Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
vitalijbor
сообщение 31 июля 2014, 19:46
Сообщение #1381


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 2 Июня 2013
Пользователь №: 980
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2 раза



Ребята подскажите как снять предохранитель генератора(под капотом который большой) просто пальцами он не высовывается как другие
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kaw-gm
сообщение 31 июля 2014, 20:33
Сообщение #1382


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 22 мая 2013
Из: оренбург
Пользователь №: 35
Спасибо сказали: 21 раз


Автомобиль:
Carisma 1.3 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 21 раз



Ребята, нужен совет.
Застучала лев. шаровая, помогите определится с выбором.
1) Купить на разборе б/у Оригинальный рычаг.? Так как новый жаба душит.
2)Купить новый рычаг НЕоригинал? Которого хватит на сезон.

Короче правильней наверно будет задать вопрос, можно ли такие вещи покупать на разборе?

Сообщение отредактировал kaw-gm - 31 июля 2014, 20:37


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 31 июля 2014, 20:35
Сообщение #1383


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Цитата(VictorXR @ 31 Jul 2014, 13:21) *
Здравствуйте!
Поиск дал такое количество ответов, что вопросов в голове только прибавилось, поэтому прошу помощи тут.
Симптомы следующие - пару дней назад заметил ухудшение динамики, детонацию при резком нажатии акселератора на холостых, а также не всегда при отпускании акселератора обороты сразу падают до номинальных (как бы зависая тысячах на полутора). Чек не горит, правда несколько раз сбрасывал Р0421 (но это ж вроде как вторая лямбда, увязать эти две проблемы не получилось). Попробовал переобучить заслонку - детонация никуда не делась.
Подскажите пожалуйста, в какую сторону смотреть?

По детонации. Свечи, катушки и провода в норме?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 31 июля 2014, 20:35
Сообщение #1384


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1551 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1551 раз



Цитата(kaw-gm @ 31 Jul 2014, 21:33) *
нужен совет.
Застучала лев. шаровая, помогите определится с выбором.

Так замените саму шаровую. Шаровая опора на рестайл (без резьбы) SIDEM №71282. Нормальный вариант, проверенный (сыну по весне менял).


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 31 июля 2014, 20:36
Сообщение #1385


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Цитата(vitalijbor @ 31 Jul 2014, 20:46) *
Ребята подскажите как снять предохранитель генератора(под капотом который большой) просто пальцами он не высовывается как другие

Я вытаскивал такие вещи круглогубцами тонкими.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kaw-gm
сообщение 31 июля 2014, 20:41
Сообщение #1386


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 22 мая 2013
Из: оренбург
Пользователь №: 35
Спасибо сказали: 21 раз


Автомобиль:
Carisma 1.3 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 21 раз



Цитата(AlexVAN @ 31 Jul 2014, 22:35) *
Так замените саму шаровую. Шаровая опора на рестайл (без резьбы) SIDEM №71282. Нормальный вариант, проверенный (сыну по весне менял).

Дак помню на старом форуме читал, что яко бы там кто то на сварку цеплял, мол того что не надежно!?
А Вы сами меняли?

Сообщение отредактировал kaw-gm - 31 июля 2014, 20:42


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vitalijbor
сообщение 31 июля 2014, 20:42
Сообщение #1387


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 2 Июня 2013
Пользователь №: 980
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(valeo @ 31 Jul 2014, 20:36) *
Я вытаскивал такие вещи круглогубцами тонкими.

т.е нечего откручивать не надо?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 31 июля 2014, 20:44
Сообщение #1388


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1551 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1551 раз



Цитата(kaw-gm @ 31 Jul 2014, 21:41) *
Дак помню на старом форуме читал, что яко бы там кто то на сварку цеплял, мол того что не надежно!?

Гыы... Видели бы Вы, с каким трудом она прессовалась в рычаг! Пришлось воспользоваться аж гидропрессом! И никакой сварки не понадобилось. Но шаровая на рычаге до этого ни разу не менялась. Может поэтому и отверстие не было раздолбано.


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 31 июля 2014, 20:45
Сообщение #1389


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Цитата(vitalijbor @ 31 Jul 2014, 21:42) *
т.е нечего откручивать не надо?

По памяти не помню, может защёлки отжать. У меня Кари уже два года нет. Помогите точным ответом братцы. Я только помню про круглогубцы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kaw-gm
сообщение 31 июля 2014, 20:53
Сообщение #1390


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 22 мая 2013
Из: оренбург
Пользователь №: 35
Спасибо сказали: 21 раз


Автомобиль:
Carisma 1.3 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 21 раз



Цитата(AlexVAN @ 31 Jul 2014, 22:44) *
Гыы... Видели бы Вы, с каким трудом она прессовалась в рычаг! Пришлось воспользоваться аж гидропрессом! И никакой сварки не понадобилось. Но шаровая на рычаге до этого ни разу не менялась. Может поэтому и отверстие не было раздолбано.


Понял, Благодарю! Короче с разбора я так понимаю лучше не брать?


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 31 июля 2014, 21:05
Сообщение #1391


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Цитата(kaw-gm @ 31 Jul 2014, 21:53) *
Понял, Благодарю! Короче с разбора я так понимаю лучше не брать?

Такие вещи - точно не брать. Лучше потратиться. Надёжней.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 31 июля 2014, 21:06
Сообщение #1392


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1551 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1551 раз



Цитата(kaw-gm @ 31 Jul 2014, 21:53) *
Понял, Благодарю! Короче с разбора я так понимаю лучше не брать?

С разбора только если свой, хорошо знакомый разборщик. А так - лотерея.


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ilмир
сообщение 31 июля 2014, 21:24
Сообщение #1393


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1930
Регистрация: 10 Октября 2013
Из: башкирия ,п.Раевка
Пользователь №: 3632
Спасибо сказали: 338 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 338 раз



Нет смысла брать изношенную запчасть , зря потратиш время и деньги , да посадочное место лишний раз раздракониш.
Кстати у меня тоже левая заскрипела , оказалось пыльник порвался и внутрь попала влага , пробрызгал вэдешкой и смазал
пока молчит , думаю тоже менять на Sidem , стоит в районе 700 р.1шт.
Соберёшся менять , глянь сваркой не прихвачено , ато будеш давить, рычаг загнёш , у меня прихвачено прошлым хозяином
с двух мест сваркой .


--------------------
Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
комворт
сообщение 1 авг 2014, 1:49
Сообщение #1394


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 27 мая 2013
Из: ставрополь
Пользователь №: 606
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 2 раза



Всем привет.У меня вопрос к знатокам.Подходят ли вот эти бензиновые помпы BOSCH: 0580 453 465, BOSCH: 0580 453 412,
BOSCH: 0580 453 431,они 3,8 бар. У меня стоит 2,94 судя по инструкции. Если подходят,то какие могут возникнуть последствия при такой разнице? Заранее всем спасибо.

Сообщение отредактировал комворт - 1 авг 2014, 1:51
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 1 авг 2014, 7:56
Сообщение #1395


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(valeo @ 31 Jul 2014, 20:35) *
По детонации. Свечи, катушки и провода в норме?

В свечи пока не заглядывал, катушки менялись до меня, но недавно совсем (по заверению предыдущего владельца и пяти тысяч не прошли, по внешнему виду - похоже на правду). Смущает более всего тот факт, что чек не загорается...


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 1 авг 2014, 8:05
Сообщение #1396


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Цитата(VictorXR @ 1 Aug 2014, 8:56) *
В свечи пока не заглядывал, катушки менялись до меня, но недавно совсем (по заверению предыдущего владельца и пяти тысяч не прошли, по внешнему виду - похоже на правду). Смущает более всего тот факт, что чек не загорается...

От свечей может быть. Надо проверить свечи. Посмотреть в темноте на работающем двигателе свечение проводов. Если есть - под замену. Катухи не знаю как проверить.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mss
сообщение 5 авг 2014, 10:12
Сообщение #1397


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 9 Июня 2013
Пользователь №: 1301
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте, есть разгерметизация компрессора кондиционера, травит не сильно, но фреон со временем уходит и холодить перестает, при этом в системе ещё долгое время поддерживается давление. Травит из под болта верхнего справа на картинке (картинку взял из соседней темы, поэтому на красные линии не обращайте внимание)
Каризма клуб

Подскажите, возможно ли и как починить.

Сообщение отредактировал mss - 5 авг 2014, 10:14
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ilмир
сообщение 5 авг 2014, 19:04
Сообщение #1398


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1930
Регистрация: 10 Октября 2013
Из: башкирия ,п.Раевка
Пользователь №: 3632
Спасибо сказали: 338 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 338 раз



Цитата(mss @ 5 авг 2014, 10:12) *
Здравствуйте, есть разгерметизация компрессора кондиционера, травит не сильно, но фреон со временем уходит и холодить перестает, при этом в системе ещё долгое время поддерживается давление. Травит из под болта верхнего справа на картинке (картинку взял из соседней темы, поэтому на красные линии не обращайте внимание)
Каризма клуб

Подскажите, возможно ли и как починить.

Если оттуда травит , значит прохудилось уплотнение чтобы узнать нужно открутить этот болт ,
сам компрессор не разбирал , может кто на форуме сталкивался.


--------------------
Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Northex
сообщение 8 авг 2014, 12:39
Сообщение #1399


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Москва
Пользователь №: 278
Спасибо сказали: 24 раза


Город:
Bryansk

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 24 раза



Привет всем, такая проблема. Поставил машину и уехал в отпуск. Приехал, начал заводить и горит лампа АКБ. Про звонил при работающей машине АКБ показывает 12,35. Буквально 5 дней назад брат заводил ее, сказал все норм было. Я так понимаю генератору хана настала, но может есть что попроще проверить?
P.s предохранители смотрел - целые
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ilмир
сообщение 8 авг 2014, 13:10
Сообщение #1400


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1930
Регистрация: 10 Октября 2013
Из: башкирия ,п.Раевка
Пользователь №: 3632
Спасибо сказали: 338 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 338 раз



Цитата(Northex @ 8 авг 2014, 12:39) *
Привет всем, такая проблема. Поставил машину и уехал в отпуск. Приехал, начал заводить и горит лампа АКБ. Про звонил при работающей машине АКБ показывает 12,35. Буквально 5 дней назад брат заводил ее, сказал все норм было. Я так понимаю генератору хана настала, но может есть что попроще проверить?
P.s предохранители смотрел - целые

Надо было заодно проверить гену на работающем двигателе тестером на предмет зарядки для начала , а потом смотреть щётки и реле регулятором ,
на месте снять их будет геморно , нужно будет гену снять , ну а раз уж снял проверить медные коллекторные кольца , может на
них уже щётки канавку проточили или сами щётки стёрлись , прозвонить диодный мост .

Сообщение отредактировал ilмир - 8 авг 2014, 13:12


--------------------
Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Monday, 23 Июня 2025 г. - 4:21
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru