ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#1381
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ребята подскажите как снять предохранитель генератора(под капотом который большой) просто пальцами он не высовывается как другие
|
|
|
![]()
Сообщение
#1382
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.3 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Ребята, нужен совет.
Застучала лев. шаровая, помогите определится с выбором. 1) Купить на разборе б/у Оригинальный рычаг.? Так как новый жаба душит. 2)Купить новый рычаг НЕоригинал? Которого хватит на сезон. Короче правильней наверно будет задать вопрос, можно ли такие вещи покупать на разборе? Сообщение отредактировал kaw-gm - 31 июля 2014, 20:37 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1383
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
Здравствуйте! Поиск дал такое количество ответов, что вопросов в голове только прибавилось, поэтому прошу помощи тут. Симптомы следующие - пару дней назад заметил ухудшение динамики, детонацию при резком нажатии акселератора на холостых, а также не всегда при отпускании акселератора обороты сразу падают до номинальных (как бы зависая тысячах на полутора). Чек не горит, правда несколько раз сбрасывал Р0421 (но это ж вроде как вторая лямбда, увязать эти две проблемы не получилось). Попробовал переобучить заслонку - детонация никуда не делась. Подскажите пожалуйста, в какую сторону смотреть? По детонации. Свечи, катушки и провода в норме? |
|
|
![]()
Сообщение
#1384
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
нужен совет. Застучала лев. шаровая, помогите определится с выбором. Так замените саму шаровую. Шаровая опора на рестайл (без резьбы) SIDEM №71282. Нормальный вариант, проверенный (сыну по весне менял). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1385
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1386
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.3 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Так замените саму шаровую. Шаровая опора на рестайл (без резьбы) SIDEM №71282. Нормальный вариант, проверенный (сыну по весне менял). Дак помню на старом форуме читал, что яко бы там кто то на сварку цеплял, мол того что не надежно!? А Вы сами меняли? Сообщение отредактировал kaw-gm - 31 июля 2014, 20:42 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1387
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1388
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
Дак помню на старом форуме читал, что яко бы там кто то на сварку цеплял, мол того что не надежно!? Гыы... Видели бы Вы, с каким трудом она прессовалась в рычаг! Пришлось воспользоваться аж гидропрессом! И никакой сварки не понадобилось. Но шаровая на рычаге до этого ни разу не менялась. Может поэтому и отверстие не было раздолбано. -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#1389
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1390
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.3 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Гыы... Видели бы Вы, с каким трудом она прессовалась в рычаг! Пришлось воспользоваться аж гидропрессом! И никакой сварки не понадобилось. Но шаровая на рычаге до этого ни разу не менялась. Может поэтому и отверстие не было раздолбано. Понял, Благодарю! Короче с разбора я так понимаю лучше не брать? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1391
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
Понял, Благодарю! Короче с разбора я так понимаю лучше не брать? Такие вещи - точно не брать. Лучше потратиться. Надёжней. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#1392
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
Понял, Благодарю! Короче с разбора я так понимаю лучше не брать? С разбора только если свой, хорошо знакомый разборщик. А так - лотерея. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1393
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 338 раз ![]() |
Нет смысла брать изношенную запчасть , зря потратиш время и деньги , да посадочное место лишний раз раздракониш.
Кстати у меня тоже левая заскрипела , оказалось пыльник порвался и внутрь попала влага , пробрызгал вэдешкой и смазал пока молчит , думаю тоже менять на Sidem , стоит в районе 700 р.1шт. Соберёшся менять , глянь сваркой не прихвачено , ато будеш давить, рычаг загнёш , у меня прихвачено прошлым хозяином с двух мест сваркой . -------------------- Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#1394
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Всем привет.У меня вопрос к знатокам.Подходят ли вот эти бензиновые помпы BOSCH: 0580 453 465, BOSCH: 0580 453 412,
BOSCH: 0580 453 431,они 3,8 бар. У меня стоит 2,94 судя по инструкции. Если подходят,то какие могут возникнуть последствия при такой разнице? Заранее всем спасибо. Сообщение отредактировал комворт - 1 авг 2014, 1:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#1395
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
По детонации. Свечи, катушки и провода в норме? В свечи пока не заглядывал, катушки менялись до меня, но недавно совсем (по заверению предыдущего владельца и пяти тысяч не прошли, по внешнему виду - похоже на правду). Смущает более всего тот факт, что чек не загорается... -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#1396
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
В свечи пока не заглядывал, катушки менялись до меня, но недавно совсем (по заверению предыдущего владельца и пяти тысяч не прошли, по внешнему виду - похоже на правду). Смущает более всего тот факт, что чек не загорается... От свечей может быть. Надо проверить свечи. Посмотреть в темноте на работающем двигателе свечение проводов. Если есть - под замену. Катухи не знаю как проверить. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#1397
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, есть разгерметизация компрессора кондиционера, травит не сильно, но фреон со временем уходит и холодить перестает, при этом в системе ещё долгое время поддерживается давление. Травит из под болта верхнего справа на картинке (картинку взял из соседней темы, поэтому на красные линии не обращайте внимание)
Каризма клуб Подскажите, возможно ли и как починить. Сообщение отредактировал mss - 5 авг 2014, 10:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#1398
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 338 раз ![]() |
Здравствуйте, есть разгерметизация компрессора кондиционера, травит не сильно, но фреон со временем уходит и холодить перестает, при этом в системе ещё долгое время поддерживается давление. Травит из под болта верхнего справа на картинке (картинку взял из соседней темы, поэтому на красные линии не обращайте внимание) Каризма клуб Подскажите, возможно ли и как починить. Если оттуда травит , значит прохудилось уплотнение чтобы узнать нужно открутить этот болт , сам компрессор не разбирал , может кто на форуме сталкивался. -------------------- Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#1399
|
|
![]() Город: Bryansk Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Привет всем, такая проблема. Поставил машину и уехал в отпуск. Приехал, начал заводить и горит лампа АКБ. Про звонил при работающей машине АКБ показывает 12,35. Буквально 5 дней назад брат заводил ее, сказал все норм было. Я так понимаю генератору хана настала, но может есть что попроще проверить?
P.s предохранители смотрел - целые |
|
|
![]()
Сообщение
#1400
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 338 раз ![]() |
Привет всем, такая проблема. Поставил машину и уехал в отпуск. Приехал, начал заводить и горит лампа АКБ. Про звонил при работающей машине АКБ показывает 12,35. Буквально 5 дней назад брат заводил ее, сказал все норм было. Я так понимаю генератору хана настала, но может есть что попроще проверить? P.s предохранители смотрел - целые Надо было заодно проверить гену на работающем двигателе тестером на предмет зарядки для начала , а потом смотреть щётки и реле регулятором , на месте снять их будет геморно , нужно будет гену снять , ну а раз уж снял проверить медные коллекторные кольца , может на них уже щётки канавку проточили или сами щётки стёрлись , прозвонить диодный мост . Сообщение отредактировал ilмир - 8 авг 2014, 13:12 -------------------- Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Monday, 23 Июня 2025 г. - 4:21 |