Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 81 82 83 84 85 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
GromSP
сообщение 21 ноя 2014, 13:05
Сообщение #1641


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 27 Марта 2014
Пользователь №: 5829
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1995

Спасибо сказали: 0 раз



А разве замена стоек влияет на сход - развал?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 21 ноя 2014, 14:49
Сообщение #1642


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



А почему нет? Съездий сделай.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
GiDaI
сообщение 24 ноя 2014, 8:57
Сообщение #1643


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 24 Ноября 2014
Пользователь №: 101469
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз



Всех приветствую!
Читал форумы по Каризмам еще перед покупкой (23.08.14), но зарегистрироваться решил почему-то только сейчас)
Даже не знаю в какой раздел обратиться сразу с комплексным списком вопросов, но думаю начать стоит с раздела "Для новичков")
При покупке периодически плавали обороты и очень не хотела заводиться на горячую(схватывала и троила не развивая обороты, либо вообще в обратную сторону заводилась, о чем говорит дым с воздушного фильтра и ход машины вперед, при включенной задней передачи unsure.gif ) и на светофорах, к примеру, глохла иногда, но на холодную заводится хорошо. Также на горячую после остановки обороты плавали минуты 3, затем стабилизировались на примерно 700+/-100 точно не помню и стояли ровно.

1)На днях загораться стал Check на оборотах ниже ~1200. Диагностика показала давление ТНВД на ХХ(~600-800) 0,9-1,5 МПа. При развитии оборотов порядка 2000 давление 4,9-5,1 МПа. Проверил манометром давление после погружного насоса, но перед ТНВД и фильтром тонкой очистки, давление 2,5МПа(не мало ли оно?). Заменил фильтр тонкой очистки топлива под капотом и почистил маленький фильтрик на входе в ТНВД(в котором был чуть мусор). Результат: Check стал загораться только на полностью холостых оборотах около 600, при отпускании педали газа и гаснуть при самостоятельном подъеме оборотов до 700-800. Но, результат недолговечен, после поездки в ~200км на горячую Check снова загорается ниже 1200 об/мин и на холостых глохнет, а также дергаться начала (раза 2) на оборотах примерно 1200-1500, затем набирает скорость ровно и снова летит как самолет (за резвость она мне и понравилась очень =)). Я так понимаю, что все же придется снимать и разбирать ТНВД? swoon.gif
P.S.На сто в нашем городе если хочешь, чтобы "инжекторщик", как они себя именнуют, убежал и спрятался от тебя, то достаточно просто сказать громко GDI!

2)Загорелись фонари заднего хода, причем на нейтрали или на любой передней передачи они стабильно горят, а вот при включении задней передачи, они стабильно примерно на секунду тухнут и снова загораются. Что делать? Искать концевик заднего хода? Около рычага переключения передач я снимал кожух, но вокруг него только пластиковый корпус-крепление и 2 тяги, идущие от него вперед.

3)Заметил что при прогреве в -26 градусов с ветерком стрелка температуры поднимается примерно на 25% точек от первого деления и стоит, хотя рабочая температура примерно 50% точек, почти перпендикулярно. Под подозрением термостат. В таком положении потрогал патрубок от радиатора: верхний-теплый, нижний-ледяной. Термостат ли рано открывается?

4)Не особо критично летом, но зимой лишний прокрут стартером и стало актуальным вот что.. После простоя в несколько часов с первой попытки двигатель даже не схватывает, аначиная со второй попытки только. Предполагаю, что уходит топливо из магистрали обратно в бак. Где находится у Кари клапан обратки топлива и что с ним делать?

5)Постукивают компенсаторы клапанов, но временами затихают. Предположение, что пробег уже 313 000, а масло залито 5w-40. Советуют для такого пробега залить 10w-40. Кто что подскажет?

Понимаю, что проблем не мало и не совсем дешего обходится ремонт, но машинка очень понравилась и продавать я ее пока не хочу, несмотря на отсутствие специалистов по GDI. Даже давление погружного насоса большинство отказывались даже связываться, пока чуть ли не поругался, объясняя, что под капотом с фильтра тонкой очистки можно снять обычный резиновый шланг..(((

Заранее всем спасибо, особенно тем, кто поможет своими ответами по делу =)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 24 ноя 2014, 9:10
Сообщение #1644


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



По пункту 3 - термостат видимо заменить
По поводу ГДИ - Вот раздел целый с темами - поизучайте, может и ваша проблема есть.
Двигатели 4G93 GDI 16V DOHC
А вот тут фак с отчётами по ремонту
FAQ
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dujnikov
сообщение 24 ноя 2014, 9:59
Сообщение #1645


умывальников начальник и мочалок командир
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1265
Регистрация: 4 Октября 2013
Из: Пенза
Пользователь №: 3514
Спасибо сказали: 385 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 385 раз



По 5 пункту. Компенсаторы постукивали у меня, было залито аж 5w-50. Прочел в мануалах про 5w-30. Залил , тишина покой. Если я не ошибаюсь, то характеристики масла на компенсаторы очень сильно влияют.


--------------------
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 24 ноя 2014, 10:37
Сообщение #1646


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 889 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 889 раз



Добрый день!
По поводу "обратного хода" я даже не знаю, что сказать. Ну, разве что, проверить положение меток ГРМа.
По поводу плавающих оборотов, СНЕСКа и давления топлива- 2,5Атм(Бар) дает баковый насос, это хорошо; обратный клапан может стоять в самом штуцере колбы, в том, где штампована буква "Н", вынимается вкрученным саморезом на 5 (аккуратно, вылетает пружинка) и в самом носике моторчика насоса, такой же самый. Достать, промыть, проверить состояние сопрягаемых поверхностей, там пластиковый шарик и колечко. Многие растягивают пружинку клапана, но при "уставшем" насосе падает давление. Если плохая заводка напрягает, то меняйте клапана, если не очень, пробуйте заводить за 2 раза, первый раз -секунды 2, второй раз - 3-4. Дольше не нужно, зальете свечи. Да, мелкий фильтрик чистить практически бесполезно, нужно менять. Его номер - MD 619962, можно ставить от ВАЗа, с Бошевских форсунок, есть для них ремкомплекты, в нем 4 фильтрика и куча резиновых колечек.
На ТНВД можно просто померить давление, вольтметром, на среднем выводе датчика давления, находится слева-сбоку ТНВД, имеет 3 контакта. (+) -на средний, аккуратно проколоть щупом, или иголочкой, (-) - на любую землю. На ХХ должно быть не менее 2,8В, на 2000 - 2,8-2,9В, на 3000-3500 - 3,2В. На холостых, давление должно табильно держаться и не плавать. Если на ХХ давление слабое, именно ваш случай, то - http://mycarisma.ru/ - внимательно читаем, аккуратно делаем, и радуемся результату.
Масло нам положено - 5W30, или 0W30, попробуйте заменить. 10W... вам лить нельзя, если уже у вас -26 !!!

Сообщение отредактировал odessit - 24 ноя 2014, 10:42
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
GiDaI
сообщение 24 ноя 2014, 17:01
Сообщение #1647


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 24 Ноября 2014
Пользователь №: 101469
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(odessit @ 24 ноя 2014, 13:37) *
Добрый день!
По поводу "обратного хода" я даже не знаю, что сказать. Ну, разве что, проверить положение меток ГРМа.
По поводу плавающих оборотов, СНЕСКа и давления топлива- 2,5Атм(Бар) дает баковый насос, это хорошо; обратный клапан может стоять в самом штуцере колбы, в том, где штампована буква "Н", вынимается вкрученным саморезом на 5 (аккуратно, вылетает пружинка) и в самом носике моторчика насоса, такой же самый. Достать, промыть, проверить состояние сопрягаемых поверхностей, там пластиковый шарик и колечко. Многие растягивают пружинку клапана, но при "уставшем" насосе падает давление. Если плохая заводка напрягает, то меняйте клапана, если не очень, пробуйте заводить за 2 раза, первый раз -секунды 2, второй раз - 3-4. Дольше не нужно, зальете свечи. Да, мелкий фильтрик чистить практически бесполезно, нужно менять. Его номер - MD 619962, можно ставить от ВАЗа, с Бошевских форсунок, есть для них ремкомплекты, в нем 4 фильтрика и куча резиновых колечек.
На ТНВД можно просто померить давление, вольтметром, на среднем выводе датчика давления, находится слева-сбоку ТНВД, имеет 3 контакта. (+) -на средний, аккуратно проколоть щупом, или иголочкой, (-) - на любую землю. На ХХ должно быть не менее 2,8В, на 2000 - 2,8-2,9В, на 3000-3500 - 3,2В. На холостых, давление должно табильно держаться и не плавать. Если на ХХ давление слабое, именно ваш случай, то - http://mycarisma.ru/ - внимательно читаем, аккуратно делаем, и радуемся результату.
Масло нам положено - 5W30, или 0W30, попробуйте заменить. 10W... вам лить нельзя, если уже у вас -26 !!!

По поводу меток ГРМа, на холодную заводится нормально, не "закусывает" в обратку стартер. Насос в баке когда было тепло свистел тонким свистом, сейчас при холоде не замечаю особо. Напряжение измерял на датчике ТНВД, пока я сходил на третий этаж и т.д., вобщем минуты через 3-5 я вернулся к заведенной все это время машине и измерил, было 2,6В. Стоило добавить пару раз газ и тут же измерить, как стало 1,4-1,6. Как я и говорил, что чуть постояв, минуты через 3 обороты выравниваются. По маслу я именно из соображений более легкой заводки в морозы и залил недавно 5W-40, а не 10W-40, но люди говорят что мол двигатель с пробегом в 313 000 уже не стоит лить 5W, и нужно более густое, т.е. 10W, поэтому и постукивают компенсаторы.
Кстати про лягушку заднего хода, никто не подскажет где она находится? Где-то на мкпп снизу?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
CARBON
сообщение 24 ноя 2014, 18:00
Сообщение #1648


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 27
Спасибо сказали: 5 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 5 раз



Добрый вечер всем.Кто нить подскажет почему в личке не сохраняются отправленные сообщения?


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 24 ноя 2014, 18:24
Сообщение #1649


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 889 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 889 раз



5W-, 10W-, 0W-, сколько раз говорить, что первая цифра влияет ТОЛЬКО на холодную заводку машины, и при прогреве до рабочей температуры, не имеет никакого смысла. На Джедаях, на 300тыс, народ вскрывал движки, там еще заводской хон был в цилиндрах, т.е. износ и увеличение зазоров в парах трения минимальны. Лейте то, что производитель прописал 5W30, 0W30. -W40 для наших движков густое. Это движок должен быть уже убитым. Залейте -W30, один раз, хуже не будет, потом расскажете.

Сообщение отредактировал odessit - 24 ноя 2014, 18:28
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Froz
сообщение 24 ноя 2014, 20:09
Сообщение #1650


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 31 Октября 2013
Из: Воскресенск
Пользователь №: 3988
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте , машина не хочет разгонятся после 100 км/ч и стала дергаться на первой передаче.На нажатие газа реагирует одинаково на весь ход педали. чистил ультразвуком форсунки мыл инжектор,смотрели катализатор и бензонасос все норм. метки ремня совпадают. диагностика показывает что все замечательно, но она не хочет ехать, в сервисе не могут понять почему не едет!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 24 ноя 2014, 20:28
Сообщение #1651


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1551 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1551 раз



Froz, как проверяли бензонасос? Надо по производительности и по давлению. Вы ничего не написали о проверке системы зажигания (свечи, наконечники, кат. зажигания), как с этим?


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Froz
сообщение 24 ноя 2014, 20:33
Сообщение #1652


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 31 Октября 2013
Из: Воскресенск
Пользователь №: 3988
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 0 раз



бензонасос сетку смотрели, зажигание в норме.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 24 ноя 2014, 20:41
Сообщение #1653


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1551 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1551 раз



Цитата(Froz @ 24 ноя 2014, 21:33) *
бензонасос сетку смотрели, зажигание в норме.

Надо отсоединить было обратку и запустить на ХХ движок. За минуту, насколько помню, 1,5 литра должно налиться. Но это хорошо бы уточнить, т.к. пишу по памяти (а она иногда и подводит). И ещё надо бы проверить давление насоса манометром. Его ставят на вход рампы через тройник.
По Вашему описанию, если с зажиганием всё ОК, то точно насос недодаёт.


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Froz
сообщение 24 ноя 2014, 20:49
Сообщение #1654


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 31 Октября 2013
Из: Воскресенск
Пользователь №: 3988
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 0 раз



а катализатор если переварить в "пламягаситель" это как повлияет на машину,может делал так кто?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 24 ноя 2014, 20:51
Сообщение #1655


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1551 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1551 раз



А что он забит у Вас? Если нет, то не вижу смысла. забитость катализатора также проверяется манометром, вкрученным вместо лямбды (вроде и тут не наврал).


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
GiDaI
сообщение 24 ноя 2014, 21:04
Сообщение #1656


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 24 Ноября 2014
Пользователь №: 101469
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(odessit @ 24 ноя 2014, 21:24) *
5W-, 10W-, 0W-, сколько раз говорить, что первая цифра влияет ТОЛЬКО на холодную заводку машины, и при прогреве до рабочей температуры, не имеет никакого смысла. На Джедаях, на 300тыс, народ вскрывал движки, там еще заводской хон был в цилиндрах, т.е. износ и увеличение зазоров в парах трения минимальны. Лейте то, что производитель прописал 5W30, 0W30. -W40 для наших движков густое. Это движок должен быть уже убитым. Залейте -W30, один раз, хуже не будет, потом расскажете.

Хорошо, через тысяч 3-4 попробую промыть и залить 5W-30. По результату отпишу.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ilмир
сообщение 24 ноя 2014, 21:19
Сообщение #1657


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1930
Регистрация: 10 Октября 2013
Из: башкирия ,п.Раевка
Пользователь №: 3632
Спасибо сказали: 338 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 338 раз



Цитата(AlexVAN @ 24 ноя 2014, 20:51) *
А что он забит у Вас? Если нет, то не вижу смысла. забитость катализатора также проверяется манометром, вкрученным вместо лямбды (вроде и тут не наврал).

Не наврал , вот фотки , на своей проверял проходимость катализаторов .
Переходник манометра закручивается в место лямбды .
Прикрепленный файл  SANY1643.JPG ( 1 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 28

Прикрепленный файл  SANY1645.JPG ( 866.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29


--------------------
Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Froz
сообщение 24 ноя 2014, 21:24
Сообщение #1658


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 31 Октября 2013
Из: Воскресенск
Пользователь №: 3988
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 0 раз



Завтра к диагносту поеду может найдет причину
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ilмир
сообщение 24 ноя 2014, 21:41
Сообщение #1659


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1930
Регистрация: 10 Октября 2013
Из: башкирия ,п.Раевка
Пользователь №: 3632
Спасибо сказали: 338 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 338 раз



Цитата(GiDaI @ 24 ноя 2014, 21:04) *
Хорошо, через тысяч 3-4 попробую промыть и залить 5W-30. По результату отпишу.

Не надо ничего промывать , просто залей 5w-30 синтетику и будет всё ок !
Лягушка заднего хода находится на коробке возле левого привода .


--------------------
Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Froz
сообщение 24 ноя 2014, 23:15
Сообщение #1660


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 31 Октября 2013
Из: Воскресенск
Пользователь №: 3988
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 0 раз



А у меня там нет ничего как на фото,есть какойто датчик перед самим катализатором и все.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 81 82 83 84 85 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Tuesday, 24 Июня 2025 г. - 9:08
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru