: 65 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 65 раз



Цитата(ilмир @ 25 ноя 2014, 19:36) *
Наврятли , лучше новый поставить .



А его номерок не подскажете случаем?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DED K
сообщение 25 ноя 2014, 20:10
Сообщение #1666


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 618
Регистрация: 21 мая 2013
Пользователь №: 12
Спасибо сказали: 266 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 266 раз



MD320548


--------------------
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Keltnow
сообщение 25 ноя 2014, 20:19
Сообщение #1667


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 479
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Дмитров
Пользователь №: 279
Спасибо сказали: 65 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 65 раз



Цитата(DED K @ 25 ноя 2014, 20:10) *
MD320548



спасибки.. Чет крутовато стоит..замены нет что ли??

Сообщение отредактировал Keltnow - 25 ноя 2014, 20:35
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 25 ноя 2014, 23:32
Сообщение #1668


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 889 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 889 раз



Цитата(AlexVAN @ 24 ноя 2014, 20:41) *
За минуту, насколько помню, 1,5 литра должно налиться. Но это хорошо бы уточнить...

Уточняю smile.gif - не менее 2,5л, а лучше, 3л за мин.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ilмир
сообщение 26 ноя 2014, 20:19
Сообщение #1669


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1930
Регистрация: 10 Октября 2013
Из: башкирия ,п.Раевка
Пользователь №: 3632
Спасибо сказали: 338 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 338 раз



Цитата(Keltnow @ 25 ноя 2014, 20:19) *
спасибки.. Чет крутовато стоит..замены нет что ли??

Чёт где-то слышал что от 16кл. Приоры подходит , он по размеру вроде чуть поменьше ,
Одессит ты случаем не в курсе ?


--------------------
Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 26 ноя 2014, 21:48
Сообщение #1670


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1551 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1551 раз



Цитата(ilмир @ 25 ноя 2014, 20:24) *
У тебя дорестайл и один катализатор и одна лямбда , находятся под днищщем машины , получается нужно
выкручивать датчик перед катализатором что бы делать замер на проходимость выхлопных газов через соты катализатора ,
для этого нужна яма или подъёмник .

У Froz первый рестайл, но ilмир всё правильно написал. Этот датчик и есть лямбда зонд, стоит перед катом.

Цитата(Froz @ 25 ноя 2014, 18:22) *
Возможен ли ремонт регулятора давления топлива или только новый ставить?

На моей памяти, никому отремонтировать не удалось с 2007г., хотя попытки (как минимум 2) были. На старом форуме клубень Rodn вроде ставил от Волги, но с переходником, т.к. размеры соединения с рампой чуть отличались.


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Keltnow
сообщение 26 ноя 2014, 23:28
Сообщение #1671


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 479
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Дмитров
Пользователь №: 279
Спасибо сказали: 65 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 65 раз



Цитата(ilмир @ 26 ноя 2014, 20:19) *
Чёт где-то слышал что от 16кл. Приоры подходит , он по размеру вроде чуть поменьше ,
Одессит ты случаем не в курсе ?



Скорее всего через переходник самоизготовленный можно приколхозить. Все равно принцип работы одинаков..думаю разницы никакой
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ilмир
сообщение 27 ноя 2014, 22:34
Сообщение #1672


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1930
Регистрация: 10 Октября 2013
Из: башкирия ,п.Раевка
Пользователь №: 3632
Спасибо сказали: 338 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 338 раз



Цитата(AlexVAN @ 26 ноя 2014, 21:48) *
У Froz первый рестайл, но ilмир всё правильно написал. Этот датчик и есть лямбда зонд, стоит перед катом.


Извиняюсь , не правильно написал , 99год , 1-й рестайл , 1-а лямбда один катализатор .


--------------------
Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Viktor(krasnoyar...
сообщение 28 ноя 2014, 8:30
Сообщение #1673


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 18 мая 2014
Из: Красноярск
Пользователь №: 6464
Спасибо сказали: 5 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 5 раз



Ребят загорелся чек;(( 2 дня уже езжу , думаю проблема в лямбде или катализаторе подскажите как проверить самостоятельно лямбду тут выше про кат нашел что манометром можно проверить. 1.6 2002г рестайл

Сообщение отредактировал Viktor(krasnoyarsk) - 28 ноя 2014, 8:31
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 28 ноя 2014, 9:03
Сообщение #1674


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



А с чего взял что в лямбде? Надо сначала считать ошибку.
Вот тут перечень по кодам - Диагностика, Ошибки
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир Звездки...
сообщение 28 ноя 2014, 9:25
Сообщение #1675


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 21 Января 2014
Из: Москва
Пользователь №: 5117
Спасибо сказали: 98 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 98 раз



Подскажите, как определить источник шумов под капотом?

Ситуация: при прогреве под капотом шелестит, с приходом холодов всё назойливее. После прогрева шелест притихает, но не пропадает. Шелест не циклический.

Что меняно из крутящегося: ролик ГРМ (ориг), ролик ГУР (ориг), подшипники генератора (фебест). Вот думаю или опять подшипники гены, или муфта в компрессоре.
Когда менял подшипники в гене, мастер сказал что фебест говно, но пришлось ставить, машина была нужна.


--------------------
Грубый век, грубые нравы. Романтизьму нету, не дают человеку спокойно… жить!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 28 ноя 2014, 12:35
Сообщение #1676


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 889 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 889 раз



Цитата(Keltnow @ 26 ноя 2014, 23:28) *
Скорее всего через переходник самоизготовленный можно приколхозить. Все равно принцип работы одинаков..думаю разницы никакой

А почему бы, не проверить давление, а потом решать, что делать?

Виктору, про лямбду.
На сигнальном проводе, относительно земли, при оборотах, выше 2000, должны быть перепады напряжения от 0,1 до 0,9В, раз за, где-то, полторы-две секунды. Смотреть "на коленке" можно обычным тестером (вольтметром), но лучше, осциллографом, или сканером. С рестайловой машиной, не должно быть проблем с подключением сканера.

Сообщение отредактировал odessit - 28 ноя 2014, 12:35
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ilмир
сообщение 28 ноя 2014, 15:16
Сообщение #1677


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1930
Регистрация: 10 Октября 2013
Из: башкирия ,п.Раевка
Пользователь №: 3632
Спасибо сказали: 338 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 338 раз



Цитата(Владимир Звездкин @ 28 ноя 2014, 9:25) *
Подскажите, как определить источник шумов под капотом?

Ситуация: при прогреве под капотом шелестит, с приходом холодов всё назойливее. После прогрева шелест притихает, но не пропадает. Шелест не циклический.

Что меняно из крутящегося: ролик ГРМ (ориг), ролик ГУР (ориг), подшипники генератора (фебест). Вот думаю или опять подшипники гены, или муфта в компрессоре.
Когда менял подшипники в гене, мастер сказал что фебест говно, но пришлось ставить, машина была нужна.

Проверь методом исключения , скинь сначало ремень гены и послушай , потом гура с кондеем .


--------------------
Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир Звездки...
сообщение 28 ноя 2014, 15:17
Сообщение #1678


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 21 Января 2014
Из: Москва
Пользователь №: 5117
Спасибо сказали: 98 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 98 раз



Цитата(ilмир @ 28 ноя 2014, 15:16) *
Проверь методом исключения , скинь сначало ремень гены и послушай , потом гура с кондеем .

А можно заводить со скинутым ремнем гены? Его не зажует? Просто его же не вынуть, он за ремнем гура.


--------------------
Грубый век, грубые нравы. Романтизьму нету, не дают человеку спокойно… жить!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ilмир
сообщение 28 ноя 2014, 15:20
Сообщение #1679


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1930
Регистрация: 10 Октября 2013
Из: башкирия ,п.Раевка
Пользователь №: 3632
Спасибо сказали: 338 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 338 раз



Цитата(Viktor(krasnoyarsk) @ 28 ноя 2014, 8:30) *
Ребят загорелся чек;(( 2 дня уже езжу , думаю проблема в лямбде или катализаторе подскажите как проверить самостоятельно лямбду тут выше про кат нашел что манометром можно проверить. 1.6 2002г рестайл

Надо на диагностику , чего гадать , может пробой свечки с надсвечником , может и лямбда и любой другой датчик .


--------------------
Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Viktor(krasnoyar...
сообщение 28 ноя 2014, 15:22
Сообщение #1680


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 18 мая 2014
Из: Красноярск
Пользователь №: 6464
Спасибо сказали: 5 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 5 раз



Съездил на диагностику нашли причину чека. Оказалось неисправность в цепи питания датчика скорости. Сразу появилась улыбка на лице но не надолго ;( ребят подскажите, а лучше с фото где находиться данный датчик, как лучше подлезть с низу ямы или достаточно открыть капот. Думаю сам датчик в порядке т.к спидометр хоть и живет своей жизнью но в 40% времени показывает скорость.Возможно проблема в клемме датчика ,окислился или контактам писец пришел.Но на всякий случай подскажите еще номерок данного датчика
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 82 83 84 85 86 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Tuesday, 24 Июня 2025 г. - 9:11
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru