Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 72 73 74 75 76 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
Dujnikov
сообщение 14 Сент 2014, 19:57
Сообщение #1461


умывальников начальник и мочалок командир
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1265
Регистрация: 4 Октября 2013
Из: Пенза
Пользователь №: 3514
Спасибо сказали: 385 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 385 раз



Цитата(Sneiper @ 14 Сент 2014, 19:34) *
нарабочем цилиндре открути штутцер для прокачки слегка , выйдет пузырьки-воздух, снова закрути , и опробуй сцепление )))

+1 прокачивать надо.


--------------------
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Витя Ангарский
сообщение 14 Сент 2014, 20:08
Сообщение #1462


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 26 мая 2013
Пользователь №: 477
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 3 раза



Sneiper, Dujnikov, типа не надо на штуцер одевать шланг и держать педаль нажатой? Просто открутить штуцер и всё?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DED K
сообщение 14 Сент 2014, 20:17
Сообщение #1463


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 618
Регистрация: 21 мая 2013
Пользователь №: 12
Спасибо сказали: 266 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 266 раз



Сними крышку с бачка и открути штуцер ,тормозуха польётся ,закрути .шланг можешь не одевать ,тряпочку подложи .


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Витя Ангарский
сообщение 14 Сент 2014, 20:31
Сообщение #1464


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 26 мая 2013
Пользователь №: 477
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 3 раза



DED K, педаль нажимать?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sneiper
сообщение 14 Сент 2014, 20:40
Сообщение #1465


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Регистрация: 24 мая 2013
Пользователь №: 212
Спасибо сказали: 21 раз


Город:
Deutschland

Автомобиль:
Другое
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 21 раз



нет не надо)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Витя Ангарский
сообщение 14 Сент 2014, 20:53
Сообщение #1466


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 26 мая 2013
Пользователь №: 477
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 3 раза



Извините, что я такой назойливый и задаю вопросы, которые вам кажутся элементарными, но что я мог неправильно сделать при прокачке? я ведь делал так, как написано в мануале.

по поводу откручивания штуцера: перед тем как я начал прокачивать, я открутил штуцер - это привело к тому, что педаль сцепления стала неработоспособной, т.е. я на неё нажимаю (штуцер уже закручен), а педаль вообще мягкая и сцепление не выключается.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sneiper
сообщение 14 Сент 2014, 20:55
Сообщение #1467


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Регистрация: 24 мая 2013
Пользователь №: 212
Спасибо сказали: 21 раз


Город:
Deutschland

Автомобиль:
Другое
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 21 раз



ты прокачал сцепу по мурзилке ОК,
но в жидкосте присутствовали мелкие пузырки воздуха ,
так вот, после поездки и нагревании жидкости воздух поднялся и соединился в один большой так скажем пузырь,
терь просто открой капот, открути слегка штуцер, воздух выйдет , ты увидишь сам, закрути , как жидкость пойдёт без воздуха,
нажимать педали и второй человек не нужен ,
или качай снова по мурзилке)))

Сообщение отредактировал Sneiper - 14 Сент 2014, 21:03
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Витя Ангарский
сообщение 14 Сент 2014, 21:56
Сообщение #1468


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 26 мая 2013
Пользователь №: 477
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 3 раза



всем спасибо за помощь. завтра буду пробовать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zhe46
сообщение 15 Сент 2014, 0:14
Сообщение #1469


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1091
Регистрация: 20 Августа 2013
Из: Москва
Пользователь №: 2705
Спасибо сказали: 161 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 161 раз



мужики!
слыхал что для литых митсу дисков конусные гайки не айс.... что реально?
на днях поменял резину и мастер сказал срочно менять гайки колесные, которые реально пора менять.
сначала думал просто купить конусные гайки, но потом вспомнил про такую тему с гайками для литья.......


--------------------
zhe46@mail.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zhe46
сообщение 16 Сент 2014, 20:29
Сообщение #1470


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1091
Регистрация: 20 Августа 2013
Из: Москва
Пользователь №: 2705
Спасибо сказали: 161 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 161 раз



ну так что?
брать обычные конусные и не забивать мозг лишней информацией?


--------------------
zhe46@mail.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 16 Сент 2014, 21:14
Сообщение #1471


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1551 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1551 раз



Женя, смотри сами диски. если там отв-е под конус, то гайки д.б. конусные (можно москвичёвские ставить). Если отверстие на дисках не имеет конуса, то гайки с прессшайбой. Вот такие http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00085/9990...mp;MethodType=8


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 17 Сент 2014, 8:30
Сообщение #1472


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 331 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 331 раз



Цитата(zhe46 @ 16 Сент 2014, 23:29) *
ну так что?
брать обычные конусные и не забивать мозг лишней информацией?

У меня обычные конусные гайки стоят на литых митсу дисках уже три года, проблем пока не было. Тему с гайками для литья читал уже после длительной эксплуатации. sad.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Витя Ангарский
сообщение 17 Сент 2014, 20:55
Сообщение #1473


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 26 мая 2013
Пользователь №: 477
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 3 раза



Парни, что-то не подействовал ваш совет по поводу открутить штуцер на рабочем сцеплении и ждать пока жидкость вытечет. Открутил я штуцер чуток - ничего не пошло, а педаль стала ватной. Сколько нужно тормозухи для гидропривода сцепления - купил 0,5 л, может мало будет (решил полностью заменить жидкость)?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sneiper
сообщение 17 Сент 2014, 22:04
Сообщение #1474


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Регистрация: 24 мая 2013
Пользователь №: 212
Спасибо сказали: 21 раз


Город:
Deutschland

Автомобиль:
Другое
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 21 раз



Цитата(Витя Ангарский @ 17 Сент 2014, 18:55) *
Открутил я штуцер чуток - ничего не пошло

значит твой чуток не открыл клапан )))
0,5 жид. хватит )))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
akella86
сообщение 18 Сент 2014, 8:44
Сообщение #1475


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 20 Октября 2013
Из: пермь
Пользователь №: 3810
Спасибо сказали: 0 раз


Город:
perm

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Решил почистить у себя салонный фильтр) коего походу не оказалось))) я так понимаю фильтр должен быть в районе указательного пальца. хотя за рукой *что-то типа* фильтра есть)



ну да ладно.

грязищи там дофига. почистить бы там все. а не снимается.



Подскажите как снять
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 18 Сент 2014, 10:46
Сообщение #1476


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Цитата(akella86 @ 18 Сент 2014, 9:44) *
Всем привет. Решил почистить у себя салонный фильтр) коего походу не оказалось)))

Помнится мне, что вроде надо купить фильтр и где указательный палец smile.gif вырезать по периметру по форме фильтра. Потом фильтр в это вырезанное отверстие вставить. Вроде кто-то так делал.

Салонный фильтр (замена, установка)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
akella86
сообщение 18 Сент 2014, 11:45
Сообщение #1477


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 20 Октября 2013
Из: пермь
Пользователь №: 3810
Спасибо сказали: 0 раз


Город:
perm

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(valeo @ 18 Сент 2014, 10:46) *
Помнится мне, что вроде надо купить фильтр и где указательный палец smile.gif вырезать по периметру по форме фильтра. Потом фильтр в это вырезанное отверстие вставить. Вроде кто-то так делал.

Салонный фильтр (замена, установка)



я уже прочитал . а как снять полностью кожух этот? почистить там все, перед тем как врезать фильтрУ.

да и сифонит в сторону панели. щель 5мм х 100мм. чуть левее желтого провода
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 18 Сент 2014, 11:48
Сообщение #1478


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Как снять не подскажу.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Truman
сообщение 18 Сент 2014, 16:14
Сообщение #1479


пользователь
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1296
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Украина
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 290 раз


Город:
not far from Odessa)

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 290 раз



Цитата(akella86 @ 18 Сент 2014, 11:45) *
я уже прочитал . а как снять полностью кожух этот? почистить там все, перед тем как врезать фильтрУ.

да и сифонит в сторону панели. щель 5мм х 100мм. чуть левее желтого провода

только с полным снятием торпеды...


--------------------
Моя машина на DRIVE2.RU
Go to the top of the page
 
+Quote Post
akella86
сообщение 18 Сент 2014, 17:04
Сообщение #1480


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 20 Октября 2013
Из: пермь
Пользователь №: 3810
Спасибо сказали: 0 раз


Город:
perm

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Truman @ 18 Сент 2014, 16:14) *
только с полным снятием торпеды...



( пичалька icon_twisted.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 72 73 74 75 76 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Monday, 23 Июня 2025 г. - 13:10
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru