ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#1461
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 385 раз ![]() |
нарабочем цилиндре открути штутцер для прокачки слегка , выйдет пузырьки-воздух, снова закрути , и опробуй сцепление ))) +1 прокачивать надо. -------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
|
|
|
![]()
Сообщение
#1462
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Sneiper, Dujnikov, типа не надо на штуцер одевать шланг и держать педаль нажатой? Просто открутить штуцер и всё?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1463
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 266 раз ![]() |
Сними крышку с бачка и открути штуцер ,тормозуха польётся ,закрути .шланг можешь не одевать ,тряпочку подложи .
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1464
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
DED K, педаль нажимать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1465
|
|
![]() Город: Deutschland Автомобиль: Другое Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: другое Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
нет не надо)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1466
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Извините, что я такой назойливый и задаю вопросы, которые вам кажутся элементарными, но что я мог неправильно сделать при прокачке? я ведь делал так, как написано в мануале.
по поводу откручивания штуцера: перед тем как я начал прокачивать, я открутил штуцер - это привело к тому, что педаль сцепления стала неработоспособной, т.е. я на неё нажимаю (штуцер уже закручен), а педаль вообще мягкая и сцепление не выключается. |
|
|
![]()
Сообщение
#1467
|
|
![]() Город: Deutschland Автомобиль: Другое Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: другое Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
ты прокачал сцепу по мурзилке ОК,
но в жидкосте присутствовали мелкие пузырки воздуха , так вот, после поездки и нагревании жидкости воздух поднялся и соединился в один большой так скажем пузырь, терь просто открой капот, открути слегка штуцер, воздух выйдет , ты увидишь сам, закрути , как жидкость пойдёт без воздуха, нажимать педали и второй человек не нужен , или качай снова по мурзилке))) Сообщение отредактировал Sneiper - 14 Сент 2014, 21:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#1468
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
всем спасибо за помощь. завтра буду пробовать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1469
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 161 раз ![]() |
мужики!
слыхал что для литых митсу дисков конусные гайки не айс.... что реально? на днях поменял резину и мастер сказал срочно менять гайки колесные, которые реально пора менять. сначала думал просто купить конусные гайки, но потом вспомнил про такую тему с гайками для литья....... -------------------- zhe46@mail.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#1470
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 161 раз ![]() |
ну так что?
брать обычные конусные и не забивать мозг лишней информацией? -------------------- zhe46@mail.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#1471
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
Женя, смотри сами диски. если там отв-е под конус, то гайки д.б. конусные (можно москвичёвские ставить). Если отверстие на дисках не имеет конуса, то гайки с прессшайбой. Вот такие http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00085/9990...mp;MethodType=8
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1472
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 331 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1473
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Парни, что-то не подействовал ваш совет по поводу открутить штуцер на рабочем сцеплении и ждать пока жидкость вытечет. Открутил я штуцер чуток - ничего не пошло, а педаль стала ватной. Сколько нужно тормозухи для гидропривода сцепления - купил 0,5 л, может мало будет (решил полностью заменить жидкость)?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1474
|
|
![]() Город: Deutschland Автомобиль: Другое Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: другое Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1475
|
|
![]() Город: perm Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1476
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
Всем привет. Решил почистить у себя салонный фильтр) коего походу не оказалось))) Помнится мне, что вроде надо купить фильтр и где указательный палец ![]() Салонный фильтр (замена, установка) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#1477
|
|
![]() Город: perm Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помнится мне, что вроде надо купить фильтр и где указательный палец ![]() Салонный фильтр (замена, установка) я уже прочитал . а как снять полностью кожух этот? почистить там все, перед тем как врезать фильтрУ. да и сифонит в сторону панели. щель 5мм х 100мм. чуть левее желтого провода |
|
|
![]()
Сообщение
#1478
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
Как снять не подскажу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1479
|
|
![]() Город: not far from Odessa) Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 290 раз ![]() |
я уже прочитал . а как снять полностью кожух этот? почистить там все, перед тем как врезать фильтрУ. да и сифонит в сторону панели. щель 5мм х 100мм. чуть левее желтого провода только с полным снятием торпеды... -------------------- Моя машина на DRIVE2.RU
|
|
|
![]()
Сообщение
#1480
|
|
![]() Город: perm Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Monday, 23 Июня 2025 г. - 13:10 |