ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#1361
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
У меня ДОРЕСТАЙЛИНГ 1996 г.в вы уверенны что мне это подойдет? Тяжело их менять? Без снятия шаровой возможно? Производитель: RUVILLE Артикул: 986506 Наименование: Сайлентблок Описание поставщика: Сайлент-блок рычага, передняя ось Характеристики: Ширина (мм) 60 Внутренний диаметр 12,1 Тип руля для поперечного рычага Тип установки Резиново-металлическая опора Наружный диаметр 1 [мм] 37,5 Наружный диаметр 2 [мм] 40,3 Померяйте свой и прикиньте |
|
|
![]()
Сообщение
#1362
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
Сальник коленвала перед- MD 168055 подойдет ли этот сальник на 1.6 хэтч.дорестайлинг 1996 г.в ? спасибо
-------------------- Куплю крышки фар,обшивку дверную,пластиковую защиту!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1363
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2345 раз ![]() |
Сальник коленвала перед- MD 168055 подойдет ли этот сальник на 1.6 хэтч.дорестайлинг 1996 г.в ? спасибо Валер, огорчу, насколько я знаю этот сальник для двигателя 1,8 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1364
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1365
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1366
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1367
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 331 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1368
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2345 раз ![]() |
Так вроде все его на 1,6 и ставят, других номеров не встречал. И по каталогам бьется на 1,6 и на 1,8. Был неправ ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1369
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
Вопрос.Какой зазор у свечей на джидае?вроде как 5 мм.....на экзисте по свечам написанно,зазор между электродами-5.Вот я и думаю,чЁй то как то неправдоподобно.
Сообщение отредактировал Чума - 29 июля 2014, 16:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#1370
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2345 раз ![]() |
Вопрос.Какой зазор у свечей на джидае?вроде как 5 мм.....на экзисте по свечам написанно,зазор между электродами-5.Вот я и думаю,чЁй то как то неправдоподобно. как то так MODEL LITER TYPE kW ENGINE NOTE YEAR DENSO IRIDIUM POWER IRIDIUM TOUGH IRIDIUM PLUG GAP CARISMA (DA) 1.3 i 16V 60 4G13 (SOHC) 05/'96-> K20PR-U11 IK20 VK20 - 1,1 CARISMA (DA) 1.6 i 16V 66-76 4G92 (SOHC) 05/'95-> K20PR-U11 IK20 VK20 - 1,1 CARISMA (DA) 1.8 i 16V 85 4G93 (SOHC) 05/'95-> K20PR-U11 IK20 VK20 - 1,1 CARISMA (DA) 1.8 i 16V 103 4G93 (DOHC) 05/'95-> K20PR-U11 IK20 VK20 - 1,1 CARISMA (DA) 1.8 i 16V GDI 90-92 4G93 (DOHC) GDi Direct injection 09/'97-> VKB20* - VKB20* - 1,0 CARISMA (DA) 3.0 i V-6 24V (4x4) 136 6G72 '96-> PK20PR-P11 IK20 VK20 - 1,1 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1371
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1372
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2345 раз ![]() |
На свечах уже выставлен зазор и он не регулируется, ( во всяком случае пишут так)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1373
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
На свечах уже выставлен зазор и он не регулируется, ( во всяком случае пишут так) Мы в России живем....чистил так и сбил маленько.Так,что все регулируется. Цитата CARISMA (DA) 1.8 i 16V GDI 90-92 4G93 (DOHC) GDi Direct injection 09/'97-> VKB20* - VKB20* - 1,0 Это моё,так понял..чего бы еще придумать под толщину...монетку что ли какую.Щупов нет)))))))) и 1,0-это тупо сантиметр?чего то я запарился ![]() Сообщение отредактировал Чума - 29 июля 2014, 22:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#1374
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2345 раз ![]() |
Чума, это 1 миллиметр ,
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1375
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 161 раз ![]() |
Цитата я думал об этом, но что то я очкую))) ты поксиполом просто сверху по трещине прошелся или как? брату на днях камнем через ноздрю радиатор повредило запаял оловом обычным паяльником и ни капли! и не надо пистеть что ненадолго и бла бла! с поксиполом вообще сказка! главное серый не бери! сливай антифриз, суши, обезжиривай, маж, жди 2 часа и радуйся. Сообщение отредактировал zhe46 - 30 июля 2014, 4:24 -------------------- zhe46@mail.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#1376
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 161 раз ![]() |
У меня ДОРЕСТАЙЛИНГ 1996 г.в вы уверенны что мне это подойдет? Тяжело их менять? Без снятия шаровой возможно? 1)подойдет! как-то ложанулся и купил дорестайлинговый отличия у них в шаровой и в отверстиях в рычаге сайлентблок и подушка идентичны 2)все проще пареной репы! снимаем колесо откручиваем гайку шаровой откручиваем болт сайлентблока откручиваем 2 болта скобы, которая держит подушку снимаем рычаг удачи -------------------- zhe46@mail.ru
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#1377
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 338 раз ![]() |
Чума !Я пластиночку металлическую на работе подобрал по толщине , мерял штангелем , иногда нет нет да померю зазорчики на свечках. А так щупы можно приобрести их великое множество .
Помница на ИЖ-Юпитере пятом в наборе ключей был маленький щуп на 0,4 -для контактов зажигания , 0,7 -для свечек и 1,0 не помню уже для чего. Сообщение отредактировал ilмир - 30 июля 2014, 21:07 -------------------- Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка. |
|
|
![]()
Сообщение
#1378
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
Чума !Я пластиночку металлическую на работе подобрал по толщине , мерял штангелем , иногда нет нет да померю зазорчики на свечках. А так щупы можно приобрести их великое множество . Помница на ИЖ-Юпитере пятом в наборе ключей был маленький щуп на 0,4 -для контактов зажигания , 0,7 -для свечек и 1,0 не помню уже для чего. Да уже выкрутился.10 копеек(монета)имеет толщину 1,25........ |
|
|
![]()
Сообщение
#1379
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Здравствуйте!
Поиск дал такое количество ответов, что вопросов в голове только прибавилось, поэтому прошу помощи тут. Симптомы следующие - пару дней назад заметил ухудшение динамики, детонацию при резком нажатии акселератора на холостых, а также не всегда при отпускании акселератора обороты сразу падают до номинальных (как бы зависая тысячах на полутора). Чек не горит, правда несколько раз сбрасывал Р0421 (но это ж вроде как вторая лямбда, увязать эти две проблемы не получилось). Попробовал переобучить заслонку - детонация никуда не делась. Подскажите пожалуйста, в какую сторону смотреть? -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#1380
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 72 раза ![]() |
брату на днях камнем через ноздрю радиатор повредило запаял оловом обычным паяльником и ни капли! и не надо пистеть что ненадолго и бла бла! с поксиполом вообще сказка! главное серый не бери! сливай антифриз, суши, обезжиривай, маж, жди 2 часа и радуйся. у меня была проблема с пластиковым нижним бачком. трещина угловая 2на3см, снял, обезжирил, автогеновым паяльником и куском пластика с помощью отвертки все это дело спаял, еще раз обезжирил и в ход пошла полиэфирка с 3-мя слоями стекломата. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Monday, 23 Июня 2025 г. - 4:19 |