ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#1641
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А разве замена стоек влияет на сход - развал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1642
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
А почему нет? Съездий сделай.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1643
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всех приветствую!
Читал форумы по Каризмам еще перед покупкой (23.08.14), но зарегистрироваться решил почему-то только сейчас) Даже не знаю в какой раздел обратиться сразу с комплексным списком вопросов, но думаю начать стоит с раздела "Для новичков") При покупке периодически плавали обороты и очень не хотела заводиться на горячую(схватывала и троила не развивая обороты, либо вообще в обратную сторону заводилась, о чем говорит дым с воздушного фильтра и ход машины вперед, при включенной задней передачи ![]() 1)На днях загораться стал Check на оборотах ниже ~1200. Диагностика показала давление ТНВД на ХХ(~600-800) 0,9-1,5 МПа. При развитии оборотов порядка 2000 давление 4,9-5,1 МПа. Проверил манометром давление после погружного насоса, но перед ТНВД и фильтром тонкой очистки, давление 2,5МПа(не мало ли оно?). Заменил фильтр тонкой очистки топлива под капотом и почистил маленький фильтрик на входе в ТНВД(в котором был чуть мусор). Результат: Check стал загораться только на полностью холостых оборотах около 600, при отпускании педали газа и гаснуть при самостоятельном подъеме оборотов до 700-800. Но, результат недолговечен, после поездки в ~200км на горячую Check снова загорается ниже 1200 об/мин и на холостых глохнет, а также дергаться начала (раза 2) на оборотах примерно 1200-1500, затем набирает скорость ровно и снова летит как самолет (за резвость она мне и понравилась очень =)). Я так понимаю, что все же придется снимать и разбирать ТНВД? ![]() P.S.На сто в нашем городе если хочешь, чтобы "инжекторщик", как они себя именнуют, убежал и спрятался от тебя, то достаточно просто сказать громко GDI! 2)Загорелись фонари заднего хода, причем на нейтрали или на любой передней передачи они стабильно горят, а вот при включении задней передачи, они стабильно примерно на секунду тухнут и снова загораются. Что делать? Искать концевик заднего хода? Около рычага переключения передач я снимал кожух, но вокруг него только пластиковый корпус-крепление и 2 тяги, идущие от него вперед. 3)Заметил что при прогреве в -26 градусов с ветерком стрелка температуры поднимается примерно на 25% точек от первого деления и стоит, хотя рабочая температура примерно 50% точек, почти перпендикулярно. Под подозрением термостат. В таком положении потрогал патрубок от радиатора: верхний-теплый, нижний-ледяной. Термостат ли рано открывается? 4)Не особо критично летом, но зимой лишний прокрут стартером и стало актуальным вот что.. После простоя в несколько часов с первой попытки двигатель даже не схватывает, аначиная со второй попытки только. Предполагаю, что уходит топливо из магистрали обратно в бак. Где находится у Кари клапан обратки топлива и что с ним делать? 5)Постукивают компенсаторы клапанов, но временами затихают. Предположение, что пробег уже 313 000, а масло залито 5w-40. Советуют для такого пробега залить 10w-40. Кто что подскажет? Понимаю, что проблем не мало и не совсем дешего обходится ремонт, но машинка очень понравилась и продавать я ее пока не хочу, несмотря на отсутствие специалистов по GDI. Даже давление погружного насоса большинство отказывались даже связываться, пока чуть ли не поругался, объясняя, что под капотом с фильтра тонкой очистки можно снять обычный резиновый шланг..((( Заранее всем спасибо, особенно тем, кто поможет своими ответами по делу =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1644
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
По пункту 3 - термостат видимо заменить
По поводу ГДИ - Вот раздел целый с темами - поизучайте, может и ваша проблема есть. Двигатели 4G93 GDI 16V DOHC А вот тут фак с отчётами по ремонту FAQ |
|
|
![]()
Сообщение
#1645
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 385 раз ![]() |
По 5 пункту. Компенсаторы постукивали у меня, было залито аж 5w-50. Прочел в мануалах про 5w-30. Залил , тишина покой. Если я не ошибаюсь, то характеристики масла на компенсаторы очень сильно влияют.
-------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#1646
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 889 раз ![]() |
Добрый день!
По поводу "обратного хода" я даже не знаю, что сказать. Ну, разве что, проверить положение меток ГРМа. По поводу плавающих оборотов, СНЕСКа и давления топлива- 2,5Атм(Бар) дает баковый насос, это хорошо; обратный клапан может стоять в самом штуцере колбы, в том, где штампована буква "Н", вынимается вкрученным саморезом на 5 (аккуратно, вылетает пружинка) и в самом носике моторчика насоса, такой же самый. Достать, промыть, проверить состояние сопрягаемых поверхностей, там пластиковый шарик и колечко. Многие растягивают пружинку клапана, но при "уставшем" насосе падает давление. Если плохая заводка напрягает, то меняйте клапана, если не очень, пробуйте заводить за 2 раза, первый раз -секунды 2, второй раз - 3-4. Дольше не нужно, зальете свечи. Да, мелкий фильтрик чистить практически бесполезно, нужно менять. Его номер - MD 619962, можно ставить от ВАЗа, с Бошевских форсунок, есть для них ремкомплекты, в нем 4 фильтрика и куча резиновых колечек. На ТНВД можно просто померить давление, вольтметром, на среднем выводе датчика давления, находится слева-сбоку ТНВД, имеет 3 контакта. (+) -на средний, аккуратно проколоть щупом, или иголочкой, (-) - на любую землю. На ХХ должно быть не менее 2,8В, на 2000 - 2,8-2,9В, на 3000-3500 - 3,2В. На холостых, давление должно табильно держаться и не плавать. Если на ХХ давление слабое, именно ваш случай, то - http://mycarisma.ru/ - внимательно читаем, аккуратно делаем, и радуемся результату. Масло нам положено - 5W30, или 0W30, попробуйте заменить. 10W... вам лить нельзя, если уже у вас -26 !!! Сообщение отредактировал odessit - 24 ноя 2014, 10:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#1647
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день! По поводу "обратного хода" я даже не знаю, что сказать. Ну, разве что, проверить положение меток ГРМа. По поводу плавающих оборотов, СНЕСКа и давления топлива- 2,5Атм(Бар) дает баковый насос, это хорошо; обратный клапан может стоять в самом штуцере колбы, в том, где штампована буква "Н", вынимается вкрученным саморезом на 5 (аккуратно, вылетает пружинка) и в самом носике моторчика насоса, такой же самый. Достать, промыть, проверить состояние сопрягаемых поверхностей, там пластиковый шарик и колечко. Многие растягивают пружинку клапана, но при "уставшем" насосе падает давление. Если плохая заводка напрягает, то меняйте клапана, если не очень, пробуйте заводить за 2 раза, первый раз -секунды 2, второй раз - 3-4. Дольше не нужно, зальете свечи. Да, мелкий фильтрик чистить практически бесполезно, нужно менять. Его номер - MD 619962, можно ставить от ВАЗа, с Бошевских форсунок, есть для них ремкомплекты, в нем 4 фильтрика и куча резиновых колечек. На ТНВД можно просто померить давление, вольтметром, на среднем выводе датчика давления, находится слева-сбоку ТНВД, имеет 3 контакта. (+) -на средний, аккуратно проколоть щупом, или иголочкой, (-) - на любую землю. На ХХ должно быть не менее 2,8В, на 2000 - 2,8-2,9В, на 3000-3500 - 3,2В. На холостых, давление должно табильно держаться и не плавать. Если на ХХ давление слабое, именно ваш случай, то - http://mycarisma.ru/ - внимательно читаем, аккуратно делаем, и радуемся результату. Масло нам положено - 5W30, или 0W30, попробуйте заменить. 10W... вам лить нельзя, если уже у вас -26 !!! По поводу меток ГРМа, на холодную заводится нормально, не "закусывает" в обратку стартер. Насос в баке когда было тепло свистел тонким свистом, сейчас при холоде не замечаю особо. Напряжение измерял на датчике ТНВД, пока я сходил на третий этаж и т.д., вобщем минуты через 3-5 я вернулся к заведенной все это время машине и измерил, было 2,6В. Стоило добавить пару раз газ и тут же измерить, как стало 1,4-1,6. Как я и говорил, что чуть постояв, минуты через 3 обороты выравниваются. По маслу я именно из соображений более легкой заводки в морозы и залил недавно 5W-40, а не 10W-40, но люди говорят что мол двигатель с пробегом в 313 000 уже не стоит лить 5W, и нужно более густое, т.е. 10W, поэтому и постукивают компенсаторы. Кстати про лягушку заднего хода, никто не подскажет где она находится? Где-то на мкпп снизу? |
|
|
![]()
Сообщение
#1648
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Добрый вечер всем.Кто нить подскажет почему в личке не сохраняются отправленные сообщения?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1649
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 889 раз ![]() |
5W-, 10W-, 0W-, сколько раз говорить, что первая цифра влияет ТОЛЬКО на холодную заводку машины, и при прогреве до рабочей температуры, не имеет никакого смысла. На Джедаях, на 300тыс, народ вскрывал движки, там еще заводской хон был в цилиндрах, т.е. износ и увеличение зазоров в парах трения минимальны. Лейте то, что производитель прописал 5W30, 0W30. -W40 для наших движков густое. Это движок должен быть уже убитым. Залейте -W30, один раз, хуже не будет, потом расскажете.
Сообщение отредактировал odessit - 24 ноя 2014, 18:28 Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#1650
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте , машина не хочет разгонятся после 100 км/ч и стала дергаться на первой передаче.На нажатие газа реагирует одинаково на весь ход педали. чистил ультразвуком форсунки мыл инжектор,смотрели катализатор и бензонасос все норм. метки ремня совпадают. диагностика показывает что все замечательно, но она не хочет ехать, в сервисе не могут понять почему не едет!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1651
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
Froz, как проверяли бензонасос? Надо по производительности и по давлению. Вы ничего не написали о проверке системы зажигания (свечи, наконечники, кат. зажигания), как с этим?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1652
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
бензонасос сетку смотрели, зажигание в норме.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1653
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
бензонасос сетку смотрели, зажигание в норме. Надо отсоединить было обратку и запустить на ХХ движок. За минуту, насколько помню, 1,5 литра должно налиться. Но это хорошо бы уточнить, т.к. пишу по памяти (а она иногда и подводит). И ещё надо бы проверить давление насоса манометром. Его ставят на вход рампы через тройник. По Вашему описанию, если с зажиганием всё ОК, то точно насос недодаёт. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1654
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а катализатор если переварить в "пламягаситель" это как повлияет на машину,может делал так кто?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1655
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
А что он забит у Вас? Если нет, то не вижу смысла. забитость катализатора также проверяется манометром, вкрученным вместо лямбды (вроде и тут не наврал).
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1656
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
5W-, 10W-, 0W-, сколько раз говорить, что первая цифра влияет ТОЛЬКО на холодную заводку машины, и при прогреве до рабочей температуры, не имеет никакого смысла. На Джедаях, на 300тыс, народ вскрывал движки, там еще заводской хон был в цилиндрах, т.е. износ и увеличение зазоров в парах трения минимальны. Лейте то, что производитель прописал 5W30, 0W30. -W40 для наших движков густое. Это движок должен быть уже убитым. Залейте -W30, один раз, хуже не будет, потом расскажете. Хорошо, через тысяч 3-4 попробую промыть и залить 5W-30. По результату отпишу. |
|
|
![]()
Сообщение
#1657
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 338 раз ![]() |
А что он забит у Вас? Если нет, то не вижу смысла. забитость катализатора также проверяется манометром, вкрученным вместо лямбды (вроде и тут не наврал). Не наврал , вот фотки , на своей проверял проходимость катализаторов . Переходник манометра закручивается в место лямбды . ![]() ![]() -------------------- Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка. |
|
|
![]()
Сообщение
#1658
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Завтра к диагносту поеду может найдет причину
|
|
|
![]()
Сообщение
#1659
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 338 раз ![]() |
Хорошо, через тысяч 3-4 попробую промыть и залить 5W-30. По результату отпишу. Не надо ничего промывать , просто залей 5w-30 синтетику и будет всё ок ! Лягушка заднего хода находится на коробке возле левого привода . -------------------- Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка. |
|
|
![]()
Сообщение
#1660
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня там нет ничего как на фото,есть какойто датчик перед самим катализатором и все.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Tuesday, 24 Июня 2025 г. - 9:08 |