Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
miha 414
сообщение 29 июля 2013, 8:06
Сообщение #161


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 774
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Ставрополь
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 72 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 72 раза



Цитата(valeo @ 28.7.2013, 20:14) *
Могу только посоветовать её ликвидировать и поставить другую... Вряд ли вылечится.

я уже подумываю об этом, но косяк в том что в конце недели хочу на море сгонять, а до пятницы поменять полюбому несмогу(((


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 29 июля 2013, 8:27
Сообщение #162


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Значит вытащить предохранитель питания сигналки (при условии что не блокирует ничего) и пользоваться ЦЗ
Go to the top of the page
 
+Quote Post
moroh
сообщение 30 июля 2013, 11:46
Сообщение #163


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 9 Июля 2013
Из: СПб
Пользователь №: 1996
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток!
Купил укороченый ремень ГУР DAYCO 5PK1090, так он зараза не натягивается по прежней схеме, получилось натянуть лиш проложив по внешней стороне натяжительного ролика, будет ли жизнеспособна данная укладка ремня?Надо ехать 600 км, а мне чего-то стремно! прилагаю рисунок Прикрепленный файл  ______.jpg ( 35.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 135

Спасибо за ответы!


--------------------
Мойте руки перед и зад!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 30 июля 2013, 11:54
Сообщение #164


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Цитата(moroh @ 30.7.2013, 12:46) *
Доброго времени суток!
Купил укороченый ремень ГУР DAYCO 5PK1090, так он зараза не натягивается по прежней схеме, получилось натянуть лиш проложив по внешней стороне натяжительного ролика, будет ли жизнеспособна данная укладка ремня?Надо ехать 600 км, а мне чего-то стремно! прилагаю рисунок Прикрепленный файл  ______.jpg ( 35.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 135

Спасибо за ответы!

Схема неправильная. Вот правильная - Каризма клуб Всё должно натягиваться. Видимо болт не до конца закручивается. Попробуйте почистить
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 30 июля 2013, 11:56
Сообщение #165


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



ПС. Жизнеспособна то будет. Только не знаю, как долго. Надо смотреть как натяжитель будет себя вести.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
moroh
сообщение 30 июля 2013, 12:12
Сообщение #166


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 9 Июля 2013
Из: СПб
Пользователь №: 1996
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(valeo @ 30.7.2013, 11:54) *
Схема неправильная. Вот правильная - Каризма клуб Всё должно натягиваться. Видимо болт не до конца закручивается. Попробуйте почистить

В стандартном положении натянуть роликом увы не вышло, есть подозрение что кто-то до меня перетянул натяжитель (болт кривоват мальца) 50 км проехал вроде нромально
, опасаюсь как бы не соскочил ремешок, а так то потом трубку заварю и поставлю длинный ремень.
Спасибо за ответы!!

Полазил по каталогу и наткнулся на кртинкуПрикрепленный файл  114_110510018T.gif ( 2.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5

получается правильно я паствил =)?


--------------------
Мойте руки перед и зад!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 30 июля 2013, 18:55
Сообщение #167


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1551 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1551 раз



Цитата(moroh @ 30.7.2013, 13:12) *
Полазил по каталогу и наткнулся на кртинкуПрикрепленный файл  114_110510018T.gif ( 2.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5

получается правильно я паствил =)?

Нет, не совсем, так как в той схеме ролик прижимной с зубьями. Чтобы ролик (а он гладкий!) работал у Вас правильно, надо ставить как раз так, как рекомендовал Леонид постом выше. А тут ролик во-первых будет работать по зубьям ремня, а во-вторых усилие направлено наоборот, чем в оригинальном варианте. Я бы лично попробовал переставить.


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
yuriy
сообщение 30 июля 2013, 21:12
Сообщение #168


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 11 Июня 2013
Пользователь №: 1377
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



Задергалась и упала стрелка температуры. Что нужно сделать/заменить?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 30 июля 2013, 22:10
Сообщение #169


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2203
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 767 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 767 раз



Одноконтактный разъем на блоке двигателя, если открыть капот и посмотреть на двигатель будет справа-сверху.

Снять разъем, позамыкать легонько и коротенько на массу - в это время стрелка на панели должна дёргаться. Если дёргается - сам стрелочный прибор на панели исправен.

Далее как следует почистить разъем от грязи и надеть обратно (электроника - наука о контактах). Если стрелка не ожила после прочистки контакта - сменить датчик.


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
HooLigan
сообщение 30 июля 2013, 23:41
Сообщение #170


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 25 мая 2013
Пользователь №: 372
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(moroh @ 30.7.2013, 11:46) *
Доброго времени суток!
Купил укороченый ремень ГУР DAYCO 5PK1090, так он зараза не натягивается по прежней схеме, получилось натянуть лиш проложив по внешней стороне натяжительного ролика, будет ли жизнеспособна данная укладка ремня?Надо ехать 600 км, а мне чего-то стремно! прилагаю рисунок Прикрепленный файл  ______.jpg ( 35.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 135

Спасибо за ответы!


тоже по вин коду такой ремень купил континенталь 5РК 1090....с родным не подошел как оказалось который был установлен...купил дайко 5РК 1335 по размерам родного......по поводу такой установки ничего сказать не смогу.......


--------------------

Go to the top of the page
 
+Quote Post
FreeSpirit
сообщение 31 июля 2013, 5:37
Сообщение #171


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 27 мая 2013
Пользователь №: 638
Спасибо сказали: 5 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 5 раз



Насколько я понимаю эта схема используется в машинах без кондиционера и таким образом не захватывается ролик кондиционера. В данном случае ездить можно сколько угодно, только кондер работать не будет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 31 июля 2013, 9:52
Сообщение #172


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Ставить надо так, как я указал в ссылке. В противном случае возможны проблемы. Ролик натягивает ремень в одну сторону. В другую если и натянет, то это не по задумке производителя. И если что-то сломается - виноваты будете сами. А вообще можете ставить как угодно. Машина то ваша. Могли тогда и не спрашивать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
moroh
сообщение 31 июля 2013, 12:43
Сообщение #173


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 9 Июля 2013
Из: СПб
Пользователь №: 1996
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 0 раз



в том то и соль что по другому он не натягивает, выкручивал до упора, я бы рад был поставить по старой схеме. Почему в каталоге по вину картинка Прикрепленный файл  114_110510018T.gif ( 18.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 107

такова, и какго размера нужен мне ремень чтоб запустить его по внутренней части натяжительного ролика. Спасибо всем за советы!!!!!!


--------------------
Мойте руки перед и зад!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
yuriy
сообщение 1 авг 2013, 15:43
Сообщение #174


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 11 Июня 2013
Пользователь №: 1377
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



Машину дергает на низких передачах - 1,2 когда вдавливаешь педаль газа (ощущение будто "думает" ). С чего начать искать неисправность? Диагностика выдала 3 ошибки связанные с катализатором
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 1 авг 2013, 15:49
Сообщение #175


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Цитата(moroh @ 31.7.2013, 13:43) *
в том то и соль что по другому он не натягивает, выкручивал до упора, я бы рад был поставить по старой схеме. Почему в каталоге по вину картинка Прикрепленный файл  114_110510018T.gif ( 18.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 107

такова, и какго размера нужен мне ремень чтоб запустить его по внутренней части натяжительного ролика. Спасибо всем за советы!!!!!!

Потому что там немного по другому сделано. Хотя... ХЗ
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 1 авг 2013, 15:50
Сообщение #176


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Цитата(yuriy @ 1.8.2013, 16:43) *
С чего начать искать неисправность? Диагностика выдала 3 ошибки связанные с катализатором

С этого и начать. Обманка или выбивать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Northex
сообщение 2 авг 2013, 20:34
Сообщение #177


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Москва
Пользователь №: 278
Спасибо сказали: 24 раза


Город:
Bryansk

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 24 раза



Всем привет. До 2 тыс оборотов не тянет, дальше начинает потихоньку рывками просираться. если включить передачу (кроме 1) и давануть в тапочку то дергается как сумашедшая. Где искать подвох?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Редрик Шухарт
сообщение 3 авг 2013, 4:43
Сообщение #178


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 27 мая 2013
Пользователь №: 536
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 0 раз



Надо поменять наконечник катушки зажигания, а в "Экзисте" бьется только в сборе с катушкой, ДВС - 4G92. Может кто, что то подсказать по этому поводу? Подойдет ли мне MN 158977 ?


--------------------
СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Northex
сообщение 3 авг 2013, 11:10
Сообщение #179


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Москва
Пользователь №: 278
Спасибо сказали: 24 раза


Город:
Bryansk

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 24 раза



Еще такой вопрос , спидометр живет своей жизнью ( хочет работает а хочет отключается) как устроена его система? куда лезть
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 3 авг 2013, 12:06
Сообщение #180


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1551 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1551 раз



Цитата(Редрик Шухарт @ 3.8.2013, 5:43) *
Надо поменять наконечник катушки зажигания, ДВС - 4G92. Подойдет ли мне MN 158977 ?

Вам уже ответили, в Вашей же теме! Каризма клуб
Чего Вы ещё хотите? angry.gif
На всех Каризмах 1,6MPI устанавливался 4G92, независимо от года выпуска.


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Monday, 16 Июня 2025 г. - 13:22
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru