ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 72 раза ![]() |
Могу только посоветовать её ликвидировать и поставить другую... Вряд ли вылечится. я уже подумываю об этом, но косяк в том что в конце недели хочу на море сгонять, а до пятницы поменять полюбому несмогу((( -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
Значит вытащить предохранитель питания сигналки (при условии что не блокирует ничего) и пользоваться ЦЗ
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток!
Купил укороченый ремень ГУР DAYCO 5PK1090, так он зараза не натягивается по прежней схеме, получилось натянуть лиш проложив по внешней стороне натяжительного ролика, будет ли жизнеспособна данная укладка ремня?Надо ехать 600 км, а мне чего-то стремно! прилагаю рисунок ![]() Спасибо за ответы! -------------------- Мойте руки перед и зад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
Доброго времени суток! Купил укороченый ремень ГУР DAYCO 5PK1090, так он зараза не натягивается по прежней схеме, получилось натянуть лиш проложив по внешней стороне натяжительного ролика, будет ли жизнеспособна данная укладка ремня?Надо ехать 600 км, а мне чего-то стремно! прилагаю рисунок ![]() Спасибо за ответы! Схема неправильная. Вот правильная - Каризма клуб Всё должно натягиваться. Видимо болт не до конца закручивается. Попробуйте почистить |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
ПС. Жизнеспособна то будет. Только не знаю, как долго. Надо смотреть как натяжитель будет себя вести.
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Схема неправильная. Вот правильная - Каризма клуб Всё должно натягиваться. Видимо болт не до конца закручивается. Попробуйте почистить В стандартном положении натянуть роликом увы не вышло, есть подозрение что кто-то до меня перетянул натяжитель (болт кривоват мальца) 50 км проехал вроде нромально , опасаюсь как бы не соскочил ремешок, а так то потом трубку заварю и поставлю длинный ремень. Спасибо за ответы!! Полазил по каталогу и наткнулся на кртинку ![]() получается правильно я паствил =)? -------------------- Мойте руки перед и зад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
Полазил по каталогу и наткнулся на кртинку ![]() получается правильно я паствил =)? Нет, не совсем, так как в той схеме ролик прижимной с зубьями. Чтобы ролик (а он гладкий!) работал у Вас правильно, надо ставить как раз так, как рекомендовал Леонид постом выше. А тут ролик во-первых будет работать по зубьям ремня, а во-вторых усилие направлено наоборот, чем в оригинальном варианте. Я бы лично попробовал переставить. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Задергалась и упала стрелка температуры. Что нужно сделать/заменить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 767 раз ![]() |
Одноконтактный разъем на блоке двигателя, если открыть капот и посмотреть на двигатель будет справа-сверху.
Снять разъем, позамыкать легонько и коротенько на массу - в это время стрелка на панели должна дёргаться. Если дёргается - сам стрелочный прибор на панели исправен. Далее как следует почистить разъем от грязи и надеть обратно (электроника - наука о контактах). Если стрелка не ожила после прочистки контакта - сменить датчик. -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Доброго времени суток! Купил укороченый ремень ГУР DAYCO 5PK1090, так он зараза не натягивается по прежней схеме, получилось натянуть лиш проложив по внешней стороне натяжительного ролика, будет ли жизнеспособна данная укладка ремня?Надо ехать 600 км, а мне чего-то стремно! прилагаю рисунок ![]() Спасибо за ответы! тоже по вин коду такой ремень купил континенталь 5РК 1090....с родным не подошел как оказалось который был установлен...купил дайко 5РК 1335 по размерам родного......по поводу такой установки ничего сказать не смогу....... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Насколько я понимаю эта схема используется в машинах без кондиционера и таким образом не захватывается ролик кондиционера. В данном случае ездить можно сколько угодно, только кондер работать не будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
Ставить надо так, как я указал в ссылке. В противном случае возможны проблемы. Ролик натягивает ремень в одну сторону. В другую если и натянет, то это не по задумке производителя. И если что-то сломается - виноваты будете сами. А вообще можете ставить как угодно. Машина то ваша. Могли тогда и не спрашивать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в том то и соль что по другому он не натягивает, выкручивал до упора, я бы рад был поставить по старой схеме. Почему в каталоге по вину картинка
![]() такова, и какго размера нужен мне ремень чтоб запустить его по внутренней части натяжительного ролика. Спасибо всем за советы!!!!!! -------------------- Мойте руки перед и зад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Машину дергает на низких передачах - 1,2 когда вдавливаешь педаль газа (ощущение будто "думает" ). С чего начать искать неисправность? Диагностика выдала 3 ошибки связанные с катализатором
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
в том то и соль что по другому он не натягивает, выкручивал до упора, я бы рад был поставить по старой схеме. Почему в каталоге по вину картинка ![]() такова, и какго размера нужен мне ремень чтоб запустить его по внутренней части натяжительного ролика. Спасибо всем за советы!!!!!! Потому что там немного по другому сделано. Хотя... ХЗ |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Город: Bryansk Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Всем привет. До 2 тыс оборотов не тянет, дальше начинает потихоньку рывками просираться. если включить передачу (кроме 1) и давануть в тапочку то дергается как сумашедшая. Где искать подвох?
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Надо поменять наконечник катушки зажигания, а в "Экзисте" бьется только в сборе с катушкой, ДВС - 4G92. Может кто, что то подсказать по этому поводу? Подойдет ли мне MN 158977 ?
-------------------- СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Город: Bryansk Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Еще такой вопрос , спидометр живет своей жизнью ( хочет работает а хочет отключается) как устроена его система? куда лезть
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
Надо поменять наконечник катушки зажигания, ДВС - 4G92. Подойдет ли мне MN 158977 ? Вам уже ответили, в Вашей же теме! Каризма клуб Чего Вы ещё хотите? ![]() На всех Каризмах 1,6MPI устанавливался 4G92, независимо от года выпуска. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Monday, 16 Июня 2025 г. - 13:22 |